Статья 1. Утвердить бюджет Тарханского сельского поселения (далее сельское поселение) на 2007 год по расходам в сумме 2266599 рублей, по доходам – 2266599 рублей, в том числе собствен-ные доходы 2034620 рублей, из них безвозмездные поступления из бюджета Батыревского района на выравнивание финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов мест-ного значения поселений 1733400 рублей, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распоряди-телей средств бюджета сельского поселения 27620 рублей; субвенции из Республиканского фонда компенсаций – 231979 рублей.
Статья 2. Установить на 2007 год: бюджет текущих расходов в сумме 2112999 рублей; бюджет капитальных расходов в сумме 153600 рублей; предельный размер муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2008 года рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 273000 руб-лей; предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, - 111900 рублей; лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 67000 рублей.
Статья 3. Установить, что доходы бюджета сельского поселения, поступающие в 2007 году, формируются за счет: а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми ре-жимами, региональных и местных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, ус-тановленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регу-лировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Решением Собрания депутатов Ба-тыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» и Решени-ем Собрания депутатов сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в сель-ском поселении»; б) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности сельского поселения имущества (доходы от приватизации) в размере 100 процентов; в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности , получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов доходов; г) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета Ба-тыревского района; д) субвенций из Республиканского фонда компенсаций.
Статья 4. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению за главными распорядителями и другими получателями средств бюджета сельского поселения – администраторами поступлений в бюджет сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществ-ляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
Статья 5. Учесть в бюджете сельского поселения на 2007 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 6. Утвердить распределение расходов бюджета сельского поселения на 2007 год: по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению; по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классифика-ции расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению; по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета сельского поселения в со-ответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложе-нию 5 к настоящему Решению.
Статья 7. Глава сельского поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета сельского поселения: при передаче из бюджета Батыревского района бюджету сельского поселения в порядке меж-бюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расход-ных полномочий; в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том чис-ле в связи с уточнением республиканскими органами кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий; на суммы средств, направляемых органами местного самоуправления сельского поселения на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Статья 8. Утвердить на 2007 год: адресную инвестиционную программу сельского поселения, согласно приложению 6 к настояще-му Решению; перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий сельского поселения для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета сельского поселения, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 9. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и администрацией сельского поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского посе-ления, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и администрацией сельского поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на 2007 год. Не подлежат оплате в 2007 году обязательства сельского поселения, принятые муниципальны-ми учреждениями и администрацией сельского поселения, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юриди-ческими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном финансовым отделом администрации Батыревского района порядке в реестр муниципальных контрактов, заключен-ных от имени сельского поселения по итогам размещения заказов. Установить, что получатель средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе преду-сматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предос-тавлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обяза-тельного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по до-говорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной принося-щей доход деятельности; в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законода-тельством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам). Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей ста-тьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Муниципальная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным на террито-рии сельского поселения, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение. Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе госу-дарственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 19 и 20 Ре-шения Собрания депутатов сельского поселения "О регулировании бюджетных правоотношений в сельском поселении" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюд¬жета сельского поселения, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муници-пальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений). Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности. Плата за пользование средствами бюджета сельского поселения на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Централь-ного банка Российской Федерации, кроме бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет бюджета сельского поселения, – предоставляются беспроцентные кредиты. Средства бюджета сельского поселения предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспече-ния исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В каче¬стве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственны-ми или муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать госу-дарственные и муниципальные органы исполнительной вла¬сти. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указан-ными выше способами бюджетный кредит не предоставляется. Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имею¬щим просроченную задолжен-ность по платежам в бюджет сельского поселения. Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитар-ным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предос¬тавленным кредитам. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юриди-ческим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администра-ции Батыревского района. Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета сельского поселе-ния, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служит осно-ванием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей. Муниципальные гарантии сельского поселения предоставляются организациям, зарегистриро-ванным на территории сельского поселения, в соответствии со статьей 26 Решения Собрания депута-тов сельского поселения "О регу¬лировании бюджетных правоотношений».
Статья 11. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета сельского поселения бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет сельского поселения. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязатель-ным платежам в бюджет.
Статья 12. Средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Мини-стерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовым отделом администрации района порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, опреде-ляемом главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением. Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуще-ствляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельно-сти, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку цен-ных бумаг.
Статья 13. Средства от продажи муниципального имущества поселения подлежат перечисле-нию в бюджет сельского поселения в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или кон-курсов подлежат перечислению на счета отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, открытые для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений, с отражением указанных операций на лице-вом счете администрации сельского поселения.
Статья 14. При установлении факта незакрытия муниципальными учреждениями счетов, от-крытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учре-ждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, предоставить право отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району приостанавли-вать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета сельского поселения, открытым му-ниципальным учреждениям в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях, в установленном порядке.
Статья 15. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета сельского поселения не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета сельского поселения по истече-нии половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюд-жета сельского поселения по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 16. Неиспользованные объемы финансирования бюджета сельского поселения на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
Статья 17. Администрация сельского поселения вправе в счет погашения задолженности юри-дических лиц по средствам бюджета сельского поселения, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность сельского поселения имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2007 года действие абзаца пер-вого пункта 1 статьи 52 Решения Собрания депутатов сельского поселения «О регулировании бюджет-ных правоотношений» в части формирования лимитов бюджетных обязательств бюджета сельского поселения на период, не превышающий трех месяцев. Статья 19. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н. Сымов