ОФИЦИАЛЬНО
Постановление администрации Тарханского сельского поселения № 15 от 16.05.2012 г.
О порядке обжалования муниципальных правовых актов
В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Устава Тарханского сельского поселения
Администрация Тарханского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить положение «О порядке обжалования муниципальных правовых актов» согласно приложению № 1.
- Контроль за ходом выполнения данного постановления возложить на специалиста администрации Тарханского сельского поселения Базунову Ирину Михайловну.
Глава администрации Тарханского
сельского поселения А.Н. Сымов
Приложение № 1
постановлению администрации
Тарханского сельского поселения
от 16 мая 2012 года № 15
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной законодательством, принимают муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
Муниципальные правовые акты могут иметь нормативный и ненормативный характер.
Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Иные решения органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций, принятые как в письменной, так и в устной форме, являются ненормативными правовыми актами.
Гражданин, организация, считающие, что принятым правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Заявления об оспаривании правовых актов подаются в районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших этот правовой акт.
Дела об оспаривании правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, рассматриваются в арбитражном процессе.
Заявление об оспаривании правового акта должно соответствовать общим требованиям, предусмотренным ГПК РФ.
Кроме того, исковое заявление должно содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
С заявлением об оспаривании ненормативного правового акта гражданин вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Однако, причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и, если причины пропуска будут признаны судом неуважительными, они могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Глава администрации Тарханского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики А.Н.Сымов
Постановление администрации Тарханского сельского поселения № 16 от 16.05.2012 г
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов и руководствуясь Уставом сельского поселения администрация Тарханского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения Батыревского района (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности.
Глава Тарханского сельского поселения
Батыревского района А.Н. Сымов
Приложение № 1 к
постановлению главы администрации Тарханского сельского
поселения от 16 мая 2012 года № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказание услуг для нужд Тарханского сельского поселения Батыревского района (далее - размещение заказов).
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Батыревского района Чувашской Республики, муниципальных заказчиков Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Заказчик) в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Чувашской Республики, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
- Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия Заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
- Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - договор, заключенный Заказчиком Тарханского сельского поселения Батыревского района в целях обеспечения муниципальных нужд.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
2.1. Муниципальные заказчики - уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальные заказчики Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Заказчики) осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района и внебюджетных источников финансирования.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
2.2. Комиссия по размещению заказа - осуществляет процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Деятельность комиссии регулируется Законом о размещении заказов.
2.3. Участники размещения заказов - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
2.4. Специализированная организация - юридическое лицо, осуществляющее на основе контракта функции по размещению заказа от имени муниципального заказчика в пределах полномочий, переданных ей Заказчиком. При этом права и обязанности возникают у Заказчика.
Раздел III. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА.
3.1. Размещение заказов осуществляется Заказчиком:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3. Заказчик вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3.4. Заказчик осуществляет размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона о размещении заказов:
3.4.1. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заказчик имеет право принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), согласовав с Министерством экономического развития Чувашской Республики. Копию данного обращения, а в дальнейшем - письмо-согласование Министерства экономического развития Чувашской Республики Заказчик прикладывает к заключенному муниципальному контракту.
3.5. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен Заказчик создает единую комиссию по размещению заказов, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, утверждает ее состав и порядок работы путем издания соответствующего распорядительного документа.
3.5.1. Секретарь комиссии назначается на заседании комиссии из числа присутствующих членов комиссии.
3.5.2. В случае выбора специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов Заказчик может включить в состав единой комиссии представителей специализированной организации.
3.5.3. Замена члена единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании единой комиссии.
3.6. Заказчик определяет перечень функциональных обязанностей должностных лиц при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и закрепляет их персональную ответственность.
3.7. Заказчик обязан обеспечить повышение квалификации и переподготовку членов единой комиссии по размещению заказов, должностных лиц, ответственных за размещение заказа.
3.8. Заказчик обязан обеспечить надежность программного обеспечения, используемого для получения котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе, в аукционе в форме электронных документов и подтверждения получения этих заявок, для получения запросов о разъяснении положений документаций о торгах и результатах торгов, запроса котировок, направления данных разъяснений и внесенных изменений в документацию, для проведения открытого аукциона в электронной форме, обеспечивает равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
3.9. При выборе специализированной организации Заказчику рекомендуется предусмотреть выполнение специализированной организацией функций, связанных с обеспечением проведения торгов, в том числе:
3.9.1. Обеспечение организации и проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме по заявке муниципального заказчика.
3.9.2. Обеспечение информационного размещения заказа, включая опубликование законодательно установленной и другой необходимой информации о размещаемом заказе в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте, а также направление приглашения принять участие в закрытых торгах лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торга.
3.9.3. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе и предоставление ее на утверждение Заказчику.
3.9.4. Расчет стоимости конкурсной документации, документации об аукционе.
3.9.5. Предоставление заинтересованным лицам на основании заявления в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме после опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона.
3.9.6. Разъяснение совместно с Заказчиком заинтересованным лицам положения конкурсной документации, документации об аукционе в порядке, установленном Законом о размещении заказа, и размещение на официальном сайте данного разъяснения.
3.9.7. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию, в документацию об аукционе направление таких изменений всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе.
3.9.8. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения конкурса, аукциона направление соответствующего уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе.
3.9.9. Прием заявок на участие в конкурсе, аукционе в письменной форме и в форме электронного документа и обеспечение их сохранности до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
3.9.10. Регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе, поданных в срок, указанный в извещениях о проведении конкурса, аукциона.
3.9.11. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, выдача расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени получения.
3.9.12. Выдача участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах, в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, по предъявлению от данного участника размещения заказа официального запроса о выдаче конверта с заявкой на участие в конкурсе, пакета документов с заявкой на участие в аукционе.
3.9.13. Организация заседания комиссии по размещению заказа и обеспечение деятельности данной комиссии.
3.9.14. Осуществление аудиозаписи процедуры аукциона, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.9.15. Возврат участникам размещения заказа конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе в форме электронных документов, заявок на участие в аукционе, полученных после окончания приема заявок, в установленном законом порядке.
3.9.16. Направление участникам размещения заказа уведомления о принятом комиссией решении о допуске к участию в торгах участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).
3.10. Заказчик осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировочных заявок, конкурсной документации, документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей процедур аукционов, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах не менее чем три года.
3.11. Заказчик принимает и обосновывает решение о признании уклонившимся от заключения контракта победителя торгов, запроса котировок или участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя от заключения контракта.
3.12. Заказчик обеспечивает передачу сведений для отражения регистрации контракта, его изменений, исполнение, расторжение в Реестре муниципальных контрактов СП Кирилловский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в сроки, установленные действующим законодательством.
3.13. Заказчик представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа, - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими контрактов, для дальнейшего внесения их в реестр недобросовестных поставщиков.
3.14. Заказчик ежегодно представляет статистическую отчетность "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по форме №1 - торги, утвержденной постановлением Росстата.
Раздел IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
4.1. Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
4.1.1. Основаниями для заключения муниципального контракта являются:
- протокол единой комиссии Заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
- соблюдение требований Закона о размещении заказов в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Закона о размещении заказов,
- согласования размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов,
- соблюдение требований Закона о размещении заказов при признании победителя размещения заказа уклонившимся от заключения контракта.
4.1.2. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.
4.2. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и внебюджетных источников финансирования осуществляет орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.
4.2.2. Заказчики направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов:
- сведения о муниципальном контракте - в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта,
- сведения о внесении изменений в условия муниципального контракта, в случае, если в условия муниципального контракта были внесены изменения в соответствии с действующим законодательством, - в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений,
- сведения об исполнении или расторжении муниципального контракта - в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта в случаях, предусмотренных законодательством.
4.2.3. Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, обеспечивает размещение на официальном сайте сведений о заключенном муниципальном контракте, его изменении, исполнении или расторжении в течение трех рабочих дней со дня их получения.
4.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.3.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Заказчиком, специализированной организацией, комиссиями по размещению заказов, органом, уполномоченным на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется Контрольно-координационной комиссией по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее- Контрольно-координационная комиссия) путем плановых и внеплановых проверок.
4.3.2. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов Контрольно-координационная комиссия вправе:
1) выдать Заказчику, специализированной организации, единой комиссии по размещению заказов, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.3.3. Контрольно-координационная комиссия в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязана разместить такое предписание на официальном сайте Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
4.3.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Контрольно-координационная комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике и (или) в Министерство экономического развития Чувашской Республики.
4.3.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольно-координационная комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
4.3.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания Контрольно-координационная комиссия обязана передать информацию об этом в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике и (или) Министерство экономического развития Чувашской Республики либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Постановление администрации Тарханского сельского поселения № 17 от 17.05.2012 г
Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов и руководствуясь Уставом Тарханского сельского поселения администрация Тарханского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности.
Глава Тарханского сельского поселения
Батыревского района А.Н. Сымов
Приложение № 1 к
постановлению главы администрации Тарханского сельского
поселения от 17 мая 2012 года № 17
Положение
О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения Батыревского района
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тарханского сельского поселения (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) для нуждТарханскогосельского поселения.
1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся Единой комиссией.
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Чувашской Республики, Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения и настоящим Положением.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Проведение процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.2. Подведения итогов и определения победителей торгов, а так же победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
3.1.3. Приема заявок на участие в торгах.
3.1.4. Утверждения единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах и котировочных заявок поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности и обоснованности выбора единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.
4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
4.1. Единая комиссия создается на постоянной основе на правах общественного органа.
4.2. Персональный состав Единой комиссии формируется из числа сотрудников Тарханского сельского поселения и подведомственных учреждений Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, с согласования руководителя соответствующего учреждения.
4.3. Персональный состав Единой комиссии (не менее пяти человек), в том числе Председатель и Секретарь Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель, Секретарь), утверждается постановлением главы Тарханского сельского поселения Батыревского района.
Предложения по персональному составу Единой комиссии готовит председатель и представляет на утверждение главе Тарханского сельского поселения.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки), либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в т. ч., физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 4.5, Заказчик обязан заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением главы Тарханского сельского поселения.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе или извещением о проведении запроса котировок.
5.1.2. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов.
5.1.3. Вносить в протокол представленные участниками размещения заказа разъяснения положений поданных ими документов и заявок, в том числе и в электронной форме, на участие в торгах.
5.1.4. Не допускать проведение переговоров с участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедуры размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. Отказать в допуске участника размещения заказа к участию в торгах или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.2.2. Отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.2.3. Потребовать от участников размещения заказа предоставления разъяснений положений, представленных ими документов и заявок, в том числе и в электронной форме, на участие в торгах.
5.2.4. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
5.2.5. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
5.2.6. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.2.7. Привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Единой комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу, составленному при размещении заказа.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Ознакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, указанными в заявках на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок, обоснованием выбора единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона; Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; Протокола утверждения единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - Протоколов, оформляемых при размещении заказа), в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
5.4.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколам, оформляемым при размещении заказа.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, утверждение единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или о запросе котировок и настоящего Положения.
5.5.3. Подписывают Протоколы, оформляемые в процессе размещения заказа.
5.5.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в торгах, представленных участниками размещения заказа.
5.5.5. Принимают участие в определении победителя торгов или запроса котировок, в утверждении единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе путем обсуждения и голосования.
5.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Согласовывает график проведения заседаний Единой комиссии.
5.6.3. Объявляет заседание Единой комиссии правомочным или выносит решение о переносе его из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.6.6. Объявляет победителя торгов, запроса котировок, единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.6.7. Утверждает Протоколы, оформляемые при размещении заказа.
5.6.8. Открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.6.9. Объявляет присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участникам размещения заказа непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в торгах и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого торга и в конкурсной или аукционной документации, о возможности подать заявки на участие в торгах, изменить или отозвать поданные заявки на участие в торгах до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах.
5.6.10. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах.
5.6.11. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах, на процедуре рассмотрения котировочных заявок.
5.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. В период отсутствия Председателя Единой комиссии выполнение его функций возлагается на заместителя Председателя Единой комиссии.
5.8. Организационную деятельность Единой комиссии и реализацию документооборота обеспечивает секретарь Единой комиссии.
5.9. Секретарь Единой комиссии:
5.9.1. Осуществляет подготовку заседания Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседания не менее чем за 2 рабочих дня до его начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
5.9.2. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов непосредственно перед началом проведения аукциона, сообщается о наличии таких участников аукциона.
5.9.3. В процессе проведения заседания Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; Протокол утверждения единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.9.4. Доводит до сведения членов комиссии обоснование выбора единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.9.5. Осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, аудиозапись аукциона.
5.9.6. Организовывают материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставляют удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
5.9.7. Осуществляют иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.9.8. Осуществляют хранение документации процедуры размещения заказа в течение трех лет.
6. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Заседание Единой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее пятидесяти процентов ее состава, в том числе председателя Единой комиссии (либо его заместителя), и членов комиссии, представляющих интересы Заказчика, для которого проводится процедура размещения заказа.
6.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.4. Муниципальные заказчики подают заявку на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд согласно форме определяемой Единой комиссией (Приложение). Поданные заявки должны соответствовать требованиям законодательства о размещении заказов и содержать всю необходимую информацию о предстоящем заказе.
6.5. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
6.5.1. Принимает на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.5.2. Публично вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в день, во время и в месте, указанным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.5.3. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
6.5.4. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.5.5. Осуществляет аудиозапись.
6.5.6. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Единой комиссией, (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
6.5.7. Рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.5.8. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться в соответствующие органы и организаций за необходимыми сведениями.
6.5.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.5.10. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В случае, если конкурс признан не состоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику проект контракта, прилагаемого к документации об конкурсе.
6.5.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.5.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.5.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.6. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.6.1. Принимает заявки на участие в аукционе, поданные участниками размещения заказа до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.6.2. Полученные заявки на участие в аукционе после окончания приема заявок на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
6.6.3. Рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, законодательством Российской Федерации. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить в соответствующих органах и организациях необходимые сведения.
6.6.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.6.5. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в аукционе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В случае, если аукцион признан не состоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
6.6.6. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона", установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
6.6.7. Осуществляется аудиозапись аукциона, ведется Протокол аукциона, содержащий сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и аукционной документацией.
6.7. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
6.7.1. Рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и установленным законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
6.7.2. Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
6.7.3. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, содержащий сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.8. Работа Единой комиссии при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствие с главой 5 Закона о размещение заказов.
6.9. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
6.9.1. Проверяет соответствие обоснования выбора единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
6.9.2. Принимает решение об утверждении единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и оформляет Протокол утверждения единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.9.3. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ и услуг, потребность в которых возникла вследствие непреодолимой силы, Единая комиссия обязана уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов соответствующий орган исполнительной власти.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
7.1. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.1.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти.
7.1.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Изменение состава Единой комиссии утверждается постановлением главы администрации Тарханского сельского поселения.
7.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
ОФИЦИАЛЬНО
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
УСТАВА ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики № 1 от 30 марта 2012 года)
Статья 6. Вопросы местного значения Тарханского сельского поселения
1. К вопросам местного значения Тарханского сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Тарханского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Тарханского сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тарханского сельского поселения;
4) организация в границах Тарханского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тарханского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Батыревского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Тарханского сельского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Тарханского сельского поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тарханского сельского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тарханского сельского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей Тарханского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Тарханского сельского поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Тарханского сельского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Тарханского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Тарханского сельского поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Тарханском сельском поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории Тарханского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Тарханского сельского поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей Тарханского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов Тарханского сельского поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории Тарханского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Тарханского сельского поселения;
21) утверждение генеральных планов Тарханского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Тарханского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Тарханского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Тарханского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Тарханского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Тарханского сельского поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Тарханского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Тарханского сельского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Тарханского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Тарханском сельском поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Тарханского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;
- В статье 8:
а) в части 2:
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;"
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Чувашской Республики»;
в) в части 3:
после слова «порядок деятельности» дополнить словами: «и определение перечня должностных лиц и их полномочий»;
после слов «муниципальный контроль» дополнить словами: «осуществляется в соответствии с Уставом Тарханского сельского поселения и иным муниципальным правовым актом»;
слова «устанавливается решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения» исключить;
4. Статью 21 «Глава Тарханского сельского поселения» дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«Глава Тарханского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»и другими федеральными законами.».
Абзацы пятый – двадцать третий считать соответственно абзацами шестым – двадцать четвертым.
Газета «Тарханский Вестник» учреждена администрацией Тарханского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: 429362 Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы, ул. Кокеля, д.23. Ответственный за выпуск Данилов И.В. Контактный телефон 68-4-73 Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 14 час.00 мин. 17.05.2012 г. Тираж 50 экз. Бесплатно.