Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.12.01. №138

 

 

 

 

ВЕСТНИК

Сугутского сельского поселения

№138

01.12.2017 года                                                                 E-mail: sugut-batyr@cap.ru

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 « О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания официальных сообщений материалов, нормативных и иных актов

 

Решение №02

от 24 ноября 2017 года

 

Об утверждении Положения похоронного дела на территории Сугутского сельского

поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

          В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Собрание депутатов Сугутского сельского поселения

                                                                     РЕШИЛО:

         1. Утвердить прилагаемое Положение об организации похоронного дела на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

         2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и на официальном сайте Сугутского сельского поселения.

 Глава Сугутского сельского поселения                                       Л.В.Чернов

 

 

 

 

 

 Утверждено

Решением Собрания депутатов Сугутского

сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

от 24.11.2017 года № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ СУГУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

       1.1. Настоящее Положение об организации похоронного дела на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р53107-2008 «Услуги бытовые. Услуги Ритуальные. Термины и определения», Санитарными правилами "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения (СанПиН 2.1.1279-03 утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.04.2003 N 35), рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МКД 11-01.2002 (Протокол НТС Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1), Уставом Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

     1.2. Настоящее Положение определяет основы организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - сельское поселение), порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, порядок деятельности общественных кладбищ сельского поселения и порядок содержания мест погребения сельского поселения.

       1.3. Основные понятия и термины:

       - похоронное дело – самостоятельный вид деятельности, направленный на оказание похоронных и мемориальных услуг населению с учетом социальных, экономических, этико-моральных, историко-культурных, религиозных, экономических, технологических факторов, связанный с созданием и эксплуатацией объектов похоронного назначения;

       - гарантированный перечень услуг по погребению – перечень услуг, предоставляемых на безвозмездной основе гражданам Российской Федерации, гарантированный действующим законодательством;

       - погребение - обрядовые действия по захоронению тела, останков, праха умершего или погибшего в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими этическим и санитарным требованиям, путем предания земле, огню или воде в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

     - кладбище – объект похоронного назначения, предназначенный для погребения останков и праха умерших или погибших;

     - места погребения – отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, а также иными объектами, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение.

     - место захоронения – часть пространства объекта похоронного назначения, предназначенная для захоронения останков или праха умерших или погибших;

     - могила – земляное сооружение в виде выемки в естественном грунте, предназначенное для захоронения останков умершего или погибшего в гробу или без него, или урн с прахом;

     - ритуальные услуги - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также деятельности исполнителя по погребению останков, праха умерших и погибших, проведению похорон, содержанию мест захоронений;

     - ритуальное обслуживание населения - предоставление ритуальных услуг на безвозмездной основе или за плату;

     - надмогильное сооружение – архитектурно-скульптурное сооружение, содержащее мемориальную информацию, предназначенное для увековечивания памяти умерших или погибших и устанавливаемое на месте захоронения;

     - кладбищенский период – время, по истечении которого завершается минерализация погребенного тела и разрешается следующее захоронение в родственную могилу.

2. Гарантии исполнения волеизъявления умершего о погребении.

     2.1. На территории сельского поселения каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления и предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха на одном из общественных кладбищ в соответствии с действующим законодательством.

     2.2. Исполнение волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения рядом с ранее умершими гарантируется при наличии на указанном месте погребения свободного участка земли или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга.

     2.3. В иных случаях возможность исполнения волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения определяется администрацией Сугутского сельского поселения с учетом места смерти, наличия на указанном месте погребения свободного участка земли, а также с учетом заслуг умершего перед обществом и государством.

 

3. Гарантированный перечень услуг по погребению.

       3.1. Супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:            

       3.1.1. оформление документов, необходимых для погребения;

       3.1.2. предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

       3.1.3. перевозка тела (останков) умершего на кладбище;

       3.1.4. погребение.

       3.2. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется постановлением главы администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по согласованию с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, фонда социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти Чувашской Республики и возмещается лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего в десятидневный срок со дня его обращения.

     3.3. Оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх гарантированного перечня услуг по погребению, производится за счет средств лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.

4. Гарантии погребения умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя.

     4.1. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности осуществляется администрацией Сугутского сельского поселения в течение трех суток с момента установления причины смерти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

       4.2. Погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, осуществляется администрацией Сугутского сельского поселения в с согласия указанных органов путем предания земле на определенных для таких случаев участках общественных кладбищ.

       4.3. Услуги, оказываемые специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, включают:

       4.3.1. оформление документов, необходимых для погребения;

       4.3.2. предоставление гроба;

       4.3.3. перевозку умершего на кладбище;

       4.3.4. погребение. Стоимость указанных услуг определяется постановлением главы администрации Батыревского района Чувашской Республики и возмещается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

   5. Порядок деятельности общественных кладбищ и правила содержания мест погребения.

       5.1. кладбища, расположенные на территории Сугутского сельского поселения являются общественными и предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления, либо по решению администрации Сугутского сельского поселения. Общественные кладбища находятся в ведении администрации Сугутского сельского поселения.

       5.2. В целях организации деятельности общественных кладбищ администрация Сугутского сельского поселения обеспечивает:

       5.2.1. рассмотрение заявлений о предоставлении участка для погребения, регистрацию захоронений на общественных кладбищах и ведение единой централизованной базы данных по захоронениям;

      5.2.2. формирование и сохранность архивного фонда документов по регистрации захоронений на общественных кладбищах;

       5.2.3. регистрацию надмогильных сооружений и ведение единой централизованной базы данных по надмогильным сооружениям, устанавливаемым на общественных кладбищах;

       5.2.4. формирование и сохранность архивного фонда документов по регистрации надмогильных сооружений, устанавливаемых на общественных кладбищах;

     5.2.5. выдачу документов, необходимых для погребения умерших на общественных кладбищах (удостоверение на захоронение, пропуск на кладбище для осуществления захоронения);

       5.3. Решение о создании мест погребения на территории Сугутского сельского поселения принимается администрацией Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Создаваемые и существующие места погребения не подлежат сносу и переносятся только по решению Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в случае угрозы постоянных затоплений и других стихийных бедствий.

       5.4. Кладбища открыты для посещений ежедневно.

       5.5. Погребение умерших осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00 часов.

       5.6. На территории общественных кладбищ Сугутского сельского поселения выделяются обособленные земельные участки для захоронений невостребованных умерших (погибших).

       5.7. Места захоронений подразделяются на следующие виды: одиночные, родственные.

       5.8. Одиночные захоронения - места захоронения, предоставляемые на безвозмездной основе для погребения одного умершего (погибшего). Одиночные захоронения предоставляются в случаях: волеизъявления умершего, по заявлению лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, для захоронений невостребованных умерших (погибших). Размер места одиночного захоронения составляет – 2,0м х 1,0м х 2м (длина, ширина, глубина), S- 5,0 кв.м. Расстояние между могилами по длинным сторонам должна быть 1м, по коротким не менее 0,5м.

       5.9. Родственные захоронения - места захоронения, предоставляемые на безвозмездной основе для погребения умершего таким образом, чтобы гарантировать погребение на том же месте захоронение другого супруга или близкого родственника. Размер места родственного (на 2 человека) захоронения составляет 3,0 м x 2,5 м х 2м (длина, ширина, глубина), S - 7,5 кв. м.

       5.10. Гражданам могут предоставляться участки земли на общественных кладбищах для создания семейных (родовых) захоронений увеличенных размеров, рассчитанные более чем на две могилы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

     5.11. Размер места захоронения урны с прахом 0,8 м х 0,8 м (длина, ширина), S - 0,64 кв. м.

     5.12. Места захоронений (могилы) невостребованных умерших (погибших) предоставляются для погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

     5.13. Посетители кладбища имеют право:

     5.14.1. пользоваться инвентарем, необходимым для ухода за местом захоронения (могилой);

     5.14.2. устанавливать надмогильные сооружения при условии соблюдения требований нормативных правовых документов и настоящего Положения.

     5.14.3. поручать доверенным лицам уход за местом захоронения (могилой), заключать соответствующие договоры.

     5.15. На территории кладбища посетителям запрещается:

     5.15.1. осквернять, уничтожать, повреждать надмогильные сооружения, ограды, сооружения кладбища;

     5.15.2.засорять территорию, складировать мусор в не отведенные для этого места;    

     5.15.3. повреждать зеленые насаждения;

     5.15.4. выгуливать и пасти домашних животных;

     5.15.5. разводить костры;

     5.15.6. передвигаться на транспортных средствах.

6. Порядок погребения

     6.1. Погребение осуществляется путем предания тела (останков) умершего или урны с прахом умершего земле установленным законом способом с учетом волеизъявления умершего или его близких родственников.

       6.2. Лицо, ответственное за захоронение, должно обратиться с заявлением о предоставлении участка для погребения на общественном кладбище в администрацию Сугутского сельского поселения. В заявлении отражаются характеристики испрашиваемого участка (адрес общественного кладбища, размер участка для нового захоронения, месторасположения участка в случае под захоронения). К заявлению прилагаются следующие документы:

       6.2.1. свидетельство о смерти;

     6.2.2. документ (паспорт), удостоверяющий личность лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение либо доверенность, если обязанность осуществить погребение взяло на себя юридическое лицо.

       6.2.3. Справка о кремации - при погребении урны с прахом.

       6.2.4. свидетельство о смерти ранее умершего, захороненного на родственном захоронении (для погребения на свободном участке родственного захоронения или подзахоронения умершего в существующую могилу);

       6.2.5. документы, подтверждающие наличие родственных или супружеских отношений между умершим и ранее умершим, захороненным на родственном захоронении (для погребения на свободном участке родственного захоронения или подзахоронения умершего в существующую могилу);

       6.2.6. письменное согласие лица, ответственного за захоронение (могилу), на погребение (для погребения на свободном участке родственного захоронения или подзахоронения умершего в существующую могилу); Администрация Сугутского сельского поселения в день обращения рассматривает заявление и обеспечивает предоставление участка для захоронения с соответствующей отметкой на заявлении.

       6.3. Погребение осуществляется на основании пропуска на кладбище, оформляемого администрацией Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Для получения пропуска на кладбище лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, предоставляет в администрацию Сугутского сельского поселения следующие документы:

       6.3.1. свидетельство о смерти;

       6.3.2. документ (паспорт), удостоверяющий личность лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение либо доверенность, если обязанность осуществить погребение взяло на себя юридическое лицо.

       6.3.3. Справку о кремации - при погребении урны с прахом. Пропуск на кладбище выдается бесплатно после предоставления документов указанных в настоящем пункте.

       6.4. Погребение на свободном участке родственного захоронения или под захоронение умершего в существующую могилу осуществляется на основании пропуска на кладбище, выдаваемого администрацией Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Для получения пропуска на кладбище лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, предоставляет в администрацию Сугутского сельского поселения следующие документы:

       6.4.1. свидетельство о смерти;

       6.4.2. свидетельство о смерти ранее умершего, захороненного на родственном захоронении;

       6.4.3. документы, подтверждающие наличие родственных или супружеских отношений между умершим и ранее умершим, захороненным на родственном захоронении;

       6.4.4. письменное согласие лица, ответственного за захоронение (могилу), на погребение;

       6.4.5. документ (паспорт), удостоверяющий личность лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение либо доверенность, если обязанность осуществить погребение взяло на себя юридическое лицо.

       6.4.6. Справку о кремации - при погребении урны с прахом. Пропуск на кладбище выдается бесплатно после предоставления документов указанных в настоящем пункте.

       6.5. Все захоронения на общественных кладбищах регистрируются в книге регистрации захоронений с указанием номеров квадратов, рядов, могил и данных о лицах, ответственных за захоронения. Книга регистрации захоронений является документом строгой отчетности и хранится в архиве администрации Сугутского сельского поселения бессрочно.                  

       6.6. Перерегистрация захоронения на другое лицо возможна только с письменного согласия лица, на имя которого выдано удостоверение о захоронении, ответственного за данное захоронение.

       6.7. Погребение в существующую могилу разрешается по истечении кладбищенского периода, установленного органами Роспотребнадзора, при наличии письменного согласия лица, ответственного за захоронение (могилу), на имя которого выдано удостоверение о захоронении.

       6.8. Погребение на свободном участке родственного захоронения разрешается при письменном согласии лица, ответственного за захоронение (могилу), на имя которого выдано удостоверение о захоронении.

       6.9. Погребение урн с прахом в землю на родственных захоронениях разрешается независимо от срока предыдущего погребения.

7. Ответственность за нарушение настоящего Положения.

       7.1. За нарушение настоящего Положения, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Решение № 03

от 24 ноября 2017года

 

"О порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органа местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования"

В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 3 апреля 2017 г. N 64-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции", УказомПрезидента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 "Вопросы противодействия коррупции", Собрание депутатов Батыревского района решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядокразмещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органа местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Сугутского

сельского поселения

 

 

 

Л.В.Чернов   

 

 

 

Утвержден решением Собрания депутатов

Батыревского района

 от 24.11. 2017 г. №03

 

Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органа местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

 

1. Настоящим Порядком устанавливается обязанность должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Батыревского района Чувашской Республики, по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органа местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.

2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающего должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

в) декларированный годовой доход лица, замещающего должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2настоящего Порядка) о доходах лица, замещающего должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2настоящего Порядка, за весь период замещения лицом, должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, замещение которой влечет за собой размещение его сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представленных лицом, замещающим должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, обеспечивается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Батыревского района Чувашской Республики.

6. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, в отношении которого поступил запрос;

б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

7. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивающее размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их представление средствам массовой информации для опубликования, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

 

 

Решение № 04

от 24 ноября 2017 года

 

О создании Общественного совета Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

В соответствии ФЗ от 21 июля 2014г. № 212-ФЗ «Об основных общественного контроля в РФ», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 86 «Об общественном контроле в Чувашской Республике» руководствуясь Уставом Сугутского сельского поселения Батыревского района, а также реализации конституционных прав граждан в области местного самоуправления, Собрание депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района

РЕШИЛО:

1. Создать Общественный Совет Сугутскго сельского поселения Батыревского района

(далее – Общественный Совет).

2. Утвердить Положение об Общественном совете Сугуского сельского поселения Батыревского района (Приложение №1)

  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Сугутского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                   Л.В.Чернов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Утвержден решением Собрания депутатов

Сугутского сельского поселения

Батыревского района

 от «24» ноября  2017 г. N4

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Общественном совете  

Батыревского района Чувашской Республики

 

  1. Общие положения.

 

1.1.            Общественный совет Сугутского сельского поселения Батыревского района (далее – Общественный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным на уровне Батыревского района, обеспечивающим взаимодействие граждан, проживающих на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района, и некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района, с органами местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района.

1.2.            Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Сугутского сельского поселения Батыревского района, иными нормативными правовыми актами Сугутского сельского поселения Батыревского района, настоящим положением.

1.3.            В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г.                                         № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и Законом Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 86 «Об общественном контроле в Чувашской Республике» (далее – Закон Чувашской Республики) Общественный совет является субъектом общественного контроля.

1.4.            Общественный совет не обладает правами юридического лица. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

1.5.            Деятельность Общественного совета основывается на принципах открытости, свободного обсуждения и коллективного решения совместных вопросов.

 

  1. Цели и задачи Общественного совета.

 

2.1.            Целями деятельности Общественного совета являются:

1)                 создание условий для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района с жителями, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, действующих на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района, в решении наиболее важных вопросов экономического, социального и культурного развития Сугутского сельского поселения Батыревского района;

2)                 реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений, иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района;

3)                 обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района;

4)                 осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики отдельные публичные полномочия.

  

2.2.            Задачами Общественного совета являются:

1)                 выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на реализацию прав и свобод, а также общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района;

2)                 проведение общественных обсуждений и общественной экспертизы проектов муниципальных программ, социально значимых муниципальных правовых актов;

3)                 привлечение граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района, к осуществлению общественного контроля в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

4)                 выработка рекомендаций органам местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

5)                 оказание информационной, методологической и иной поддержки общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, действующим на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района;

6)                 взаимодействие с Общественной палатой Чувашской Республики, общественными советами других муниципальных образований Чувашской Республики

 

  1. Права и обязанности Общественного совета.

 

5.14.        В целях реализации задач, возложенных на Общественный совет настоящим Положением, Общественный совет вправе в установленном порядке:

1)                 осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан, проживающих на территории Сугутского сельского поселенияБатыревского района, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселенияБатыревского района, по вопросам социально-экономического и общественного развития Сугутского сельского поселенияБатыревского района;

2)                 организовывать и проводить общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания, форумы, семинары и «круглые столы» по актуальным вопросам социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Сугутского сельского поселения  Батыревского района;

3)                 запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления своей деятельности информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

4)                 вносить предложения в органы местного самоуправленияСугутского сельского поселенияБатыревского района по вопросам социально-экономического и общественного развития муниципального образования, а также по вопросам соблюдения прав, свобод, общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселенияБатыревского района;

5)                 приглашать представителей органов местного самоуправления Сугутского сельского поселенияБатыревского района на заседания Общественного совета;

6)                 направлять членов Общественного совета для участия в работе органов местного самоуправления Сугутского сельского поселенияБатыревского района (по согласованию);

7)                 направлять членов Общественного совета для участия в работе Общественной палаты Чувашской Республики (по согласованию);

8)                 взаимодействовать с органами местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района, с Общественной палатой Чувашской Республики, с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, действующими на территории Сугутского сельского поселенияБатыревского района;

9)                 осуществлять общественный контроль в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах не противоречащих Федеральному закону и Закону Чувашской Республики;

10)             пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

 

3.2. Общественный совет при осуществлении своей деятельности обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Чувашской Республики;

2) соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;

3) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления Сугутского сельского поселенияБатыревского района, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;

5) информировать граждан, проживающих на территорииСугутского сельского поселения  Батыревского района, общественные объединения и иные некоммерческие организации, действующие на территорииСугутского сельского поселенияБатыревского района, о результатах своей деятельности в средствах массовой информации;

6) подготавливать и утверждать на заседании Общественного совета ежегодный доклад о результатах своей деятельности и направлять его в органы местного самоуправления Сугутского сельского поселенияБатыревского района, в Общественную палату Чувашской Республики и в средства массовой информации;

7) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

5..    Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет формируется на основе участия в его деятельности представителей Общественной палаты Чувашской Республики, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселения Батыревского района, а также активных граждан, проживающих на территории Сугутского сельского поселенияБатыревского района.

4.2. Кандидатуры в состав Общественного совета должны соответствовать требованиям, разработанным и утвержденным Собранием депутатов Сугутского сельского поселенияБатыревского района совместно с Общественной палатой Чувашской Республики (далее – требования), включая:

а) гражданство Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет, постоянно или преимущественно проживающий на территории Сугутского сельского поселения  Батыревского района, при этом учитываются их профессиональные качества, в том числе соответствующее образование, опыт общественной работы, необходимые знания для эффективного решения задач, поставленных перед Общественным советом.

4.3. В состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности Чувашской Республики, государственные должности других субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, должности государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации» и законом Чувашской Республики «Об Общественной палате Чувашской Республике» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации, членами Общественной палаты Чувашской Республики.

4.4. Количественный состав Общественного совета должен составлять 10 человек.

Персональный состав Общественного совета утверждается решением Собрания депутатовСугутского сельского поселенияБатыревского района из числа предложенных кандидатов в соответствии с п. 4.5 и 4.6, а также может включать в себя представителя Общественной палаты Чувашской Республики.

4.5. В целях формирования состава Общественного совета на официальном сайте администрации Сугутского сельского поселенияБатыревского района размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета (далее – уведомление).

4.6. Предложения от граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории Сугутского сельского поселенияБатыревского района, о кандидатурах в состав Общественного совета, соответствующих требованиям (далее – предложения), принимаются в течение 20 дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрацииСугутского сельского поселенияБатыревского района. В предложениях должны содержаться фамилия, имя, отчество кандидата, дата его рождения, контактный телефон, сведения о месте его работы, гражданстве, о соответствии требованиям, а также об отсутствии ограничений для вхождения в состав Общественного совета, иные сведения, в том числе об общественной деятельности кандидата. Вместе с предложением в орган местного самоуправления направляется письменное согласие кандидата на выдвижение в состав Общественного совета (в случае выдвижения кандидатуры иными гражданами, общественным объединением, некоммерческой организацией), а также согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

4.7. Собрание депутатов Сугутского сельского поселенияБатыревского района не позднее 10 дней со дня окончания приема предложений, а также на основании поступивших предложений отбирает кандидатуры в состав Общественного совета с учетом всех требований и по согласованию с Советом Общественной палаты Чувашской Республики утверждает своим решением состав общественного совета.

4.8. Решение Собрание депутатов Сугутского сельского поселенияБатыревского района об утверждении состава Общественного совета в течение 3 дней со дня его принятия размещается на официальном сайте администрации Батыревского района.

4.9. Состав Общественного совета формируется сроком на три года.

4.10. Не менее чем за 30 рабочих дней до истечения срока полномочий членов Общественного совета Собрание депутатов Сугутского сельского поселенияБатыревского района организует процедуру формирования нового состава общественного совета.

5. Организация деятельности общественного совета

 

5.1. Общественный совет состоит из председателя, заместителя председателя и членов Общественного совета.

5.2. Председатель Общественного совета избирается членами Общественного совета из его состава открытым голосованием на первом заседании Общественного совета. Председатель Общественного совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета. Решение об избрании председателя Общественного совета оформляется протоколом заседания Общественного совета.

Вопрос об освобождении от обязанностей председателя Общественного совета рассматривается общественным советом по его личному заявлению или по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественного совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета.

5.3. Избрание (освобождение от обязанностей) заместителя председателя Общественного совета осуществляется в порядке, установленном для избрания (освобождения от обязанностей) председателя Общественного совета.

5.4. Прекращение членства в Общественном совете осуществляется на основании письменного заявления члена Общественного совета и соответствующего решения, принятого на заседании Общественного совета, а также в случае выявления обстоятельств, при которых лицо в соответствии с требованиями не может являться членом Общественного совета.

5.5. Рассмотрение вопросов, относящихся к деятельности Общественного совета, осуществляется на заседаниях Общественного совета, которые проводятся не реже одного раза в три месяца.

5.6. К вопросам, рассматриваемым исключительно на заседаниях Общественного совета, относятся:

избрание председателя и заместителя председателя общественного совета;

принятие решения об осуществлении общественного контроля;

рассмотрение и принятие итогового документа по результатам осуществления общественного контроля.

5.7. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Общественного совета.

5.8. Решения по рассматриваемым на заседаниях Общественного совета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. Решения отражаются в протоколах заседаний Общественного совета, итоговых документах по результатам осуществления общественного контроля.

Общественный совет вправе принимать решения без созыва заседания путем проведения заочного голосования, за исключением вопросов, рассматриваемых исключительно на заседаниях Общественного совета. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета.

При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Общественного совета.

Члены Общественного совета, несогласные с решением Общественного совета, могут изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Общественного совета.

5.9. В случае возникновения в рамках осуществления общественного контроля у члена Общественного совета личной заинтересованности*, которая приводит или может привести к конфликту интересов**, указанный член Общественного совета обязан проинформировать об этом Общественный совет в письменной форме в течение 5 дней со дня, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Член Общественного совета не допускается к осуществлению общественного контроля при наличии конфликта интересов при осуществлении общественного контроля.

5.10. Председатель Общественного совета:

организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

вносит предложения по проектам документов и иным материалам для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

подписывает протоколы заседаний, итоговые документы по результатам осуществления общественного контроля и другие документы Общественного совета;

утверждает план работы, повестку заседания Общественного совета;

обеспечивает взаимодействие с органом исполнительной власти, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета;

принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

В отсутствие председателя Общественного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.

5.11. Члены Общественного совета:

участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым Общественным советом вопросам;

обладают равными правами при обсуждении вопросов на заседаниях Общественного совета, при подготовке итоговых документов по результатам осуществления общественного контроля и голосовании;

принимают участие в установленном порядке в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами органов местного самоуправления Сугутского сельского поселенияБатыревского района;

принимают участие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов, относящихся к сфере полномочий органов местного самоуправленияСугутского сельского поселенияБатыревского района;

обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.12. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется структурным подразделением администрации Сугутского сельского поселенияБатыревского района.

5.14. Информационное освещение деятельности Общественного совета осуществляется администрацией Сугутского сельского поселенияБатыревского района на официальном сайте Сугутского сельского поселенияБатыревского района.

___________

* Под личной заинтересованностью члена общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, понимается возможность получения членом общественного совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.

** Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность члена общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена общественного совета и целями и задачами общественного контроля.

 

Решение № 05

от 24 ноября 2017года

 

О внесении изменений в решение поселения Батыревского района Чувашской Республики от 29.03.2012г. №02 «Об утверждении Положения о муниципальной службе Сугутского сельского поселения»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», во исполнение протеста прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 13.11.2017 № 03-07-17 Собрание депутатов Сугутского сельского поселения

                                                                     РЕШИЛО:    

         1. Внести в решение Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 29.03.2012 №02 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Сугутском сельском поселении Батыревского района» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Сугутского сельского поселения от 05июня 2014г. №03, от 04 августа 2016г. № 01, от 05 июля 2017г. №02, от 31 октября 2017г.) следующие изменения:

         1) пункт 1.3. Положения дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию Чувашской Республики, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии Чувашской Республики по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены";

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Сугутского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                         Л.В.Чернов                                                           

 

 

Решение №06

от 24 ноября 2017 года

 

 

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Сугутского сельского поселения «О бюджете Сугутского сельского поселения   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Сугутского сельского поселенияот 19 декабря 2016 года № 1 «О бюджете Сугутского сельского поселенияна 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов » (газета « Сугутский   Вестник», 2016, № 120) следующие изменения:

1)   в статье 1:

а) в   абзаце   втором слова   «2 912 240 рублей»       заменить     словами «3 378 394 рублей» », слова «1 589 363 рублей» заменить словами «2 185 429 рублей»;

б)   в   абзаце   третьем   слова   « 3 136 996 рублей»       заменить     словами «3 603 150 рублей»;

       2)приложение 3 изложить в следующей редакции:

 

 

«Приложение № 3

к решению Собрания депутатов   

Сугутского сельского поселения «О бюджете Сугутского сельского поселения   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решения Собрания депутатов     Сугутского сельского поселения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Сугутского сельского поселения «О бюджете Сугутского сельского поселенияа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

       Прогнозируемые объемы

поступлений доходов в бюджет Сугутского сельского поселения

на 2017 год

 

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

Сумма (руб.)

000

1000000000

0000

000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 192 965

000

1010000000

0000

000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

85 000

000

1010200000

0000

000

Налог на доходы физических лиц

85 000

000

1030000000

0000

000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

378 388

000

1050000000

0000

000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

40 000

000

1050300000

0000

000

Единый сельскохозяйственный налог

40 000

000

1060000000

0000

000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

592 276

000

1060100000

0000

000

Налог на имущество физических лиц

120 000

000

1060600000

0000

000

Земельный налог

472 276

000

1080000000

0000

000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

15 000

000

1110000000

0000

000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

12 000

000

1110500000

0000

000

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

12 000

000

1130000000

0000

000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

70 301

000

1130200000

0000

000

Доходы от компенсации затрат государства

70 301

000

2000000000

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2 185 429

000

2020000000

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 974 463

000

2021000000

0000

000

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1 212 280

000

2022000000

0000

000

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

569 238

000

2022000000

0000

000

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

385 100

000

2023000000

0000

000

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

135 945

000

2023000000

0000

000

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

132

000

2029000000

0000

000

Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

57 000

000

2070000000

0000

000

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

210 966

 

 

 

 

 

3 378 394

 

         3)   в статье 4:

           а) в части 1:

в пункте "а" слова «приложение 5, 51, 52 , 53 , 54 , 55               » заменить словами «приложениям 5, 51, 52 , 5,4 , 55 , 56           »;

в пункте "в" слова «приложение 7, 71, 7 2, 73, 74 , 75         » заменить словами «приложениям 7, 71, 7 2 , 7 3, 74, 75, 76         »;

в пункте "д" слова «приложение 9, 91, 92 , 93 , 94, 95           » заменить словами «приложениям 9, 91, 92, 93   , 94, 95 , 96       »;

 

4) дополнить приложением 56 следующего содержания:

 

 

«Приложение № 56

к решению Собрания депутатов     Сугутского сельского поселения «О бюджете Сугутского сельского поселения   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов   классификации расходов бюджета   Сугутского о сельского поселения на 2017 год , предусмотренного приложением 5, 51, 52 , 53 , 54 , 55       к решению Собрания депутатов Сугутского сельского поселения   «О бюджете Сугутского сельского поселеия   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

( рублей)

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

на 2017 год

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

-7 694

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

-7 694

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч500000000

 

-7 694

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

01

04

Ч5Э0000000

 

-7 694

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

01

04

Ч5Э0100000

 

-7 694

Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

Ч5Э0100200

 

-7 694

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

200

-1 864

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

240

-1 864

Иные бюджетные ассигнования

01

04

Ч5Э0100200

800

-5 830

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

04

Ч5Э0100200

850

-5 830

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

 

 

603 760

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

 

 

603 760

Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

03

10

Ц800000000

 

-45 808

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

03

10

Ц810000000

 

-45 808

Основное мероприятие "Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах"

03

10

Ц810400000

 

-45 808

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов

03

10

Ц810470280

 

-45 808

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

03

10

Ц810470280

400

-45 808

Бюджетные инвестиции

03

10

Ц810470280

410

-45 808

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

03

10

Ч400000000

 

649 568

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

03

10

Ч420000000

 

649 568

Повышение качества управления муниципальными финансами

03

10

Ч420400000

 

649 568

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

03

10

Ч4204S6570

 

649 568

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

03

10

Ч4204S6570

400

649 568

Бюджетные инвестиции

03

10

Ч4204S6570

410

649 568

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

 

 

-129 912

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

 

-129 912

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

04

09

Ч200000000

 

-129 912

Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"

04

09

Ч210000000

 

-129 912

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

04

09

Ч210400000

 

-129 912

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

04

09

Ч210474190

 

-16 305

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч210474190

200

-16 305

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч210474190

240

-16 305

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

04

09

Ч2104S4190

 

-113 607

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч2104S4190

200

-113 607

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч2104S4190

240

-113 607

Всего расходов:

 

 

 

 

466 154

 

 

 

5) дополнить приложением 76 следующего содержания:

 

«Приложение № 76

к решению Собрания депутатов       Сугутского сельского поселения «О бюджете Сугутского сельского поселенияа   на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам   и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Сугутского сельского поселения на 2017 год, предусмотренного приложением 7, 71, 7 2, 73, 74 , 75         к решению Собрания депутатов Сугутского сельского поселения   "«О бюджете Сугутского сельского поселения   на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов»

( рублей)

Наименование

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Раздел

Подраздел

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

на 2017 год

Всего расходов:

 

 

 

 

466 154

 

Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

Ц800000000

 

 

 

-45 808

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

Ц810000000

 

 

 

-45 808

Основное мероприятие "Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах"

Ц810400000

 

 

 

-45 808

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов

Ц810470280

 

 

 

-45 808

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

Ц810470280

400

 

 

-45 808

Бюджетные инвестиции

Ц810470280

410

 

 

-45 808

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ц810470280

410

03

 

-45 808

Обеспечение пожарной безопасности

Ц810470280

410

03

10

-45 808

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

Ч200000000

 

 

 

-129 912

Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"

Ч210000000

 

 

 

-129 912

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

Ч210400000

 

 

 

-129 912

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Ч210474190

 

 

 

-16 305

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч210474190

200

 

 

-16 305

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч210474190

240

 

 

-16 305

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Ч210474190

240

04

 

-16 305

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч210474190

240

04

09

-16 305

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Ч2104S4190

 

 

 

-113 607

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч2104S4190

200

 

 

-113 607

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч2104S4190

240

 

 

-113 607

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Ч2104S4190

240

04

 

-113 607

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч2104S4190

240

04

09

-113 607

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч400000000

 

 

 

649 568

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч420000000

 

 

 

649 568

Повышение качества управления муниципальными финансами

Ч420400000

 

 

 

649 568

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

Ч4204S6570

 

 

 

649 568

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

Ч4204S6570

400

 

 

649 568

Бюджетные инвестиции

Ч4204S6570

410

 

 

649 568

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ч4204S6570

410

03

 

649 568

Обеспечение пожарной безопасности

Ч4204S6570

410

03

10

649 568

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч500000000

 

 

 

-7 694

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

Ч5Э0000000

 

 

 

-7 694

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

Ч5Э0100000

 

 

 

-7 694

Обеспечение функций муниципальных органов

Ч5Э0100200

 

 

 

-7 694

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

200

 

 

-1 864

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

240

 

 

-1 864

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Ч5Э0100200

240

01

 

-1 864

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

240

01

04

-1 864

Иные бюджетные ассигнования

Ч5Э0100200

800

 

 

-5 830

Уплата налогов, сборов и иных платежей

Ч5Э0100200

850

 

 

-5 830

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Ч5Э0100200

850

01

 

-5 830

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

850

01

04

-5 830

6) дополнить приложением 96 следующего содержания:    

 

«Приложение № 96

к решению Собрания депутатов       Сугутского сельского поселения «О бюджете Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

И З М Е Н Е Н И Е

ведомственной структуры расходов бюджета Сугутского сельского поселения на 2017 год, предусмотренного приложением 9, 91, 92 , 93 , 94, 95           к решению Собрания депутатов Сугутского сельского поселения   «О бюджете Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

                                                                                                    

       (рублей)Наименование

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

Администрация Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

466 154

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

-7 694

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

-7 694

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

-7 694

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

-7 694

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

-7 694

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

-7 694

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

200

-1 864

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

240

-1 864

Иные бюджетные ассигнования

993

01

04

Ч5Э0100200

800

-5 830

Уплата налогов, сборов и иных платежей

993

01

04

Ч5Э0100200

850

-5 830

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

993

03

 

 

 

603 760

Обеспечение пожарной безопасности

993

03

10

 

 

603 760

Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц800000000

 

-45 808

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц810000000

 

-45 808

Основное мероприятие "Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах"

993

03

10

Ц810400000

 

-45 808

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов

993

03

10

Ц810470280

 

-45 808

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

993

03

10

Ц810470280

400

-45 808

Бюджетные инвестиции

993

03

10

Ц810470280

410

-45 808

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

03

10

Ч400000000

 

649 568

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

03

10

Ч420000000

 

649 568

Повышение качества управления муниципальными финансами

993

03

10

Ч420400000

 

649 568

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

993

03

10

Ч4204S6570

 

649 568

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

993

03

10

Ч4204S6570

400

649 568

Бюджетные инвестиции

993

03

10

Ч4204S6570

410

649 568

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

993

04

 

 

 

-129 912

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

-129 912

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч200000000

 

-129 912

Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч210000000

 

-129 912

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

993

04

09

Ч210400000

 

-129 912

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

993

04

09

Ч210474190

 

-16 305

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч210474190

200

-16 305

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч210474190

240

-16 305

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

993

04

09

Ч2104S4190

 

-113 607

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч2104S4190

200

-113 607

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч2104S4190

240

-113 607

 

Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017года.

Глава Сугутского сельского поселения                                                              Л.В.Чернов         

 

 

 

Решение №01

от 24 ноября 2017 года

 

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Сугутского сельского поселения от 06 ноября 2013 г №2 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»

 

На основании Федерального закона от 30 сентября 2017 года №286-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района р е ш и л о:

Статья 1.

Внести в Решение Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 06 ноября 2013 года №2«Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (с изменениями от 28.11.2013 г.№1, 29.09.2014г. №2, от 17.11.2014 г. №2 и от 20.11.2015 г. №1)  следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 12 слова «не позднее 1 июля» заменить словами «не позднее 1 сентября»;

           2) пункт 6 статьи 14 считать утратившим силу;

           3) пункт 1 статьи 16 дополнить подпунктом седьмым следующего содержания:

«7) включение этой организации в реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков сельского поселения в соответствии с нормативным правовым актом администрации сельского поселения.»;

4)в пункте 1 статьи 20:

в абзаце втором слова «жилых помещений» заменить словами «квартир, комнат»;

в абзаце четвертом слова «одно жилое помещение (жилой дом)» заменить словами «один жилой дом»;

5)      в статье 23 «Налоговая ставка»:

       в абзаце первом исключить слова «и не могут превышать»;

       пункт 1 изложить в новой редакции:

               «1)0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;»;

             6) в абзаце втором пункта 9 статьи 25 слова «статьей 22» заменить словами «статьей 23».

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода.

 

 

Глава Сугутского

сельского поселения                                                                                     Л.В.Чернов

 

 

Информационный бюллетень «Сугутский вестник» учрежден администрацией Сугутского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Сугуты, ул. Советская дом №1. Ответственный за выпуск Лаврентьева Н.Н. Тел. 65-6-30. Информационный бюллетень издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 15 час. 30 мин. Подписано в печать 14 час. 00 мин.01.12.2017г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.

 

============= Сугутский вестник =============

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429356 Чувашская Республика Батыревский район с.Сугуты,ул.Советская,д.1
Телефон: 8(83532) 65-6-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика