В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу момента официального опубликования.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н. Сымов
Утвержден
постановлением администрации
Тарханского сельского поселения
от 29.10.2013 г. № 43
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАРХАНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) регламентирует порядок взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией, указанными в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - документы и информация), в рамках межведомственного информационного взаимодействия между администрацией Тарханского сельского поселения Батыревского района, предоставляющей муниципальные услуги (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), администрацией Батыревского района, муниципальными учреждениями, иными организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).
1.3. Предоставление документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики осуществляется путем направления межведомственных запросов и ответов на них.
II. Формирование и направление межведомственного запроса
2.1. Форма межведомственных запросов о предоставлении документов и информации и формат предоставления сведений в электронном виде определяются органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром по согласованию с оператором информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.2. При предоставлении муниципальных услуг орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр формируют и направляют межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр направляют межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и информации в соответствии с настоящим Порядком только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых муниципальных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Межведомственный запрос должен содержать сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона.
2.5. Требования пункта 2.4 настоящего Порядка не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней республиканской информационной системы межведомственного взаимодействия.
2.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя:
формируют межведомственный запрос в соответствии с настоящим Порядком;
подписывают (передают на подпись уполномоченному лицу) сформированный межведомственный запрос;
регистрируют межведомственный запрос;
направляют межведомственные запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
Межведомственный запрос направляется в день поступления и регистрации заявления от заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром.
2.7. Прием, регистрация межведомственных запросов осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота органа или организации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, получивших межведомственный запрос.
2.8. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 7 Федерального закона, предоставление информации осуществляется с согласия заявителя либо иного обладателя такой информацией.
2.9. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
курьером (под расписку о получении);
факсимильной связью;
с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней республиканской информационной системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр самостоятельно определяют способ направления межведомственного запроса в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. При направлении межведомственного запроса почтовым отправлением или курьером межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителем многофункционального центра), либо уполномоченным им лицом.
2.11. Межведомственный запрос в форме электронного документа подписывается электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителя многофункционального центра), либо уполномоченным им лицом с использованием электронной подписи.
III. Подготовка и направление ответа на межведомственный запрос
3.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, которым направлен межведомственный запрос, принимают и регистрируют межведомственный запрос в день его поступления.
3.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, направившие межведомственный запрос, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
3.3. Уполномоченное лицо организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуг, которым направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:
устанавливает наличие запрашиваемых документов и информации, используемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
осуществляет формирование и обработку запрашиваемых документов и информации, используемых в рамках предоставления муниципальной услуги, с целью направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, направившие межведомственный запрос;
в случае необходимости взаимодействует с органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, направившими межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
3.4. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, используемые в рамках предоставления муниципальной услуги, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов и информации.
3.5. Ответ на межведомственный запрос направляется в форме, указанной в межведомственном запросе.
3.6. Ответ на межведомственный запрос, сформированный в виде электронного документа, подписывается руководителем организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо уполномоченным им лицом с использованием электронной подписи.
3.7. Ответ на межведомственный запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, подписывается руководителем организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо уполномоченным им лицом.
3.8. Запрошенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром документы и информация, используемые в рамках предоставления муниципальной услуги, прикладываются к ответу на межведомственный запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, в виде оригинала документов либо заверенных копий.
3.9. В случае невозможности направления ответа на межведомственный запрос по форме, указанной в межведомственном запросе, ответ на межведомственный запрос направляется по форме, согласованной с органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, направившими соответствующий запрос.