ШǍХАЧ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШǍНУ
2012 ç. утǎ уйǎхěн «24» мěшě 24а №
Шǎхач ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
СИГАЧИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«24» июля 2012 г. № 24а
деревня Сигачи
|
Об утверждении Административного регламента администрации
Сигачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных
пунктов Сигачинского сельского поселения Батыревского района"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах». Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Постановляет:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальных услуг «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» согласно приложению;
- Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Сигачинского сельского послеления и в межпоселенческой библиотеке;
- Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Сигачинского
сельского поселения И.Ф.Васильев
Приложение
к Постановлению администрации
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от «24» июля 2012 г. № 24а
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг».
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1.4. Получателями муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения и адрес: Чувашская Республика, Батыревский район, д. Сигачи, ул. Победы, 2
График приема граждан администрацией Сигачинского сельского поселения
День приема
|
Время приема
|
Понедельник
|
с 8.00 до 17.00
|
Вторник
|
с 8.00 до 17.00
|
Среда
|
с 8.00 до 17.00
|
Четверг
|
с 8.00 до 17.00
|
Пятница
|
с 8.00 до 17.00
|
Перерыв
|
с 12.00 до 13.00
|
Выходные дни: суббота, воскресенье
|
Телефоны для справок: 8 (83532) 69-6-10; 69-6-36.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет - адресах, адресах электронной почты отдела размещаются на интернет-сайте администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно специалистами администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
- в ответах на письменные обращения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения отдела;
2) о графике работы администрации Сигачинского сельского поселения;
3)о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставлениямуниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является: выдача справки, выписки, либо отказ в предоставлении услуги.
2.3. Перечень документов необходимых для получения заявителями
муниципальной услуги:
Для выдачи справки о составе семьи предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- свидетельство о рождении;
Для выдачи справки о наличии иждивенцев:
- документ, удостоверяющий личность заявителя,
- свидетельство о рождении;
Для выдачи справки с места жительства:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.)
Для выписки из похозяйственной книги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
- технический паспорт домовладения;
- свидетельство о смерти ( в случае смерти собственника);
Для выписки из домовой книги:
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.)
Для выдачи справки о наличии земельного участка:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок;
Для выдачи справки на оформление наследства (для нотариуса):
- свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
Для выдачи справки о присвоении, соответствии, переименовании почтового адреса:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
Для выдачи справки о месте захоронения (для военкомата):
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти;
Для выдачи справки на реализацию молочной продукции:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- ветеринарное свидетельство;
Для выдачи справки для получения пособия на погребение:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти;
- трудовая книжка (в случае если умерший на момент смерти работал).
Для выдачи справки о регистрации (для Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и Картографии):
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
- правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
Для выдачи справки о временном пребывании на территории с.Раевский:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
Для выдачи справки на оформление льготной пенсии (в Управление Пенсионного фонда):
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельства о рождении;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
- документы, подтверждающие факт инвалидности (на детей).
Для выдачи справки о совместном проживании (в Управление Пенсионного фонда):
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельства о рождении;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
- свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие факт инвалидности.
Для выдачи справки о наличии трудовой книжки, о прерыве трудового стажа:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- трудовая книжка;
Для выдачи справки на оплату компенсации коммунальных услуг:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
Для выдачи справки на восстановление паспорта:
- свидетельство о рождении;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
Для выдачи справки о присвоении, переименовании улиц и переулков с.Раевский:
- правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
Для выдачи справки на оформление субсидий на оплату коммунальных услуг, для получения твердого топлива по льготной цене:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);
- технический паспорт домовладения.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме).
Администрация Сигачинского сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.3. Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочие места специалистов, должны быть оборудованы столами, стульями, средствами оргтехники (компьютер с возможностью печати и выхода в Интернет, ксерокс, сканер и канцтовары) позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, а также информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
2.7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист сельского поселения принимает от заявителя документы для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
Продолжительность приема заявителя у специалиста сельского поселения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Первичный прием документов от заявителей
Специалист сельского поселения производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (надлежащее оформление документов – наличие доверенность на представление интересов заявителя, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства).
В ходе приема документов от заявителей специалист сельского поселения осуществляет проверку представленных документов.
При соответствии документов требованиям действующего законодательства, а также настоящего регламента специалист принимает документы от Заявителя
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несоответствии документов требованиям действующего законодательства специалист отказывает в приеме документов. Основания для отказа в приеме указаны в п. 2.5. настоящего регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации сельского поселения Раевский сельсовет, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается нормативно правовыми актами Администрации Сигачинского сельского поселения.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации Сигачинского сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Раевский сельсовет, а также должностных лиц Администрации сельского поселения Раевский сельсовет
Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации Сигачинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться к Главе Сигачинского сельского поселения лично или направить письменное обращение.
Личный прием заявителей проводится Главой Сигачинского сельского поселения и должностными лицами.
Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Сигачинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию сельского поселения Раевский сельсовет.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях Глава Сигачинского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава сельского поселения Раевский сельсовет:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации сельского поселения Раевский сельсовет, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.