Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2015.12.29 № 66 О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2016 год»

 

В соответствии с Решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселении Батыревского района от 22 декабря 2015 г. № 4 «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2016 год» администрация Тарханского сельского поселения   п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Тарханского сельского поселения на 2016 год, утвержденный Решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 22 декабря 2015 г. № 4 «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2016 год» (далее – Решение о бюджете).

2. Главным распорядителям средств бюджета Тарханского сельского поселения:

обеспечить качественное исполнение бюджета Тарханского сельского поселения на 2016 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Тарханского сельского поселения, определенных постановлением администрации Тарханского сельского поселения от 18.06.2015 г. № 31 «Об основных направлениях бюджетной политики Тарханского сельского поселения на 2016 год»;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Тарханского сельского поселения гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления полномочий;

при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тарханского сельского поселения исходить из необходимости равномерного и эффективного использования средств бюджета Тарханского сельского поселения в течение 2016 года;

анализировать ежеквартально исполнение бюджета Тарханского сельского поселения с представлением в финансовый отдел администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел) пояснений причин исполнения расходов на отчетную дату – за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70% и 95% от утвержденных годовых бюджетных назначений;

обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств при составлении и исполнении соответствующей части бюджета Тарханского сельского поселения по доходам, расходам, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения, а также при ведении бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности.

3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.

4. Установить, что в 2016 году:

4.1 исполнение бюджета Тарханского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тарханского сельского поселения, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Тарханского сельского поселения и кассовым планом исполнения бюджета Тарханского сельского поселения;

4.2 проекты договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тарханского сельского поселения, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тарханского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тарханского сельского поселения, подлежат подписанию главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения по согласованию с финансовым отделом;

4.3 УправлениеФедерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с условиями соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Тарханского сельского поселения в соответствии с договорами (муниципальными контрактами), заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Батыревского района, решениями Собрания депутатов Тарханского сельского поселения и иными нормативными правовыми актами, а также бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в бюджет Тарханского сельского поселения из  федерального, республиканского и районного бюджетов.

4.4 получатели средств бюджета Тарханского сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2016 год вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, Батыревского района и Тарханского сельского поселения – по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов указанных в пункте 4.6 настоящего постановления;

4.5 в муниципальных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тарханского сельского поселения, заключение которых запланировано главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2016 году,  авансовые платежи не предусматриваются;

4.6 предоставление из бюджета Тарханского сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Тарханского сельского поселения), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии), осуществляется с учетом следующих положений:

а) субсидии предоставляются на основании и в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения и получателями субсидии, в которых предусматриваются:

– цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;

–перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;

– значения показателей результативности использования субсидии;

– обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;

–обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы;

– обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

– обязательство получателя субсидии по выплате работникам среднемесячной заработной платы в размере, гарантирующем пенсионное страховое обеспечение в условиях установленного федеральным законодательством необходимого трудового стажа, не менее двух минимальных размеров оплаты труда за год, предшествующий году обращения за муниципальной поддержкой, и (или) за последний отчетный период года обращения за муниципальной поддержкой;

– положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения условий и целей использования субсидий их получателями;

– согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств бюджета Тарханского сельского поселения и уполномоченными органами муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий и целей, установленных заключенным соглашением (договором);

– порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году и случаи такого возврата;

–порядок возврата субсидий в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета Тарханского сельского поселения или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при их предоставлении, недостижения значений показателей результативности использования субсидии;

– порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, выполнении условий предоставления субсидий.

Главный распорядитель средств бюджета Тарханского сельского поселения вправе устанавливать иные условия предоставления из бюджета Тарханского сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Тарханского сельского поселения), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с учетом отраслевых особенностей;

б) главным распорядителям средств бюджета Тарханского сельского поселения, осуществляющим предоставление из бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Тарханского сельского поселения), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, привести до 1 мая 2016 года нормативные правовые акты Тарханского сельского поселения, определяющие порядки предоставления таких субсидий с учетом положений подпункта «а» настоящего пункта.

4.7 не допускается уменьшение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тарханского сельского поселения;

4.8 предоставление из бюджета Тарханского сельского поселения бюджету Батыревского района субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, межбюджетные трансферты предоставляются бюджету района из бюджета Тарханского сельского поселения на основании соглашений (договоров), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения и администрацией Батыревского района (далее – получатель межбюджетных трансфертов), в которых предусматриваются:

– цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетного трансферта;

– направления использования межбюджетного трансферта;

–перечень документов, предоставляемых получателем для получения межбюджетных трансфертов;

– значения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;

– обязательство получателя межбюджетных трансфертов по организации учета и представления отчетности о достижении показателей результативности использования межбюджетного трансферта;

– сроки проверки главным распорядителем средств бюджета Тарханского сельского поселения, предоставляющим межбюджетные трансферты, соблюдения получателями установленных условий и целей использования межбюджетных трансфертов;

– порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков межбюджетных трансфертов;

– порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета Тарханского сельского поселения или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, не достижения значений показателей результативности использования субсидии;

– порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств бюджета Тарханского сельского поселения.

Кроме того, при предоставлении субсидий бюджетам сельских поселений в соглашениях (договорах), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения и администрацией Батыревского района предусматриваются сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах и (или) привлекаемых из внебюджетных источников.

б) главным распорядителям средств бюджета Тарханского сельского поселения, осуществляющим предоставление бюджету района из бюджета Тарханского сельского поселения межбюджетных трансфертов, привести до 1 мая 2016 года нормативные правовые акты Тарханского сельского поселения, определяющие правила (порядки) предоставления межбюджетных трансфертов с учетом положений подпунктов «а» настоящего пункта;

5. Не использованные по состоянию на 1 января 2016 г. межбюджетные трансферты в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Тарханского сельского поселения органами местного самоуправления Батыревского района, за которыми закреплены источники доходов бюджета поселения по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2016 г., а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

В соответствии с решением главного администратора средств бюджета Тарханского сельского поселения о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. остатках межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, по согласованию с финансовым отделом могут быть возвращены в 2016 году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

6. Остатки средств бюджета Тарханского сельского поселения завершенного финансового года, поступившие на счет 40204 бюджета Тарханского сельского поселения, в 2016 году подлежат перечислению в доход бюджета Тарханского сельского поселения в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета Тарханского сельского поселения.

В случае если средства бюджета Тарханского сельского поселения завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, законодательством Батыревского района и законодательством Тарханского сельского поселения возвращены в 2016 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40204 бюджета Тарханского сельского поселения по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета Тарханского сельского поселения вправе представить в финансовый отдел и в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

7. Администрации Тарханского сельского поселения осуществлять в 2016 году оперативный контроль за поступлением в бюджет Тарханского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов.

8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Тарханского сельского поселения сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, начиная с 15 декабря 2015 г. в администрацию Тарханского сельского поселения прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тарханского сельского поселения в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Тарханского сельского поселения, о результатах которой оперативно информировать администрацию сельского поселения.

 

 

 

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                            А.Н. Сымов

 

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика