Оценка ожидаемого исполнения бюджета Тарханского сельского
поселения за 2013 год
Работа администрации Тарханского сельского поселения в ходе исполнения бюджета в текущем году определялась реализацией приоритетных направлений развития района, определенных постановлением Главы администрации Батыревского района от 06 августа 2013 года № 507 «Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района в 2014-2016 годах», Решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении», а также с учетом среднесрочного финансового плана Тарханского сельского поселения на 2012-2014 годы, утвержденного постановлением главы Тарханского сельского поселения от 12 августа 2011 года № 28-а, и реализации приоритетных национальных проектов.
Бюджет Тарханского сельского поселения по доходам за январь-сентябрь 2013 года исполнен в объеме 6100,1 тыс. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2012 года (3270,3 тыс.рублей) в 1,9 раза, в том числе по собственным доходам (налоговым и неналоговым) – в объеме 622,7 тыс. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2012 года (499,6 тыс. рублей) на 24,6%, по безвозмездным поступлениям – в объеме 5477,4 тыс. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2012 года (2770,7 тыс. рублей) в 2,0 раза.
Исполнение бюджета Тарханского сельского поселения по доходам за январь-сентябрь 2013 года представлено в нижеприведенной таблице.
Исполнение бюджета Тарханского сельского поселения
по доходам за январь-сентябрь 2013 года
Наименование доходов
|
Бюджетные назначения на 1.10.2013, тыс. рублей
|
Исполнено на 1.10.2013, тыс. рублей
|
% исполнения
|
Налоговые доходы, всего
|
635,7
|
577,9
|
90,9
|
в том числе:
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц
|
334,1
|
320,8
|
96,0
|
единый сельскохозяйственный налог
|
7,6
|
9,4
|
124,7
|
налог на имущество физических лиц
|
80,0
|
45,9
|
57,4
|
земельный налог
|
204,0
|
192,8
|
94,5
|
государственная пошлина
|
10,0
|
9,0
|
90,0
|
Неналоговые доходы, всего
|
60,0
|
44,8
|
74,7
|
в том числе:
|
|
|
|
доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
60,0
|
34,4
|
57,3
|
доходы от продажи материальных и нематериальных активов
|
-
|
10,4
|
-
|
штрафы, санкции, возмещение ущерба
|
|
|
|
прочие неналоговые доходы
|
|
|
|
Итого налоговые и неналоговые доходы
|
695,7
|
622,7
|
89,5
|
Безвозмездные поступления, всего
|
8771,7
|
5477,4
|
62,4
|
в том числе:
|
|
|
|
дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
2622,0
|
1943,9
|
74,1
|
субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
1644,2
|
1215,2
|
73,9
|
субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
4468,6
|
2307,2
|
51,6
|
Иные межбюджетные трансфкрты
|
36,9
|
11,1
|
30,1
|
ИТОГО
|
9467,4
|
6100,1
|
64,4
|
Доля собственных доходов в общем объеме поступлений доходов в бюджет Тарханского сельского поселения за январь – сентябрь 2013 года составила 10,2%.
Основными источниками налоговых доходов сельского поселения являются налог на доходы физических лиц и земельный налог – 88,9%.
За январь – сентябрь 2013 года объем поступлений в бюджет сельского поселения налога на доходы физических лиц составил 320,8 тыс. рублей, рост к аналогичному периоду 2012 года – на 34,8%, земельного налога– 192,8 тыс. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2012 года на 18,6%.
Исполнение бюджета Тарханского сельского поселения за 2013 год в целом по собственным доходам ожидается в сумме 695,7 тыс.рублей аналогично к уровню 2012 года , в том числе налог на доходы физических лиц прогнозируется со снижением на 9,8% к уровню 2012 года, земельного налога с ростом на 26,9 % к уровню 2012 года (160,8 тыс.рублей).
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также от юридических и физических лиц в бюджет сельского поселения с учетом распределенных решением Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», а также принятыми соответствующими постановлениями администрации Батыревского района объемов финансирования из бюджета района и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в сумме 8771,7 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2622,0 тыс. рублей, с ростом к уровню 2012 года (2267,0 тыс. рублей) на 15,6%. Всего прогноз поступлений доходов за 2013 год – 9467,4 тыс. рублей.
Расходы бюджета Тарханского сельского поселения в текущем году осуществляются с учетом поступления собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Администрацией Тарханского сельского поселения обеспечивается работа по безусловному сохранению и усилению социальных гарантий населения, обеспечению контроля за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
Исполнение бюджета Тарханского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения и кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения.
Исполнение бюджета Тарханского сельского поселения за январь – сентябрь 2013 года составило 55052 тыс. рублей (58,0% к плановым годовым назначениям).
Исполнение бюджета сельского поселения по расходам за январь – сентябрь 2013 года представлено в нижеприведенной таблице.
Исполнение бюджета Тарханского сельского поселения по расходам
за январь – сентябрь 2013 года
Разделы классификации расходов
бюджетов
|
Бюджетные назначения на 1.10.2013, тыс. рублей
|
Исполнено на 1.10.2013, тыс. рублей
|
% исполнения
|
Общегосударственные вопросы
|
1094,8
|
748,5
|
68,4
|
Национальная оборона
|
118,6
|
79,6
|
67,1
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
|
|
|
Национальная экономика
|
955,5
|
879,2
|
92,0
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
4612,9
|
2306,2
|
50,0
|
Культура, кинематография
|
1554,6
|
1025,8
|
66,0
|
Социальная политика
|
1096,9
|
437,5
|
39,9
|
Физическая культура и спорт
|
20,0
|
-
|
-
|
Межбюджетные трансферты
|
37,8
|
28,4
|
75,1
|
ИТОГО
|
9491,1
|
5505,2
|
58,0
|
Своевременно и в полном объеме обеспечиваются из бюджета сельского поселения расходы на предоставление социальных гарантий населению. Процент исполнения расходов по разделу "Социальная политика" за январь – сентябрь 2013 года составил 39,9%.
Население сельского поселения без каких-либо ограничений продолжает пользоваться общественными услугами культуры. Это гарантировано финансовым обеспечением.
Расходы за январь – сентябрь 2013 года составили по разделу «Культура, кинематография» на уровне 66,0% к годовым плановым назначениям.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» за январь – сентябрь 2013 года составили 684% к годовым плановым назначениям.
Расходы по разделу «Национальная экономика» за январь – сентябрь 2013 года составили 92,0% к годовым плановым назначениям, по разделу «Национальная оборона» - 67,1% , и «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 50,0% соответственно.
По состоянию на 1 октября 2013 года бюджет сельского поселения исполнен с профицитом в сумме 594,8 тыс. рублей при плановом дефиците 43,9 тыс. рублей. При этом остатки средств на едином счете бюджета сельского поселения на 1 октября 2013 года составили 638,7 тыс. рублей, в том числе целевые – 300,3 тыс. рублей, собственные – 338,4 тыс. рублей.
Ожидаемое исполнение бюджета сельского поселения по расходам в 2013 году (с учетом перераспределения сумм экономии) с учетом ожидаемого исполнения доходной части бюджета ожидается в объеме 9491,1 тыс. рублей.
В качестве источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения в 2013 году предусмотрены остатки средств на начало 2013 года (43,9 тыс. рублей).