Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.03.19 № 9 Об утверждении административного регламента Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,администрация Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

                                                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

     1.Утвердить Административный регламент администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению к настоящему постановлению.

   2.Признать утратившим силу постановление администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 19.07.2012 г. № 27 «Об утверждении административного регламента администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения»

   3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Сугутского сельского поселения                                            С.И.Толстов

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Утвержден

                                                                    постановлением администрации Сугутского сельского поселения                                             Батыревского района Чувашской Республики от 19.03.2014 г. №9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), а также используя региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, либо специалистами МФЦ (далее - МФЦ).

График работы специалистов Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

Часы приема посетителей специалистами Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:

понедельник  - 8.00 ч. - 12.00 ч.; вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч.; четверг  - 8.00 ч. - 17.00 ч.

перерыв на обед         - 12.00 ч. - 13.00 ч.

Режим работы МФЦ:   понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.; суббота - с 8.00 ч. до 12.00 ч.

выходной день - воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:

- в устной форме лично или по телефону специалиста Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, специалиста МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

- на сайте Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет»,на Портале.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района, либо к специалисту МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района .

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте муниципального образования Чувашской Республики в сети «Интернет», МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» следующая обязательная информация:

-  наименование органа (и его структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение № 4 к Административному регламенту);

-перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

- образец Заявления (Приложение № 3 к Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

- сведения о получателях муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

- Административный регламент в электронном виде;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.

Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации, осуществляет не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ

Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.

Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет, в том числе через Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;

- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.

Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации. 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется администрацией Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики , либо МФЦ.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики;

- Отделом Государственного пожарного надзора муниципального образования Чувашской Республики управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;

- структурным подразделением Администрации муниципального образования Чувашской Республики в сфере земельно-имущественных отношений;

- структурным подразделением Администрации муниципального образования Чувашской Республики в сфере жилищных отношений;

- структурным подразделением Администрации муниципального образования Чувашской Республики в сфере обеспечения экологической безопасности;

- Филиалом ОАО «Чувашсетьгаз»;

- Эксплуатационными организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖСК, ТСЖ);

- Бюро технической инвентаризации.

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Сугутского сельского поселения Батыревского района и МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Решение) (Приложение № 2 к Административному регламенту).

- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – выдача Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием основания для отказа .

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято главой Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

В случае предоставления заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию  Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики .

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445)*;

Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442)*;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16)*;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. № 1, в Парламентской газете от 15 января 2005 г. № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть1) ст. 14)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179)*;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 15)*;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17)*;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060)*;

Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2007 г. № 273, в «Парламентской газете» от 11 декабря 2007 г. № 174-176, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 49 ст. 6076)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 6 мая 2005 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. № 19 ст. 1812)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (С изменениями и дополнениями: от 19 августа 2011 г. № 705, от 30 июня 2012 г. № 674, от 25 августа 2012 г. № 852) (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 6 мая 2011 г.*;

- Уставом Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (текст опубликован в « Сугутском  вестнике » от 10 мая 2011г. №33).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Заявление) в МФЦ, либо Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (Приложение № 3 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке нотариально или могут заверяться уполномоченными лицами администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района при сличении их с оригиналом.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично, либо почтовым отправлением в адрес администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района.

Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирном доме (ст. ст. 36, 40, 44, 46 Жилищного кодекса РФ).

Для проведения переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с:

- балансодержателем дома (товарищества собственников жилья (ТСЖ), управляющие компании (УК);

- Филиалом ОАО «Чувашсетьгаз»;

- иными органами власти и организациями, если перепланировка затрагивает фасады здания.

2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе не представлять указанные документы

Документы могут быть представлены лично, либо почтовым отправлением в адрес администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2.6.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

- непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя;

- не полный пакет документов.

2.8. Основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление определенных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, но не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.    

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должно содержать основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим подразделом Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:

- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- для подачи документов не должно превышать 15 минут;

- для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

            - в журнале входящей документации в Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

            - в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики) на русском и чувашском языках, а также графиком работы специалистов администрации.

На прилегающей территории здания Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть «Интернет».

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.

Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (Приложение № 4 к Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

- подготовка и выдача Решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- исправление технических ошибок в Решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводе жилого помещения;

- завершение переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.

3.1.1. Первичный приём документов

Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.

Специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанных в документах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.  

Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных заявителем документов, специалистом документы регистрируются в журнале входящей документации.

При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию муниципального образования Чувашской Республики, не допускается применение факсимильных подписей.

Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

3.1.3. Рассмотрение документов в Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Основанием для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции является Заявление с приложением документов.

После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение рабочего дня на рассмотрение главе администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Глава администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение рабочего дня рассматривает Заявление с приложением документов и соответствующей визой направляет специалисту Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Специалист в течение 10 календарных дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:

1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;

2) правильность заполнения бланка Заявления;

3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).

Специалист в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист в течение трех рабочих дней должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом в журналах регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с присвоением каждому заявлению номера и с указанием даты подачи документов.

Результатом административного действия является регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами в журналах регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с присвоением каждому заявлению номера и с указанием даты подачи документов

3.1.4. Письменное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Основанием является представление заявителем документов не соответствующих требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.1.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и направляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Уведомление администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.

Результатом является направление уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.1.5. Подготовка и выдача Решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения

Основанием является соответствие представленных заявителем документов пунктам 1-4подпункта 3.1.2. настоящего Административного регламента, а также соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства специалист в течение одного рабочего дня оформляет в трех экземплярах Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 2 к Административному регламенту) и направляет на согласование главе администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Форма Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года №266.

Глава администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение рабочего дня со дня представления специалистом оформленного Решения в трех экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение.

После подписания главой администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики трёх экземпляров Решения специалист в течение рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах Решения.

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается о получении в двух экземплярах решения, один из которых с приложением документов заявителя остается в администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Заявитель до начала работ по переустройству и (или) перепланировке доводит Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения до сведения жилищной эксплуатационной организации (ТСЖ, УК, ЖСК).

Результатом является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.1.6. Исправление технических ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводе жилого помещения

Основанием является допущенные технические ошибки при подготовке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилое помещение.

Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилое помещение, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.

В случае обнаружения технической ошибки в Решении заявитель письменно обращается в администрацию Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре уведомления.

Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.

Результатом является устранение технических ошибок и выдача результата заявителю.

3.1.7. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений

Основанием является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Контроль за ходом производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляют:

- проектировщик, разработавший проект переустройства и (или) перепланировки в порядке авторского надзора;

- жилищные эксплуатационные организации (ТСЖ, УК, ЖСК);

- государственная жилищная инспекция Чувашской Республики;

- специалист Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. В обязанности комиссии входит проверка соответствия выполненной переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям проекта.

Состав приемочной комиссии:

Председатель комиссии - глава администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, на территории которого находится сдаваемый объект.

Члены комиссии: представители Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ; жилищные эксплуатационные организации; представитель проектировщика; подрядчик (исполнитель работ); (по согласованию) собственник помещения.

После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель составляет по установленной форме акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки (Приложение 5 к Административному регламенту) (далее – Акт) в четырех экземплярах и обращается к специалисту Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для их проверки.

После проверки специалистом Акта и определения состава членов приёмочной комиссии заявитель согласовывает с председателем приемочной комиссии - главой администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, на территории которого находится сдаваемый объект, дату и время проведения приемочной комиссии. Согласование Акта со всеми членами приемочной комиссии осуществляется с выездом на место на объект.

Приемочная комиссия имеет право отозвать решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирных жилых домах:

- если выполнение работ не соответствует проектной документации;

- при не обеспечении свободного доступа в переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения официальных лиц для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам.

После подписания членами комиссии один экземпляр Акта заявителем предоставляется в администрацию Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, второй экземпляр остается у заявителя, третий направляет в БТИ для внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, четвертый - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.

Результатом является выдача заявителю экземпляра акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки.

3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного лица Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет».

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Реестра, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Реестр. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин – код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе «Полезные ссылки» необходимо перейти по ссылке «Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля «Номер заявления», «Год подачи заявления», «Пин-код», после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики соблюдения и исполнения специалистом Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики принимает меры для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики закрепляется его должностной инструкцией.

Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При обращении заинтересованного лица устно главе Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (Администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики) или по месту жительства заявителя.

Приложение №1

к Административному регламенту  администрации сельского поселении «Выдача решений на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения» 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района 

Администрация   Сугутского  сельского поселения

Адрес: 429356, с. Сугуты, ул. Советская, д. 1 ,Телефон: (83532) 6-56-30

Адрес официального сайта администрации   Сугутское сельское поселение– http://gov.cap.ru/admin/sitemap.aspx?gov_id=303

Адрес электронной почты: e-mail: sao-sugut@batyr.cap.ru 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Толстов Сергей Иосифович

Глава администрации

6-56-30

sao-sugut@batyr.cap.ru

Cлавницкая Вера Федоровна

Ведущий специалист-эксперт

6-56-30

sao-sugut@batyr.cap.ru

Лаврентьева Наталья Николаевна

Специалист 2 разряда

6-56-30

sao-sugut@batyr.cap.ru

Тинюкова Алиса Николаевна

Специалист разряда

6-56-30

sao-sugut@batyr.cap.ru

График работы специалистов администрации Сугутского сельского поселения района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации сельского поселения

«Выдача решений на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 В ____________________________________________________________________________________

                                         (наименование органа  местного самоуправления                                

ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения 

От____________________________________________________________________________________

указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники____________________________________________________________________________________жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из____________________________________________________________________________________собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________Примечание. Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя,            отчество,    реквизиты документа,   удостоверяющего            личность  (серия,  номер,  кем  и  когда выдан), место  жительства,    номер   телефона;   для   представителя  физического  лица  указываются: фамилия, имя, отчество  представителя,    реквизиты    доверенности,   которая  прилагается к заявлению.            Для   юридических   лиц   указываются:   наименование, организационно-правовая  форма, адрес местонахождения,  номер   телефона,   фамилия,   имя,   отчество   лица, уполномоченного   представлять  интересы  юридического  лица,     с     указанием     реквизитов    документа,  удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к   заявлению. Местонахождение жилого помещения: __________________________________________________________________________(указывается полный адрес:____________________________________________________________________________________                      город, поселение, улица, дом,____________________________________________________________________________________        корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________________________________________________________Прошу разрешить ___________________________________________________________________________________                                     (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)жилого помещения, занимаемого на основании ____________________________________________________________________________________(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) ____________________________________________________________________________________согласно    прилагаемому    проекту    (проектной    документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" _______ 200__ г. по "___" ________ 200____ г.    Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в _____________дни.    Обязуюсь:    осуществить   ремонтно-строительные  работы  в  соответствии с проектом (проектной документацией);    обеспечить    свободный     доступ    к    месту    проведения ремонтно-строительных  работ  должностных лиц администрации сельского поселения либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;    осуществить  работы  в установленные  сроки  и  с  соблюдением согласованного режима проведения работ.    Согласие  на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно  проживающих совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого  помещения  по  договору  социального  найма  от "________" ________   г. № ______ 

№ п/п

 

ФИО

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер кем и когда выдан)   

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________________________

указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое____________________________________________________________________________ на _____ листах; жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)2) проект   (проектная   документация)  переустройства   и   (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;3) технический паспорт переустраиваемого  и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;4) заключение органа  по охране памятников архитектуры,  истории и культуры   о  допустимости  проведения   переустройства   и  (или) перепланировки  жилого помещения  (представляется в случаях,  если такое жилое помещение или дом,  в котором оно находится,  является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;5) документы,   подтверждающие   согласие  временно  отсутствующих членов семьи нанимателя  на переустройство  и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);6) иные документы: _________________________________________________________________________________(доверенности, выписки из уставов и др.

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"____" _________ 200___ г. __________________ ____________________         (дата)                               (подпись заявителя) (расшифровка подписи                                                                                заявителя)"____" _________ 200___ г. __________________ ____________________         (дата)                                (подпись заявителя) (расшифровка подписи                                                                                заявителя)"____" _________ 200___ г. __________________ ____________________         (дата)                                 (подпись заявителя) (расшифровка подписи                                                                                заявителя)"____" _________ 200___ г. __________________ ____________________         (дата)                                (подпись заявителя) (расшифровка подписи                                                                               заявителя)

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

 ------------------------------------------------------------------        (следующие позиции заполняются должностным лицом,  принявшим заявление) 

Документы представлены на приеме "____" _____________ 200___ г. 

Входящий номер регистрации заявления _________________________

Выдана расписка в получении документов        "____" _____________ 200__г. №___________ 

Расписку получил                     "____" _____________ 200__ г.                  ___________________                                                                                                                             (подпись заявителя)

________________________________________________________________________ __________           (должность,  Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)                               (подпись)       

 


               Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации сельского поселения

«Выдача решений на переустройство и (или)

 перепланировку жилого помещения»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ

О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Обращение                  заинтересованного лица,                        п. 2.6

 

Прием и регистрация   Заявления с приложением документов,

п. 3.1.1

1 день        

 

Рассмотрение представленных  документов главой сельского поселения, п.3.1.2.1 день

 

 

Письменное уведомление администрации сельского поселения о необходимости устранения неточностей, п.3.1.2

2 дня

 

Рассмотрение представленных Документов специалистом администрации сельского поселения , п.3.1.2.

5 дней

 

Письменное уведомление администрации сельского поселения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, п.3.1.4

 

Заполнение специалистом администрации сельского поселения решения, подписание его  главой сельского поселения, п.3.1.3.3 дня

 

 

Выдача Решения заявителю

п. 3.1.4

  

Приложение № 4

к Административному регламенту

администрации сельского поселения

«Выдача решений на переустройство

 и (или) перепланировку жилого помещения»

 

                                       Утверждаю                                       Глава __________________                                       сельского поселения                                       _____________ ___________                                           (подпись) (Ф.И.О.)                                       "____" ________ 200___ г.

 

АКТ приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки

от " ___" __________ 200___ г.                                                                    ______________

Приемочная комиссия в составе:

Председателя __________________________        ___________________             (фамилия, имя, отчество)             (должность)

членов комиссии______________________________                 ___________________    (фамилия, имя, отчество)                       (должность)______________________________                 ___________________    (фамилия, имя, отчество)                       (должность)______________________________                 ___________________    (фамилия, имя, отчество)                       (должность)______________________________                 ___________________    (фамилия, имя, отчество)                       (должность)

 

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком (собственником, нанимателем) ________________________________________                                                         (нужное подчеркнуть)                 (Ф.И.О.)__________________________________________________________________предъявлено к приемке в эксплуатацию  жилое помещение № _____ дома  № _____ по ул. (пр.) ________________________ после переустройства и (или) перепланировки. 

2. Характеристика жилого дома___________________________________ _______________ этажный  жилой дом № ______(кирп., дер., крупнопан., монолит.) (ук. число эт.)по ул. _______________________ с централизованным водо-, тепло-, электроснабжениемперегородки ___________________ перекрытие _______________________                               (кирп., дерев.)                                              (дерев., железобетонное)3. Находится на балансе _________________________________________4. Характеристика жилого помещения до перепланировкиЖилое помещение № _____ общей площадью ________ кв. м  расположено на ______ этаже жилого дома № _____ по ул. (пр.)__________________состоит из ___________________________________________________________________________________________________________________________________________                (перечислить назначение помещений)5. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена на основании разрешения ____________________________________________________________________________________(наименование органа, выдавшего разрешение)____________________________________________________________________________________6. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку разработана проектировщиком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(наименование организации и ее ведомственная подчиненность)____________________________________________________________________________________7. Переустройство  и (или) перепланировка осуществлена подрядчиком____________________________________________________________________________________                       (наименование организации)8. Перечень выполненных работ: _________________________________________________________________________________________________________________________9. Характеристика   жилого   помещения    после     перепланировки (по проекту)Жилое помещение N ____ общей площадью ________ состоит _______________________________________________________________________________________________________________                 (перечислить назначение помещений) 

10. На основании осмотра объекта и ознакомления  с соответствующей документацией установлено:

Переустройство      и      (или)   перепланировка    соответствует (не соответствует) СНиП (проекту)(нужное оставить) 

11. Решение приемочной комиссии

Предъявленное к приемке в эксплуатацию жилое помещение N _________ дома N ______ (пр.) _________________________ после переустройства и (или) перепланировки__________________________________________________________________ ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 

Председатель приемочной комиссии          ________________________Члены  приемочной комиссии_______________________________________________________________________________________________________________


Приложение № 5

к Административному регламенту

администрации сельского поселения

«Выдача решений на переустройство и (или)

перепланировку жилого помещения»

 

ФОРМА ДОКУМЕНТА,

ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(Бланк органа,осуществляющего согласование)

РЕШЕНИЕ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения 

В связи с обращением _____________________________________________(Ф.И.О. физического лица, наименование__________________________________________________________________юридического лица - заявителя)о намерении провести переустройство и (или) перепланировку   жилых                     _____________________________________(ненужное зачеркнуть)помещений по адресу: _____________________________________________занимаемых (принадлежащих)______________________________________, __________________________(ненужное зачеркнуть)на основании: ____________________________________________________(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на_______________________________________________________________________________переустраиваемое и(или)перепланируемое жилое помещение)__________________________________________________, по результатамрассмотрения  представленных   документов   принято решение:   1. Дать согласие на _____________________________________________________________(переустройство, перепланировку, переустройство_________________________________ жилых помещений в соответствии с             и перепланировку - нужное указать)представленным проектом (проектной документацией).   2. Установить <*>:срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ___________20___ г. по "____" ___________ 20___ г.;режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ________часов в _______________________ дни.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    --------------------------------    <*>  Срок  и  режим производства  ремонтно-строительных  работ определяются  в  соответствии  с  заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок ирежим   производства   ремонтно-строительных   работ,   в  решении излагаются мотивы принятия такого решения.

   3. Обязать заявителя  осуществить    переустройство  и    (или) перепланировку жилого помещения  в   соответствии    с    проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ______________________________________________________________________(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта_________________________________________________________________________________Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,_________________________________________________________________________________регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ_________________________________________________________________________________.   по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)   4. Установить, что приемочная  комиссия  осуществляет   приемку выполненных   ремонтно-строительных  работ  и  подписание  акта  о завершении  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.   5. Приемочной комиссии после  подписания  акта   о   завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   направить подписанный акт в орган местного самоуправления.   6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________________________________________________________________________________(наименование структурного подразделения__________________________________________________________________________________и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,__________________________________________________________________________________осуществляющего согласование 

__________________________________(подпись должностного лица органа,осуществляющего согласование)

                                                            М.П.

Получил: "__" ______ 20___ г. ______________________ (заполняется в случае получения                                                           (подпись заявителя или                      решения лично)                                                                        уполномоченного лица                                                                           заявителей)                                                          

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" ________ 20___ г.(заполняется в случае направлениярешения по почте)

                                        ___________________________                                       (подпись должностного лица,                                           направившего решение                                          в адрес заявителя(ей))

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

администрации сельского поселения

«Выдача решений на переустройство и (или)

перепланировку жилого помещения»

                               Главе администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района

                               __________________________________________

                               Заявителя: _______________________________

                                                     (Ф.И.О.)

                               проживающего(ей) по адресу

                               __________________________________________

                               тел. _____________________________________

Обращение

 

Я, ________________ обратился (-ась) в администрацию Сугутского сельского поселения Батыревского района с заявлением о получении  решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения "____" ______________ 200___ года мною был получен отказ о получении решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____" __________ 200___ года и выдать решение на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.

_____________________    ___________________________________

                (подпись)                                          (Ф.И.О. (полностью) 

Дата: "____" _______________ 200___ г.

 

Система управления контентом
429356 Чувашская Республика Батыревский район с.Сугуты,ул.Советская,д.1
Телефон: 8(83532) 65-6-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика