Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Тарханского сельского поселения Батыревского района «Развитие физической культуры и спорта»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Вр. И.О.главы Тарханского сельского поселения И.В. Данилов
Утвержден
Постановлением администрации
Тарханского сельского поселения
от 11 ноября 2016 года № 63
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта “
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
-
|
Администрация Тарханского сельского поселения
|
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки муниципальной программы
|
-
|
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 года N 31 "О физической культуре и спорте";
Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике"
|
Участники муниципальной программы
|
-
|
Администрация Тарханского сельскогопоселения
|
Подпрограммы муниципальной программы
|
-
|
«Развитие физической культуры и массового спорта»
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
|
-
|
подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"
|
Цель муниципальной программы
|
-
|
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом
|
Задачи муниципальной программы
|
-
|
повышение интереса населения Тарханского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;
внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
внедрение научных и методических разработок в области спорта высших достижений;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки спортивного резерва
|
Срок реализации муниципальной программы
|
-
|
2017-2020 годы
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
-
|
общий объем финансирования муниципальной программы составит 40,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 10,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 10,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 10,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 10,0 тыс. рублей;
из них средства:
местного бюджета – 40,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 10,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 10,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 10,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 10,0 тыс. рублей;
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании местного бюджета Администрации Тарханского сельскогопоселения на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
-
|
повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями;
увеличение охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом;
повышение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий;
повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;
|
I. Общая характеристика сферы физической культуры
и спорта.
Одним из основных факторов динамичного социально-экономического развития общества является укрепление здоровья населения и повышение качества их жизни, для которого приоритетное значение имеют успешное развитие физической культуры и спорта.
Физическая культура и спорт обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
В селе Тарханы ведется целенаправленная работа по использованию средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Анализ статистических данных показывает, что произошло увеличение процента охвата населения села Тарханы систематическими занятиями физической культурой и спортом с 14,97% (показатель на начало 2015 года) до 16,34% к 2016 году.
Приоритетным направлением в пропаганде ценностей здорового образа жизни является массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом. Однако имеются факторы, обусловливающие недостатки в развитии физической культуры и спорта - это отсутствие личных мотиваций вести здоровый образ жизни у значительной части населения.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта в селе является физическое воспитание детей, подростков и молодежи. Результатом целенаправленной работы в указанном направлении должно стать улучшение здоровья подрастающего поколения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, снижение правонарушений и др.
В системе образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения. В связи с этим будет продолжена работа по развитию деятельности спортивных секций в образовательных учреждениях.
Одной из наиболее эффективных форм вовлечения населения систематическим занятиям физической культурой и спортом является дворовый спорт.
Успешное развитие физической культуры и спорта в сельском поселении в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли. На сегодняшний день остро стоит проблема привлечения молодых кадров в отрасль физической культуры и спорта. В целях привлечения молодых специалистов в отрасль в муниципальной программе заложены мероприятия, направленные на их материальное стимулирование.
Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2021 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных явлений в обществе, прежде всего среди подростков и молодежи. Разработка и реализация системных мер по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта позволит решить вышеуказанные проблемы.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, качественному изменению облика самого города, ее экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.
Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории села Тарханы, объединить усилия органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.
II. Приоритеты, цель, задачи муниципальной программы,
показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,
описание основных ожидаемых конечных результатов,
срок реализации муниципальной программы
Эффективное функционирование социальной сферы сельского поселения является одним из важных факторов, влияющих на качество жизни населения.
Одной из стратегических целей в развитии сельского поселения на период до 2020 года является обеспечение населения качественными услугами в сфере физического развития. Популяризация физической культуры и спорта является приоритетным направлением в организации досуга горожан, предусмотренная в программе социально-экономического развития села Тарханы на 2017 - 2020 годы.
Исходя из этого, формируется основная цель муниципальной программы: создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом в сельском поселении, пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни.
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта, муниципальная программа предусматривает решение следующих основных задач:
- развитие системы физической культуры и массового спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие новых форм физкультурно-спортивной работы и повышение качества проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований;
массовое приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
развитие и эффективное использование спортивной инфраструктуры для активных занятий физической культурой и массовым спортом по месту учебы и жительства граждан;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий.
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2020 годах.
Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы следующие:
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 16,34% в 2016 году до 25,% в 2020 году;
увеличение доли детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, с 63,28% в 2016 году до 78% к 2021 году;
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы и подпрограмм
муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы: подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта". Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы)
Мероприятие предусматривает:
- создание новых спортивных проектов физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения села;
- организация и проведение официальных физкультурных мероприятий: проведение соревнований на призы главы Тарханского сельскогопоселения по волейболу, футболу, мини-футболу среди организаций и предприятий, среди улиц села Тарханы.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы программы формируются за счет средств местного бюджета Тарханского сельскогопоселения.
Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах составит 40,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета – 40,0 тыс. рублей. (100,0%);
При составлении проекта муниципального бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, указанные суммы финансирования мероприятий муниципальной программы могут быть скорректированы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении 2 к муниципальной программе.
V. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
Для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы будет осуществляться работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы.
К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:
1. риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры и спорта, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;
2. организационные риски, связанные с ошибками управления в ходе реализации муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных в муниципальной программе, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть сведен к минимуму при условии своевременной координации деятельности субъектов ответственным исполнителем муниципальной программы;
3. риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск обусловлен длительностью реализации муниципальной программы. Риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация риска ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации муниципальной программы.
VI. Механизм реализации муниципальной программы,
организация управления и контроль за ходом
реализации программы
Вопросы развития физической культуры и спорта в рамках реализации муниципальной программы регулируются законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями.
В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов администрации сельского поселения, по мере необходимости ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия муниципальной программы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации села Тарханы, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Ответственные исполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта Тарханского сельского
поселения Батыревского
района Чувашской Республики "
на 2017 - 2020 годы
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п
|
Показатели (индикаторы) Наименование муниципальной программы, подпрограмм
|
Единица измерения
|
Значения показателей (индикаторов)
|
отчетный год 2015
|
текущий год 2016
|
очередной год 2017
|
первый год планового периода 2017
|
второй год планового периода 2018
|
третий год планового периода 2019
|
четвертый год планового периода 2020
|
Муниципальная программа Тарханского сельскогопоселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2017 - 2020 годы
|
|
Доля населения села Тарханы, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
процент
|
16,34
|
17,8
|
19,8
|
24,8
|
26,7
|
28,5
|
30,3
|
|
Доля детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время
|
процент
|
63,28
|
65
|
67
|
72
|
74
|
76
|
78
|
Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и массового спорта"
|
|
Доля населения села Тарханы, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства
|
процент
|
2,23
|
3,4
|
3,6
|
5,4
|
5,7
|
6,0
|
7,5
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта Тарханского сельского
поселения Батыревского
района Чувашской Республики "
на 2017 - 2020 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
|
Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) села Тарханы, основного мероприятия и мероприятия
|
Источники финансирования
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы
|
Код бюджетной классификации
|
Оценка тыс. рублей расходов по годам,
|
ГРБС
|
Рз Пр
|
ЦСР
|
Группа вида расходов
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
Муниципальная программа села Тарханы
|
"Развитие физической культуры и спорта" на 2017 - 2020 годы
|
Всего
|
Администрация Тарханского сельскогопоселения
|
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Муниципальный бюджет села Тарханы
|
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Подпрограмма 1
|
"Развитие физической культуры и массового спорта"
|
Всего
|
Администрация Тарханского сельскогопоселения
|
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Муниципальный бюджет Батыревского поселения
|
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Основное мероприятие 1.1
|
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением)
|
Всего
|
Администрация Тарханского сельскогопоселения
|
993
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Муниципальный бюджет Тарханского сельскогопоселения
|
9 93
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Мероприятие 1.1.1
|
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий
|
Всего
|
Администрация Тарханского сельскогопоселения
|
993
|
1102
|
Ц510
|
|
|
|
|
|
|
|
111390
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Муниципальный бюджет Тарханского сельскогопоселения
|
993
|
1102
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Ц510111390
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Общая характеристика сферы физической культуры
и спорта в сельском поселении
В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике на период до 2020 года и Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В целях их достижения будут реализованы следующие мероприятия по:
совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения различных категорий и групп, в том числе в образовательных организациях;
пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни путем.
В результате плодотворной работы по реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года в сельском поселении достигнут динамичный рост показателей приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом. По данным 2016 года доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 16,34 процента от общей численности населения села Тарханы, что на 3,73 процента превысило значение аналогичного показателя 2005 года (22,81 процент).
II. Приоритеты, цель, задачи подпрограммы,
показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,
описание основных ожидаемых конечных результатов,
срок реализации подпрограммы
Основным приоритетным направлением государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта является вовлечение граждан всех категорий в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных организациях, по месту жительства и работы;
- организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и проектов.
Подпрограмма реализуется в 2017 - 2020 годах.
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы следующие:
- увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- повышение качества проводимых массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;
- улучшение обеспеченности населения спортивными сооружениями.
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с решением заявленных в ней задач и достижением планируемых значений показателей (индикаторов).
Основные показатели (индикаторы) достижения конечных результатов:
- доля населения села Тарханы, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства к 2021 году достигнет 9,5 процентов;
Показатели (индикаторы) подпрограммы отражены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
III. Обобщенная характеристика
основных мероприятий подпрограммы
Предусмотренные в подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и решить проблемы физической культуры и массового спорта в целом.
Основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий администрации Тарханского сельскогопоселения для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.
Подпрограмма предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
- развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- пропаганда физической культуры и спорта;
Основное мероприятие 1. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы (организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и проектов)
Мероприятие предусматривает:
- организация и проведение официальных физкультурных мероприятий: проведение соревнований на призы главы Тарханского сельскогопоселения;
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджета Тарханского сельскогопоселения.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2020 годах составит 40,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
муниципального бюджета Тарханского сельскогопоселения - 40,0 тыс. рублей (100,0%);
При составлении проекта муниципального бюджета села Тарханы на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы
Для достижения целей и конечных результатов подпрограммы администрация будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы, а также работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации подпрограммы.
К рискам реализации подпрограммы следует отнести следующие:
1. риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры и спорта, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий;
2. организационные риски, связанные с ошибками управления в ходе реализации подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных в подпрограмме, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть сведен к минимуму при условии своевременной координации деятельности субъектов ответственным исполнителем подпрограммы;
3. риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных. Данный риск обусловлен длительностью реализации подпрограммы, а также высокой степени зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация риска ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации подпрограммы.
VI. Механизм реализации подпрограммы, организация
управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется администрацией Тарханского сельскогопоселения.
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие
физической культуры
и массового спорта"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы
муниципальной программы села Тарханы и их значение
N п/п
|
Целевой показатель (индикатор), наименование, подпрограммы муниципальной программы
|
Единица измерения
|
Значения показателей (индикаторов)
|
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
|
Доля населения села Тарханы, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства
|
процент
|
2,23
|
3,4
|
3,6
|
5,4
|
5,7
|
6,0
|
7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
физической культуры
и массового спорта"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СЕЛА ТАРХАНЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
Статус
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы села Тарханы, основного мероприятия и мероприятия
|
Источники финансирования
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники подпрограммы
|
Код бюджетной классификации
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
ГРБС
|
Рз Пр
|
ЦСР
|
ВР
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
Подпрограмма 1
|
"Развитие физической культуры и массового спорта"
|
Всего
|
Батыревское поселение
|
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Муниципальный бюджет сельского поселения
|
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Основное мероприятие 1.1
|
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы)
|
Всего
|
993
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Муниципальный бюджет села Тарханы
|
993
|
|
|
|
0,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|