Основные характеристики проекта бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год характеризируются следующими данными
Показатели
|
|
2015 год
|
Бюджетные назначения на 01.10.2014 год,
сумма,
тыс.рублей
|
сумма, тыс.рублей
|
в % к предыдущему году
|
Доходы
|
6239,4
|
3148,1
|
50,5
|
Расходы
|
6474,7
|
3148,1
|
48,6
|
Дефицит (-), (профицит)
|
-235,3
|
0
|
0
|
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2015 ГОД
Формирование доходной базы бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год осуществлялось в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения, ожидаемой оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему в 2014 году.
Прогноз доходов сформирован также с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающих в действие с 1 января 2015 года.
В бюджеты поселений зачисляются в соответствии со статьями 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджетных правоотношениях в Тарханском сельском поселении», доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов:
налога на доходы физических лиц – по нормативу 10%.Кроме этого, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.3.Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», статьей 3 проекта Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» устанавливается дополнительный норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в размере 1,0%;
единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50%;
налога на имущество физических лиц – по нормативу 100%;
земельного налога – по нормативу 100%;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, – по нормативу 100%.
акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации по нормативу, определенному Законом Чувашской Республики
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу не менее 50 процентов.
Неналоговые доходы в бюджет сельского поселения зачисляются в соответствии со статьями 4 и 5 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджетных правоотношениях в Тарханском сельском поселении».
С учетом вышеизложенного, объем собственных доходов бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год прогнозируется в объеме 1004,8 тыс. рублей.
Структура доходов бюджета сельского поселения на 2015 год представлена в нижеприведенной таблице.
Структура доходов бюджета
Тарханского сельского поселения на 2015 год
|
Бюджетные назначения на 01.10.2014 год,
сумма,
тыс.рублей
|
2015 год
|
сумма, тыс. руб.
|
в % к предыдущему году
|
Доходы, всего, тыс. рублей
|
6239,4
|
3148,1
|
50,5
|
в том числе:
|
|
|
собственные доходы, тыс. рублей
|
977,8
|
1004,8
|
102,8
|
доля в общем объеме доходов, %
|
15,7
|
31,9
|
|
безвозмездные поступления, тыс. рублей
|
5261,6
|
2143,3
|
40,7
|
доля в общем объеме доходов, %
|
84,3
|
68,1
|
|
Структура собственных доходов бюджета сельского поселения на 2015 год представлена в нижеприведенной таблице.
Структура собственных доходов бюджета
Тарханского сельского поселения на 2015 год
|
Бюджетные назначения на 01.10.2014 год,
сумма,
тыс.рублей
|
2015 год
|
Собственные доходы, всего, тыс. рублей
|
977,8
|
1004,8
|
в том числе:
|
|
|
налоговые доходы, тыс. рублей
|
937,8
|
964,8
|
доля в общем объеме доходов, %
|
95,9
|
96,0
|
неналоговые доходы, тыс. рублей
|
40,0
|
40,0
|
доля в общем объеме доходов, %
|
4,1
|
4,0
|
Структура налоговых доходов бюджета сельского поселения на 2015 год представлена в нижеприведенной таблице.
Структура налоговых доходов бюджета Тарханского сельского поселения
на 2015 год
|
Бюджетные назначения на 01.10.2014год
|
2015 год
|
сумма, тыс. руб.
|
сумма, тыс. руб.
|
удельный вес, %
|
Налоговые доходы, всего,
|
937,8
|
964,8
|
100,0
|
в том числе:
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц
|
387,1
|
424,2
|
44,0
|
акцизы на автомобильный бензин
|
166,3
|
183,3
|
19,0
|
единый сельхозналог
|
16,5
|
20,3
|
2,1
|
налог на имущество физических лиц
|
70,9
|
70,9
|
7,4
|
земельный налог
|
287,0
|
256,1
|
26,5
|
государственная пошлина
|
10,0
|
10,0
|
1,0
|
В структуре собственных доходов бюджета сельского поселения преобладают налоговые доходы – в 2015 году они составят 96,0 процента, неналоговые доходы -4,0 процента.
В структуре налоговых доходов бюджета сельского поселения на 2015 год основную долю занимают налог на доходы физических лиц – 44,0 процента, земельный налог – 26,5 процента, акцизы на автомобильный бензин-19,0 процента.
Основную долю в неналоговых доходах бюджета сельского поселения занимают доходы от сдачи в аренду муниципального имущества.
Общий объем безвозмездных поступлений на 2015 год прогнозируется в сумме 2143,4 тыс. рублей (68,1 процента всех доходов).
Доходы бюджета сельского поселения с учетом безвозмездных поступлений из бюджета Батыревского района прогнозируются на 2015 год в сумме 3148,1 тыс. рублей.
Поступления доходов в бюджет Тарханского сельского поселения на 2015 год приведены в приложении №1 к настоящей пояснительной записке.
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
Данную группу налоговых доходов формирует в бюджете сельского поселения налог на доходы физических лиц.
Прогноз налога на доходы физических лиц на 2015 год определен исходя из проектируемого годового объема фонда оплаты труда, корректировки на необлагаемую часть фонда оплаты труда и с учетом действия главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на доходы физических лиц», которой установлена единая шкала взимания налога в размере 13 процентов с распределением суммы налога, подлежащего зачислению в бюджет сельского поселения в размере 11,0 процентов.
Поступление налога по нормативам зачисления прогнозируется в сумме 424,2 тыс. рублей.
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ
Данную группу доходов формируют доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.
Проектом закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлен норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет Тарханского сельского поселения на 2015 год – 0,0112%.
При этом с 1 января 2014 года в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ доходы от поступления акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей), производимые на территории Российской Федерации, являются источниками доходов дорожного фонда Тарханского сельского поселения.
Поступление доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в бюджет Тарханского сельского поселения прогнозируется в целом в 2015 году в сумме 183,3 тыс. рублей.
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
Данная группа налоговых платежей представлена в бюджете сельского поселения единым сельскохозяйственным налогом.
Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского полселения на 2015 год прогнозируется в сумме 20,3 тыс. рублей (согласно Федеральному закону от 25.06.2012 № 94-ФЗ с 2013 года налог зачисляется по нормативу по 50% в бюджеты муниципальных районов и бюджеты поселений).
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.
Поступление налога на имущество физических лиц прогнозируется в 2015 году в сумме 70,9 тыс. рублей.
Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации налог на имущество физических лиц подлежит зачислению в бюджет сельского поселения по нормативу 100.
Налогообложение имущества физических лиц регулируется Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», в соответствии с которым налоговая база по этому налогу определяется исходя из инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, комнат, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, доли в праве общей собственности на вышеуказанное имущество, принадлежащее гражданам.
Максимальный размер ставок налога установлен соответствующим федеральным законом, и их размер зависит от оценочной стоимости принадлежащих гражданам объектов недвижимости. Так, для объектов недвижимого имущества стоимостью до 300 тыс. рублей (включительно) ставка налога на территории сельского поселения установлена решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения в размере 0,1 процента, свыше 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно) - 0,2 процента, свыше 500 тыс. рублей- 0,4 процента.
Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации земельный налог подлежит зачислению в бюджет сельского поселения по нормативу 100 процентов.
Поступление земельного налога в бюджет сельского поселения рассчитано исходя из площади земель, кадастровой оценки земель, ставок налога. Ставки земельного налога установлены решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения.
С учетом изложенного, прогноз его поступления в бюджет сельского поселения в 2015 году оценивается в сумме 256,1 тыс. рублей.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
Государственная пошлина обязательный и действующий на всей территории Российской Федерации обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий, либо выдачу документов, уполномоченными на то органами или должностными лицами. Плательщиками являются граждане и юридические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий или выдачей документов.
Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет сельского поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 10,0 тыс. рублей.
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В составе доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируется поступление арендной платы за землю и доходов от сдачи в аренду имущества.
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю зачисляются:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50%;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, – по нормативу 50%.
Прогноз поступления арендной платы за землю на 2015 год составит 15,0 тыс.рублей.
Поступление доходов в бюджет сельского поселения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, учтено в сумме 25,0 тыс. рублей.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Объем безвозмездных поступлений из бюджета Батыревского района в бюджет Тарханского сельского поселения предусмотрен на 2015 год в сумме 2143,4 тыс. рублей.
В составе безвозмездных поступлений объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрен на 2015 год в сумме 1345,9 тыс. рублей со снижением к уровню 2014 года (2283,2 тыс. рублей) на 41,0%, или на 937,3 тыс. рублей и объем дотаций по обеспечению сбалансированности бюджетов 432,9 тыс. рублей.
|
Объем субсидий в бюджете сельского поселения прогнозируется в 2015году в сумме 228,6 тыс. рублей, в том числе на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 228,6 тыс.рублей.
Объем субвенций сельского поселения прогнозируется в 2015 году в сумме 135,9 тыс. рублей, в том числе:
на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты –135,8 тыс.рублей;
на осуществление отдельных государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – 0,1 тыс.рублей.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 ГОД
Проектировки бюджетных ассигнований бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной политики и стратегическими приоритетами на 2015–2017 годы, определенными постановлением администрации Батыревского района от 17 августа 2014 г. № 410 «Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
Расходы бюджета Тарханского сельского поселения 2015 год рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, межбюджетных трансфертов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
Объем расходов бюджета Тарханского сельского поселения на 2015 год характеризуется следующими данными:
|
Первоначальный бюджет сельского поселения на 2014 год
|
Уточненный бюджет сельского поселения на 2014 год (по состоянию на 01.10)
|
Проект 2015г.
|
тыс.рублей
|
в % к предыдущему году
|
к первоначальному бюджету
|
к уточненному бюджету
|
Расходы
|
4262,5
|
6474,7
|
3148,1
|
73,9
|
48,6
|
Дефицит
|
0
|
235,4
|
0
|
0
|
0
|
Расходы бюджета сельского поселения на 2015 год предусмотрены со снижением по сравнению с первоначальным бюджетом 2014 года на 26,1 процента.
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2015 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской и представлена в нижеприведенной таблице.
Структура и динамика расходов бюджета Тарханского сельского поселения по разделам классификации расходов
|
Уточненный бюджет сельского поселения на 2014 год (по состоянию на 01.10)
|
Проект бюджета на 2015год
|
сумма, тыс. рублей
|
доля в общем объеме расходов, %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Расходы, всего
|
6474,7
|
3148,1
|
100,0
|
в % к предыдущему году
|
|
48,6
|
|
Общегосударственные вопросы
|
1206,3
|
1184,4
|
37,6
|
в % к предыдущему году
|
|
98,2
|
|
Национальная оборона
|
63,8
|
135,9
|
4,3
|
в % к предыдущему году
|
|
в 2 раза
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
2,0
|
0
|
|
в % к предыдущему году
|
|
0
|
|
Национальная экономика
|
448,6
|
411,9
|
13,1
|
в % к предыдущему году
|
|
91,8
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
1126,6
|
143,7
|
4,6
|
в % к предыдущему году
|
|
12,8
|
|
Культура, кинематография
|
1614,2
|
1262,2
|
40,1
|
в % к предыдущему году
|
|
78,2
|
|
Социальная политика
|
1945,4
|
0
|
0
|
в % к предыдущему году
|
|
0
|
|
Физическая культура и спорт
|
30,0
|
10,0
|
0,3
|
% к предыдущему году
|
|
33,3
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
37,8
|
0
|
0
|
% к предыдущему году
|
|
0
|
|
Расходы бюджета сельского поселения на социально-культурную сферу: культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику в общем объеме расходов бюджета сельского поселения снижаются с 55,4% в 2014 году до 40,4% в 2015 году.
Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2015 год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» определены в сумме 1275,7 тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» отражены на функционирование аппарата администрации сельского поселения в сумме 1149,4 тыс. рублей;
По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» предусмотрены непрограммные расходы напроведение в 2015 году выборов депутатов в Собрание депутатов сельского поселения – 31,0 тыс. рублей.
В рамках муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Батыревского района» на 2014-2020 годы по разделу 01 11 запланированы средства резервного фонда администрации сельского поселения в размере 2,0 тыс.руб.
По подразделу 0113 предусмотрены расходы на оплату членских взносов в Совет муниципальных образований Чувашской Республики в сумме 2,0 тыс.рублей.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
По данному разделу отражены расходы на осуществление органами местного самоуправления поселений, полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 135,9 тыс. рублей в части финансового обеспечения программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Батыревского района» на 2014-2020 годы.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
По разделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в рамках реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы Батыревского района» отражены расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 411,9 тыс.рублей, в том числе за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики – 228,6 тыс. рублей.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
В составе подраздела 0503 «Благоустройство» предусмотрены расходы в рамках подпрограммы "Благоустройство"муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014-2020 на уличное освещение в сумме 143,6 тыс.рублей.
По разделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в соответствии с подпрограммой "Государственная (муниципальная) поддержка строительства жилья" муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014 – 2020 годы предусмотрены расходы на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в сумме 0,1 тыс. рублей.
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
В данном разделе предусмотрены расходы на обеспечение функционирования учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения в рамках подпрограммы «Развитие культуры» муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в объеме 432,2 тыс.рублей. Кроме того, в составе подраздела предусмотрены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Батыревского района из бюджета Тарханского сельского поселения на осуществление части полномочий по вопросу создания условий для организации досуга и обеспечения жителей сельских поселений услугами организаций культуры в соответствии с заключенным соглашением в сумме 830,0 тыс.рублей.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Бюджетные ассигнования по подразделу «Массовый спорт» предусмотрены по подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий в сумме 10,0 тыс.рублей.
Приложение №1
к пояснительной записке
ПОСТУПЛЕНИЯ
доходов в бюджет Тарханского сельского поселения в 2015 году
Код бюджетной классификации
|
Наименование доходов
|
Прогноз
(рублей)
|
1
|
2
|
3
|
1 00 00000 00 0000 000
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
1004800
|
1 01 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
424200
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
424200
|
1 03 00000 00 0000 000
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
183300
|
1 03 02000 01 0000 110
|
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) производимым на территории Российской Федерации
|
183300
|
1 03 02250 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
183300
|
1 05 00000 00 0000 000
|
Налоги на совокупный доход
|
20300
|
1 05 03000 01 0000 110
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
20300
|
1 06 00000 00 0000 000
|
Налоги на имущество
|
327000
|
1 06 01000 00 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц
|
70900
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
256100
|
1 08 00000 00 0000 000
|
Государственная пошлина
|
10000
|
1 11 00000 00 0000 000
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
40000
|
1 11 05000 00 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
40000
|
1 11 05010 00 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
15000
|
1 11 05030 00 0000 120
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений
|
25000
|
1 11 05035 00 0000 120
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)
|
25000
|
2 00 00000 00 0000 000
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
2143358
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
2143358
|
2 02 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
1778810
|
2 02 01001 00 0000 151
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
1778810
|
2 02 01001 10 0000 151
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
|
1345870
|
2 02 01003 10 0000 151
|
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
|
432940
|
2 02 02000 00 0000 151
|
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)
|
228600
|
2 02 02999 00 0000 151
|
Прочие субсидии
|
228600
|
2 02 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
228600
|
2 02 03000 00 0000 151
|
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
135948
|
2 02 03015 00 0000 151
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
135870
|
2 02 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
135870
|
2 02 03024 00 0000 151
|
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
78
|
2 02 03024 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
78
|
ИТОГО ДОХОДОВ
|
|
3148158
|