Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.07.02 № 12

             

E-mail:sao-schig@batyr.cap.ru

 

 

 

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Сигачинского сельского поселения

№26 от 13.06.2019 г.

О признании утратившим силу постановление администрации Сигачинского сельского поселения от 22.01.2019 г. № 1

«Об утверждении Порядка определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории

Сигачинского сельского поселения и Регламента создания и ведения реестра мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Сигачинское сельское поселение»

 

 

      На основании протеста Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратуры от 22.05.2019 № 04-01-2019 администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1.Признать утратившим силу постановление администрации Сигачинского сельского поселения от 22.01.2019 г. № 1 «Об утверждении Порядка определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории Сигачинского сельского поселения и Регламента создания и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых

коммунальных отходов на территории муниципального образования Сигачинское сельское поселение».

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения                                 И.Ф.Васильев

=================================================================================

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Сигачинского сельского поселения

№27 от 13.06.2019 г.

О признании утратившим силу постановление администрации  Сигачинского сельского поселения от 22.01.2019 г.

№ 3 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения

их реестра на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района»

 

 

      На основании протеста Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратуры от 22.05.2019 № 04-01-2019 администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1.Признать утратившим силу постановление администрации Сигачинского сельского поселения от 22.01.2019 г. № 3 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района».

 

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения                                 И.Ф.Васильев

=========================================================================================

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Сигачинского сельского поселения

№28 от 14.06.2019 г.

 

Об утверждении муниципальной программы Сигачинского сельского поселения Батыревского района

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Сигачинского сельского поселения на 2019-2021 годы»

 

           В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 06.10.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Уставом Сигачинского  сельского поселения, администрация Сигачинского  сельского поселения   Батыревского района

 

                                                          ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Сигачинского  сельского поселения на 2019-2021 годы» согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Сигачинский Вестник».

 

 

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения                                 И.Ф.Васильев

 

 

                                                                                                                           

   Утверждена

                                                                                               постановлением администрации

                                                                                Сигачинского сельского поселения 

                                                                                                              Батыревского района

                                                                                                              от 14.06.2019 г. № 28

 

 

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Сигачинского  сельского поселения на 2019-2021 годы»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика терроризма

на территории Сигачинского  сельского поселения

2019-2021 годы» 

 

Наименование программы

 

Долгосрочная целевая программа

 «Профилактика терроризма на территории

Сигачинского  сельского поселения на 2019-2021 годы»

Основание для разработки

программы

 

- Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике».

Заказчик программы

 

Администрация Сигачинского сельского поселения

 

Разработчик программы

 

Администрация Сигачинского сельского поселения

 

Цели и задачи программы

Цели программы:

- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности;

- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;

- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения

Основные задачи программы:

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремисткой деятельности, повышение бдительности;

-повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.

Сроки реализации

программы

2019-2021 годы

Ожидаемые результаты от

реализации программы

 

Создание системы технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе повышение уровня антитеррористической защищенности объектов мест массового пребывания граждан. Повышение информированности населения о принимаемых администрацией Сигачинского  сельского поселения Батыревского района мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта,  создание условий для профилактики правонарушений экстремистской направленности.

Источник финансирования

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета

 

             1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

         Деятельность общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму, а также работа региональных субъектов и муниципальных образований антитеррористической  деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является: «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района».

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму и экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально- экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходим программно-целевой метод, позволяющий разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации его последствий на территории  Сигачинского  сельского поселения Батыревского района.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

 Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

 

II. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

 Основными целями Программы являются совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;  предупреждение террористических проявлений на территории поселения;  повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Основными задачами Программы являются  усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;  проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией Сигачинского сельского поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.

Программа будет осуществлена в течение 2019 - 2021 годов.

  

III. Программные мероприятия

 

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:

- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;

- организационно-технические мероприятия.

 

 1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму

 

В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение

следующих мероприятий:

 

- проведение «круглых столов» в МБОУ «Сигачинская нш-д/с»;

- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через памятки, листовки, сходы граждан;

- проведение лекций и бесед в МБОУ «Сигачинская нш-д/с» , в Сигачинской  сельской библиотеке, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства;

- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».;

- подготовка и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на информационных стендах

 

2. Организационно-технические мероприятия

 

 В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:

- проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;

- проводить обследование потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов на территории Сигачинского  сельского поселения.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование программы предполагается осуществлять за счет бюджета Сигачинского  сельского поселения.

 

V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

 Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией Сигачинского  сельского поселения.

Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки является исполнитель Программы.

 

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются антитеррористическая безопасность населения, объектов экономики и социальной сферы Сигачинского  сельского поселения и профилактика экстремистской деятельности.

Социальная и бюджетная эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:

- соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы фактическим значениям показателей;

- степень достижения запланированных результатов.

Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности жителей Сигачинского сельского поселения в защищенности от актов терроризма и проявлений экстремизма, повышении степени толерантности общества.

Выполнение Программы создаст условия для дальнейшего укрепления социально-политической стабильности общества, законности и правопорядка, межнационального и межконфессионального согласия в Сигачинском  сельском поселении.

 

VII. Система программных мероприятий

п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

 

Объем финансирования (.руб.)

 

1

2

3

4

5

I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму

1

Проведение «круглых столов» в МБОУ «Сигачинская нш-д/с»

 

Директор

(по согласованию)

Ежегодно

Без финансирования

2

Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма

Глава Сигачинского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

 

3

Проведение лекций и бесед МБОУ «Сигачинская нш-д/с», в Сигачинской  сельской библиотеке, на сходах граждан направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства

Директор школы, (по согласованию)

библиотекари, (по согласованию)

специалисты администрации Сигачинского  сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

 

4

Распространение памяток, листовок среди населения, обеспечить наглядной агитацией в учреждениях соц. сферы

Библиотекарь, (по согласованию)

специалисты администрации Сигачинского сельского поселения

Ежеквартально

Без финансирования

 

5

Проводить рейды по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха

Глава Сигачинского сельского поселения

Постоянно в период проведения мероприятия

Без финансирования

6

Вести наблюдения за парковкой транспорта возле зданий школы

Директор школы, (по согласованию)

 

Постоянно

Без финансирования

7

Разработка плана профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории Сигачинского  сельского поселения.

специалисты администрации Сигачинского  сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

II. Организационно-технические мероприятия

1

Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении

Глава Сигачинского сельского поселения, заведующий Сигачинским СДК (по согласованию)

Ежегодно

Без финансирования

2

Проведение комплексных обследований потенциально опасных объектов, соцкультбыта, пустующих домов на территории сельского поселения

Глава Сигачинского сельского поселения

Ежеквартально

Без финансирования

3

Проводить социологические опросы и исследования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сигачинского  сельского поселения на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений.

специалисты администрации Сигачинского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

 

=================================================================================

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения

№1 от 04.06.2019 г.

 

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Сигачинского  сельского поселения Батыревского района от 28.12.2016 г. №1 «Об  утверждении Правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

В связи с внесением  изменений  в Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ  (ред. от 03.08.2018 N 342-ФЗ), на основании протеста прокуратуры Батыревского района от 19.03.2019 № 03-01-2019 Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 28.12.2016 г. №1 «Об  утверждении Правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (с изменением, внесенным решением Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения от 23.10.2017 г. № 1) следующие изменения:

 

1)  в часть 2 статьи 29  дополнить пунктом 6 следующего содержания:

 

«6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда.»

 

2.  Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.    

 

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения                          И.Ф.Васильев

=================================================================================

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения

№2 от 04.06.2019 г.

 

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности  на территории

Сигачинского сельского поселения

 

      В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Уставом Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  РЕШИЛО:     

 

   1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности  на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Признать утратившим силу «Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района» утвержденный решением   Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения от 25.04.2008 № 1 «Об утверждении нормативных правовых документов в сфере градостроительной деятельности».

       3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.     

 

 

 Глава Сигачинского сельского поселения                      И.Ф.Васильев        

 

 

 

 

 Приложение

к решению Собрания депутатов

Сигачинского сельского поселения

Батыревского района

от  04.06.2019 г. №02 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

         

1. Общие положения

         1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности  на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

          1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

общественные обсуждения или публичные слушания - форма реализации прав населения Сигачинского сельского поселения на участие в процессе принятия решений Администрацией Сигачинского сельского поселения в области градостроительной деятельности посредством проведения публичного обсуждения проектов данных решений в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального        строительства;

           организатор общественных обсуждений или публичных слушаний – Администрация Сигачинского сельского поселения;

           комиссия по землепользованию и застройке Администрации Сигачинского сельского поселения (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Сигачинского сельского поселения, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением  Администрации Сигачинского сельского поселения, обеспечивающий проведение публичных слушаний;

           срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (продолжительность) - период, в течение которого проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

            протокол общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, в котором отражается предмет общественных обсуждений или публичных слушаний, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний (согласно листу регистрации участников, который является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний), последовательность проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования;

            заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - итоговый документ, содержащий рекомендации и предложения главе Администрации Сигачинского сельского поселения, выработанные по итогам проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

            1.3. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

            а) проект генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также внесение изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

            б) проект правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения;

            в) проекты планировки территории и проекты межевания территории Сигачинского сельского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Сигачинского сельского поселения (за исключением случаев: предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства");

            г) вопросы предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

           д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

           е) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

          ж) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

         1.4. При принятии решений в области градостроительной деятельности результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер.

         1.5. Место проведения и время общественных обсуждений или публичных слушаний определяются согласно постановления  администрации Сигачинского сельского поселения.

 

          2. Оповещение населения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

         2.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не менее чем за 14 дней до даты их проведения осуществляется путем опубликования постановления администрации  Сигачинского сельского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в информационном бюллетене  "Вестник Сигачинского сельского поселения", на официальном сайте Администрации Сигачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

         2.2. Дополнительно осуществляется информирование населения в форме объявлений по месту расположения обсуждаемого на общественных обсуждениях или публичных слушаниях проекта (вопроса).

         2.3. В объявлении о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должна содержаться информация:

          о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

          о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

          о месте, дате общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

          о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

          Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

          2.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в информационном бюллетене  "Вестник Сигачинского сельского поселения" и размещены на официальном сайте Администрации Сигачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

          Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения, распространяются на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 4.4.1 Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

 

           3. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

         3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

          1) оповещение о начале общественных обсуждений;

          2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

          3) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

         4) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

        3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

        1) оповещение о начале публичных слушаний;

        2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте

        3) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

        4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

        5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

 

         4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

       4.1. Правом участвовать в публичных слушаниях (общественных обсуждений), обладают жители Сигачинского сельского поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

         4.2. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимает Глава Сигачинского сельского поселения.

Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний содержит:

         а) тему общественных обсуждений или публичных слушаний;

         б) дату, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

         в) границы территорий, применительно к которым проводятся общественных обсуждений или публичных слушаний;

         г) орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

        д) дату и место выступлений представителей Администрации Сигачинского сельского поселения, разработчиков проектов документов (по согласованию) по теме предстоящих общественных обсуждений или публичных слушаний;

        е) место, сроки и порядок приема замечаний и предложений участников общественных обсуждений или публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

       ж) сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

       4.3. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 и подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.5 Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

       1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

       2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

       3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

       4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

       4.3.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.3 Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.5.3настоящего Положения.

        4.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории Сигачинского сельского поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

        4.4.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых  подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

        4.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

         4.5.1. Не требуется представление указанных в пункте 4.3 Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.2, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

         4.5.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

         4.5.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.3 Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

         4.6. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

          4.7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

          1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

          2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

          4.8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

          1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

          2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

          3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

          4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

          5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории Сигачинского сельского поселения, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

         4.9. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

         4.10. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

         4.11. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

         4.12. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

         1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

         2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

         3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

         4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

         5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

          4.13. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

          5. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Сигачинского сельского поселения

       5.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Сигачинского сельского поселения в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

        5.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Сигачинского сельского поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Сигачинского сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

        5.3. Глава Сигачинского сельского поселения при получении проекта генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления  администрации Сигачинского сельского поселения.

         5.4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей Сигачинского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

         5.5. Комиссия после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений направляет указанный проект Главе администрации Сигачинского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана Сигачинского сельского поселения являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

         5.6. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений, на основании постановления  Администрации Сигачинского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории финансируются за счет средств бюджета Сигачинского сельского поселения.

 

          6. Особенности общественных обсуждений или проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также по внесению изменений в правила землепользования

и застройки Сигачинского сельского поселения

         6.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

          6.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории Сигачинского сельского поселения, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

          6.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории Сигачинского сельского поселения общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Сигачинского сельского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

          6.4. Глава администрации Сигачинского сельского поселения при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления администрации Сигачинского сельского поселения.

         6.5. Проект правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также внесение в них изменений подлежат опубликованию совместно с решением Главы администрации Сигачинского сельского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту.

         6.6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

         6.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок один месяц.

         6.8. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе администрации Сигачинского сельского поселения.

         Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

          6.9. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета Сигачинского сельского поселения.

 

          7. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления  главы администрации Сигачинского сельского поселения

         7.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления  администрации Сигачинского сельского поселения, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

         7.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления  администрации Сигачинского сельского поселения, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

        7.3. Глава Сигачинского сельского поселения при получении от Комиссии проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов путем издания  соответствующего постановления  администрации Сигачинского сельского поселения.

       7.4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории Сигачинского сельского поселения проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей Сигачинского сельского поселения и времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

        7.5. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Сигачинского сельского поселения секретарь Комиссии не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает проект постановления Администрации Сигачинского сельского поселения об утверждении документации по планировке территории и передает Главе администрации Сигачинского сельского поселения для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

         7.6. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Сигачинского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Сигачинского сельского поселения.

         7.7. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации Сигачинского сельского поселения по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.

 

         8. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

        8.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

        8.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

        8.3. Глава Сигачинского сельского поселения при получении от Комиссии материалов по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким вопросам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления администрации Сигачинского сельского поселения.

        8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.

         8.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

          8.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Сигачинского сельского поселения.

          8.7. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

 

        9. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территории и изменений в них

        9.1. Общественные осуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территории Сигачинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация Сигачинского сельского поселения в соответствии с положениями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории Сигачинского сельского поселения. Оповещение жителей об общественных обсуждениях или публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

        9.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

        9.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в Администрацию Сигачинского сельского поселения свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории Сигачинского сельского поселения для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

        9.4. После завершения общественных осуждений или публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Сигачинского сельского поселения, указанный проект Правил представляется Главе Сигачинского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории Сигачинского сельского поселения являются протокол общественных осуждений или публичных слушаний.

        9.5. Глава Сигачинского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории Сигачинского сельского поселения и указанных в пункте 9.4 настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения для рассмотрения и утверждения.

 

 

 

 

Газета «Сигачинский вестник» учреждена администрацией Сигачинского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сигачинского сельского поселения Батыревского района  Чувашской   Республики.   Адрес:   д.Сигачи,   ул.Победы,  дом № 2. Ответственный  за  выпуск  Дунаева Н.В. Тел. (47) 2 - 10. Газета издается с 28 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час. 30 мин. Подписано в печать 13 час. 30 мин. 02.07.2019 г. Тираж 20 экз. Распространяется бесплатно.

=================================================================================

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика