Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тарханского сельского поселения на 2015 год

В основу бюджетной политики Тарханского сельского поселения на 2015 год положены стратегические цели развития Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района и Тарханского сельского поселения, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Основных направлениях бюджетной политики Правительства Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, определенных Указом Главы Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. № 84, Основных направлениях бюджетной политики Батыревского района, определенных постановлением администрации Батыревского района от 17 июня 2014 года № 410, Стратегией социально-экономического развития Батыревского района до 2020 года.

Постановлением администрации Батыревского района от 17 июня 2014 года № 410 определены следующие основные направления бюджетной политики сельских поселений Батыревского района на 2015 год:

повышение доходного потенциала и обеспечение роста собственных доходов бюджетов сельских поселений, в том числе за счет планомерной работы по обеспечению введения налога на недвижимость для физических лиц, на основе их кадастровой стоимости, расширения налогооблагаемой базы по имущественным налогам за счет повышения качества информационного взаимодействия между органами местного самоуправления Батыревского района и органами исполнительной власти Чувашской Республики, а также соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

проведение ответственной бюджетной политики, направленной на безусловное исполнение принятых бюджетных обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.; недопущение роста кредиторской задолженности и образования просроченной задолженности бюджетов сельских поселений;

продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов, в том числе за счет сокращения численности муниципальных служащих сельских поселений, повышение качества предоставления муниципальных услуг путем создания современного компактного аппарата, ориентированного на запросы населения;совершенствование механизма муниципальных гарантий и социальной поддержки населения сельского поселения на основе принципов адресности и нуждаемости;

повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями;

сохранение безопасного уровня долговой нагрузки; недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления сельского поселения при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносят их использование;

повышение открытости и прозрачности муниципальных финансов, совершенствование работы по обеспечению доступа граждан в режиме реального времени к информации о формировании и исполнении бюджета сельского поселения.

Проект бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год сформирован традиционно по «консервативному» принципу, рассчитанному исходя из менее благоприятного сценария развития экономики района и сельского поселения. Он максимально учитывает предполагаемые риски финансовой нестабильности.

Муниципальный долг сельского поселения будет сохраняться на контролируемом экономически безопасном уровне.

С учетом реализации программ муниципальных внутренних заимствований Тарханского сельского поселения на 2015 год и программ Муниципальных гарантий сельского поселения на 2015 год верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2016 года устанавливается в сумме 349,5 тыс. рублей.

Отношение объема муниципального внутреннего долга Тарханскогоо сельского поселения к доходам бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений прогнозируется на 1 января 2016 года в размере 36,2%, При этом согласно статье 107 и пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Стратегическим направлением повышения эффективности бюджетных расходов является расширение сферы применения и повышения качества программно-целевых методов управления с увязкой бюджетных расходов с достижением конкретных целей и результатов государственной политики.

Проект бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год сформирован в «программном» формате на основе утвержденных постановлениями администрации Батыревского района 15 муниципальных программ Батыревского района, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления Батыревского района и сельских поселений.

Доля «программных расходов» бюджета Тарханского сельского поселения в 2015 году оценивается на уровне 99,87 % от общего объема расходов. Распределение расходов по муниципальным программам позволяет реализовывать приоритеты государственной политики сельского поселения, создавать стимулы и расширять возможности для ответственных исполнителей муниципальных программ по выявлению резервов и их перераспределению (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Наибольший удельный вес в структуре расходов сельского поселения занимают расходы на содержание аппарата администрации сельского поселения – 36,5 % всех расходов.

Согласно положению Закона Чувашской Республики от 25 сентября 2014 г. № 45 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» к вопросам местного значения сельского поселения отнесены вопросы создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Следовательно, вторым по значимости расходным обязательством сельского поселения являются расходы по содержанию клубных учреждений сельского поселения – 1262,2 тыс. рублей, или же 40,1 % всех расходов. При этом по рекомендации Минкультуры Чувашии предполагается создание на уровне района автономное учреждение «Централизованная клубная система» со структурными подразделениями в сельских поселениях с координационными, информационными, аналитическими и методическими функциями.   Кроме того, фонд оплаты труда культработников на основании соглашения между администрацией Тарханского сельского поселения и администрацией Батыревского района о передаче части полномочий по организации досуга населения сельского поселения в 2015 году будет перечисляться в доход бюджета Батыревского района и в проекте бюджета сельского поселения на 2015 год по подразделеу 0801 «Культура» отражен по виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты».

Направляются существенные средства на развитие общественной инфраструктуры – расходы из бюджета сельского поселения на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения поселений составят в 2015 году 411,9 тыс. рублей. Указанные расходы финансируются   в рамках Дорожного фонда сельского поселения.

Налоговая политика Тарханского сельского поселения на 2015 год ориентирована, в первую очередь, на реализацию основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений бюджетной политики Батыревского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, определенных постановлением администрации Батыревского района от 15 июня 2014 г. № 410, в части налоговых правоотношений – на повышение доходного потенциала и обеспечение роста собственных доходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет планомерной работы по обеспечению введения налога на имущество физических лиц на основе их кадастровой стоимости, расширения налогооблагаемой базы по имущественным налогам за счет повышения качества информационного взаимодействия между органами местного самоуправления сельского поселения и соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

Проектом Закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусматривается зачисление доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет Батыревского района в 2015-2017 годах - по нормативу 0,0112.

В отношении налогообложения акцизами на федеральном уровне в плановом периоде предусматривается индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации.

Ставки акцизов на автомобильный бензин класса 5 предлагается в 2015 году понизить с 7750 рублей за 1 тонну, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации на этот год; на автомобильный бензин класса 4 –понизить с 10858 рублей за 1 тонну до 7300 рублей за 1 тонну (в 1,5 раза).

Акцизы на дизельное топливо класса 4 предлагается в 2015–2016 годах понизить с 5970 рублей за 1 тонну до 3000 рублей за 1 тонну (в 2 раза).

Акцизы на моторное топливо предлагается в 2015 году снизить с 9086 рублей за 1 тонну до 6500 рублей за 1 тонну (в 1,4 раза).

С 1 января 2015 года вступают в силу новые принципы налогообложения недвижимого имущества физических лиц. Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (далее – Федеральный закон № 284-ФЗ) Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен главой 32 «Налог на имущество физических лиц». Данным законом с   1 января 2015 года признается утратившим силу Закон Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».

Федеральным законом № 284-ФЗ субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

С учетом положений статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации в 2015 году исчисление налога на имущество физических лиц на территории Тарханского сельского поселения планируется осуществлять в ранее действующем порядке, т.е. на основании инвентаризационной стоимости объектов налогообложения в следующих размерах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

 

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

0,1 процента

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,2 процента

Свыше 500 000 рублей

0,4 процента

 

Поскольку на устойчивость доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов существенное влияние оказывают решения по установлению льгот как по региональным и местным налога, так и по федеральным налогам специальным налоговым режимам, доходы от которых поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, на федеральном уровне налоговую политику в среднесрочной перспективе предлагается строить исходя из следующих предпосылок:

окончательно отказаться от установления новых льгот по региональным и местным налогам;

принять решение об отмене всех существующих льгот по региональным и местным налогам либо о предоставлении полномочий по отмене таких льгот на уровень соответственно органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

при принятии решений о новых льготах по федеральным налогам (специальным налоговым режимам), доходы от которых поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, по возможности передавать полномочия как по введению таких льгот, так и по определению параметров их предоставления на уровень соответственно органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

При этом предполагается установить правило, в соответствии с которым принятие новой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением источника для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот (возможно на аналогичный объем налоговых расходов).

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика