Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.12.24 №73 "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Сигачинского сельского поселения Батыревского района"

       

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

ШАХАЧ ЯЛ   ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙĔ

 

ЙЫШĂНУ

 

2019 ç. раштав уйăхĕн 24-мĕшĕ 72№

Шахач ялĕ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СИГАЧИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«24» декабря 2019 г. №72

деревня Сигачи

 

 

 

       

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

ИШЛĔ   ЯЛ  

ПОСЕЛЕНИЙĔН  ПУÇЛĂХĔ

 

ЙЫШĂНУ

 

2018ç.  уйăхĕн 23-мĕшĕ №75

Ишлĕ  ялĕ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

 

ГЛАВА СИГАЧИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«23» декабря 2016 г. № 75

деревня Бахтигильдино

 

 

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Сигачинского сельского поселения Батыревского района

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Сигачинского поселения Батыревского района  п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Сигачинского сельского поселения  Батыревского района.
  2. Кураторам налоговых расходов Сигачинского сельского поселения, определенным в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Сигачинского сельского поселения  Батыревского района, утвержденным постановлением администрации Сигачинского сельского поселения  Батыревского района от 11 октября 2019 г. № 50, разработать и утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района в срок до 1 января 2020 г. методику оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения  Батыревского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Сигачинского

сельского поселения                                                                                     И.Ф.Васильев                                                               

 

 

 

:

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Сигачинского сельского поселения

Батыревского района

от 24.12.2019   № 72

 

П О Р Я Д О К

оценки налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

Батыревского района

 

  1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Сигачинского сельского поселения (далее также – налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения – ответственный исполнитель муниципальной программ, администрация Сигачинского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения  и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселен;

налоговые расходы Сигачинского сельского поселен– выпадающие доходы бюджета Сигачинского сельского поселен, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Сигачинского сельского поселения и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов Сигачинского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Сигачинского сельского поселения, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения;

оценка налоговых расходов предусмотренные нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов предусмотренные нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета предусмотренные нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов предусмотренные нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения– комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

перечень налоговых расходов Сигачинскогосельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Сигачинского сельского поселения и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов Сигачинского сельского поселения;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Сигачинского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Сигачинского сельского поселения;

стимулирующие налоговые расходы Сигачинского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Сигачинского сельского поселения;

технические налоговые расходы Сигачинского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Сигачинского сельского поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов Сигачинского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения;

целевые характеристики налогового расхода Сигачинского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения.

3. Оценка налоговых расходов Сигачинского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения в соответствии с перечнем налоговых расходов Сигачинского сельского поселения на основе информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике (далее – МИ ФНС №2 по Чувашской Республике) о фискальных характеристиках налоговых расходов Сигачинского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Сигачинского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

4. Методика оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения разрабатывается кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения и утверждается по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел).

Методика оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.

 

 

II. Формирование информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

Сигачинского сельского поселения

 

5. Кураторы налоговых расходов Сигачинского сельского поселения формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов согласно приложению к настоящему Порядку.

 

  1. Оценка эффективности налоговых расходов
    Сигачинского сельского поселения

 

6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения:

а) финансовый отдел формирует и направляет ежегодно до 1 февраля в МИ ФНС №2 по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Сигачинского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) финансовый отдел ежегодно до 1 апреля получает от МИ ФНС №2 по Сигачинского сельского поселения сведения за отчетный год и год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

 сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

 сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Сигачинского сельского поселения по каждому налоговому расходу;

 сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Сигачинского сельского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в) финансовый отдел ежегодно до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов Сигачинского сельского поселения сведения, полученные от МИ ФНС №2 по Чувашской Республике.

7. Оценка налоговых расходов Сигачинского сельского поселения проводится кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснения (обоснования) выводов, сделанных на основании данных расчетов, ежегодно до 10 мая направляются ими в финансовый отдел.

8. Финансовый отдел ежегодно до 1 октября размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения на официальном сайте администрации Сигачинского сельского поселения в информационно-теле­коммуникационной сети «Интернет».

9. Оценка эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения и включает в себя:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Сигачинского сельского поселения и (или) целям социально-экономи­ческого развития Сигачинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения;

востребованность среди плательщиков льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

  1. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения представляет в финансовый отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
  2. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

  1. Оценка результативности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
  2. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
  3. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Сигачинского сельского поселения блики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот посредством определения кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Сигачинского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета Сигачинского сельского поселения для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономичес­кого развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, учитываются:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств бюджета Сигачинского сельского поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий Сигачинского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов одновременно со сравнительным анализом кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов является одним из критериев результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

  1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

 

 

где:

Е – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;

 – знак суммирования;

i – порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Сигачинского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Сигачинского сельского поселения;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района в i-м году по отношению к показателям базового года.

Темп прироста налоговых доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района определяется финансовым отделом администрации Батыревского района и доводится до сельских поселений Батыревского района не позднее 1 мая текущего финансового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Сигачинского сельского поселения.

 

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

 

Bоj = Nоj + Lоj,

 

где:

Bоj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

Nоj – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

Lоj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

 

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

  1. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Сигачинского сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

 

r = iинф + p + c,

 

где:

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Сигачинского сельского поселения;

iинф – целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Сигачинского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Сигачинского сельского поселения за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента).

  1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения кураторы налоговых расходов Сигачинского сельского поселения формируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Сигачинского сельского поселения, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Сигачинского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения.

Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода представляются в финансовый отдел в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.

 

IV. Обобщение результатов оценки эффективности
налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

  1. Финансовый отдел обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Сигачинского сельского поселения ежегодно до 5 августа.
  2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Сигачинского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Сигачинского сельского поселения на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Сигачинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Сигачинского сельского поселения.

 

_____________

 

 

 

 

Приложение

к Порядку оценки налоговых расходов

Сигачинского сельского поселения

Батыревского района

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

показателей для проведения оценки эффективности налоговых

расходов Сигачинского сельского поселения Батыревского района

 

№ пп

Предоставляемая информация

Источник данных

 

1

2

3

 

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

Сигачинского сельского поселения

 

 

Нормативный правовой акт Сигачинского сельского поселения (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

 

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Сигачинского сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

 

Финансовый отдел администрации Батыревского района

 

Даты начала действия предоставленного нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

 

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

Финансовый отдел администрации Батыревского района

 

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

II. Целевые характеристики налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

 

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Целевая категория налогового расхода Сигачинского сельского поселения

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовый отдел администрации Батыревского района

 

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовый отдел администрации Батыревского района

 

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Сигачинского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сигачинского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

перечень налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Сигачинского сельского поселения (если налоговый расход Сигачинского сельского поселения обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Принадлежность налоговых расходов Сигачинского сельского поселения к группе полномочий

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

III. Фискальные характеристики налоговых расходов

Сигачинского сельского поселения

 

 

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МИ ФНС №2 по Чувашской Республике

 

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения

МИ ФНС №2 по Чувашской Республике

 

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Сигачинского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Сигачинского сельского поселения (тыс. рублей)

МИ ФНС №2 по Чувашской Республике

 

Объем налогов, задекларированный для уплаты в  бюджет Сигачинского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МИ ФНС №2 по Чувашской Республике

 

Результат оценки эффективности налогового расхода Сигачинского сельского поселения

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Сигачинского сельского поселения)

куратор налоговых расходов Сигачинского сельского поселения

 

 

_____________

 

 

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика