В соответствии с Решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2011 год»
п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению бюджет Тарханского сельского поселения на 2011 год, утвержденный Решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения от 21 декабря 2010 г. № 2 «О бюджете Тарханского сельского поселения на 2011 год» (далее – Решение).
2. Администрации Тарханского сельского поселения (далее – сельское поселение) и другим получателям бюджетных средств сельского поселения:
обеспечить качественное и эффективное исполнение бюджета Тарханского сельского поселения на 2011 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Батыревского района, определенных постановлением Главы Батыревского района от 17 мая 2010 г. № 238 «Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района в 2011 году» путем сохранения сбалансированности бюджета, дальнейшего развития механизма муниципальных гарантий и социальной поддержки населения Тарханского сельского поселения, обеспечения устойчивого функционирования социально-культурной сферы, сохранения объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры;
осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;
осуществлять повседневный мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Тарханского сельского поселения, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления полномочий;
обеспечить своевременную реализацию норм Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
принять меры по обеспечению поступления в бюджет сельского поселения платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;
ежеквартально, до 10 числа последнего месяца квартала представлять в финансовый отдел администрации Батыревского района прогноз помесячного поступления администрируемых неналоговых доходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
3. Установить, что в 2011 году:
а) исполнение бюджета Тарханского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тарханского сельского поселения, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Тарханского сельского поселения и кассовым планом исполнения бюджета Тарханского сельского поселения;
б) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Тарханского сельского поселения, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района;
в) главные распорядители средств бюджета Тарханского сельского поселения – муниципальные заказчики строек и объектов для муниципальных нужд Тарханского сельского поселения осуществляют финансирование строительства и реконструкции, расширения, технического перевооружения и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Главы Тарханского сельского поселения от 29 декабря 2007 года № 23 «Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых из бюджета Тарханского сельского поселения»;
г) в муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95,0 процента от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5,0 процентов стоимости – на основании акта приемки законченного строительством объекта, заключения отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, представленных в финансовый отдел администрации Батыревского района и в отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе;
д) финансовый отдел администрации Батыревского района обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Тарханского сельского поселения в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района, Тарханского сельского поселения и иными нормативными правовыми актами, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в бюджет Тарханского сельского поселения из бюджета Батыревского района;
ж) получатель средств бюджета Тарханского сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении Всероссийской олимпиады школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более
30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам). В муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года;
з) муниципальные гарантии Тарханского сельского поселения в пределах объемов, установленных Решением, предоставляются по отдельным постановлениям Главы Тарханского сельского поселения;
и) средства, полученные автономными учреждениями Тарханского сельского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Тарханского сельского поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Батыревского района, в установленном финансовым отделом администрации района порядке.
4. Разрешить финансовому отделу администрации Батыревского района:
привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации и бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Тарханского сельского поселения на 2011 год, утвержденной Решением о бюджете;
вносить в ходе исполнения Решенияо бюджете изменения в классификацию доходов и расходов бюджета Тарханского сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 11 Решения о бюджете.
5. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Тарханского сельского поселения, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа последнего месяца квартала, начиная с 4 квартала 2010 г. в финансовый отдел администрации Батыревского района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тарханского сельского поселения в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
6. Муниципальному бюджетному учреждению «Централизованная бухгалтерия»:
составить и представить в финансовый отдел администрации Батыревского района:
распределение бюджетных ассигнований на 2011 год - в течение 10 дней со дня подписания Главой Тарханского сельского поселения Решения о бюджете;
бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств и бюджетные сметы учреждений - в течение одного месяца со дня подписания Главой Тарханского сельского поселения Решения о бюджете;
сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год - в срок до 28 декабря 2010 года.
7. Утвердить:
а) предельную численность работников и фонд оплаты труда органа местного самоуправления Тарханского сельского поселения, по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2011 год согласно приложению № 1;
б) фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Тарханского сельского поселения, на 2011 год согласно приложению № 2;
в) лимит количества служебных автомобилей и норму пробега для администрации Тарханского сельского поселения на 2011 год согласно приложению № 3;
г) перечень объектов прочего благоустройства, финансирование которых производится из бюджета Тарханского сельского поселения, согласно приложению № 4.
Глава Тарханского
сельского поселения А.Н. Сымов