Постановление администрации Тарханского сельского поселения № 7 от 18.02. 2013 года
О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Тарханского сельского поселения
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в целях обеспечения поэтапного повышения заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Тарханского сельского поселения (далее – работники культуры) администрация Тарханского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Обеспечить:
поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников культуры и доведение ее до уровня средней заработной платы по Чувашской Республике к 2018 году;
приоритетное повышение оплаты труда квалифицированных работников культуры, включая библиотечных работников и сотрудников музеев;
2. Администрации Тарханского сельского поселения в срок до 25 марта 2013 г. разработать план мероприятий («дорожную карту») по поэтапному повышению заработной платы работников культуры на 2013–2018 годы;
обеспечить реализацию настоящего постановления, в том числе за счет сокращения неэффективных расходов путем реструктуризации муниципальных учреждений культуры Тарханского сельского поселения и оптимизации их штатной численности, увеличения объема средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений культуры Тарханского сельского поселения;
обеспечить контроль за проведением статистического наблюдения показателей средней заработной платы работников культуры.
3. Установить, что средства, высвобождаемые при проведении мероприятий по реструктуризации учреждений культуры Тарханского сельского поселения и оптимизации их штатной численности, остаются в распоряжении данных учреждений и направляются на повышение заработной платы работников культуры.
4. Установить предельную долю фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения культуры Тарханского сельского поселения в размере 40 процентов.
5. Предусмотреть в бюджете Тарханского сельского поселения на 2013 год, а также на последующие годы бюджетные ассигнования, необходимые для повышения заработной платы работников культуры.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Глава Тарханского сельского
поселения А.Н. Сымов
Распоряжение главы Тарханского сельского поселения № 2 от 18.02.2013 года
«Об утверждении градостроительного плана земельного участка».
В соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года №840 «О форме градостроительного плана земельного участка», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 года №93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка», Федерального закона от 29.12.2004 г. №191-ФЗ « О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» и заявления Филиппова Сергея Николаевича
РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1.Утвердить прилагаемый градостроительный план земельного участка, принадлежащего Филиппову Сергею Николаевичу, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский р-н, с. Тарханы, ул. Центральная, д. 81 с кадастровым номером 21:08:310203:2.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н.Сымов
Распоряжение главы Тарханского сельского поселения № 3 от 18.02.2013 года
«Об изъятии земельного участка предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства в аренду»
РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1.Изъять в связи с отказом земельный участок площадью 3000 кв.м., находящийся напротив личного подсобного хозяйства Мулгачева Юрия Алексеевича в деревне Абамза и севернее от земельного участка, выделенного для проведения праздника Дня Родной деревни, предоставленный жителю деревни Абамза Николаеву Степану Николаевичу в аренду для ведения личного подсобного хозяйства.
2.Изъять в связи с отказом земельный участок площадью 3500 кв.м., находящийся
в поле № 2 Тарханского севооборота, рядом земельным участком Шелякова В.Н., выделенный в аренду для ведения личного подсобного хозяйства жительнице села Тарханы Трошкиной Ольге Николаевне.
3. Изъять в связи с отказом земельный участок площадью 4300 кв.м., находящийся в поле № 6 Тарханского севооборота, выделенный в аренду для ведения личного подсобного хозяйства жителю села Тарханы Манзуркину Сергею Николаевичу.
4. Выделить земельный участок площадью 3500 кв.м. находящийся в поле № 2 Тарханского севооборота, рядом земельным участком Шелякова В.Н. в аренду для ведения личного подсобного хозяйства жителю села тарханы Манзуркину Сергею Николаевичу.
5. Специалистам сельского поселения Базуновой Ирине Михайловне, Данилову Ивану Васильевичу внести необходимые сведения по данным земельным участкам в похозяйственные книги села Тарханы.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н.Сымов
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 12.02.2013 года № 1
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 18 января 2008 г. № 1»
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, со ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, ст.11 Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Тарханского сельского поселения Собрание депутатов Тарханского сельского поселения решило:
1. Внести изменение в решение Собрания депутатов ТАРХАНСКОГО сельского поселения от 18 января 2008 г. № 1 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тарханского сельского поселения» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 21 мая 2011г. № 1, 14 сентября 2011г. № 2, 30 ноября 2012г. №3):
1) пункт 5.2 Приложения №3 «Порядка установления дополнительных выплат в органах местного самоуправления Батыревского района» изложить в следующей редакции:
«5.2 Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения определяется представителем нанимателя»;
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н. Сымов
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 12.02.2013 года № 2 « О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 22 октября 2008 года № 2/78»
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Уставом Тарханского сельского поселения Собрание депутатов Тарханского сельского поселения решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 22 октября 2008 года № 2/78 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 29.11.2008 г. № 5/84, 24.04.2009 г. № 6/92, 30.06.2009 г. № 3/95, 29.09.2010 г. № 3/114, 18.10.2010 г. № 6/6 и 30.05.2011 г. № 2/25
1) Пункт 3 статьи 24 изложить в новой редакции:
3) 1,5 процента в отношении земельных участков:
по остальным видам разрешенного использования земель;
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и не используемых для сельскохозяйственного производства.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н. Сымов
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 12.02.2013 года № 3
«О передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,
Собрание депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района РЕШИЛО:
1. Заключить с Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики соглашение о передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Установить, что должностные лица Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики при осуществлении полномочий Контрольно-счетного органа Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики обладают правами должностных лиц Контрольно-счетного органа Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, установленными федеральными законами, законами Чувашской Республики, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н. Сымов
Приложение
к решению Собрания депутатов
Тарханского сельского поселения
от «12» февраля 2013г.№ 3
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
с. Тарханы «12» февраля 2013 г.
Собрание депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов сельского поселения) в лице председателя Сымова Александра Николаевича, действующего на основании Устава Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов сельского поселения от 12.02.2013 г. № 3, с одной стороны, Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов района) в лице Главы Батыревского района Чувашской Республики Петрова Михаила Владимировича и Контрольно-счетный орган Батыревского района Чувашской Республики (далее – контрольно-счетный орган района) в лице председателя Матюшкиной Марии Валериевны, действующих на основании Устава Батыревского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов Батыревского района от 01.02.2013 года № 3, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения:
1.2.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
1.2.2) экспертиза проекта бюджета сельского поселения;
1.2.3) другие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и экспертиза проекта бюджета сельского поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы контрольно-счетного органа района с его согласия по предложению Собрания депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.
1.5. Поручения Собрания депутатов сельского поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным .
3. Права и обязанности сторон
3.1. Собрание депутатов района:
3.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Батыревского района Чувашской Республики для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.4) имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
3.2. Контрольно-счетный орган района:
3.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета сельского поселения;
3.2.2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Собрания депутатов сельского поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения при необходимости;
3.2.3) может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Собранием депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения;
3.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
3.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета сельского поселения и использованием средств бюджета сельского поселения;
3.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
3.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
3.2.8) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет»;
3.2.9) направляет представления и предписания администрации сельского поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
3.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, направляет Собранию депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения соответствующие предложения;
3.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Собрание депутатов сельского поселения с предложениями по их устранению;
3.2.12) ежегодно предоставляет Собранию депутатов сельского поселения и Собранию депутатов района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.2.13) сообщает Собранию депутатов сельского поселения о мерах по устранения нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Собрания депутатов сельского поселения о необходимости их устранения;
3.3. Собрание депутатов сельского поселения:
3.3.2) имеет право направлять в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
3.3.3) имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
3.3.4) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3.3.6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
3.3.7) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Собранием депутатов сельского поселения или Собранием депутатов района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
5.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
5.5. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
5.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Глава
Батыревского района Чувашской Республики
_________________ М.В.Петров
|
Председатель Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
_______________ А.Н. Сымов
|
Председатель
Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики
_________________ М.В.Матюшкина
|
|
Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 12.02.2013 года № 4
«Об утверждении Порядка приватизации муниципального имущества Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями), Законом Чувашской Республики от 21 ноября 2002 г. №25 «О приватизации государственного имущества Чувашской Республики (с изменениями и дополнениями), Уставом Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,
Собрание депутатов Тарханского сельского поселения РЕШИЛО:
1.Утвердить прилагаемый Порядок приватизации муниципального имущества Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Тарханского сельского
поселения А.Н. Сымов
Утвержден
решением Собрания депутатов
Батыревского района
от 12.02.2013 № 4
Порядок
приватизации муниципального имущества Тарханского сельского поселения Батыревского района
1.Общие положения
2. Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации
3. Планирования приватизации
4.Управление находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
5. Организация и проведение приватизации муниципального имущества
6. Способы приватизации муниципального имущества
7. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
8. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
9. Оплата и распределение средств от продажи муниципального имущества
10. Информационное обеспечение процесса приватизации
11.Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме.
- 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Тарханского сельского поселения Батыревского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и устанавливает процедуру принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Тарханского сельского поселения Батыревского района (далее - муниципальное имущество), ограничения при проведении приватизации.
1.2. Продавцом приватизируемого муниципального имущества является администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района, действующая в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», иными нормативными правовыми актами, Уставом Тарханского сельского поселения и настоящим Порядком.
1.3. Покупателями приватизируемого муниципального имущества (далее – Покупатели) могут быть лица, установленные Законом о приватизации.
1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными Законом о приватизации.
2. Классификация муниципального имущества
по возможности его приватизации
2.1. Муниципальное имущество подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
2.2. Не включается в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и приватизируется по решению об условиях приватизации муниципального имущества администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района движимое имущество.
3. Планирования приватизации
3.1. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района, администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района, а также иных юридических лиц и граждан.
3.2. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района.
3.3. Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности
муниципального образования определяется соответственно администрацией Тарханского сельского поселения Батыревского района самостоятельно.
3.4. На основании предложений о приватизации муниципального имущества администрация Тарханского сельского поселения осуществляет разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на срок от одного до 3-х лет.
3.5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, и объекты недвижимого имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем периоде. В прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества указываются характеристика муниципального имущества (местонахождение, основные виды деятельности, размер уставного капитала, общая площадь), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
3.6. Согласованный в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества выносится на утверждение Собранием депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Управление находящимися в муниципальной
собственности акциями открытых акционерных обществ,
созданных в процессе приватизации
4.1. При преобразовании в открытые акционерные общества предприятий, находящихся в муниципальной собственности, либо при принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности пакетов акций указанных обществ в целях обеспечения экономических интересов района Собранием депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района могут быть приняты решения о нахождении в муниципальной собственности обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций.
4.2. Находящиеся в муниципальной собственности акции до принятия решения об их продаже могут передаваться Собранием депутатов Тарханского сельского поселения в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация и проведение приватизации
муниципального имущества
5.1. В процессе приватизации муниципального имущества осуществляются мероприятия по организации и проведению приватизации муниципального имущества, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке, финансирование которых производится за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района.
5.2. Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия:
проведение аудиторской проверки с целью выявления полноты и правильности представленной бухгалтерской отчетности предприятия;
оценку имущества для определения рыночной стоимости (начальной цены имущества) с привлечением независимого оценщика;
осуществление реорганизации предприятия;
изготовление технических паспортов;
оформление документов на земельные участки, занятые под объектами приватизации;
выдача выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района.
6. Способы приватизации муниципального имущества
1. Используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
7. Определение цены подлежащего приватизации
муниципального имущества
7.1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
7.2. Стоимость земельных участков под приватизируемыми объектами недвижимого имущества муниципальной собственности принимается равной их рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
8. Решение об условиях приватизации
муниципального имущества
8.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
8.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации, начальной цены, срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления) а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.
8.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает администрация Батыревского района в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
8.4. Признание продажи несостоявшейся, расторжение договора купли-продажи влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
8.5. Изменение либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества производится органом, принявшим решение об условиях приватизации муниципального имущества в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
9. Оплата и распределение средств от продажи
муниципального имущества
9.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации.
9.2.Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями муниципального имущества при продаже его без объявления цены принимает орган, принявший решение об условиях приватизации.
9.3.Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет Тарханского сельского поселения Батыревского района в полном объеме.
10. Информационное обеспечение процесса приватизации
10.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Тарханского сельского поселения, муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
10.2. Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в газете «Авангард) и размещению на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района в сети «Интернет».
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в газете «Авангард» и также размещению на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».
10.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в газете «Авангард», должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
10.4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
2) размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества;
3) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
10.5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 10.3 и 10.4, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
4) численность работников открытого акционерного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
10.6. По решению администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.
10.7. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.
10.8. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в газете «Авангард», размещению на сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
10.9. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в газете «Авангард», размещению на сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района в сети "Интернет", относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
11. Проведение продажи муниципального имущества
в электронной форме.
11.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 18-
20, 23, 24 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», может осуществляться в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи муниципального имущества применяется с учетом особенностей, установленных статьей 32.1 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
11.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
11.3. Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, подлежащем опубликованию в газете «Авангард», должны быть указаны сведения,
предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также сведения о сайтах в сети «Интернет», на которых размещается такое информационное сообщение.
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», указываются сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети «Интернет», должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.
11.4. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом в сети «Интернет», на котором будет проводиться продажа в электронной форме, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11.5. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.