Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.12.25 № 29

ОФИЦИАЛЬНО

Постановление администрации Тарханского сельского поселения № 55 от 20.12.2012 года

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги изготовление и утверждение градостроительных планов земельных участков

         В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Тарханского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «изготовление и утверждение градостроительных планов земельных участков».

 2.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Тарханский Вестник».

 

3.Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

 Глава Тарханского сельского поселения                                                  А.Н.Сымов

 

Утвержден постановлением администрации

Тарханского сельского поселения от 20.12.2012 № 55

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Тарханского сельского поселения муниципальной услуги по изготовлению и утверждению градостроительных планов земельных участков

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления Администрацией Тарханского сельского поселения муниципальной услуги по изготовлению и утверждению градостроительных планов земельных участков (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), Администрации сельского поселения, а также взаимодействия с другими органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Градостроительный план земельного участка – документ, содержащий сведения о границах, разрешённом использовании земельного участка, информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия и другую информацию в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Требования, содержащиеся в градостроительном плане земельного участка, являются обязательными при разработке проектной документации для строительства.

2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Тарханского сельского поселения (далее - Администрация поселения).

2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является служащий администрации поселения (далее – служащий), определенный распоряжением администрации Тарханского сельского поселения.

2.3.В процессе предоставления муниципальной услуги служащий может взаимодействовать

с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости; филиалом «Южные электрические сети» ОАО «Чувашэнерго»; ООО «Чувашсетьгаз» - Батыревский газовый участок; органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры; Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом Российской Федерации; иными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

комитетом по управлению государственным имуществом Новгородской области;

иными государственными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

структурными подразделениями Администрации Батыревского муниципального района;

организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими кадастровую деятельность;

органами (организациями) технического учёта и технической инвентаризации;

иными уполномоченными организациями.

2.5.Для получения муниципальной услуги заявители могут взаимодействовать с:

Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости;

Федеральной регистрационной службой Российской Федерации;

Федеральной налоговой службой;

органами местного самоуправления сельского поселения;

организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими кадастровую деятельность;

органами нотариата;

иными уполномоченными органами и организациями.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по изготовлению и утверждению градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародно 12.12.1993 года;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190–ФЗ;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

Уставом Тарханского сельского поселения, утвержденным решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения, от 17.11.2005 № 1;

4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может являться:

изготовление и утверждение градостроительного плана земельного участка;

отказ в изготовлении и утверждении градостроительного плана земельного участка.

5.Описание заявителей

5.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица – правообладатели земельных участков:

юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

индивидуальные предприниматели;

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане, лица без гражданства.

5.2.От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных

законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию поселения следующие документы:

1) заявление об изготовлении и утверждении градостроительного плана земельного участка по форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему административному регламенту (2 экземпляра – оригинал и копия);

2) документы, удостоверяющие права на земельный участок (копии свидетельства о праве собственности на земельный участок или копии свидетельства о регистрации права аренды земельного участка и т.д.);

3) копии кадастровой выписки (кадастрового плана) о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6 с описанием поворотных точек границ земельного участка);

4) в случае наличия объектов капитального строительства на земельном участке - документ о государственной регистрации прав заявителя на объекты, расположенные на земельном участке;

5) другие документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

6) технические паспорта на все объекты, расположенные на земельном участке (дата последней плановой инвентаризации, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года N 921, не более 5 лет с момента обращения);

7) топографическая основа земельного участка с нанесением сетей инженерных коммуникаций, с указанием смежных участков и расположенных на них строений в М 1:500, 1:1000 или 1:2000, выполненная в период, не превышающий одного года до момента обращения, с заявлением о выдаче градостроительного плана;

8) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

9) копии учредительных документов - для юридических лиц, копии паспорта - для физических лиц.

7.Платность (бесплатность) муниципальной услуги

Муниципальная услуга Администрацией поселения предоставляется на безвозмездной основе.

8.Требования к предоставлению муниципальной услуги

8.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

8.1.1.Место нахождения администрации: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Тарханы, улица Кокеля 23.

Почтовый адрес: 429362 Чувашская Республика, Батыревский район, село Тарханы ул. Кокеля д. 23.

8.1.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги служащим:

понедельник -8.00- 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

вторник -8.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

среда -8.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

четверг -не приёмный день

пятница -8.00- 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

суббота - выходной

воскресенье - выходной.

8.1.3. Справочные телефоны:

Телефон специалиста : 68-4-73

8.1.4. Адрес интернет-сайта: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=304

адрес электронной почты: sao-tarch@batyr.cap.ruДанный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

8.1.5.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно служащим при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации поселения;

публикации в средствах массовой информации.

8.1.6.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

8.1.7.Порядок проведения служащим консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в п. 8.5. административного регламента.

8.2.Сроки предоставления муниципальной услуги

8.2.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.

8.2.2.Предоставление отдельных административных процедур муниципальной услуги осуществляются в соответствии с п.9 настоящего регламента.

8.2.3.Время приёма и проверки документов при их подаче лично заявителем не должно превышать 30 минут.

8.2.4.Время приёма и проверки документов при их подаче по почте не должно превышать 1 дня с момента их поступления в Администрацию поселения.

8.2.5.В случае отказа в приёме документов, поступивших по почте, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе в приёме документов (приложение №2).

8.2.6.Осмотр земельного участка производится в течение 5 дней с момента получения заявления с прилагаемым пакетом документов. Транспортные расходы, связанные с осмотром, - за счёт заявителя.

8.2.7.Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента осмотра земельного участка.

8.2.8.Подготовка и принятие постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 5 рабочих дней.

8.2.9.Градостроительный план земельного участка и решение об утверждении данного плана должно быть выдано лично либо направлено заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

8.2.10.Приём граждан может вестись по предварительной записи. Для этого служащий информирует граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись. При определении времени приёма по телефону специалист должен назначить время на основе графика уже запланированного времени приёма заявителей и времени, удобного заявителю.

8.2.11.Время ожидания в очереди заявителя в случае приёма по предварительной записи для подачи или получения документов не должно превышать 30 минут.

8.3.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.3.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка служит:

непредставление полного пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги;

представление документов в ненадлежащий орган.

8.3.2.Заявителю может быть отказано в приёме документов в случае, если не выполнено какое-либо из следующих условий:

заявителем представлены не все документы, перечисленные в пункте 6 административного регламента;

заявление не соответствует установленной административным регламентом форме (приложение №1);

документы в установленных случаях нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, без указания их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, не указаны номера контактных телефонов, не указан адрес преимущественного пребывания заявителя;

в документах содержатся подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговорённые в них, исправления;

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

8.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

8.4.1.Помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам Сан ПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

8.4.2. Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

8.4.3.Здание администрации должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

8.4.4. Требования к местам приёма заявителей:

кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

8.4.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

8.5.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

8.5.1.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются служащим:

при личном приёме заявителей;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

8.5.2. Письменные обращения рассматриваются служащим в срок до одного месяца со дня регистрации обращения в Администрацию поселения.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён Главой Администрации поселения, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

8.5.3.При консультировании по телефону специалист обязан:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

8.5.4.При консультировании по телефону служащий предоставляет информацию по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

время приёма и выдачи документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

8.5.5.При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 8.5.4. административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.

8.5.6.Консультации при личном приёме граждан служащим осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 8.1.2 административного регламента.

9. Административные процедуры

9.1.Предоставление муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:

приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и представленных документов;

осмотр земельного участка специалистом ;

подготовка градостроительного плана земельного участка;

принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка;

исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка и постановлении об его утверждении.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок – схемой (приложение № 6).

9.2.Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

9.2.1.Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет документы, перечисленные в пункте 6 настоящего регламента.

9.2.2.При предоставлении документов заявителем лично специалист, уполномоченный на регистрацию документов, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

9.2.3.Служащий, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует поступившие документы путём внесения в журнал учёта входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приёма заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.

Заявителю выдается расписка о приёме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.

Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, a второй экземпляр приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

9.2.4.Служащий, уполномоченный на регистрацию документов, оформляет поступившие документы и передаёт их Главе администрации поселения для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

9.2.5.Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 55 минут.

9.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов

9.3.1.Глава администрации поселения в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, передаёт их служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

9.4.Осмотр земельного участка

Служащий в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемого комплекта документов организует осмотр земельного участка в целях выявления фактического местоположения, использования, обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой и определения возможного использования данного земельного участка.

9.5.Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка градостроительного плана земельного участка

9.5.1.Представленные заявителем документы рассматриваются служащим.

9.5.2.В течение 3 рабочих дней со дня выезда на земельный участок служащий заполняет форму градостроительного плана земельного участка, утверждённую Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (приложение № 5). При заполнении формы градостроительного плана земельного участка служащий руководствуется инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации.

9.6 Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка

9.6.1. Служащий готовит проект постановления Администрации поселения об утверждении градостроительного плана земельного участка и передаёт проект постановления на подпись Главе администрации.

9.6.2.Глава администрации подписывает данный проект в течение 2 рабочих дней с момента представления проекта.

9.6.3.Общий максимальный срок принятия решения об утверждении градостроительного плана земельного участка составляет 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемого комплекта документов в Администрации поселения.

9.7 Направление заявителю принятых документов

Не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия решения заявителю выдаётся или направляется градостроительный план земельного участка и постановление об утверждении данного плана.

9.8 Исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка и (или) постановлении об утверждении данного плана

9.8.1.В случае обнаружения заявителем технической ошибки в градостроительном плане земельного участка заявитель обращается к специалисту лично (через представителя) либо направляет жалобу в Администрацию поселения по почте. Форма жалобы установлена приложением № 4 к настоящему регламенту. К жалобе прилагаются документы, содержащие ошибки.

9.8.2. Служащий подготавливает экземпляры градостроительного плана земельного участка, не содержащие ошибок. Экземпляры градостроительного плана земельного участка, содержащие ошибки, уничтожаются. Уведомление об устранении технической ошибки направляется

заинтересованным лицам в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя об исправлении данной ошибки.

9.8.3.Исправление технической ошибки в постановлении об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется путём принятия соответствующего постановления Администрации поселения в порядке и сроки, установленном пунктом 9.5. настоящего регламента.

9.8.4. Направление заявителю документов, не содержащих ошибки, производится в соответствии с порядком и в сроки, установленные пунктом 10.6. настоящего регламента.

10.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

10.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений служащим осуществляется Главой администрации поселения.

10.2. Служащий несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

10.3.Ответственность служащего закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

10.4.Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения служащим положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, сельского поселения

10.5.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

10.6.По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

11.1.Действия (бездействие) и решения должностных лиц , осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,

могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2.Контроль деятельности служащего осуществляет Глава администрации поселения.

11.3.Жалоба на действие (бездействие) подаётся в письменном виде согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

11.4.При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

11.5.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

11.6.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

11.7.В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

11.8.По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4).

11.9.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

11.10.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

11.11.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

11.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

11.13.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к административному

регламенту предоставления Администрацией сельского поселения

муниципальной услуги по изготовлению

и утверждению градостроительных планов земельных участков

 

Форма заявления для предоставления услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка

 

В Администрацию сельского поселения

от ___________________________________

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(вид документа, номер, кем и когда выдан)

Адрес:_______________________________

__________________________________________________________________________

Контактный телефон: _____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ № ____

Прошу подготовить и утвердить в установленном порядке градостроительный план земельного участка с кадастровым номером__________________________, расположенного по адресу: _________________________________________________________________

(наименование городского или сельского поселения)

_____________________________________________________________________________

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае, если документ сдает представитель по доверенности):

Доверенность:

_____________________________________________________________________________

(кем и когда выдана)

Приложение: на ___ л. в одном экземпляре.

 

Подпись:___________ Дата:___________

(расшифровать)

 

К заявлению прилагаются:

документ, подтверждающий личность заявителя (для физических лиц), его представителя;

доверенность на представление интересов заявителя;

правоустанавливающий документ на земельный участок;

кадастровый паспорт земельного участка;

координаты границ земельного участка;

учредительные документы (для юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (должна быть выдана не ранее трех месяцев с момента предоставления);

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

свидетельство о регистрации в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

схема расположения (предполагаемого расположения) объекта недвижимости на земельном участке с указанием функционального назначения объекта, его предполагаемой мощности и размеров;

технические условия подключения объекта к инженерным сетям.

 

Приложение №2 к административному

регламенту предоставления Администрацией

сельского поселения

муниципальной услуги по изготовлению

и утверждению градостроительных планов земельных участков

 

Форма уведомления, направляемого заявителю,

об отказе в приеме документов

 

Кому: _______________________________

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан; полное наименование организации – для юридических лиц)

Куда: ________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению о переводе)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ №_________

об отказе в приеме документов

Настоящим уведомляем Вас, что Администрацией сельского поселения проверены предоставленные документы, прилагаемые к заявлению о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка от _____________ №_______

Принимая во внимание, что _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается причина отказа в приеме)

Вам отказано в приеме документов.

Предоставленные документы Вы можете получить в Администрации сельского поселения, располагающейся по адресу: .

 

 

 

 

 

 

(должность лица, подписавшего уведомление)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

исполнитель

__________________________________

(фамилия и инициалы)

тел. ______________________________

 

 

 

 

20

 

г.

М.П.

 

 

 

Приложение №3 к административному

регламенту предоставления Администрацией сельского поселения

муниципальной услуги по изготовлению

и утверждению градостроительных планов земельных участков

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ № ____

 

Жалоба

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента).

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации:

 

МП

 

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

 

 

 

Приложение №4 к административному

регламенту предоставления Администрацией сельского поселения муниципальной услуги по изготовлению

и утверждению градостроительных планов земельных участков

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _______ № _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения:____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Изложение жалобы по существу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.___________________________________________________________________________

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

 

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________________

__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Приложение №5 к административному

регламенту предоставления Администрацией сельского поселения муниципальной услуги по изготовлению и утверждению градостроительных планов земельных участков

Форма градостроительного плана земельного участка

 

 

Градостроительный план земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

 

(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты обращения
и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

 

(субъект Российской Федерации)

 

(муниципальный район или городской округ)

.

(поселение)

Кадастровый номер земельного участка .

 

Описание местоположения границ земельного участка

 

 

 

Площадь земельного участка

 

Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства)

 

 

План подготовлен

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)

М.П.

 

 

 

/

 

/

 

(дата)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Представлен .

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)

 

(дата)

Утвержден .

(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)

 

1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования 1

 

(масштаб)

 

Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства 2, 3

(масштаб)

 

Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)4

Площадь земельного участка________________________________ га.2, 3, 4

На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:

- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план);2, 4

- границы земельного участка и координаты поворотных точек;2, 3, 4

- красные линии;2, 3, 4

- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;2, 4

- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;2, 4

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);2, 3, 4

- места допустимого размещения объекта капитального строительства;2, 4

- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны); 2, 4

- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);2, 3, 4

- параметры разрешенного строительства.2

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе
 

(1:

 

), выполненной

 

.

(дата)

 

(наименование кадастрового инженера)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан

 

(дата, наименование организации)

2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства 1, 2, 3, 4

 

 

 

 

 

(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил
землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка
для государственных или муниципальных нужд))

2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка 2, 3, 4

основные виды разрешенного использования земельного участка:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________ ;

условно разрешенные виды использования земельного участка:

 

 

;

 

вспомогательные виды использования земельного участка:

 

 

.

 

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства 2

Назначение объекта капитального строительства

 

,

 

.

 

(согласно чертежу)

 

(назначение объекта капитального строительства)

 

 

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь 2:

Кадастро­вый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана

1. Длина (метров)

2. Ширина (метров)

3. Полоса отчужде­ния

4. Охран­ные зоны

5. Площадь земель­ного участка
(га)

6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана

7. Размер
(м)

8. Площадь объекта кап. стр-ва
(га)

макс.

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Предельное количество этажей

 

или предельная высота зданий, строений, сооружений

 

м.2

 

2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка

 

% 2.

2.2.4. Иные показатели 2:

 

 

2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке 3, 4

Назначение объекта капитального строительства

 

,

 

.

 

(согласно чертежу)

 

(назначение объекта капитального строительства)

 

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:

Номер участка согласно чертежу градострои­тельного плана

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (га)

Полоса отчуждения

Охранные зоны

 

 

 

 

 

 

 

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия 1, 2, 3, 4

3.1. Объекты капитального строительства

 

,

 

,

 

(согласно чертежу градостроительного плана)

 

(назначение объекта капитального строительства)

 

 

инвентаризационный или кадастровый номер

 

,

 

технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен

 

 

(дата)

 

(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости
или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

 

,

 

,

 

(согласно чертежу градостроительного плана)

 

(назначение объекта культурного наследия)

 

,

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

 

от

 

(дата)

4. Информация о разделении земельного участка 2, 3, 4

.

(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)

 

 

1 При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.

2 Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.

3 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.

4 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.

 

 

Постановление администрации Тарханского сельского поселения № 58 от 25.12.2012 г. «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов».

 

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Указом президента Чувашской Республики от 16.08.2010 г №95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов», в соответствии со статьёй 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 14.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьёй 3 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Тарханского сельского поселения Батыревского района и в целях урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Тарханское сельское поселение» Батыревского района Чувашской Республики»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1. Утвердить прилагаемое «Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов».

            2. Настоящее решение вступает в силу с о дня его официального опубликования.

 Глава администрации Тарханского

сельского поселения                                                                                А.Н. Сымов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

Утверждено

                                                                                 постановлением   администрации

                                                                                 Тарханского сельского поселения

                                                                                 Батыревского района

                                                                              Чувашской Республики

                                                                                от 25.12.2012 г. № 58

                                                                                

 

 

П о л о ж е н и е
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации

Тарханского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссии, комиссия), образуемых в Тарханском сельском поселении в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции».

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, администрации Батыревского района, администрации Тарханского сельского поселения и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссий является:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Тарханского сельского поселения.

5. Комиссия создается настоящим постановлением главы Тарханского сельского поселения, также утверждается состав комиссии и порядок ее работы согласно приложению № 1.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Тарханского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Тарханском сельском поселении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

 

           6. В состав комиссии входят:

а) Заместитель главы Тарханского сельского поселения (председатель комиссии), должностное лицо сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из кадрового, юридического (правового) подразделений администрации Батыревского района (по согласованию), других подразделений администрации Батыревского района (по согласованию).            

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Глава Тарханского сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Тарханском сельском поселении;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке на территории Тарханского сельского поселения

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальных органах, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в муниципальном органе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем муниципального органа в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Чувашской Республики и соблюдения муниципальными служащими Тарханского сельского поселения Чувашской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в администрацию Тарханского сельского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального органа:

обращение гражданина, замещавшего в Тарханском сельском поселении должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативным правовым актом Чувашской Республики, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Чувашской Республики;

заявление муниципального о служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Тарханского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Тарханском сельском поселении мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Тарханском сельского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей в Тарханское сельское поселение информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными муниципальными служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными муниципальными служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Тарханского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Тарханского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21–24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Тарханского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе Тарханского сельского поселения.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для главы Тарханского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Тарханское сельское поселение;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе Тарханского сельского поселения, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

33.Глава Тарханского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Тарханского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Тарханского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Тарханского сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-днев­ный срок, а при необходимости – немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

 

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.

 

 

                                                                                                 Приложение № 1

                                                             к положению о комиссиях по

                                                             соблюдению требований к служебному

                                                           поведению муниципальных служащих

                                                        администрации Тарханского сельского

                                                         поселения Батыревского района Чувашской

                                                         Республики и урегулированию конфликта

                                                        интересов

 

Список

членов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и

урегулированию конфликта интересов.

 

1.  Данилов Иван Васильевич –председатель комиссии – заместитель главы администрации Тарханского сельского поселения.

2.  Антонова Вера Алексеевна – член комиссии - специалист 2 разряда Тарханского сельского поселения.

3.  Петрова Галина Николаевна – член комиссии - заместитель начальника финансового отдела администрации Батыревского района (по согласованию).

4.   Илехметов Алексадр Владимирович – член комиссии - главный казначей отделения по Батыревскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (по согласованию).

5.   Манзуркин Сергей Николаевич – депутат Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района ЧР (по согласованию)

 

 

 

Газета «Тарханский Вестник» учреждена администрацией Тарханского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: 429362 Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы, ул. Кокеля, д.23. Ответственный за выпуск Данилов И.В. Контактный телефон 68-4-73 Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 14 час.00 мин. 25.12. 2012 г. Тираж   50 экз.   Бесплатно.

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика