_______________________________________________________________________
Всоответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№54 от 01.12.2016 года
О «горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 3 Указа Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Сигачинского
сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики И.Ф.Васильев
Утвержден
постановлением администрации Сигачинского
сельского поселения Батыревского района
от «01» декабря 2016г. № 54
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).
Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Сигачинского сельского поселения Батыревского района (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83532) 6-96-10 или 8 (83532) 6-96-36 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты sao-schig@batyr.cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты sao- schig@batyr.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-schig@batyr.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района.
Ежеквартально главе администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений граждан,
поступающих на «горячую линию»
для приема обращений граждан по фактам
коррупции в органах местного самоуправления
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан, поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
N пп
|
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
|
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№55 от 02.12.2016 года
Об утверждении порядка принятия лицами, замещающими муниципальные должности
в администрации Сигачинского сельского поселения почетных и специальных званий,
наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций,
политических партий, иных общественных объединений и других организаций
В соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 12.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 11 части первой статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2015 г. N 506 "Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций", администрация Сигачинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия лицами, замещающими муниципальные должности почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Сигачинского сельского поселения И.Ф.Васильев
Утвержден
постановлением администрации Сигачинского
сельского поселения Батыревского района
от «02» декабря 2016г. № 55
Порядок принятия лицами, замещающими муниципальные должности в администрации Сигачинского сельского поселения почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций
1. Настоящим Порядком устанавливается порядок принятия с разрешения Главы Сигачинского сельского поселения, лицами, замещающими муниципальные должности, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций (далее также - звание, награда).
2. Разрешение Главы Сигачинского сельского поселения обязаны получить:
- лица, замещающие муниципальные должности - при получении почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;
3. Должностное лицо из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - должностное лицо), получившее звание, награду, либо уведомленное иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение трех рабочих дней со дня получения звания, награды, либо уведомления иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации о предстоящем их получении представляет Главе Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Должностное лицо, отказавшееся от звания, награды в течение трех рабочих дней со дня отказа от звания, награды представляет Главе Сигачинского сельского поселения уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия иностранного государства, международной организаций, политической партии, иного общественного объединения или другой организации (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5. Должностное лицо, получившее звание, награду до принятия Главой Сигачинского сельского поселения решения по результатам рассмотрения ходатайства, передает оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней, на ответственное хранение в Управление государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград Администрации Главы Батыревского района (далее - Управление кадров) в течение трех рабочих дней со дня их получения.
6. В случае если во время служебной командировки должностное лицо получило звание, награду или отказалось от них, срок представления ходатайства либо уведомления исчисляется со дня возвращения должностного лица из служебной командировки.
7. В случае если должностное лицо по не зависящей от него причине не может представить ходатайство либо уведомление, передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней, в сроки, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, такое должностное лицо обязано представить ходатайство либо уведомление, передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней, не позднее следующего рабочего дня после устранения такой причины.
8. Обеспечение рассмотрения главой Сигачинского сельского поселения ходатайств, информирование должностного лица о решении, принятом главой Сигачинского сельского поселения по результатам рассмотрения ходатайств, а также учет уведомлений осуществляются Управлением кадров в порядке, определенном администрацией главы Сигачинского сельского поселения.
9. В случае удовлетворения главой Сигачинского сельского поселения ходатайства должностного лица, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, Управление кадров в течение 10 рабочих дней со дня удовлетворения ходатайства передает такому должностному лицу оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней.
10. В случае отказа главы Сигачинского сельского поселения в удовлетворении ходатайства должностного лица, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, Управление кадров в течение 10 рабочих дней со дня отказа в удовлетворении ходатайства сообщает такому должностному лицу об этом и направляет оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней, в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение или другую организацию.
Приложение № 1
к Порядку принятия лицами, замещающими
муниципальные должности в администрации
Сигачинского сельского поселения почетных
и специальных званий, наград и иных знаков
отличия иностранных государств, международных
организаций, политических партий, иных
общественных объединений и других организаций
|
Главе Сигачинского сельского поселения
от ___________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
______________________________________
__________________________________
ХОДАТАЙСТВО
о разрешении принять почетное или специальное звание,
награду или иной знак отличия иностранного государства,
международной организации, политической партии,
иного общественного объединения или другой организации
Прошу разрешить мне принять ___________________________________________
(наименование почетного
_______________________________________________________________________
или специального звания, награды или иного знака отличия)
_______________________________________________________________________
(за какие заслуги присвоено и кем, за какие заслуги награжден(а) и кем)
_______________________________________________________________________
(дата и место вручения документов к почетному или
специальному званию, награды или иного знака отличия)
Документы к почетному и специальному званию, награда и документы к ней,
знак отличия и документы к нему (нужное подчеркнуть) ______________________
(наименование
_______________________________________________________________________
почетного или специального звания награды или иного знака отличия)
_______________________________________________________________________
(наименование документов к почетному или специальному званию,
_______________________________________________________________________
награде или иному знаку отличия)
сданы по акту приема-передачи № _________ от ____ __________ 20___ г. в
Управление государственной гражданской службы, кадровой политики и
государственных наград Администрации Главы Батыревского района Чувашской Республики.
____ __________ 20___ г. _____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку принятия лицами, замещающими
муниципальные должности в администрации
Сигачинского сельского поселения почетных
и специальных званий, наград и иных знаков
отличия иностранных государств, международных
организаций, политических партий, иных
общественных объединений и других организаций
Главе Сигачинского сельского поселения
от ___________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
______________________________________
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в получении почетного или специального звания,
награды или иного знака отличия иностранного государства,
международной организации, политической партии,
иного общественного объединения или другой организации
Уведомляю о принятом мною решении отказаться от получения _____________
_______________________________________________________________________
(наименование почетного или специального звания, награды
или иного знака отличия)
_______________________________________________________________________
(за какие заслуги присвоено и кем, за какие заслуги награжден(а) и кем)
____ __________ 20___ г. _____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№56 от 02.12.2016 года
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими администрации Сигачинского сельского поселения
Батыревского района о выполнении ими иной оплачиваемой работы
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе, администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района о выполнении ими иной оплачиваемой работы согласно приложению.
- Обеспечить ознакомление муниципальных служащих с настоящим постановлением под роспись.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Сигачинского сельского поселения И.Ф.Васильев
Приложение
к постановлению администрации
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими администрации
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района ЧР о выполнении ими иной оплачиваемой работы
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 №25-ФЗ «О противодействии коррупции», Трудовым кодексом Российской Федерации и устанавливает процедуру уведомления главы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района о выполнении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы.
Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Под конфликтом интересов поднимется ситуация, при которой личная заинтересованность служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Чувашской Республики, администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района.
Под личной заинтересованностью служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Выполнение муниципальными служащими иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме (форма прилагается).
Указанное уведомление должно быть направлено до начала выполнения иной оплачиваемой работы
Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее – уведомление) должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работы, основные обязанности, описание характера работы;
- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
Работодатель в банке уведомления подтверждает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует ему исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю.
В случае если работодатель возражает в выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в банке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа служащего может привести к конфликту интересов.
Предварительное уведомление служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района и урегулированию конфликта интересов.
По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержатся признаки личной заинтересованности служащего, которые могут привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, муниципальный служащий уведомляет работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение
к Положению о порядке уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими администрации
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района о выполнении ими
иной оплачиваемой работы
Главе администрации
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
_________________________________
(фамилия и инициалы работодателя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»:
Я,
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Замещающий должность муниципальной службы
_______________________________________________________________________
(наименование должности)
намерен(а) с «___» _____________20___г. по «____» ______________ 20____г.
заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью
(подчеркнуть)
Выполняя
_____________________________________________________________________ работу
(по трудовому договору, гражданско-трудовому)
в______________________________________________________________________
(полное наименование организации
Работа
_______________________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за собой конфликт интересов
«____» _____________20___ ________________ _____________________
(подпись)
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№58 от 08.12.2016 года
Об отмене постановления администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 23.07.2012 года №22/1 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии со ст.19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Сигачинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. На основании протеста прокуратуры Батыревского района от 28.11.2016года №03-06-16 отменить постановление администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 23.07.2012 года №22/1 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Сигачинского сельского поселения И.Ф.Васильев
========================================================
Газета «Сигачинский вестник» учреждена администрацией Сигачинского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: д.Сигачи, ул.Победы, дом № 2. Ответственный за выпуск Волкова М.Н.. Тел. (69) 6- 10. Газета издается с 28 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час. 30 мин. Подписано в печать 10.12.2016 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.
===============================================================