Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2015.11.30 Газета №110

Всоответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

=========================================================

     ПРОЕКТ

РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

О бюджете Сигачинского 

сельского поселения на 2016 год

 

Статья 1.    Основные характеристики бюджета Сигачинского сельского поселения  на 2016 год

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Сигачинского  сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2016 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме  1 451 929   рублей,   в  том   числе   объем   безвозмездных    поступлений из бюджета Батыревского района 1 058 211   рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1 451 929   рублей;

предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2016 год 155 245  рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме   140 385 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения 140 385 рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов  бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита  бюджета сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, за­ко­но­да­тель­ством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

4. Установить, что уполномоченным органом по получению данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета сельского поселения является финансовый отдел администрации Батыревского района.

Статья 3.    Особенности использования в 2016 году средств, получаемых казенными  учреждениями сельского поселения

1.  Остатки средств на счете Управления Федерального казначейства по Чувашской Республики, открытом в Отделении – Национальном банке по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение администрации сельского поселения,  могут перечисляться Управлением Федерального казначейства Чувашской Республики по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района в 2016 году  в бюджет сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2016 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в установленном порядке.

 2. Управлением Федерального казначейства Чувашской Республики по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями  сельского поселения платежных документов, в установленном  порядке.

 

Статья 4.     Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2016 год

1. Утвердить:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

б) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

г) ведомственную структуру расходов  бюджета сельского поселенияна 2016 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения на 2016 год в сумме 287 987  рублей;

прогнозируемый  объем доходов бюджета Сигачинского сельского поселения от поступлений, указанных в пункте 3 Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда Сигачинского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения от   05 ноября 2013 года №1, на 2016 год составляет 287 987  рублей.

 

Статья 5.     Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения  в 2016 году

 

  Глава сельского поселения не  вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих сельского поселения и работников муниципальных учреждений сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.

 

Статья 6.      Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных  учреждений  сельского поселения

 

 Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения в 2016 году производится в соответствии с нормативными правовыми актами Батыревского района и решениями органа местного самоуправления сельского поселения.

 

Статья 7.       Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности сельского поселения

 

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в 2016 году в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий сельского поселения устанавливается постановлением  администрации  сельского поселения.

 

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты бюджету Батыревского района из бюджета сельского поселения

 

Установить, что в 2016  году иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения бюджету Батыревского района на осуществление части полномочий по решению вопросов   местного   значения   в   соответствии  с   заключенным   соглашением составляет  135 225  рублей.

 

Статья 9.       Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения

 

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2016год согласно приложению 6 к настоящему Решению.

 

Статья 11.     Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации

 

          Утвердить Программу муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

 

Статья 12.     Особенности исполнения бюджета сельского поселения в 2016 году

 

  1. Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на районном уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
  2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета сельского поселения и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, являются:

 внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

  1. Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
  2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 
    2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Батыревского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Батыревского района в течение первых 10 рабочих дней 2016 года.

 

 

Статья 13.     Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения

 

Из бюджета сельского поселения  бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Глава Сигачинского 

сельского поселения                                                                      И.Ф. Васильев

=========================================================

         РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№1 от 23.11.2015 г.

                   

О  внесении изменений в решение Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения от 28 ноября 2013 года  № 2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Сигачинском сельском поселении Батыревского района»

 

 Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения решило:

 

    Внести в Решение Собрания депутатов  Сигачинского сельского поселения  от 28 ноября  2013 года № 2 «Об утверждении Положения  «О регулировании бюджетных правоотношений в Сигачинском сельском поселении Батыревского района»  (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов  Сигачинского сельского  поселении  от  28 марта 2014 года  №4 и от 30 мая 2014 года №1)  следующие изменения:

Статья 1

1)      В  статье 3:

в пункте втором:

а) абзац второй изложить  в следующей редакции:

«налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории сельских поселений – по нормативу  2 процента»;

б)  абзац пятый изложить в следующей редакции:

«единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений  - по нормативу 30 процентов»;

2)       В статье 4:

а)  абзац  седьмой  исключить

б)  абзац восьмой  исключить

г) абзац двенадцатый  изложить в следующей редакции:

           3) в абзаце первом пункта 3 статьи 11  слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Сигачинского сельского поселении)" исключить;

         4) абзац шестой пункта 3 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

"положения,  устанавливающие обязанность  автономного учреждения  Сигачинского сельского  поселения,  муниципального унитарного предприятия  Сигачинского сельского  поселения  по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями   - в отделе  № 03 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в установленном порядке";

         5)  в пункте 3  статьи 20: после слова "принципалом" дополнить словами "и (или) бенефициаром", слова "документов согласно перечню, установленному  администрацией Сигачинского сельского поселении " заменить словами "либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому  постановлением администрации Сигачинского сельского поселении и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии";

 

6)статью 29  изложить в следующей редакции:

 «Статья 29. Бюджетные полномочия органа, осуществляющего составление и исполнение бюджета Сигачинского сельского поселения

                             Орган, осуществляющий составление и исполнение бюджетаСигачинского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики,  Решения собрания депутатов Батыревского района , постановления администрации Батыревского района и настоящего  Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

разрабатывает и представляет в администрацию Сигачинского сельского поселения     основные направления бюджетной и налоговой политики;

организует составление и составляет проект  бюджета Сигачинского сельского поселения,  представляет его  главе  администрации Сигачинского сельского поселения;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются  органы местного самоуправления Сигачинского сельского поселения;

утверждает перечень и коды целевых статей расходов  бюджета Сигачинского сельского поселения;

утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Сигачинского сельского поселения;

ведет реестр расходных обязательств Сигачинского сельского поселения;

получает от должностных лиц администрации Сигачинского сельского поселения  (должностных лиц) муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта  бюджета Сигачинского сельского поселения;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств  бюджета Сигачинского сельского поселения  либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает по поручению  администрации Сигачинского сельского поселения  программу муниципальных внутренних заимствований Сигачинского сельского поселения, условия выпуска и размещения муниципальных займов Сигачинского сельского поселения, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг,

разрабатывает программу  муниципальных гарантий Сигачинского сельского поселения  в валюте Российской Федерации;

ведет Муниципальную долговую книгу Сигачинского сельского поселения ;

учитывает   информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге Сигачинского   сельского поселения;

осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Сигачинского сельского поселения;

организует исполнение  бюджета Сигачинского сельского поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи  бюджета Сигачинского сельского поселения  и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения  бюджета Сигачинского сельского поселения;

устанавливает порядок ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись  бюджета Сигачинского сельского поселения;

устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств  бюджета Сигачинского сельского поселения,  включая внесение изменений в них;

разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из  бюджета Батыревского района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств  бюджета Батыревского района);

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных  решением Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о  бюджете Сигачинского сельского поселения;

осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств  бюджета  Сигачинского сельского поселения обоснований бюджетных ассигнований;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности  бюджета Сигачинского сельского поселения  и бюджетной отчетности Сигачинского сельского поселения, представляет главе  администрации Сигачинского сельского поселения  бюджетную отчетность Сигачинского сельского поселения

обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств,  принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Сигачинским сельским поселением   юридических лиц;

устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Сигачинского сельского поселения, если иное не установлено администрацией Сигачинского сельского поселения;

исполняет судебные акты по искам к Сигачинскому сельскому поселению  в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением  бюджета Сигачинского сельского поселения;

осуществляет операции со средствами  бюджета Сигачинского сельского поселения  в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

осуществляет санкционирование    оплаты денежных обязательств  получателей  средств  бюджета  Сигачинского сельского поселения   и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Сигачинского сельского поселения, лицевые счета которых открыты в  отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике;

обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, представления отчетов об использовании средств  бюджета  Сигачинского сельского поселения  и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованиемсредств Сигачинского сельского поселения;

приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Сигачинского сельского поселения, открытым в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике, в  установленном порядке;

доводит до главных распорядителей средств  бюджета Сигачинского сельского поселения  бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

доводит до распорядителей и получателей средств  бюджета Сигачинского сельского  поселения,  распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств  бюджета Сигачинского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Сигачинского сельского поселения  бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Сигачинского сельского поселения  распределенные главным администратором источников финансирования дефицита  бюджета Сигачинского сельского поселения  бюджетные ассигнования;

осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Сигачинского сельского поселения   в установленном им порядке;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения  бюджета Сигачинского сельского поселения;

получает от главных распорядителей средств бюджета Сигачинского сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Сигачинского сельского поселения, главных администраторов доходов  бюджета Сигачинского сельского поселения  материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении  бюджета Сигачинского сельского поселения;

составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Сигачинского сельского поселения, главными администраторами доходов  бюджета Сигачинского сельского поселения,  главными администраторами источников финансирования дефицита  бюджета Сигачинского сельского поселения, бюджетную отчетность об исполнении  бюджета Сигачинского сельского поселения;

обеспечивает в пределах остатков средств на счетах  бюджета Сигачинского сельского поселения  проведение контроля за осуществлением кассовых выплат из  бюджета Сигачинского сельского поселения  от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сигачинского сельского поселения, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства  по Чувашской Республике;

проводит анализ осуществления главными администраторами средств  бюджета Сигачинского сельского поселения  внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

формирует и ведет реестр источников доходов  бюджетаСигачинского сельского поселения;

устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;

осуществляет иные бюджетные полномочия,  установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации  и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики,  актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Решениями собрания депутатов Батыревского района,  постановлениями  администрации Батыревского района и настоящим Положением;

    7)  статью 33 изложить в следующей редакции:

                              "Статья 33 . Составление проекта решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения  о  бюджете Сигачинского сельского поселения

    1. Проект  бюджета Сигачинского сельского поселения  составляется на основе прогноза социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения  в целях финансового обеспечения расходных обязательств Сигачинского сельского поселения.

    2. Порядок и сроки составления проекта  бюджета Сигачинского сельскогопоселения  устанавливаются администрацией Сигачинского сельского поселения  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

   3. Проект  бюджета Сигачинского сельского поселения  составляется и утверждается сроком на  очередной финансовый год.

   4. Составление проекта  бюджета Сигачинского сельского поселения  начинается не  позднее  чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

   5. Составление проекта  бюджета Сигачинского сельского поселения  основывается на:

положениях   послания  Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

положениях  послания  Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Чувашской Республике;

основных направлениях  бюджетной  и  налоговой политики  Сигачинского сельского поселения;

прогнозе   социально-экономического  развития  Сигачинского сельского поселения;

бюджетном  прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Сигачинского сельского поселения  на долгосрочный период;

муниципальных  программах  Батыревского района,  программах Сигачинского сельского поселения; (проектах муниципальных программ Батыревского района, программ Сигачинского сельского поселения, проектах изменений указанных программ);.

   6. До 10 ноября текущего года администрация Сигачинского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения,  проект  бюджета Сигачинского сельского поселения  на очередной финансовый год,  другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные органом, осуществляющим составление и исполнение бюджета и другими  отделами администрации Батыревского района, и одобряет проект  решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о   бюджете Сигачинского сельского поселения  на очередной финансовый год  для представления его Собранию депутатов Сигачинского сельского поселения";

    8) дополнить статьями 33.1   и 33.2   следующего содержания:

"Статья 33.1 . Долгосрочно бюджетное планирование

   1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Сигачинского сельского поселенияна долгосрочный период.

   2. Под бюджетным прогнозом Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Сигачинского сельского поселения и иные показатели, характеризующие бюджет Сигачинского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики  на долгосрочный период.

   3. Бюджетный прогноз Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года, на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджете Сигачинского сельского поселения без продления периода его действия

   4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Сигачинского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

   5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период представляется Собранию депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о  бюджете Сигачинского сельского поселения.

   6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Сигачинского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджете Сигачинского сельского поселения.

 

Статья 33.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

   1. Прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения района разрабатывается на период не менее трех лет  отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района.

   2. Прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Сигачинского сельского поселения.

   3. Прогноз социально-экономического развития Батыревского района одобряется  администрацией Батыревского района одновременно с принятием решения о внесении проекта  Решения Собрания депутатов Батыревского района  о  бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период  на Собрание депутатов Батыревского района.

   3. Прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения одобряется администрацией Сигачинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджете Сигачинского сельского поселения Собранию депутатов Сигачинского сельского поселения.

   4. Прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

   5. В целях формирования бюджетного прогноза Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 33.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Сигачинского сельского поселении»;

 

    9)       в пункте 2 статьи 34:

 а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Сигачинского сельского поселения, проектами изменений указанных паспортов ( при наличии)";

 б) дополнить абзацем следующего содержания:

 «бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Сигачинского сельского поселения на долгосрочный период»;

в) дополнить в абзаце следующего содержания: «реестром источников доходов  Сигачинского сельского поселения»;

 

   10)   в статье 36:

абзацы четвертый и пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Сигачинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Сигачинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов  бюджета  Сигачинского сельского поселения на очередной финансовый год;

ведомственная структура расходов  бюджета Сигачинского сельского поселения на очередной финансовый год, в состав которой входят перечень главных распорядителей средств  бюджета Сигачинского сельского поселения, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Батыревского района и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов  бюджета Сигачинского сельского поселения";

 

11) в статье 49:

а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Сигачинского сельского поселения  должны соответствовать решению о бюджете Сигачинского сельского поселения

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Сигачинского сельского поселения   начальник,органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет Сигачинского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сигачинского сельского поселения  .

. В сводную бюджетную роспись Сигачинского сельского поселения    могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет без внесения изменений в решение обюджете Сигачинского сельского поселения:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, – в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Сигачинского сельского поселения   на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей имущества, находящегося в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения   ;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета  Сигачинского сельского поселения;  

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении  о бюджете Сигачинского сельского поселения   объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом – в пределах предусмотренного решением о бюджете Сигачинского сельского поселения общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете Сигачинского сельского поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа муниципальных учреждений  и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий ;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и  предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности  Сигачинского сельского поселения   (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Сигачинского сельского поселения) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения после внесения изменений в решения,   указанные в пункте  2 статьи  11)  и пункте 2 статьи 11,1настоящего Решения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сигачинского сельского поселения   уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете Сигачинского сельского поселения   не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сигачинского сельского поселения   предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи  бюджета  Сигачинского сельского поселения   и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств,   разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам)  видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам,  целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района,  программам Сигачинского сельского поселения   и непрограммным  направлениям деятельности),  группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сигачинского сельского поселения   может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств»;

 б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В соответствии с решениями начальника,  органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет дополнительно к основаниям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сигачинского сельского поселения   без внесения изменений в решение о бюджете Сигачинского сельского поселения   по следующим основаниям:

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Сигачинского сельского поселения,  в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Сигачинского сельского поселения   в ходе исполнения бюджета Сигачинского сельского поселения   в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Сигачинского сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения, предусмотренных районной адресной инвестиционной программой (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Сигачинского сельского поселения), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в районную адресную инвестиционную программу;

          в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Сигачинского сельского поселения, администрации Сигачинского сельского поселения;

в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам,  подразделам,  целевым статьям и видам расходов  бюджета Сигачинского сельского поселения   за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований,  предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Сигачинского сельского поселения   в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае перераспределения в соответствии с решениями Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы Сигачинского сельского поселения   и Главы администрации Сигачинского сельского поселения   бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Сигачинского сельского поселения,  муниципальных служащих Сигачинского сельского поселения, работников органов местного самоуправления Сигачинского сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Сигачинского сельского поселения, работников органов местного самоуправления Сигачинского сельского поселения,  осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в связи с реформированием, оптимизацией их численности;

на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих выплатах;

на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Сигачинского сельского поселения.

Решением о бюджете Сигачинского сельского поселения, помимо дополнительных оснований, предусмотренных настоящим пунктом, могут предусматриваться иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сигачинского сельского поселения   без внесения изменений в решение о бюджете Сигачинского сельского поселения   в соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет»

12) в статье 53

а) абзац второй пункта 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

б) в пункте 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;

13) абзацы четвертый и восьмой статьи 64 признать утратившим силу.

 

14) пункт 3 статьи 70 дополнить словами ", за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи";

          Статья 2

1. Настоящее Решение  вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Положения Пункта  1 и 2 настоящего  Решения  распространяются на правоотношения, возникшие с 1  января 2015 года.

3.  Положения статьи 33.1  Решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3  "Об утверждении Положения «О  регулировании бюджетных правоотношений  в Сигачинском сельском поселении    Батыревского района"  (в редакции настоящего Решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза Сигачинского сельского поселения   на долгосрочный период применяются с 1 января   2015 года.

4. Положения абзацев четвертого и пятого пункта 2 статьи 36 Решения Собрания Сигачинского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения  «О  регулировании бюджетных правоотношений  в Сигачинском сельском поселении    Батыревского района"  (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям,  возникающим при составлении и исполнении бюджета  Сигачинского сельского поселения     начиная с бюджета на  2016 год.

5.  Подпункт в) пункта 9,  пункт 12 и 13 статьи 1 настоящего  Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

6. Положения абзаца  сорок четвертого статьи 29  Решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О  регулировании бюджетных правоотношений  в Сигачинском сельском поселении    Батыревского района " (в редакции настоящего Решения) применяются с 1 января 2016 года.

7. Положения пункта 3 статьи 49 Решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О  регулировании бюджетных правоотношений  в Сигачинском сельском поселении    Батыревского района"  (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении  бюджета Сигачинского сельского поселения,   начиная с бюджета на 2016 год.

8. Положения пункта 3 статьи 53  Решения  Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения   от 25 ноября 2013 года N 3  "Об утверждении Положения «О  регулировании бюджетных правоотношений  в Сигачинском сельском поселении    Батыревского района " (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении  бюджета Батыревского района,  начиная с бюджетов на  2016 год.

9. Нормативные правовые акты Сигачинского сельского поселения,  договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 октября 2014 года N 311 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации") не позднее 1 декабря.

 

 

 

Глава Сигачинского

сельского поселения:                                                      И.Ф.Васильев

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№2 от 23.11.2015 г.

 

О внесении изменений в  Решение Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения Батыревского района «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Сигачинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»

 

В соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2015 года № 42 «Об установлении единой даты начала применения на территории Чувашской Республики порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения Батыревского района   р е ш и л о:

      

        Статья 1.

        Внести в Решение Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения Батыревского района от 5 ноября 2013 года № 2 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Сигачинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (с изменениями от 28.11.2013 г. № 1, 26.09.2014 г. № 3, от  11.11.2014 г. № 2)  следующие изменения:

1) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Налоговая база

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости»;

2) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении:

жилых домов, жилых помещений;

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

гаражей и машино-мест;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения».

Статья 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

 

 

 

Глава Сигачинского

сельского поселения:                                                            И.Ф.Васильев

=========================================================

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№ 3 от 23.11.2015 г.

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в администрации

Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

На основании Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. N 191 "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

                        

Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  РЕШИЛО:

 

             1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в администрации Сигачинского сельского поселения Сигачинского сельского поселения Чувашской Республики, согласно Приложению.

            2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава Сигачинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики:                             

 

 

 

И.Ф.Васильев

 

 

 

Приложение 
к решению Собрания
депутатов Сигачинского сельского поселения 
от 23.11.2015 г. N 3

 

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими Сигачинского сельского поселения, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов администрации.

           2. Комиссия образуется решением Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения. Указанным решением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

           3. В состав комиссии входят глава Сигачинского сельского поселения (председатель комиссии), депутаты Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения, специалист сельского поселения (секретарь комиссии), лица, замещающие иные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Сигачинского сельского поселения.

         4. В состав комиссии могут быть включены:

а) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

б) представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;

в) представитель (представители) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Сигачинского сельского поселения.

          5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с администрацией Сигачинского сельского поселения, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации Сигачинского сельского поселения, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса главы Сигачинского сельского поселения.

         6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

         7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией

решения.

=========================================================

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№4 от 23.11.2015 г

Об особенностях составления и  утверждения проекта бюджета  Сигачинского сельского поселения

 

Статья 1

Приостановить до 1 января 2016 года:

           1)действие положений  Решения Собрания депутатов  Сигачинского сельского поселения  от 28 ноября  2013 года № 2 «Об утверждении Положения  «О регулировании бюджетных правоотношений в Сигачинском сельском поселении Батыревского района»  (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов  Сигачинского сельского  поселения  от  28 марта 2014 года  №2 , от 30 мая 2014 года №1 и от 23 ноября 2015 года №1) (далее – Решение Собрания депутатов Сигачинского сельском поселении  от 28 ноября  2013 года № 2) в отношении составления и утверждения проекта бюджета Сигачинского сельского поселения (проекта решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения  о бюджете Сигачинского сельского поселения):

            2) действие абзаца шестого пункта 5 и пункта 6 статьи 33, пункта 5 и 6 статьи 33¹, абзаца первого пункта 1, абзаца восемнадцатого пункта 2 статьи 34, пункта 1 статьи 35, пункта 1 статьи 38, абзаца второго статьи 71    Решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения  от 28 ноября  2013 года № 2,

 

 Статья 2

Установить, что в 2015 году:

1)Администрация Сигачинского сельского поселения  до 1 декабря 2015 года:

рассматривает прогноз социально-экономического развития Сигачинского сельского поселения на 2016 год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в 2016 году, представленную финансовым отделом  администрации Батыревского района;

одобряет проект решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджете Сигачинского сельского поселения на 2016 год для представления его на Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения:

2) Глава администрации Сигачинского сельского поселения в соответствии с Уставом Сигачинского сельского поселения  вносит на рассмотрение Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения проект решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджете Сигачинского сельского поселения на 2016 год не позднее  10  декабря 2015 года:

3) Проект решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения  о бюджете Сигачинского сельского поселения на 2016 год считается внесенным в срок, если он доставлен Собранию депутатов Сигачинского сельского поселения до 24 часов 10декабря текущего года.

4) Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  рассматривает проект решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджете Сигачинского сельского поселения на 2016 год в течении 15 дней в одном чтении:

5) проект бюджета Сигачинского сельского поселения должен быть опубликован не позднее 11 декабря  2015 года.

 

Статья 3

Настоящее Решение вступает в силы со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Сигачинского

сельского поселения                                                И.Ф.Васильев

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№5 от 23.11.2015 г

 

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Сигачинского  сельского поселения

«О бюджете Сигачинского  сельского поселения на 2015 год»

 

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Сигачинского  сельского поселенияот 09 декабря 2014 года № 2 «О бюджете Сигачинского  сельского поселенияна 2015 год» (газета «Сигачинский  Вестник», 2014, № 93 следующие изменения:

1)   в статье 1:

а)  в абзаце   втором  слова «1 469 368   рублей» заменить словами «1 455 674 рублей»;

б)   в   абзаце    третьем    слова   «1 541 414   рублей»        заменить      словами

«1 527 720 рублей»;

                         2)   в статье 4:

           а) в части 1:

в пункте "а" слова «приложения 3, 31  , 3 » заменить словами «приложениями 3, 31  , 3, 33»;

в пункте "б" слова «приложения 4, 41, 42» заменить словами «приложениями 4, 41, 42, 43»;

в пункте "в" слова «приложения 5, 51, 52» заменить словами «приложениями  5, 51, 52, 53».

3) дополнить приложением 33 следующего содержания:

 

«Приложение № 33

 к решению Собрания депутатов    

Сигачинского  сельского поселения

 «О бюджет Сигачинского  е сельского

поселения на 2015год»

 

 

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов   классификации расходов бюджета Сигачинского  сельского поселения , предусмотренного приложениями 3, 31  , 3 к решению Собрания депутатов Сигачинского  сельского поселения    "О бюджете Сигачинского  сельского поселения на 2015год "

 ( рублей)

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

      ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

04

 

 

-9417

    Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

-9417

        Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч500000

 

-9417

          Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного (муниципального) управления"

01

04

Ч5Э0000

 

-9417

            Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

Ч5Э0020

 

-9417

              Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

Ч5Э0020

100

-16200

                Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

Ч5Э0020

120

-16200

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0020

200

6783

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0020

240

6783

    Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

 

 

-4092

      НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

12

 

 

-4092

        Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

04

12

Ч400000

 

-4092

          Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом"

04

12

Ч430000

 

-4092

            Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков

04

12

Ч431003

 

-4092

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

12

Ч431003

200

-4092

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

Ч431003

240

-4092

    Благоустройство

05

03

 

 

3200

      ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

03

 

 

3200

        Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

05

03

Ц100000

 

3200

          Подпрограмма "Благоустройство"

05

03

Ц1Л0000

 

3200

            Уличное освещение

05

03

Ц1Л7011

 

3200

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

Ц1Л7011

200

3200

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

Ц1Л7011

240

3200

    Культура

08

01

 

 

-3385

      КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

01

 

 

-3385

        Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

08

01

Ц400000

 

-3385

          Подпрограмма "Развитие культуры"

08

01

Ц410000

 

-3385

            Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

08

01

Ц414039

 

-3385

              Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

08

01

Ц414039

100

-2465

                Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

08

01

Ц414039

120

-2465

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08

01

Ц414039

200

-920

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

Ц414039

240

-920

Всего расходов

 

 

 

 

-13694

 

 

4) дополнить приложением 43 следующего содержания:

 

«Приложение № 43

 к решению Собрания депутатов    

Сигачинского  сельского поселения

 «О бюджет Сигачинского  е сельского

поселения на 2015год»

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района  и непрограммным направлениям деятельности),  группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Сигачинского сельского поселения на 2015 год, предусмотренного приложениями 4, 41, 42к решению Собрания депутатов Сигачинского  сельского поселения    "О бюджете Сигачинского  сельского поселения на 2015год "

 

  ( рублей)

 

 

 

 

Наименование

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расхода

Раздел

Подраздел

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

ВСЕГО

 

 

 

 

-13694

  Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

Ц100000

 

 

 

3200

    Подпрограмма "Благоустройство"

Ц1Л0000

 

 

 

3200

      Уличное освещение

Ц1Л7011

 

 

 

3200

        Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ц1Л7011

200

 

 

3200

          Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ц1Л7011

240

05

03

3200

  Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

Ц400000

 

 

 

-3385

    Подпрограмма "Развитие культуры"

Ц410000

 

 

 

-3385

      Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

Ц414039

 

 

 

-3385

        Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Ц414039

100

08

 

-2465

          Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

Ц414039

120

08

01

-2465

        Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ц414039

200

 

 

-920

          Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ц414039

240

04

12

-920

  Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч400000

240

 

 

-4092

    Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом"

Ч430000

240

01

 

-4092

      Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков

Ч431003

240

01

04

-4092

        Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ч431003

200

 

 

-4092

          Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч431003

240

 

 

-4092

  Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч500000

240

 

 

-9417

    Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного (муниципального) управления"

Ч5Э0000

240

01

 

-9417

      Обеспечение функций муниципальных органов

Ч5Э0020

240

01

04

-9417

        Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Ч5Э0020

100

01

 

-16200

          Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

Ч5Э0020

120

01

04

-16200

        Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0020

200

01

 

6783

          Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0020

240

01

04

6783

          

5) дополнить приложением 53 следующего содержания:

       

Приложение № 53

 к решению Собрания депутатов    

                     Сигачинского  сельского поселения

 «О бюджете Сигачинского 

сельского поселения на 2015год»

 

И З М Е Н Е Н И Е

ведомственной структуры расходов бюджета Сигачинского  сельского поселения, предусмотренного приложениями 5, 51, 52к решению Собрания депутатов Сигачинского  сельского поселения "О бюджете Сигачинского  сельского поселения на 2015год "

                                                                                                           

 

       (рублей)

Наименование

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

 

 

 

 

 

 

 

  Администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

-13694

    Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

-9417

      ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

04

 

 

-9417

        Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000

 

-9417

          Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного (муниципального) управления"

993

01

04

Ч5Э0000

 

-9417

            Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0020

 

-9417

              Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

01

04

Ч5Э0020

100

-16200

                Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

993

01

04

Ч5Э0020

120

-16200

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0020

200

6783

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0020

240

6783

    Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

-4092

      НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

993

04

12

 

 

-4092

        Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч400000

 

-4092

          Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом"

993

04

12

Ч430000

 

-4092

            Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков

993

04

12

Ч431003

 

-4092

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч431003

200

-4092

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч431003

240

-4092

    Благоустройство

993

05

03

 

 

3200

      ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

993

05

03

 

 

3200

        Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц100000

 

3200

          Подпрограмма "Благоустройство"

993

05

03

Ц1Л0000

 

3200

            Уличное освещение

993

05

03

Ц1Л7011

 

3200

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

Ц1Л7011

200

3200

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

Ц1Л7011

240

3200

    Культура

993

08

01

 

 

-3385

      КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

993

08

01

 

 

-3385

        Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000

 

-3385

          Подпрограмма "Развитие культуры"

993

08

01

Ц410000

 

-3385

            Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц414039

 

-3385

              Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

08

01

Ц414039

100

-2465

                Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

993

08

01

Ц414039

120

-2465

              Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц414039

200

-920

                Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц414039

240

-920

 

Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015года.

 

Глава Сигачинского

сельского поселения                                                                                      И.Ф.Васильев                                                                                                                              

Газета «Сигачинский вестник» учреждена администрацией Сигачинского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сигачинского сельского поселения Батыревского района  Чувашской   Республики.   Адрес:   д.Сигачи,   ул.Победы,  дом № 2. Ответственный  за  выпуск  Волкова М.Н.. Тел. (47) 2 - 10. Газета издается с 28 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час. 30 мин. Подписано в печать 13 час. 30 мин. 30.11..2015 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.

=========================================================

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика