Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Газета №3 от 04.04.2022

 

 

 

 

 

 

E-mail:schig-batyr@cap.ru

 

____________________________________

 

Всоответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

 

Прокурором Батыревского района утверждено обвинительное постановление по уголовному делу об использовании поддельного водительского удостоверения

 

Прокурором Батыревского района утверждено обвинительное постановление по уголовному делу в отношении 23-летнего местного жителя, обвиняемого в использовании поддельного водительского удостоверения.

В ходе предварительного расследования установлено, что обвиняемый в 2021 году обучался в автошколе на курсах подготовки водителей, однако обучение до конца не завершил. В декабре 2021 года он находился в г.Москва и ему понадобилось водительское удостоверение для управления приобретенной автомашиной. В указанных целях обвиняемый подыскал в сети «Интернет» объявление о возможности изготовления поддельных прав, перевел неустановленному лицу 35 тыс. руб. и переслал свою фотографию, после чего по почте получил поддельное водительское удостоверение, оформленное на свое имя.

31.01.2022 автомашина обвиняемого под его управлением остановлена сотрудником ОГИБДД МО МВД России «Батыревский» на территории с.Батырево, у сотрудника полиции возникли сомнения в подлинности документа. При проверке по базам данных установлено, что владельцем водительского удостоверения, номер которого указан на поддельных правах, фактически явилось другое лицо.

Действия злоумышленника органом предварительного расследования квалифицированы по ч.3 ст.327 УК РФ (использование заведомо поддельного удостоверения), предусматривающей наказание вплоть до одного года лишения свободы.

Обвиняемый в ходе дознания вину признал, по его ходатайству расследование уголовного дела проведено в сокращенной форме.

После утверждения обвинительного постановления уголовное дело направлено для рассмотрения в Батыревский районный суд.

Также отметим, что в отношении неустановленного лица, изготовившего для обвиняемого поддельное водительское удостоверение, сотрудниками полиции в настоящее время проводится процессуальная проверка, устанавливается его местонахождение и обстоятельства подделки документа.

 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                                              А.В. Афанасьев

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Сигачинского сельского поселения от 23.03.2022 №15

 

О внесении изменений в постановление администрации Сигачинского сельского поселения от 09.10.2017 № 67 «Об утверждении Административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

 Рассмотрев протест прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 24.09.2020 № 03-06-2020, в целях устранения нарушений федерального законодательства в градостроительной деятельности, руководствуясь Уставом Сигачинского сельского поселения Батыревского района, администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики  

                           

                                            п о с т а н о в л я е т :

 

                1. Внести в  постановление администрации Сигачинского сельского поселения сельского поселения от 09.10.2017 № 67 «Об утверждении Административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – административный регламент) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Сигачинского сельского поселения от 18.09.2018 № 48, от 09.09.2019 № 43, от 10.03.2020 № 19; от 01.06.2020 № 32; от 16.11.2020 №57)  следующие изменения:

1)        пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.»;

2)       пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

    «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения, оформленного в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту. Указанные документы выдаются (направляются) заявителю в течение 1 дня со дня подписания, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Если последний день приходится на нерабочий праздничный или выходной день, то результат выдается (направляется) заявителю в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.»;

3)      пункт 2.10. изложить в следующей редакции:

«2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является:

         1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

         2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

          3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта в соответствии с частью 6.2 ГрК РФ;

          4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 ГрК РФ;

          5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрКРФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.»;

4)                   абзац второй подпункта 3.1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

 «Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для получения указанного разрешения, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для внесения изменений в указанное разрешение, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:»;

5)       часть 3 дополнить пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:

«3.6 В случае, если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик вправе обратиться в орган или организацию, принявшие решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.

 Обязательным приложением к указанному в части 5.1 статьи 55 ГрК РФ заявлению является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 ГрК РФ, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ.

 В срок не более чем пять рабочих дней со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию орган местного самоуправления, выдавший разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в данное разрешение с указанием причин отказа.

3.7 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

  Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию органа местного самоуправления заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или в отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, допущенной администрацией при выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).

          При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (форма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту);

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

выданное администрацией органа местного самоуправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным пунктом 2.2 Административного регламента.

Должностное лицо администрации органа местного самоуправления, ответственное за делопроизводство:

1) проверяет наличие и комплектность документов, включенных в опись вложения;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;

3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

 Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.

 В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении технической ошибки.

 Должностное лицо администрации органа местного самоуправления устанавливает:

- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

- наличие технической ошибки.

 По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, должностное лицо администрации органа местного самоуправления, подготавливает проект соответствующего решения.

Решение об исправлении технической ошибки или отказ в исправлении технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 Основанием для отказа в исправлении технической ошибки является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

 Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками или отказ в исправлении технической ошибки.

 Срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

 При подаче документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, посредством ЕПГУ заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.».

 

           2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

           3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 

 

Глава Сигачинского

сельского поселения                                                                        Л.В.Кутузова

=============================================================================================

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Сигачинского сельского поселения от 30.03.2022 №17

 

О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

               

В соответствии частью 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Постановляет:

  1. Признать утратившими силу постановления администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:

1)               от 09.09.2019 №44 «Об утверждении административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;

2)               от 12.11.2020 №55 «О внесении изменений в постановление администрации Сигачинского сельского поселенияот 09.09.2019 г. №44 «Об утверждении административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики».

 

            2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

                               

 

Глава Сигачинского сельского поселения                                                 Л.В.Кутузова

===================================================================================         

 

 

 

Газета «Сигачинский вестник» учреждена администрацией Сигачинского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сигачинского сельского поселения Батыревского района  Чувашской   Республики.   Адрес:   д.Сигачи,   ул.Победы,  дом № 2. Ответственный  за  выпуск  Дунаева Н.В. Тел. (47) 2 - 10. Газета издается с 28 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 16 час. 00 мин. Подписано в печать 16 час. 00 мин. 04.04.2022 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.              


 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика