Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение № 1/15 от 03.11.2015 u/О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 29 ноября 2013 года № 3 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении Батыревского района»

Собрание депутатов Тарханского сельского поселения решило:

 

Внести в Решение Собрания депутатов Тарханского сельском поселении от 29 ноября 2013 года № 3 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении Батыревского района» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Тарханского сельского поселении от 28 марта 2014 года № 4 и от 20 июня 2014 года № 3) следующие изменения:

Статья 1

1)       В статье 3:

в пункте втором:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории сельских поселений – по нормативу 2 процента»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений - по нормативу 30 процентов»;

 

2)       В статье 4:

а) абзац седьмой исключить

б) абзац восьмой исключить

г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

 

3) в абзаце первом пункта 3 статьи 11 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Тарханского сельского поселении)" исключить;

 

4) абзац шестой пункта 3 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

"положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Тарханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Тарханского сельского поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями   - в отделе № 03 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в установленном порядке ";

 

5) в пункте 3статьи 20: после слова "принципалом" дополнить словами "и (или) бенефициаром", слова "документов согласно перечню, установленному администрацией Тарханского сельского поселении       " заменить словами "либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому постановлением администрации Тарханского сельского поселении и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии";

 

6)статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Бюджетные полномочия органа, осуществляющего составление и исполнение бюджета Тарханского сельского поселении

                             Орган, осуществляющий составление и исполнение бюджетаТарханского сельского поселении обладает следующими бюджетными полномочиями:

на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Решения собрания депутатов Батыревского района , постановления администрации Батыревского района и настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

разрабатывает и представляет в администрацию Тарханского сельского поселения     основные направления бюджетной и налоговой политики;

организует составление и составляет проект бюджета Тарханского сельского поселения, представляет его главе администрации Тарханского сельского поселения;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Тарханского сельского поселения ;

утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Тарханского сельского поселения;

утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Тарханского сельского поселения;

ведет реестр расходных обязательств Тарханского сельского поселения ;

получает от должностных лиц администрации Тарханского сельского поселения (должностных лиц) муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Тарханского сельского поселения ;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Тарханского сельского поселения либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает по поручению администрации Тарханского сельского поселения программу муниципальных внутренних заимствований Тарханского сельского поселения, условия выпуска и размещения муниципальных займов Тарханского сельского поселения, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;

разрабатывает программу муниципальных гарантий Тарханского сельского поселения в валюте Российской Федерации;

ведет Муниципальную долговую книгу Тарханского сельского поселения;

учитывает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге Тарханского сельского поселения;

осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Тарханского сельского поселения;

организует исполнение бюджета Тарханского сельского поселения , устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тарханского сельского поселения и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Тарханского сельского поселения ;

устанавливает порядок ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Тарханского сельского поселения ;

устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Тарханского сельского поселения , включая внесение изменений в них;

разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Батыревского района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Батыревского района);

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения;

осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения обоснований бюджетных ассигнований;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Тарханского сельского поселения и бюджетной отчетности Тарханского сельского поселения, представляет главе администрации Тарханского сельского поселения бюджетную отчетность Тарханского сельского поселения

обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тарханским сельским поселением юридических лиц;

устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Тарханского сельского поселения, если иное не установлено администрацией Тарханского сельского поселения;

исполняет судебные акты по искам к Тарханскому сельскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Тарханского сельского поселения;

осуществляет операции со средствами бюджета Тарханского сельского поселения в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тарханского сельского поселения  и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике;

обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Тарханского сельского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованиемсредств Тарханского сельского поселения ;

приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тарханского сельского поселения, открытым в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике, в установленном порядке;

доводит до главных распорядителей средств бюджета Тарханского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Тарханского сельского поселения, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тарханского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения бюджетные ассигнования;

осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Тарханского сельского поселения  в установленном им порядке;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Тарханского сельского поселения ;

получает от главных распорядителей средств бюджета Тарханского сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета Тарханского сельского поселения материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Тарханского сельского поселения;

составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Тарханского сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета Тарханского сельского поселения , главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Тарханского сельского поселения ;

обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджета Тарханского сельского поселения проведение контроля за осуществлением кассовых выплат из бюджета Тарханского сельского поселения от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике ;

проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Тарханского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

формирует и ведет реестр источников доходов бюджетаТарханского сельского поселения ;

устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Решениями собрания депутатов Батыревского района, постановлениями администрации Батыревского района и настоящим Положением;

7) статью 33 изложить в следующей редакции:

                             "Статья 33 . Составление проекта решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения

1. Проект бюджета Тарханского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Тарханского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Тарханского сельского поселения .

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Тарханского сельскогопоселения устанавливаются администрацией Тарханского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект бюджета Тарханского сельского поселения составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год .

4. Составление проекта бюджета Тарханского сельского поселения начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

5. Составление проекта бюджета Тарханского сельского поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

положениях послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Чувашской Республике;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тарханского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Тарханского сельского поселения;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Тарханского сельского поселения на долгосрочный период;

муниципальных программах Батыревского района, программах Тарханского сельского поселения; (проектах муниципальных программ Батыревского района, программ Тарханского сельского поселения, проектах изменений указанных программ);.

6. До 10 ноября текущего года администрация Тарханского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития Тарханского сельского поселения, проект бюджета Тарханского сельского поселения на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные органом, осуществляющим составление и исполнение бюджета и другими отделами администрации Батыревского района, и одобряет проект решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения на очередной финансовый год для представления его Собранию депутатов Тарханского сельского поселения .";

8) дополнить статьями 33.1 и 33.2 следующего содержания:

"Статья 33.1 . Долгосрочно бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Тарханского сельского поселенияна долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом Тарханского сельского поселения на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Тарханского сельского поселения и иные показатели, характеризующие бюджет Тарханского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Тарханского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года, на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Тарханского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения без продления периода его действия

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Тарханского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тарханского сельского поселения на долгосрочный период представляется Собранию депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тарханского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Тарханского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения.

 

Статья 33.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Тарханского сельского поселения района разрабатывается на период не менее трех лет отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района .

2. Прогноз социально-экономического развития Тарханского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Тарханского сельского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района одобряется администрацией Батыревского района одновременно с принятием решения о внесении проекта Решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Батыревского района.

3. Прогноз социально-экономического развития Тарханского сельского поселения одобряется администрацией Тарханского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения Собранию депутатов Тарханского сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Тарханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. В целях формирования бюджетного прогноза Тарханского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 33.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Тарханского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Тарханского сельского поселения»;

 

9)      в пункте 2 статьи 34:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Тарханского сельского поселения, проектами изменений указанных паспортов( при наличии);";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Тарханского сельского поселения на долгосрочный период»;

в) дополнить Тарханского сельского поселения» ;

 

10)  в статье 36:

абзацы четвертый и пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Тарханского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Тарханского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Тарханского сельского поселения на очередной финансовый год;

ведомственная структура расходов бюджета Тарханского сельского поселения на очередной финансовый год, в состав которой входят перечень главных распорядителей средств бюджета Тарханского сельского поселения, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Батыревского района и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета Тарханского сельского поселения";

 

11) в статье 49:

а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Тарханского сельского поселения должны соответствовать решению о бюджете Тарханского сельского поселения

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Тарханского сельского поселения   начальник,органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет Тарханского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Тарханского сельского поселения .

. В сводную бюджетную роспись Тарханского сельского поселения   могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет без внесения изменений в решение обюджете Тарханского сельского поселения   :

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, – в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Тарханского сельского поселения   на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей имущества, находящегося в муниципальной собственности Тарханского сельского поселения   ;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тарханского сельского поселения;  

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете Тарханского сельского поселения   объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом – в пределах предусмотренного решением о бюджете Тарханского сельского поселения общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете Тарханского сельского поселения   , а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий ;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тарханского сельского поселения (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тарханского сельского поселения) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Тарханского сельского поселения после внесения изменений в решения,  указанные в пункте 2 статьи 11) и пункте 2 статьи 11,1настоящего Решения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тарханского сельского поселения   уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете Тарханского сельского поселения   не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тарханского сельского поселения   предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тарханского сельского поселения   и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Тарханского сельского поселения   и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тарханского сельского поселения   может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет дополнительно к основаниям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тарханского сельского поселения   без внесения изменений в решение о бюджете Тарханского сельского поселения   по следующим основаниям:

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Тарханского сельского поселения, в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения   в ходе исполнения бюджета Тарханского сельского поселения   в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Тарханского сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тарханского сельского поселения   , предусмотренных районной адресной инвестиционной программой (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тарханского сельского поселения   ), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в районную адресную инвестиционную программу;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Тарханского сельского поселения   , администрации Тарханского сельского поселения ;

в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Тарханского сельского поселения   за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Тарханского сельского поселения   в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае перераспределения в соответствии с решениями Собрания депутатов Тарханского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы Тарханского сельского поселения   и Главы администрации Тарханского сельского поселения   бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Тарханского сельского поселения, муниципальных служащих Тарханского сельского поселения, работников органов местного самоуправления Тарханского сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Тарханского сельского поселения, работников органов местного самоуправления Тарханского сельского поселения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в связи с реформированием, оптимизацией их численности;

на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих выплатах;

на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Тарханского сельского поселения.

Решением о бюджете Тарханского сельского поселения, помимо дополнительных оснований, предусмотренных настоящим пунктом, могут предусматриваться иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тарханского сельского поселения   без внесения изменений в решение о бюджете Тарханского сельского поселения   в соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет»

12) в статье 53

а) абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";

б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";

 

13) абзацы четвертый и восьмой статьи 64 признать утратившими силу.

 

14) пункт 3 статьи 70 дополнить словами ", за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи";

 

Статья 2

 

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Положения Пункта 1 и 2 настоящего Решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

3. Положения статьи 33.1 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении   Батыревского района" (в редакции настоящего Решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза Тарханского сельского поселения   на долгосрочный период применяются с 1 января 2015 года.

4. Положения абзацев четвертого и пятого пункта 2 статьи 36 Решения Собрания Тарханского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении   Батыревского района" (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тарханского сельского поселения   начиная с бюджета на 2016 год.

5. Подпункт в) пункта 9, пункт 12 и 13 статьи 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

6. Положения абзаца сорок четвертого статьи 29 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении   Батыревского района " (в редакции настоящего Решения) применяются с 1 января 2016 года.

7. Положения пункта 3 статьи 49 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении   Батыревского района" (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тарханского сельского поселения, начиная с бюджета на 2016 год .

8. Положения пункта 3 статьи 53 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении   Батыревского района " (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Батыревского района, начиная с бюджетов на 2016 год.

9. Нормативные правовые акты Тарханского сельского поселения, договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 октября 2014 года № 311 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации") не позднее 1 декабря 2015 года.

 

 

 

 

Глава Тарханского

сельского поселения                                               А.Н. Сымов

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика