Официально
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 31.10.2013 года
« О создании муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Тарханского сельского поселения Собрание депутатов Тарханского сельского поселения решило:
- Создать с 1 января 2014 года муниципальный дорожный фонд Тарханского сельского поселения.
- Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда сельского поселения.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н. Сымов
Утвержден
решением Собрания депутатов
Тарханского сельского поселения
от «31» октября 2013 г. №2
Порядок
формирования и использования муниципального дорожного фонда
Тарханского сельского поселения
1. Настоящий Порядок определяет источники формирования муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения и направления использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения.
2. Муниципальный дорожный фонд Тарханского сельского поселения - часть средств бюджета Тарханского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения утверждается решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Тарханского сельского поселения от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет Тарханского сельского поселения в соответствии с нормативом, установленным Законом Чувашской Республики «О регулировании правоотношений в Чувашской Республике»;
2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог
общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения;
4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения Тарханского сельского поселения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения;
6) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения;
7) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения;
8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения;
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения, а также капитальному ремонту и капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Тарханского сельского поселения.
Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рамках реализации программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативно правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения в очередном финансовом году.
6. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения является администрация Тарханского сельского поселения.
7. Контроль за использованием бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 13.12.2013 года № 1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2013 год»
Статья 1 Внести в Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 30.11.2012 года № 4 «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2013год» (газета «Тарханский Вестник», 2012, № 23 следующие изменения:
1) в статье 1: а) в абзаце втором слова «9 397 393 рублей» заменить словами «9605947 рубля»,
б) в абзаце третьем слова «9 441 288рублей» заменить словами «9649842 рублей»; 2) внести в приложение 1 "Перечень главных администраторов доходов бюджета Тарханского сельского поселения" следующие изменения: после позиции:
"992 1 11 03050 10 0000 120
|
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений»
|
дополнить позициями:
|
|
|
|
«992 1 17 01050 10 00000 180
|
Невыясненные поступления зачисляемые в бюджеты поселений»;
|
«992 2 08 05000 10 00000 180
|
Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»
|
3) в статье 4:
в части 1:
в пункте "а" слова «приложение 3» заменить словами «приложениям 3, 31, 32 33 »;
в пункте "б" слова «приложение 4» заменить словами «приложениям 4, 41 , 42 43 »;
4) дополнить приложением 33следующего содержания:
И З М Е Н Е Н И Е
распределения бюджетных ассигнований на 2013 год по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Тарханского сельского поселения, предусмотренного приложениям 3, 31 32 33 решению Собрания депутатов Тарханского сельского поселения "О бюджете сельского Тарханского поселения на 2013 год "
( рублей
Наименование
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Сумма,
увеличение,
уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
01
|
|
|
|
80 000
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
|
|
70 000
|
Центральный аппарат
|
01
|
04
|
0020400
|
|
70 000
|
Фонд оплаты труда и страховые взносы
|
01
|
04
|
0020400
|
121
|
21 000
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
01
|
04
|
0020400
|
242
|
10 000
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
01
|
04
|
0020400
|
244
|
39 000
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
|
|
10 000
|
Содержание и оснащение пунктов полиции
|
01
|
13
|
7110325
|
|
10 000
|
Целевая программа "Профилактика правонарушений"
|
01
|
13
|
7110325
|
|
10 000
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
01
|
13
|
7110325
|
244
|
10 000
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
02
|
|
|
|
0
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
02
|
03
|
|
|
0
|
Руководство и управление в сфере установленных функций
|
02
|
03
|
0010000
|
|
0
|
Фонд оплаты труда и страховые взносы
|
02
|
03
|
0013600
|
111
|
800
|
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда
|
02
|
03
|
0013600
|
122
|
-3 495
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
02
|
03
|
0013600
|
244
|
2 695
|
|
|
|
|
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
05
|
|
|
|
56 959
|
Жилищное хозяйство
|
05
|
01
|
|
|
61 024
|
Мероприятия в области жилищного хозяйства
|
05
|
01
|
3500300
|
|
61 024
|
Государственная поддержка российских кредитных организаций
|
05
|
01
|
3500300
|
|
61 024
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
05
|
01
|
3500300
|
244
|
61 024
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
|
|
-4 065
|
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы "Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике на 2010-2015 годы"
|
05
|
03
|
5224201
|
|
-15 000
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
05
|
03
|
5224201
|
244
|
-15 000
|
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений
|
05
|
03
|
6000500
|
|
10 935
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
05
|
03
|
6000500
|
244
|
10 935
|
|
|
|
|
|
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
08
|
|
|
|
21 828
|
Культура
|
08
|
01
|
|
|
21 828
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
|
08
|
01
|
4409900
|
|
33 928
|
Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии
|
08
|
01
|
4409900
|
|
33 928
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
|
08
|
01
|
4409900
|
611
|
33 928
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
|
08
|
01
|
4429900
|
|
-13 000
|
Библиотеки
|
08
|
01
|
4429900
|
|
-13 000
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
|
08
|
01
|
4429900
|
611
|
-13 000
|
мероприятия по повышению энергоэффективности объектов
|
08
|
01
|
7120314
|
|
900
|
Целевая программа "Энергосбережения"
|
08
|
01
|
7120314
|
|
900
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
|
08
|
01
|
7120314
|
611
|
900
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
|
10
|
|
|
|
49 767
|
Социальное обеспечение населения
|
10
|
03
|
|
|
49 767
|
Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"
|
10
|
03
|
1001199
|
|
70 000
|
Федеральные целевые программы
|
10
|
03
|
1001199
|
|
70 000
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
10
|
03
|
1001199
|
322
|
70 000
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
|
10
|
03
|
1008820
|
|
-7 382
|
Федеральные целевые программы
|
10
|
03
|
1008820
|
|
-7 382
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
10
|
03
|
1008820
|
322
|
-7 382
|
Субсидии местным бюджетам на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
|
10
|
03
|
5221103
|
|
-12 851
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
10
|
03
|
5221103
|
322
|
-12 851
|
Всего расходов
|
|
|
|
|
208 554
|
|
|
|
|
|
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 13.12.2013 года
№ 2 «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2014 год»
Статья 1. Основные характеристики бюджета Тарханского сельского поселения на 2014 год
- Утвердить основные характеристики бюджета Тарханского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 4 262 539 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из бюджета Батыревского района 3 248 259 рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4 262 539 рубля;
предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2014 год 405 712 рубля;
верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме 50714 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения 50714 рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Статья 3. Особенности использования в 2014 году средств, получаемых казенными учреждениями сельского поселения
1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение администрации сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Батыревского района, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.
2. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Батыревского района, открытом в Чувашском отделении № 8613 Сбербанка России г.Чебоксары в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение администрации сельского поселения, могут перечисляться финансовым отделом администрации Батыревского района в 2014 году в бюджет сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2014 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации района.
3. Финансовый отдел администрации Батыревского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями сельского поселения платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2014 год
1. Утвердить:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;
б) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
г) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселенияна 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения на 2014 год в сумме 650 623 рубля;
прогнозируемый объем доходов бюджета Тарханского сельского поселения от поступлений, указанных в пункте 3 Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда Тарханского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 31 октября 2013 года №2, на 2014 год составляет 650 623 рубля.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения в 2014 году
1. Глава сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих сельского поселения и работников муниципальных учреждений сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.
Статья 6. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений сельского поселения
Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения в 2014 году производится в соответствии с нормативными правовыми актами Батыревского района и решениями органа местного самоуправления сельского поселения.
Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности сельского поселения
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в 2014 году в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий сельского поселения устанавливается постановлением администрации сельского поселения.
Статья 8. Иные межбюджетные трансферты бюджету Батыревского района из бюджета сельского поселения
Установить, что в 2014 году иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения бюджету Батыревского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением составляет 37 838 рублей.
Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 11. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета сельского поселения в 2014 году
- Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на районном уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
- Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета сельского поселения и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, являются:
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
- Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
- Установить, что не использованные по состоянию на 1 января
2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Батыревского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Батыревского района в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.
Статья 13. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения
Из бюджета сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н.Сымов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджете Тарханского сельского поселения
на 2014 год»
Проект Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджете сельского поселения на 2014 год» (далее - проект) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и приведении в соответствие с бюджетным законодательством отдельных законодательных актов Российской Федерации»), Решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджетных правоотношениях в Тарханского сельском поселении».
Статьей 41 решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджетных правоотношениях в Тарханском сельском поселении» в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса установлены общие требования к структуре и содержанию решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения о бюджете Тарханского сельского поселения.
Так, согласно статье 41 указанного решения в решении о бюджете Тарханского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета (объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Проектом решения о бюджете устанавливаются верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2015 года, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения, объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на очередной финансовый год.
Указанные параметры бюджета сельского поселения утверждены статьей 1 проекта бюджета.
Статьей 2 проекта бюджета утверждены приложения 1 и 2 к проекту, устанавливающие перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
Статья 3 проекта бюджета устанавливает особенности использования в 2014 году средств, получаемых казенными учреждениями Тарханского сельского поселения.
По состоянию на 1 октября 2013 года из 2 муниципальных учреждений сельского поселения 1 учреждение функционирует в качестве казенного учреждения и 1- бюджетного учреждения.
Статьей 4 проекта бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства предлагается утвердить приложения, предусматривающие распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения:
по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности и группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения (приложение 3);
по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения (приложение 4).
по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения (приложение 5)
Кроме того, пунктом 2 данной статьи утверждается объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тарханского сельского поселения на 2014 год.
Статьями 5-7 проекта бюджета предлагается установить особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения в 2014 году, на оплату труда работников муниципальных учреждений сельского поселения, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения.
Статьей 8 проекта бюджета предлагается утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету Батыревского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением.
Статьей 9 проекта бюджета предлагается утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2014 год.
Статьи 10 и 11 проекта регулируют вопросы управления муниципальным внутренним долгом сельского поселения, в том числе утверждают в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2014 год и Программу муниципальных гарантий сельского поселения на 2014 год.
Статьей 12 проекта реализованы применительно к исполнению бюджета сельского поселения в 2014 году требования пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, которым установлен перечень оснований для внесения изменений в ходе исполнения бюджета в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения.
Наряду с основаниями прямого действия, не требующими дополнительного законодательного регулирования, данный перечень содержит основания, конкретизация которых должна устанавливаться ежегодным решением о бюджете. К ним относятся, в частности, основания для использования зарезервированных бюджетных ассигнований в составе общего объема расходов.
Статья 13 проекта реализует требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающиеся предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения.
Проект Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2014 год» подготовлен в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, Основными направлениями бюджетной политики Правительства Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Основными направлениями бюджетной политики Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденными постановлением администрации Батыревского района №507 от 06.08.2013 года Стратегией социально-экономического развития Батыревского района до 2020 года.
Формирование параметров бюджета Тарханского сельского поселения на 2014 год осуществлялось в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на основании показателей реестра расходных обязательств Тарханского сельского поселения, среднесрочного финансового плана Тарханского сельского поселения на 2014-2016 годы, утвержденного постановлением Главы Тарханского сельского поселения от 07 августа 2013 года №.29-А.
В основу расчетов бюджета Тарханского сельского поселения были приняты показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2014 год.
Основные характеристики
проекта бюджета Тарханского сельского поселения на 2014 год
Основные характеристики проекта бюджета Тарханского сельского поселения на 2014 год характеризируются следующими данными
Показатели
|
|
2014 год
|
Бюджетные назначения на 01.10.2013 год,
сумма,
тыс.рублей
|
сумма, тыс.рублей
|
в % к предыдущему году
|
Доходы
|
9467,4
|
4262,5
|
45,0
|
Расходы
|
9491,1
|
4262,5
|
44,9
|
Дефицит (-), (профицит)
|
-23,7
|
0
|
0
|
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2014 ГОД
Формирование доходной базы бюджета Тарханского сельского поселения на 2014 год осуществлялось в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения, ожидаемой оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему в 2013 году.
Прогноз доходов сформирован также с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающих в действие с 1 января 2014 года.
В бюджеты поселений зачисляются в соответствии со статьями 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджетных правоотношениях в Тарханском сельском поселении», доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов:
налога на доходы физических лиц – по нормативу 10%.Кроме этого, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.3.Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», статьей 3 проекта Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» устанавливается дополнительный норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в размере 2,0%;
единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50%;
налога на имущество физических лиц – по нормативу 100%;
земельного налога – по нормативу 100%;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, – по нормативу 100%.
акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации по нормативу, определенному Законом Чувашской Республики
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу не менее 50 процентов.
Неналоговые доходы в бюджет сельского поселения зачисляются в соответствии со статьями 4 и 5 Решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджетных правоотношениях в Тарханском сельском поселении».
С учетом вышеизложенного, объем собственных доходов бюджета Тарханского сельского поселения на 2014 год прогнозируется в объеме 1014,3 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 1014,3 тыс. рублей.
Структура доходов бюджета сельского поселения на 2014 год представлена в нижеприведенной таблице.
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 13.12.2013 года № 3 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарханского сельского поселения».
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 года N 462 "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы", Уставом Тарханского сельского поселения, принятым решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 13 апреля 2011 года N 1, в целях упорядочения оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, Собрание депутатов Тарханского сельского поселения
Р Е Ш И Л О:
1. Установить в органах местного самоуправления Тарханского сельского поселения: размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, согласно приложению № 1 к настоящему решению; размеры ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего, согласно приложению № 2 к настоящему решению; выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике"; выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы, в следующих размерах: по лицам, замещающим муниципальные должности, и по высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада; по главной группе должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада; по ведущей группе должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада; по старшей группе должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада; по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада;
2. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения к должностному окладу определяется представителем нанимателя.
3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления Тарханского сельского поселения формируется за счет средств, направляемых для выплаты (в расчете на год): должностных окладов; дополнительных выплат: ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы - в размере 14 должностных окладов; ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух должностных окладов; ежемесячного денежного поощрения - в размере до 22 должностных окладов; ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего - в размере четырех должностных окладов; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
4. Утвердить Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Тарханского сельского поселения, согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Органу местного самоуправления Тарханского сельского поселения привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Тарханского сельского поселения: - от 18 января 2008 года № 1«О денежном содержании, порядке установления надбавок и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарханского сельского поселения»; - от 30 мая 2011г. № 1 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования»: - от 14 сентября 2011г. № 2 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 30 мая 2011 года № 1». - от 09 октября 2012г. № 1 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарханского сельского поселения»; - от 12 февраля 2013 года № 1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 18 января 2008 г. № 1»; -от 05 июля 2013 года №1 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н. Сымов
Постановление администрации Тарханского сельского поселения от 12.12.2013 года № 50 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Тарханского сельского поселения».
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 декабря 2013 г. № 489 «О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Чувашской Республике», администрация Тарханского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Увеличить с 1 октября 2013 г. на 4,8 процента размеры оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Тарханского сельского поселения.
- Финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета Тарханского сельского поселения на 2013 год, предусмотренных по соответствующим главным распорядителям средств бюджета сельского поселения.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н. Сымов
Распоряжение главы Тарханского сельского поселения от 02.12.2013 года № 21 «О приеме на работу для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных работ».
В соответствии Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года « 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июня 2007 г. № 401, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.01.2012 № 3 «Об утверждении правил, порядков и условий предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на мероприятия по содействию занятости населения» (в ред. постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.12.2012 № 553
распоряжаюсь:
1. Принять на оплачиваемую общественную работу с 02 декабря 2013 года по 16 декабря 2013 года согласно условиям трудового договора:
Ершову Елену Николаевну.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на специалиста сельского поселения Антонову Веру Алексеевну.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н.Сымов
Распоряжение главы Тарханского сельского поселения от 11.12.2013 года № 22 «Об увольнении с временной работы»
Уволить с временной работы жителя дер. Нижнее-Турмышево Путякова Юрия Ильича с 11 декабря 2013 года в связи с истечением срока срочного трудового договора.
Распоряжение главы Тарханского сельского поселения от 13.12.2013 года № 23 «Об утверждении штатного расписания».
1. Утвердить штатное расписание аппарата администрации Тарханского сельского поселения с 01 октября 2013 года согласно приложению 1.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н.Сымов
Газета «Тарханский Вестник» учреждена администрацией Тарханского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: 429362 Чувашская Республика, Батыревский район, с. Тарханы, ул. Кокеля, д.23. Ответственный за выпуск Данилов И.В. Контактный телефон 68-4-73 Газета издается с 20 мая 2006 года.
Время подписания в печать 14 час.00 мин. 15.12. 2013 г. Тираж 50 экз.
Бесплатно