Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2021.11.25 №60 "О внесении изменений в постановление администрации "

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 г. № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательный акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий», администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

                                     

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

           1. Внести в постановление администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 15.08.2017 № 55 «Об утверждении Административного регламента администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и индивидуальное строительство» (с изменениями, внесенными постановлением администрации Сигачинского сельского поселения от 18.09.2018 № 47, от 04.09.2019 №42, от 25.03.2020 №21, от 16.11.2020 №58, от 24.06.2021 №30) следующие изменения:

 

1) пункт 3.1 части 3 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:

«3.1.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

 

Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в администрацию муниципального образования заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на строительство или решении об отказе в выдаче разрешении на строительство, допущенной администрацией муниципального образования при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).

При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют помимо заявления:

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

выданное администрацией муниципального образования разрешение на строительство или решении об отказе в выдаче разрешении на строительство, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным в пункте 2.6 Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

1) проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов включенных в опись вложений, указанных в заявлении;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;

3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в подпункте 3.1.6. Административного регламента, регистрируются в администрации муниципального образования в день их поступления.

Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки.

Срок выдачи решения о выдаче разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в подпункте 3.1.6. Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить разрешение на строительство или решение об отказе в выдаче разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного главой администрации муниципального образования, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в подпункте 3.1.6. Административного регламента, посредством ЕПГУ заявитель получает разрешение на строительство с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного главой администрации муниципального образования, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Результатом административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выдача разрешения на строительство (или решения об отказе в выдаче разрешении на строительство) с исправленными техническими ошибками или решение об отказе в исправлении технических ошибок.

Оригинал разрешения на строительство (или решения об отказе в выдаче разрешении на строительство) после выдачи заявителю разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).»

 

 

                 

                  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения                                             Л.В.Кутузова

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика