Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2022.03.23 №15 "О внесении изменений в постановление администрации Сигачинского сельского поселения от 09.10.2017 № 67 «Об утвержденииАдминистративного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» "

Рассмотрев протест прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 24.09.2020 № 03-06-2020, в целях устранения нарушений федерального законодательства в градостроительной деятельности, руководствуясь Уставом Сигачинского сельского поселения Батыревского района, администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики  

 

                                        

                                            п о с т а н о в л я е т :

 

            1. Внести в постановление администрации Сигачинского сельского поселения сельского поселения от 09.10.2017 № 67 «Об утверждении Административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – административный регламент) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Сигачинского сельского поселения от 18.09.2018 № 48, от 09.09.2019 № 43, от 10.03.2020 № 19; от 01.06.2020 № 32; от 16.11.2020 №57) следующие изменения:

  1. пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.»;

  1. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

   «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения, оформленного в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту. Указанные документы выдаются (направляются) заявителю в течение 1 дня со дня подписания, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Если последний день приходится на нерабочий праздничный или выходной день, то результат выдается (направляется) заявителю в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.»;

  1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:

    «2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является:

             1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

             2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

             3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта в соответствии с частью 6.2 ГрК РФ;

             4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 ГрК РФ;

             5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрКРФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.»;

     

  2. абзац второй подпункта 3.1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для получения указанного разрешения, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для внесения изменений в указанное разрешение, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:»;

     

    часть 3 дополнить пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:

     

    «3.6 В случае, если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик вправе обратиться в орган или организацию, принявшие решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.

    Обязательным приложением к указанному в части 5.1 статьи 55 ГрК РФ заявлению является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 ГрК РФ, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ.

    В срок не более чем пять рабочих дней со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию орган местного самоуправления, выдавший разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в данное разрешение с указанием причин отказа.

     

    3.7 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

             Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию органа местного самоуправления заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или в отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, допущенной администрацией при выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).

             При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

    заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (форма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту);

    документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

    выданное администрацией органа местного самоуправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка.

    Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным пунктом 2.2 Административного регламента.

    Должностное лицо администрации органа местного самоуправления, ответственное за делопроизводство:

    1) проверяет наличие и комплектность документов, включенных в опись вложения;

    2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;

    3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

    Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.

    В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении технической ошибки.

    Должностное лицо администрации органа местного самоуправления устанавливает:

    - наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

    - наличие технической ошибки.

    По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, должностное лицо администрации органа местного самоуправления, подготавливает проект соответствующего решения.

    Решение об исправлении технической ошибки или отказ в исправлении технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    Основанием для отказа в исправлении технической ошибки является:

    - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

    Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками или отказ в исправлении технической ошибки.

    Срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

    При подаче документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, посредством ЕПГУ заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.».

     

             2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

     

    Глава Сигачинского

    сельского поселения                                                                       Л.В.Кутузова

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика