Решение №4
О бюджете Тарханского
сельского поселения на 2006 год
Статья 1. Утвердить бюджет Тарханского сельского поселения (далее сельское поселение) на 2006 год по расходам в сумме 1 636 372 рублей, по доходам – 1 612 796 рублей, в том числе собственные доходы 235762_рубля, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета сельского поселения 32240 рублей, средства бюджета Батыревского района на выравнивание финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения поселений - 1344794 рубля.
Установить предельный размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 23576 рублей, или 8,8 процентов к объему доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из бюджета Батыревского района.
Статья 2. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
Статья 3. Установить на 2006 год:
бюджет текущих расходов в сумме 1516250 рублей;
бюджет капитальных расходов – 120122 рубля;
предельный размер муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2007 года 104500 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 81000 рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2006 году, - 81000 рублей;
предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета сельского поселения 23576 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 49000 рублей.
лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет сельского поселения, в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сумме не более 6300 рублей. Предоставление рассрочек и отсрочек осуществляется в пределах финансового года.
Статья 4. Установить, что доходы бюджета сельского поселения, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности сельского поселения имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления Батыревского района;
в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности , получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, - в размере 100 процентов доходов;
г) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета Батыревского района.
Статья 5. Учесть в бюджете сельского поселения на 2006 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 6. Утвердить распределение расходов бюджета сельского поселения на 2006 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета сельского поселения в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья 7. Глава сельского поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета сельского поселения при передаче из районного бюджета Батыревского района Тарханскому сельскому поселению в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации.
Статья 8. Установить, что:
бюджет сельского поселения в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 27 и 60 Решения Собрания депутатов сельского поселения "О бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении", и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Батыревского района, определенными постановлением главы администрации Батыревского района от 26 мая 2005 г. № 284 "Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2006 год";
финансирование аппарата управления сельского поселения в части выплаты ежемесячного денежного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий отделов администрации района и бюджетных учреждений, утвержденных постановлением главы администрации Батыревского района от 15 апреля 2005 г. № 198.
Статья 9. Утвердить на 2006 год:
адресную инвестиционную программу сельского поселения на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2006 год, согласно приложению7 к настоящему Решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий сельского поселения для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета сельского поселения, согласно приложению 8 к настоящему Решению;
Статья 10. Муниципальная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе и находящимся на территории Тарханского сельского поселения, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен в соответствии со статьями 19,20 Решения Собрания депутатов сельского поселения "О бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета сельского поселения, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Плата за пользование средствами бюджета сельского поселения на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные и муниципальные органы исполнительной власти.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района.
Муниципальные гарантии сельского поселения предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе и находящимся на территории Тарханского сельского поселения, в соответствии со статьей 26 Решения Собрания депутатов сельского поселения "О бюджетных правоотношений в Тарханском сельском поселении".
Администрация сельского поселения выдает муниципальные гарантии сельского поселения по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Установить, что платы за пользование бюджетными кредитами вносятся в бюджет сельского поселения.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 12. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на текущий финансовый год.
Администрация сельского поселения обеспечивает в установленном порядке через отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району в процессе кассового исполнения бюджета сельского поселения имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный постановлением главы сельского поселения порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району в установленном порядке направляет иск о признаний договора или его части недействительными.
Статья 13. Средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета сельского поселения и, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций.
Статья 14. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета сельского поселения не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета сельского поселения по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета сельского поселения по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 15. Неиспользованные объемы финансирования бюджета сельского поселения на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
Статья 16. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Организация исполнения получателями средств бюджета сельского поселения требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета сельского поселения осуществляется отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району в порядке, установленном постановлением главы сельского поселения.
Статья 17. Администрация сельского поселения вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета сельского поселения, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность сельского поселения имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Законодательные и иные нормативные правовые акты сельского поселения, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете сельского поселения на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта сельского поселения частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на 2006 год.
В случае, если законодательные акты сельского поселения, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета сельского поселения, противоречат Решению Собрания депутатов сельского поселения "О бюджете Тарханского сельского поселения на 2006 год", применяется Решение Собрания депутатов сельского поселения "О бюджете Тарханского сельского поселения на 2006 год".
Статья 19. Исполнение судебных решений по искам к казне сельского поселения о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления сельского поселения или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим Решением ассигнования на эти цели.
Организация исполнения требований актов судебных органов по искам к казне сельского поселения о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления сельского поселения или их должностных лиц, за счет средств бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном постановлением главы сельского поселения.
Статья 20. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Тарханского сельского поселения А.Н.Сымов