Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.07.20 №27а «Об утверждении Aдминистративного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района»

        В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации   Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики   по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли - продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района».

         2.    Считать утратившим силу постановление администрации Сигачинского сельского поселения от 20.06.2015 года №30а «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района».

     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения

Батыревского района                                                                                        И.Ф.Васильев

 

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

                                                                             Сигачинского сельского поселения

                                                                                                                  Батыревского района

                                                                                                                от 20.07.2015 г. №27а

 

Административный регламент

администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли - продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района»

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района» (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги определяет сроки и последовательность выполнения действий администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным запросом юридического или физического лица о предоставлении ему в аренду (в собственность) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района» (далее- муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения Батыревского района либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Сигачинского сельского поселения Батыревского района полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления сельских поселений и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и запросы, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Сигачинского сельского поселения Батыревского района (далее – Администрация).

Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации (Чувашская Республика, с.Первомайское, ул.Ворошилова,14) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема главой Сигачинского сельского поселения Батыревского района (далее – глава Администрации ): понедельник с 11:00 до 17:00.

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при запросе граждан и организаций за информацией лично или по телефону.

Посредством телефонной связи граждане и организации могут получить информацию:

- о режиме работы необходимого лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- о почтовом адресе Администрации;

- об адресе официального Интернет-сайта Администрации;

- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному запросу;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.

На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Администрации;

справочные номера телефонов подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

график работы подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

требования к письменному запросу;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», где размещена следующая информация:

порядок предоставления услуги;

места предоставления услуги;

перечень документов, необходимых для получения услуги;

нормативные документы;

порядок обжалования на действия (бездействия), решения должностных лиц Администрации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется Администрацией по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.

При предоставлении услуги Администрация взаимодействует с:

ФБУ "Кадастровая палата" по Чувашской Республике-Чувашии;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

Администрациями сельских поселений Батыревского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Договор аренды земельного участка, (оригинал, 1 экз.);

Договор купли-продажи земельного участка, (оригинал, 1 экз.);

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, (оригинал, 1 экз.).

2.4. Срок предоставления услуги.

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги без проведения торгов.

В течение 30 календарных дней со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду (в собственность) земельного участка Администрацией может быть принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды (купли-продажи) такого земельного участка, либо опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка (газета «Авангард»), а также размещено сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте Администрации в сети Internet. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, Администрация принимает решение о предоставлении такого земельного участка в аренду вышеназванному гражданину.

Положения данного пункта не распространяется на случаи, когда договора аренды (купли-продажи) земельного участка заключаются по итогам торгов.

2.4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги посредством проведения торгов.

Извещение о проведении торгов публикуется в СМИ, а также размещается на официальном сайте Администрации в сети Internetне менее чем за 30 дней до даты их проведения.

Дата и время окончания приема заявок указывается в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.

Договор аренды (купли-продажи) должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

         2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г., 21, 24 февраля, 8 мая 2010 г.), Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, Текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, Текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, Текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 21, 22 июля, 31 декабря 2005 г., 17 апреля, 3, 30 июня, 27 июля, 16 октября, 4, 18, 29 декабря 2006 г., 28 февраля, 10 мая, 19 июня, 24 июля, 30 октября, 8 ноября 2007 г., 13 мая, 14, 22, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 14 марта, 17, 24 июля, 25, 27 декабря 2009 г., 22 июля 2010 г.), Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 5 марта 2001 г. № 20-ФЗ, от 12 апреля 2001 г.     № 36-ФЗ, от 11 апреля 2002 г. № 36-ФЗ, от 9 июня 2003 г. № 69-ФЗ, от 11 мая 2004 г.       № 39-ФЗ, от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 196-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 217-ФЗ, от           5 декабря 2005 г. № 153-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 июля 2006 г. № 111-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 23 ноября 2007 г., 13 мая, 30 июня, 22, 23 июля, 22, 30 декабря 2008 г., 8 мая, 17 июля, 21, 27 декабря 2009 г., 7 апреля, 17 июня 2010 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 г. N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
(с изменениями от 22 июля, 31 декабря 2005 г., 3 июня, 27 июля, 4, 18, 29 декабря 2006 г., 10 мая, 24 июля, 30 октября, 8 ноября, 4 декабря 2007 г., 13, 16 мая, 14, 22, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 17 июля, 23 ноября, 27 декабря 2009 г.), Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 3, 25 декабря 2008 г., 7 мая, 23, 28 ноября, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 мая 2010 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 7 июля 2003 г. № 106-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. № 160-ФЗ, от 3 октября 2004 г. № 123-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 18 июня 2005 г. № 60-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 192-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ, от             30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 5 февраля 2007 г. № 13-ФЗ, 24 июля, 18 октября, 8, 23 ноября, 1 декабря 2007 г., 22 июля, 30 декабря 2008 г., 7, 8 мая, 17 июля, 27 декабря 2009 г., 22 июля 2010 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148;

- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 7 июля 2003 г. № 113-ФЗ, от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ, от 3 октября 2004 г.   № 123-ФЗ, от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ, от 7 марта 2005 г. № 10-ФЗ, от 18 июля 2005 г. № 87-ФЗ, от 5 февраля 2007 г. № 11-ФЗ);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060;

- Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (с изменениями от 22 ноября 2000 г., 21 марта 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 30 июня 2006 г., 26 июня, 23 ноября 2007 г., 13 мая, 30 декабря 2008 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 23 апреля 1998 г. N 79, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г. N 16 ст. 1801;

- Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (с изменениями от 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., 30 октября 2009 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 17 июня 2003 г. N 115, в "Парламентской газете" от 18 июня 2003 г. N 109, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 24 ст. 2249;

- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (с изменениями от 22, 23 июля, 30 декабря 2008 г.), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 10 июля 2003 г. N 135 (дополнительный выпуск), в "Парламентской газете" от 10 июля 2003 г. N 124-125, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2881;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.           № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (с изменениями от 29 декабря 2008 г.), Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 21 ноября 2002 г. N 221, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. N 46 ст. 4587;

- Законом Чувашской Республики от 1 июня 2004 г. № 11 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике» (с изменениями от 29 декабря 2005 г., 8 ноября 2007 г., 27 июня 2008 г., 31 марта 2009 г.), Текст Закона опубликован в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 3 июня 2004 г. N 106-107 (23999-24000), в газете "Республика" от 8 июня 2004 г. N 23 (488), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2004 г., N 59, ст.11, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., N 5, ст.214;

- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 г., 4 мая 2008 г., 2 октября 2009 г.), Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 4933;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

Уставом Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского района от 22.03.2011 №2 (в ред.от08.12.2011 №5, от 30.11.2012 №8, от 13.12.2013 №6,28.03.2014 №1; 11.11.2014г.№1).

           2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении лично, почтой (в случаях предоставления земельного участка в собственность или в аренду без проведения торгов):

2.6.1.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление о предоставлении земельного участка в аренду (приложение № 2 к настоящему Регламенту)(оригинал, 1экз.);

копии учредительных документов (со всеми изменениями) (с предъявлением оригиналов) и банковские реквизиты для юридического лица (копия, 1 экз.);

копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица и индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала) (копия, 1 экз.);

правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объект недвижимости, расположенный на земельном участке (в случае, если на земельном участке расположен объект недвижимости, принадлежащий заинтересованному лицу на праве собственности или ином праве(копия, 1 экз.).

2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя (копия, 1 экз.) и банковские реквизиты для индивидуального предпринимателя;

2.6.2. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже права на заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка, проводимых в форме аукциона или конкурса (далее – торги) (за исключением случаев предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства):

- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:

2.6.2.1.Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявка на участие в торгах в 2 экземплярах (приложение № 3 к настоящему Регламенту) (оригинал, 1 экз.);

платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора аренды земельного участка (копия, 1 экз.);

нотариально заверенные копии учредительных документов (со всеми изменениями) и свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, а также выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для юридического лица) (копия, 1 экз.);

копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту учета заявителя об их принятии (копия, 1 экз.);

копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала) (копия, 1 экз.);

2.6.2.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала) (копия, 1 экз.);

выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенная копия такой выписки) на дату подачи заявки (оригинал, 1 экз.);

- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):

2.6.2.3. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявка на участие в торгах в 2 экземплярах (приложение № 3 к настоящему Регламенту) (оригинал, 1 экз.);

платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора аренды земельного участка (копия, 1 экз.) ;

копия документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригинала) (копия, 1 экз.);

В случае подачи заявки представителем заинтересованного лица предъявляется доверенность, оформленная в установленном порядке.

В случае проведения торгов в форме конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене договора или о размере годовой арендной платы, участниками торгов должны быть представлены также запечатанные конверты с предложениями о цене договора или о размере годовой арендной платы.

2.6.3. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка для жилищного строительства и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства:

2.6.3.1.Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (оригинал, 1 экз.);

документы, подтверждающие внесение задатка (копия, 1 экз.);

документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе (в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства) (копия, 1 экз.).

2.6.3.2.Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей (оригинал, 1 экз.), копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц(копия, 1 экз.);

2.6.4. Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность, ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении (приложение № 2 к настоящему Регламенту) указываются следующие обязательные характеристики:

1) полное и сокращенное наименование и организационно – правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица; место нахождения/жительства; контактный телефон; банковские реквизиты;

2) место нахождения, площадь объекта;

3) объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, их характеристики;

4) срок аренды;

5) цель использования объекта.        

2.6.5 Порядок заполнения заявки на участие в торгах, требования к предложениям о цене договора или о размере годовой арендной платы.

Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявке указываются следующие обязательные характеристики:

1) полное и сокращенное наименование и организационно – правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон; банковские реквизиты;

2) место нахождения, площадь объекта;

3) срок аренды;

4) цель использования объекта;

5) реквизиты счета для возврата задатка (в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка для жилищного строительства и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства).

Заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении торгов. Заявка должна содержать согласие заинтересованного лица на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора аренды или купли-продажи.

Предложения о цене договора или о размере годовой арендной платы должны быть изложены на русском языке и подписаны заинтересованным лицом (его представителем). Размер годовой арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры цены договора или стоимости годовой арендной платы, принимается во внимание размер цены договора или стоимости годовой арендной платы, указанный прописью. Предложения, содержащие размер цены договора или стоимости годовой арендной платы ниже начальной, не рассматриваются

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1 июля 2011 г.) при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9вышеуказанного Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Сигачинского сельского поселения Батыревского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, когда она предоставляется без проведения торгов) и в допуске к участию в торгах.

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, когда она предоставляется без проведения торгов):

а) непредставление полного пакета документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента;

б) принятие Администрацией решения о проведении торгов (при наличии двух и более заявителей на передаваемый в аренду земельный участок), об использовании объекта аренды для муниципальных нужд Чувашской Республики;

в) заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

г) в случае если ранее заявитель, выступая арендатором земельного участка, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;

д) цели аренды, указанные заявителем, не соответствуют целям аренды, указанным Администрацией;

е) выявление противоречий и неточностей в представленных документах, не устраненных заявителем после письменного уведомления в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

2.8.2. Основания для отказа в допуске к участию в торгах (за исключением случаев проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства):

а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов (за исключением предложений о размере годовой арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

г) поступление в установленный срок задатка на счет (счета) организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов, не подтверждено выпиской с соответствующего счета (счетов).

2.8.3. Основания для отказа в допуске, к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства:

а) непредставление определенных подпунктом 2.6.3. настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

б) не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

2.9. Оплата за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной или платной основе в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении результата услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения результата услуги не должна превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменный запрос граждан и организаций подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода запроса на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном запросе регистрационного штампа Администрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и мест хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

график работы Администрации (далее - подразделение), ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых Администрацией;

номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг;

информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу, образец запроса на имя главы администрации;

почтовый адрес Администрации;

план проезда к администрации;

адрес официального Интернет-сайта Администрации;

номер телефона подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации, о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;

получение необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.

Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрации являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность оказания муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие Администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по решению администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района.

Порядок предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района» по решению Администрации указан в блок-схеме (приложение № 4 к настоящему Регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;

рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

принятие решения о предоставлении земельных участков в аренду (собственность);

оформление договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента в Администрации.

При приеме документов специалист Администрации проверяет:

комплектность документов;

правильность заполнения заявления.

После проверки документов специалист Администрации на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Администрации осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю и предоставляется на рассмотрение главе Администрации.

Глава Администрации рассматривает поступившее заявление и в течение 3 рабочих дней со дня его получения направляет его специалисту.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Специалист, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает течь заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Администрации. В случаях, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, специалист готовит мотивированный отказ, который визируется и подписывается главой Администрации.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду (собственность).

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме распоряжения главы Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду.

Подписанное главой Администрации распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду (собственность) регистрируется и направляется специалисту для подготовки проекта договора аренды.

Срок подготовки проекта распоряжения главы Администрации о предоставлении земельного участка в аренду (собственность) не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами в Администрацию.

3.1.5. Оформление договора аренды, купли-продажи земельных участков.

Специалист, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения главы Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду готовит проект договора аренды, купли-продажи земельных участков с приложениями (акт приема - передачи объекта, расчет размера годовой арендной платы).

Договор аренды, купли-продажи земельных участков представляет собой двухстороннее соглашение на передачу в аренду (собственность) земельных участков, заключаемое между Администрацией и заявителем.

Специалист, являющийся ответственным исполнителем, предоставляет заявителю подготовленный проект договора аренды (купли-продажи) земельных участков в трех экземплярах со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения главы Администрации о предоставлении в аренду (собственность) заявителю для подписания договора почтой или электронном виде.

Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры аренды (купли-продажи) земельных участков (приложения № 5,6 к настоящему Регламенту) регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды (купли-продажи) земельных участков. В случае, когда заключен договор аренды более года, все экземпляры оформленного договора аренды земельных участков представляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего выдаются по одному экземпляру договора арендатору или его представителю под роспись. В случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год, государственная регистрация не производится, арендатору или его представителю под роспись выдается один экземпляр договора аренды земельных участков.

   3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды, купли-продажи земельного участка.

Порядок предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков» (посредством проведения торгов на право заключения договора аренды) указан в блок-схеме (приложение № 7 к настоящему Регламенту).

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги посредством проведения торгов.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления заинтересованного в предоставлении земельного участка лица. Передача таких земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения в СМИ о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.

3.2.1.1. Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки для жилищного строительства предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.

Продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных:

- подпунктом 5 пункта 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления земельных участков лицам, с которыми заключен муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости);

- пунктом 27 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган муниципальной власти, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона).

Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства проводится в случае поступления в срок, предусмотренный вторым предложением абзаца четвертого пункта 2.3.1 настоящего Регламента, заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка от иных заинтересованных лиц.

Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.

3.2.1.2. Особенности предоставления земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, которое включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.

Предоставление в аренду земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется на аукционе.

Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.

3.2.2. Прием заявки и документов от заинтересованных лиц на участие в торгах.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица (далее также – претенденты) представляют документы, указанные в подпункте «б» или «в» (в зависимости от проводимых торгов) пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

При приеме документов специалист проверяет (за исключением документов, содержащихся в запечатанном конверте):

комплектность документов;

правильность заполнения заявки.

Запечатанный конверт не распечатывается.

После прохождения контроля представленных документов специалист принимает и регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в Журнале приема заявок на участие в торгах с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.

Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

Заинтересованное лицо имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок на участие в торгах. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.

При проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, предложение о размере годовой арендной платы представляется:

а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;

б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.

В случае если:

а) претендент при подаче заявки заявит о своем намерении подать предложение в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, об этом делается отметка в журнале приема заявок на участие в торгах и выдается претенденту соответствующая выписка;

б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается неподанным.

Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложение.

3.2.3. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в торгах, определение победителя торгов и заключение с ним договора аренды.

3.2.3.1. Конкурсная комиссия.

В целях организации и проведения торгов Администрацией создается постоянно действующая Комиссия.

Состав Комиссии формируется из представителей Администрации и утверждается главой Администрации. По мере необходимости в Комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей отделов Батыревского района Чувашской Республики.

Комиссия:

утверждает текст извещения о проведении торгов;

рассматривает документы, представленные претендентами;

принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах, которое оформляется протоколом, и уведомляет претендентов о принятом решении;

определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов.

3.2.3.2. Порядок рассмотрения заявок.

3.2.3.2.1. При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей пункта 3.2.3 настоящего Регламента и приложения № 7 к настоящему Регламенту - аукцион для жилищного строительства):

организатор аукциона для жилищного строительства ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона для жилищного строительства в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона для жилищного строительства. Заявитель становится участником аукциона для жилищного строительства с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок;

заявители, признанные участниками аукциона для жилищного строительства, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе для жилищного строительства;

организатор аукциона для жилищного строительства обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе для жилищного строительства.

3.2.3.2.2. При проведении иных торгов:

в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа;

внесенный задаток возвращается претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;

претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом;

претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.2.3.3.Порядок проведения торгов.

Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

3.2.3.3.1. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик земельного участка и начального размера годовой арендной платы, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона.

«Шаг аукциона» устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начального размера годовой арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера годовой арендной платы и каждого очередного размера годовой арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером годовой арендной платы;

г) каждый последующий размер годовой арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера годовой арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередного размера годовой арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер годовой арендной платы в соответствии с «шагом аукциона»;

д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером годовой арендной платы, аукционист повторяет этот размер годовой арендной платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередного размера годовой арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет размер годовой арендной платы и номер билета победителя аукциона.

При проведении аукциона для жилищного строительства организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.

Победителем аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения.

3.2.3.3.2. Конкурс или аукцион, закрытый по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, проводится в следующем порядке:

а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.

Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;

б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители СМИ;

в) победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольший размер годовой арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса, а победителем аукциона, закрытого по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, - участник торгов, предложивший наибольший размер годовой арендной платы.

При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;

г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

3.2.3.4. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, за исключением случаев проведения аукциона для жилищного строительства) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.

В протоколе (за исключением случаев проведения аукциона для жилищного строительства) указываются:

а) регистрационный номер предмета торгов;

б) местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

в) предложения участников торгов;

г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

д) размер годовой арендной платы.

В протоколе о результатах аукциона для жилищного строительства указываются:

а) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

б) победитель аукциона;

в) размер годовой арендной платы.

Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка. Примерная форма договора аренды земельного участка содержится в приложении № 5 к настоящему Регламенту. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы.

Организатор торгов обязан в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.

Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах торгов (за исключением случаев проведения аукциона для жилищного строительства) публикуется в тех же СМИ, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка. Такая информация включает в себя:

а) наименование органа муниципальной власти, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

Информация о результатах аукциона для жилищного строительства публикуется организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в тех СМИ, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте Администрации в сети Internet.

3.2.3.5. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее 2 участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, после троекратного объявления начального размера годовой арендной платы не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о размере годовой арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка.

Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

В случае, если аукцион для жилищного строительства признан не состоявшимся по причине того, что в аукционе участвовали менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через 10 дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Администрация обязано заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися либо если не был заключен договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона для жилищного строительства вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия.

Организатор торгов может снизить начальный размер годовой арендной платы и уменьшить «шаг аукциона» не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.

В случае если организатором торгов выступает специализированная организация, условия конкурса, начальный размер годовой арендной платы, «шаг аукциона» могут быть изменены в порядке, установленном для их утверждения.

3.2.3.6. Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды земельных участков и один экземпляр договора выдается арендатору или его представителю под роспись.

В соответствии пунктом 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В остальных случаях все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Батыревский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается арендатору или его представителю.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Глава Администрации организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.

Глава Администрации обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронной карточке, не реже 1 раза в месяц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.

Специалист Администрации несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.

Специалист Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации, главы Сигачинского сельского поселения Батыревского района

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - запрос), устно к главе Администрации, заместителю главы, либо письменно в Администрацию или в форме электронного документа.

           При запросе получателя муниципальной услуги устно к главе Администрации, заместителю главы, ответ на запрос с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.

           5.3. Ответственный за прием жалоб - специалист Администрации, телефон - (83532) 69-6-10. График работы лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

5.4. Если в результате рассмотрения запрос признан обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района, настоящего Административного регламента и повлекший за собой запрос.

Если в ходе рассмотрения запрос признан необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения запроса с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления запроса.

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

Сигачинского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды (купли-продажи) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения

Батыревского района»

                                                                                                                    

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации

Сигачинского сельского поселения Батыревского района

 

Администрация   Сигачинского сельского поселения

Адрес: 429363, д.Сигачи, ул.Победы, д.№2

Телефон: (83532) 69-610

Адрес официального сайта администрации   Сигачинского сельского поселения –http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=302&unit=contact

Адрес электронной почты: e-mail:sao-schig@batyr.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Васильев Иван Федорович

глава администрации

69-646

sao-schig@batyr.cap.ru

 

Волкова Мира Николаевна

Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения

69-610

sao-schig@batyr.cap.ru

 

Иванова Тамара Валентиновна

специалист администрации 3 разряда

69-610

sao-schig@batyr.cap.ru

 

 

График работы специалистов администрации Сигачинского сельского поселения района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

 

 

Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Батыревского района Чувашской Республики

(АУ МФЦ Батыревского района)

 

МФЦ находится по адресу: с.Батырево, пр.Ленина, д.5

(в здании администрации Батыревского района).

Режим работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 , суббота – с 8.00 до 12.00, воскресенье выходной.

Телефон: 8(83532) 6-13-60

E-Mail: mfc@batyr.cap.ru

 

Приложение № 2

 

к Административному регламенту администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков»

 

Главе Сигачинского сельского поселения

_____________________________

_____________________________

_____________________________

(место жительства указать по данным паспорта)

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу предоставить в аренду сроком до ______ земельный участок площадью ______ кв. м., расположенный по адресу:___________________________________________________________, с кадастровым номером _________________________, из земель ______________,

являющийся объектом муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, в целях ______________________________________________________________________.

           На земельном участке расположены следующие объекты недвижимости:

1._____________________________________________________________________

(указываются объекты недвижимости и их характеристики)

2._____________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________

            Сообщаю сведения о себе:

1. _______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно- правовая форма; фамилия, имя, отчество физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя)

2. ______________________________________________________________________

(место нахождения/жительства, контактный телефон)

3. _______________________________________________________________________ (банковские реквизиты и др.)

К заявлению прилагаю:

1) копии учредительных документов (со всеми изменениями) (с предъявлением оригиналов) и банковские реквизиты для юридического лица;

2) свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя и банковские реквизиты для индивидуального предпринимателя;

3) копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), для физического лица и индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);

4) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объект недвижимости, расположенный на земельном участке (свидетельство о государственной регистрации права на объекты недвижимости и др.) (в случае, если на земельном участке расположен объект недвижимости, принадлежащий заинтересованному лицу на праве собственности или ином праве).

 

Подпись руководителя

юридического лица / индивидуального

предпринимателя, физического лица                                                                                    Дата

 

                                           Приложение № 3

 

к Административному регламенту Сигачинского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков»

                                                

                        

Главе Сигачинского сельского поселения                       ________________________________                                          

_____________________________

_____________________________

(место жительства указать по данным паспорта)

                                                                                 

Заявка на участие в торгах по продаже права на заключение

договора аренды земельного участка

 

            1. Изучив данные извещения Администрации района об объекте, выставляемом на торги по продаже права на заключение договора аренды, и условий его передачи, _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

                                         ( место нахождения/жительства, контактный телефон)

в лице _______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

соглас__ заключить договор на сдачу в аренду земельного участка,               расположенного ___________________________________, с кадастровым номером 

                             (адрес объекта)

_______________________________________ площадью _______ кв.м. сроком на для использования _________ с дополнительными условиями, указанными в извещении.

                                       (цель)  

         2. В том случае, если предложения, представленные мною (в том числе в запечатанном конверте) к заявке будут приняты, беру на себя обязательства заключить договор аренды в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

           3. Согласен с тем, что в случае признания меня победителем торгов и отказа от заключения договора аренды сумма внесенного задатка не возвращается.

                       4. С извещением, а также с проектом договора на сдачу в аренду земельного участка, ознакомлен.

            5. Предупрежден о всех правах третьих лиц на сдаваемый в аренду объект. 

6. Банковские реквизиты (для юридического лица и индивидуального предпринимателя):

 

К заявке прилагаю:

1. ______________________

2. ______________________

 

Подпись руководителя юридического                                           Дата «__»_________201 г.

лица/ гражданина (индивидуального

предпринимателя) ________________

 

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика