E-mail:sao-cugut@cbx.ru
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 « О средствах массовой информации»(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их щфициальных сообщений материалов, нормативных и иных актов;
Сведения о численности работников Сугутского сельского поселения и фактические затраты на их денежное содержание за 4 квартал 2012 год
Главные распорядители
|
Среднесписочная численность работников, (чел. )
|
Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)
|
Администрация сельского поселения
|
5
|
156760,00
|
Специалист ВУС
|
1
|
25187,00
|
БУ «ЦРК и БОН Сугутского сельского поселения»
|
7
|
129512,54
|
======================================================
Постановление администрации Сугутского сельского поселения №10 от 04.03.2013г.
======================================================
В соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации администрация Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики администрация Сугутского сельского ПОСТАНОВЛЯЕТ:
==============================================================================
1. Утвердить Порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (при поступлении на работу), а также руководителем муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 1);
форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (приложение № 2);
форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (приложение № 3);
форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (приложение № 4);
форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (приложение № 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сугутского сельского поселения
Батыревского района
от 04.03.2013 № 10
(приложение № 1)
П О Р Я Д О К
представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (при поступлении на работу), а также руководителем муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящим Порядком определяется порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – муниципальное учреждение) (при поступлении на работу), а также руководителем муниципального учреждения сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики возлагается на лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), и на руководителя муниципального учреждения.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в орган местного самоуправления Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, по утвержденным формам справок:
а) лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), – при назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
б) руководителем муниципального учреждения – ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения (при поступлении на работу), представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи лицом документов для поступления на должность руководителя (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату).
5. Руководитель муниципального учреждения ежегодно представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
6. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, или руководитель муниципального учреждения обнаружили, что в представленных ими сведениях о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие
==============================================================================
Постановление администрации Сугутского сельского поселения №11 от 14.03.2013
«Об обеспечении сохранности линий и сооружений связи»
=============================================================================
В целях обеспечения сохранности кабельных линий связи при производстве земляных работ и во исполнение «Правил охраны линий и сооружений связи РФ», утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.06.95 №578 и Постановления Администрации Батыревского района № 72 от 31.01.2013г.администрация Сугутского сельского поселения постновляет:
1. При отводе земельных участков под строительство, рекомендовать застройщикам получать предварительное согласование от Батыревского РУС филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком».
2. Рекомендовать всем застройщикам работы, связанные с разработкой грунта, на землях сельского поселения проводить только после получения письменного разрешения от Батыревского РУС филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком».
3. По требованию представителей предприятий связи выдавать списки землепользователей (землевладельцев), по территории которых проходят кабельные линии связи, для проведения с ними предупредительной работы.
4. При выделении земельных участков во временное пользование, по которым проходят кабельные линии связи, знакомить под роспись лиц, пользующихся этими участками, с Правилами охраны линий и сооружений связи РФ и об ответственности за нарушение данных Правил.
5. Домовладельцам и землепользователям, проживающим на территории Сугутского сельского поселения, по чьим землям и их близи проходят кабельные линии связи на расстоянии не более 5 метров рекомендовать:
-проводить земляные работы в охранной зоне кабеля с письменного разрешения Батыревского РУС тел. (883532)50407, 50424; (883533)22408;
-не устанавливать стога сена, соломы, не складировать материалы, не устраивать свалки отходов, не строить заборы и другие сооружения;
-не сбрасывать тяжелые грузы.
6. Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой
==============================================================================
Постановление администрации Сугутского сельского поселения №9 от 12.03.2013 «О мерах по безаварийному проведению периода весеннего паводка»
==============================================================================
В связи с приближением сроков прохождения весеннего паводка и в целях предупреждения и ликвидации возможных неблагоприятных последствий весеннего и летне-осеннего паводков в 2013 году на территории Сугутского сельского поселения администрация Сугутского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать противопаводковую комиссию в следующем составе:
- Толстов С.И. – глава сельского поселения, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- Падусев А.В. - директор МБОУ «Сугутская ООШ», заместитель председателя комиссии (по согласованию)
- Калькин А.А. - директов БУ «ЦРК и БОН Сугутского сельского поселения - член
- Нртина Н.В. – зав. МБДОУ «Сугутский детский сад «Родник»» - член (по согласованию)
- Красникова Н.В. – врач отделения врача общей практики – член (по согласованию) ;
- Чернов Ю.Ф. – главный зоотехник СХПК «Красное Знамя»- член (по согласованию)
2.Членами противопаводковой комиссии проверить техническое состояние автомобильных дорог, мостов.
3. Принять меры по предупреждению размыва кладбищ и скотомогильников, попадающих в зоны возможных затоплений.
4. Провести предварительные работы по очистке водопропускных труб на территории поселения, закрепить ответственных лиц за водопропускными трубами. Водопропускные трубы держать в постоянной готовности для пропуска талых вод и ливневых дождей.
5. Утвердить план основных мероприятий по подготовке и проведению весеннего и летне-осеннего паводка на 2013 год (план прилагается)
6. О ходе подготовки и проведению мероприятий по прохождению весеннего паводка докладывать в отдел по делам ГО и ЧС района.
7. При чрезвычайной ситуации немедленно докладывать о складывающейся обстановке по телефону «01» или «6-12-15» в дежурно-диспетчерскую службу района.
8. Рекомендовать директору МБОУ «Сугутская СОШ» Падусеву А.В.. (по согласованию), зав. МБДОУ «Сугутский детский сад «Родник» Нртиной Н.В. (по согласованию), директору БУ «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Сугутского сельского поселения» Калькину А.А. обеспечить выполнение мероприятий, намеченных противопаводковой комиссией.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Утвержден
постановлением администрации Сугутского
сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики №9 от «12» марта 2013 г.
П Л А Н
основных мероприятий по подготовке и проведению
весеннего паводка на 2013 год
1. Провести мероприятия по подготовке пропуску весеннего паводка, защите от разрушений весенним паводком, ливневыми дождями мостов, дорог, населенных пунктов, земельных участков, других зданий и сооружений;
- привести в готовность спасательные силы и средства, организовать круглосуточное дежурство при угрозе стихийного бедствия, с докладом обстановки по телефонам: 01, 02,03, 6-12-15, 6-14-92, 6-12-19, 6-13-01, 6-14-29, 04, 6-13-97;
- предусмотреть вопросы жизнеобеспечения населения в паводковый период, а также в период ливневых дождей;
-разработать памятку о порядке действий в случае угрозы затопления, предусмотреть пункты временного проживания пострадавшего населения, порядок обеспечения пунктов сбора теплом, продовольствием, медикаментами;
-провести мероприятия по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы, довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действия по ним.
2. Руководителям организаций (по согласованию):
- привести в готовность посты наблюдения за весенним паводком и ливневыми дождями;
-создать запасы щебня, песка в мешках, грунта для заделки проранов. Расчистить подъездные пути ко всем водоемам, на водоемах оборудовать площадки для забора воды пожарными машинами и другой приспособленной техники для тушения пожаров;
-подготовить дежурные бригады с должностной инструкцией, обеспечить инструментами, баграми и шестами, приспособлениями и механизмами для устранения ледяных заторов в весенний паводок, с проведением инструктажа по технике безопасности;
-принять меры по предупреждению размыва кладбищ и скотомогильников, подпадающих в зоны возможного затопления;
-проверить состояние и готовность к пропуску талых вод на свалках ТБО, скотомогильниках населенного пункта;
- в период пропуска весеннего паводка должно быть обеспечено оповещение населения, предприятий и организаций о возможных катастрофических подъемах уровней воды, затоплениях и подтопленных территорий;
4. Врачу отделения врача обшей практики Красниковой Н.В. (по согласованию) принять все меры по оказанию первой медицинской помощи в местах стихийного бедствия, с последующим направлением пострадавших в ближайшие медицинские учреждения. Провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения, попадающего в зону затопления, острыми кишечными инфекциями.
5. Участковому инспектору УУП МО МВД РФ «Батыревский» Бикчурину Ф.Э. (по согласованию) разработать мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением правил временного ограничения движения транспорта по дорогам в период весенней распутицы, охране общественного порядка в районах проведения спасательных работ, местах расселения пострадавшего населения, регулирования на маршрутах эвакуации и охране спасенных ценностей.
6. Директору МБОУ «Сугутская СОШ» Падусеву А.В. (по согласованию) организовать в учебном заведении инструкторско-методические занятия по практическим действиям в опасных зонах весеннего паводка и ливневых дождей.
==============================================================================
Постановление администрации Сугутского сельского поселения «14 от 14.03.2013 г. «О мерах по усилению пожарной безопасности объектов экономики и населенного пункта в весенне-летний и осенне-зимний периоды 2013 года на территории Сугутского сельского поселения»
==============================================================================
В соответствии с Федеральным Законом « О пожарной безопасности» и в целях обеспечения пожарной безопасности объектов экономики администрация Сугутского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Рекомендовать членов ДПД и пожарных инспекторов района(по согласованию) организовать работу по проверке противопожарного состояния жилых домов граждан, разработать комплекс организационных и практических мероприятий по усилению их противопожарной защиты, вопросы обеспечения пожарной безопасности обсудить на сходах граждан и организовать поочередной ночной дозор граждан.
2. На территории сельского поселения установить жесткий контроль при планировке и застройке сельского населенного пункта. Запретить жителей сельского поселения самовольную застройку жилых домов, хозяйственных строений без соответствующих разрешений надзорных органов и администрации сельского поселения. Строения, построенные за пределами линии застройки в самовольном порядке, способствующие повышению пожарного риска, а также затрудняющие свободный проезд и доступ к основным строениям и нарушающие архитектуру и планировку улиц, снести.
Обратить особое внимание на исправность дорог, мостов и средств телефонной связи.
3. Взять на учет наиболее неблагоприятные семьи, проводить систематический контроль по профилактике пожаров, гибели их в огне.
4. Утвердить прилагаемый план противопожарных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенного пункта и объектов экономики Сугутского сельского поселения на 2013 год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
==============================================================================
Постановление администрации Сугутского сельского поселения №15 от 29.03.2013г. «О внесении изменений в постановление администрации Сугутского сельского поселения от 10.10.2012 г. №33 «Об утверждении Порядка применения представителем нанимателя (работодателя) взысканий к муниципальным служащим администрации Сугутского сельского поселения»
==============================================================================
В соответствии с правилами юридической техники, администрация Сугутского сельского поселения
1. Внести в постановление администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 10.10.2012 г.№33 «Об утверждении Порядка применения представителем нанимателя (работодателя) взысканий к муниципальным служащим администрации Сугутского сельского поселения» следующие изменения:
Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий к муниципальным служащим администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики».
Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий к муниципальным служащим администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
абзац 6 Порядка изложить в следующей редакции:
«1) доклада о результатах проверки муниципального служащего администрации Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Информационный бюллетень «Сугутский вестник» учреждена администрацией Сугутского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Сугуты, ул. Советская дом №1. Ответственный за выпуск Славницкая В.Ф.. Тел. 65-6-30. Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 15 час. 30 мин.. Подписано в печать 15 час. 40 мин. 30.03.2013 г..Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.
============= Сугутский вестник =============