Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2011.12.12 №35 "Об утверждении административного регламента Сугутского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию"

     1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»

 

     2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

 

     3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Сугутского сельского поселения.

 

Глава администрации

Сугутского сельского поселения                                                               С.И.Толстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         УТВЕРЖДЕН

                                                                                                 постановлением администрации

                                                                                        Сугутского сельского поселения

                                                                                               от 25.11.2011  № 35/1

 

Административный регламент

Администрации Сугутского сельского поселения

по предоставлению  муниципальной услуги

 «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

       1.1. Наименование муниципальной услуги

      Административный регламент предоставления муниципальной услуги   подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления  муниципальной услуги  по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги  (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении  муниципальной услуги.

 

       1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

       1.2.1. Предоставление  муниципальной услуги осуществляет Администрация Сугутского сельского поселения.

Прием и выдача разрешения на строительство осуществляется специалистом Администрации Сугутского сельского поселения  (далее  специалист).

Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешений на строительство или отказа в выдаче такого разрешения, Глава администрации Сугутского сельского поселения.

 

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

       Конституция Российской Федерации;

       Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

       Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 – ФЗ;

      Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

       Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

      Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

             постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

       приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

 

       1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

           в случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства – выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

           в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства – письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием причин такого отказа.

           в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

           в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.

 

         1.5. Описание заявителей

           1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

       физические или юридические лица, имеющие право на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, на территории Сугутского сельского поселения (далее  застройщики).

1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

2. Требования к порядку предоставления  муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Администрации Сугутского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Место нахождениеадминистрации Сугутского сельского поселения: 429356, Чувашская Республика, Батыревский район,   село Сугуты, дом 1.

 

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. 

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием застройщиков и выдача разрешения на строительство осуществляется специалистом администрации Сугутского сельского поселения с понедельника по пятницу с 14 часов 00 минут  до 17 часов 00 минут.

2.1.3. Справочные телефоны:     

Телефоны для справок: 8 (81652) 71-930.

2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Сугутского сельского поселения: sao-sugut@batyr.cap.ru

          2.1.5.Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги  представляется:

непосредственно  специалистами  Администрации Сугутского сельского поселения  при  личном  обращении;

с  использованием  средств  почтовой,  телефонной  связи  и  электронной  почты;

посредством  размещения  в  информационно – телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (том  числе  в  сети  Интернет  на  сайте  Администрации Батыревского  муниципального  района   публикации  в  средствах  массовой  информации;

2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.7.  Порядок  проведения  специалистом консультаций  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги  представлен    в  пункте  2.7  настоящего  Административного  регламента.

2.1.8.  Заявители,  направившие  в  отдел  документы  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  обязательном  порядке  информируются  специалистом по  вопросам  указанным  в  пункте  2.7.2.  настоящего  Административного  регламента.

2.1.9.  В  любое  время  с  момента  приема  документов,  указанных  в  пункте  2.2.2.  настоящего  Административного  регламента,  заявитель  имеет  право  на  получение  сведений  о  прохождении  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги  при  помощи  телефона,  электронной  почты,  или  посредством  личного  посещения.

 

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

        2.2.1. Застройщики представляют в Администрацию Сугутского сельского поселения заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее Заявление) в двух экземплярах.

         2.2.2. К Заявлению прилагаются  оригиналы следующих документов:

         для объектов капитального строительства, кроме индивидуального строительства:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (договора купли-продажи, мены; аренды, государственные акты и т.д.);

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации (проект):

пояснительная записка (общая часть с технико-экономическими показателями строящегося объекта);

схема планировочной организации земельного участка в соответствии с градостроительным планом (генплан, согласованный с главным архитектором);

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

схемы, отображающие архитектурные решения объекта (фасады, согласованные с главным архитектором, планы, разрезы и т.д.);

сведения об инженерном оборудовании, сводный план инженерных сетей (согласованный со всеми заинтересованными организациями, около 14 организаций);

проект организации строительства;

 4)  положительное заключение государственной экспертизы (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

для объектов индивидуального жилищного строительства:

а)  копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для юридических лиц: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации);

б) правоустанавливающие документы на земельный участок (в т.ч. кадастровый план земельного участка, постановление, приказ);

в) топографическая основа земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500;

г) информация о назначении, параметрах и размещении объекта капитального строительства на земельном участке (генплан или проектные предложения);

д) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства (инвентаризационный номер технического паспорта объекта, свидетельство о государственной регистрации);

е) информация о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (технические условия).

2.2.3.  По  своему  желанию  заявитель  дополнительно  может  представить  иные  документы,  которые,  по  его  мнению,  имеют  значение  для  предоставления  муниципальной  услуги.

2.2.4. Специалист Администрации Сугутского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район село Сугуты улица Советская, дом 1, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

 

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

         2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящегоАдминистративного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела  не должно превышать 30 минут.

 

          2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

          Основаниями для отказа либо приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:

          отсутствие документов, перечисленных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента;

          несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

          несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

         на земельных участках, предназначенных для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства отсутствуют правила землепользования и застройки или для которых не установлены градостроительные регламенты.

         Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, когда выдача разрешения на строительство не требуется:

         строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

         строительство, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

         строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

         изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

 

         2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения Администрации Сугутского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов отдела  должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

          2.5.2. Вход в здание Администрации Сугутского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Сугутского сельского поселения.

2.5.3. На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств, как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.

         2.5.4. Прием застройщиков осуществляется согласно графику приема специалиста Администрации Сугутского сельского поселения, указанному в пункте 2.1.2.  Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

2.5.5. Для ожидания приема застройщикам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о застройщике одним специалистом ведется  прием только одного застройщика. Консультирование и (или) прием двух и более застройщиков одновременно не допускается.

2.5.6. Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей – инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски, их удобства и комфорта:

- помещения располагаются на первом этаже здания;

- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;

- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проёмами.

- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

 

      2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.3. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию Сугутского сельского поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, предварительно заверенные нотариально.

      2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и приём специалистам граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы,  указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:  

фамилия,  имя, отчество; 

адрес места жительства;

паспортные данные; 

контактный телефон;

2.8.2. Заявление заполняется от руки.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью  специалиста.

  1. Административные процедуры

         3.1.            Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

          первичный прием документов и регистрация;

          рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

         оформление и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

         продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

         3.2. Первичный прием документов и регистрация.

         3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Сугутского сельского поселения Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, лично от застройщиков. (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

От имени застройщика документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность застройщика, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от застройщиков специалист осуществляет проверку представленных документов:

         на правильность заполнения формы Заявления;

         на наличие прилагаемых к Заявлению документов.

         3.2.2. После проверки Заявления специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей в Администрацию Сугутского сельского поселения  корреспонденции.

Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию Заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции уполномоченному должностному лицу.

         3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет застройщика о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но застройщик настаивает на их представлении, Заявление регистрируется и в течении 10 рабочих дней застройщику направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства  с указанием причин отказа, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Сугутского сельского поселения.

         3.2.4. При приеме документов на обоих бланках Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один бланк Заявления остается в Администрации Сугутского сельского поселения с приложением представленных застройщиком копий документов, второй бланк Заявления и подлинники документов возвращаются застройщику.

         3.2.5. Застройщик может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица) устанавливает наличие необходимых документов, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие неоговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то застройщику в течении 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Новосельского сельского поселения.

         3.2.6. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявления.

         3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

         3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.

         Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

         Ответственным специалистом в течение 10 рабочих днейсо дня подачи Заявления застройщиками производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:

         1) полноту указания информации о застройщике и объекте капитального строительства;

         2) срока действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;

         3) соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:

         а) границы земельного участка;

         б) границы зон действия публичных сервитутов;

         в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

         г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;

д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;

         4) соответствие красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории;

         5) в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

         3.3.2. В случае наличия несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции в течение 10 рабочих днейсо дня подачи Заявления застройщику направляется письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные им документы.

         3.3.3. В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции принимается решение об оформлении разрешения на строительство.

         3.4. Оформление и выдача разрешения на строительство либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

         3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Разрешение оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698, в трех экземплярах. Один экземпляр выдается застройщику, два хранятся в архиве  Администрации  Сугутского сельского поселения.

Разрешение, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации Сугутского сельского поселения, регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается заявителю лично под роспись.

         Разрешения выдаются лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

В случае  неявки застройщика лично в установленный срок (10 дней с момента подачи заявления) или невозможности получить разрешение лично застройщиком или его представителем заявителю направляется письмо о необходимости получения данного разрешения.

         3.4.2. Разрешение на строительство является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

         Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.

         3.4.3. Отказ в выдаче разрешения на строительство оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.

Застройщик письменно уведомляется об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием причин отказа.

Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном или судебном порядке.

         3.4.4. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства обязан безвозмездно передать в Администрацию Сугутского сельского поселения сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

         3.4.5. В соответствии с пунктом 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство Администрация Сугутского сельского поселения направляет копию разрешения в Управление Архитектуры и Градостроительства Новгородской области, уполномоченное на осуществление государственного строительного надзора.

         3.5. Продление срока действия разрешения на строительство

         3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика о продлении срока разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.

         3.5.2. В случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления, в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства отказывается.

         3.5.3. Процедура продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт аналогична процедуре первоначальной выдаче разрешения на строительство.

Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется в течение  месяца со дня подачи заявления.

  1. Порядок иформы контроля за предоставлением муниципальной услуги

         4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, ипринятием решений ответственным специалистом осуществляется непосредственно Главой администрации Сугутского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Сугутского сельского поселения.

По результатам проверок Глава администрации Сугутского сельского поселения, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

         4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению застройщиков).

По результатам проверки составляется акт ив случае выявления нарушений прав застройщиков осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

         4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

         полноту и грамотность проведенного консультирования застройщиков;

         соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

         соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

         соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

         5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного Администрации Сугутского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе Сугутского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         5.1.2. В письменном обращении застройщики в обязательном порядке указывают:

       наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

предмет обращения;

        фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес заявителя;

контактный телефон заявителя;

 личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов застройщики прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

         5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия застройщика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который застройщику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава  администрации Сугутского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить повторное обращение.

         5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения застройщика. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом застройщика.

         5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований застройщика или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.

         5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, застройщику направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право застройщика обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение застройщиков считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

         5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

Застройщики вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации Сугутского сельского поселения в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации  о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

      
                              Есть основания дляотказа  

Оформление и отправка  письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства

 

                                                                                                                              Нет оснований для отказа          

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 3

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУГУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

 

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –

____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________    

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

                                                                               Главе Сугутского сельского поселения
                                                                               ______________________________________
                                                                                                       (Ф.И.О. главы)
                                                                                _____________________________________
                                                                 (наименование застройщика (заказчика), Ф.И.О. - для граждан,
                                                                      __________________________________________
                                                                       полное наименование организации - для юридических лиц,
                                                                                    __________________________________________
                                                                                        его почтовый индекс и адрес, телефон)
                                                                                                        _________________________________________

                                                   ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выдать разрешение на (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, ввод объекта в эксплуатацию)
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта недвижимости)
_____________________________________________________________________________________________

расположенного по адресу: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Приложение:
1.____________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________________

Застройщик (заказчик) ____________________ _________________
                                             (подпись)                  (дата)

Система управления контентом
429356 Чувашская Республика Батыревский район с.Сугуты,ул.Советская,д.1
Телефон: 8(83532) 65-6-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика