Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2015.09.30 Газета №108

Всоответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов

________________________________________________________________________

                ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СИГАЧИНКСОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 № 41  от 11.09.2015

 О внесении изменений в постановление №28 от 20.08.2012 года «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики к совершению коррупционных правонарушений»

 

На основании экспертного заключения № 2377/2015 от 02.09.2015 года Министерства юстиции Чувашской Республики администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Сигачинского сельского поселения №28 от 20.08.2012 года «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики к совершению коррупционных правонарушений» следующие изменения:

    - в преамбуле приложения к порядку после слова «Батыревского» дополнить слово «района».

- в пункте 2 Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики к совершению коррупционных правонарушений (далее – Порядка) слова «государственному или» исключить;

- в пункте 4 Порядка слова «государственного органа или» исключить;

- в пунктах 7, 9, 10 Порядка слова «государственным или» исключить;

- в приложении №1 к  Порядку слова «государственный или» исключить;

- в приложении №2 к  Порядку слова «государственном или» исключить.

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Сигачинского сельского поселения                                               И.Ф.Васильев

=========================================================

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ  СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                                  №44 от 18.09.2015 года

О внесении изменений в постановление №35 от 24.07.2015 года «Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

На основании экспертного заключения №2418/2015 от 07.09.2015 года Министерства юстиции Чувашской Республики администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Сигачинского сельского поселения №35 от 24.07.2015 года «Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» следующее изменение:

-пункт 4Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики изложить в следующей редакции:

«4. Размер платы в случае перераспределения земельных участков в целях последующего изъятия. подлежащих образованию земельных участков для муниципальных нужд определяется на основании установленной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности рыночной стоимости части земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Сигачинского сельского поселения, подлежащей передаче в частную собственность в результате перераспределения  земельных участков.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Сигачинского сельского поселения                                       И.Ф.Васильев

========================================================= РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СИГАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№8 от 29.09.2015 года

 

О проведении конкурса  по отбору кандидатур на должность главы Сигачинского сельского поселения

В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2.2. статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», статей 30 Устава Сигачинского сельского поселения в целях, руководствуясь Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сигачинского сельского поселения, утвержденным решением собрания депутатов Сигачинского сельского поселения от 25 августа 2015 года, № 1 Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения Батыревского района 

РЕШИЛО:

  1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность главы Сигачинского сельского поселения в здании администрации Сигачинского сельского поселения в 10.00 22октября 2015 года.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных; сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы Сигачинского сельского поселения  (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.

С заявлением представляются:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;

2) автобиография;

3) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

4) медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014  г. № 834н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г. № 36160);

5) заверенная кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность участника конкурса (при наличии);

6) документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и его копия;

9)  согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных»;

10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную впорядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию могут быть представлены  другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.

Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Сигачинского сельского поселения и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Сигачинского сельского поселения секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.

 Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Сигачинского сельского поселения  кандидатов на должность главы Сигачинского сельского поселения  подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.

Оригиналы документов, указанные в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 1 пункта настоящего Решения, после их сверки с копиями возвращаются участнику конкурса.

Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5  дней до дня проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в п.п. 1-10 пункте 1 настоящего Решения.

Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.

По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:

- о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;

- о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.

Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:

- неполное представление участником конкурса пакета документов, предусмотренных пунктом 1  настоящего Решения;

-  представление гражданином подложных документов или недостоверных сведений;

- наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении участника  конкурса, предусматривающего наказание, исключающее возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы  Сигачинского сельского поселения;

- наличия заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей по должности главы Сигачинского сельского поселения.

Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.

Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности профессиональные и личностные качества участников конкурса.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 1 настоящего Решения. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.

По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

Документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения. Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.

2. Уполномоченным  должностным лицом администрации Сигачинского сельского поселения по приему документов от кандидатов на конкурс  по отбору кандидатур на должность главы Сигачинского  сельского поселения назначить Волкову Миру Николаевну, специалист Сигачинского сельского поселения.

3. Документы от кандидатов на конкурс  по отбору кандидатур на должность главы Сигачинского сельского поселения принимаются в будние дни с 8.00 до 17.00 в кабинете специалиста администрации Сигачинского сельского поселения 01 октября по 15 октября 2015 года.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене Сигачинского сельского поселения «Сигачинский Вестник» и размещения на официальном сайте Сигачинского сельского поселения.

 

 

 

ВрИО главы Сигачинского 

сельского поселения:                                            М.Н.Волкова                   

 

Приложение к решению

                                                                                                                        Собрания депутатов

Сигачинского сельского поселения

от 29 сентября 2015г. №8

 

 

 

 

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность

главы Сигачинского  сельского поселения

 

1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей 21 Устава Сигачинского сельского поселения в целях определения порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сигачинского сельского поселения (далее - конкурс).

2. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения (далее - конкурсная комиссия), общее число членов которой составляет 8 человек.

В соответствии с Федеральным законом половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Сигачинского сельского поселения, а другая половина – главой Батыревского муниципального района.

Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, всех ее членов.

3. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 7 дней после назначения всех ее членов.

Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.

На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии, при условии соблюдения соотношения норм представительства, определенных в абзаце первом настоящего  пункта.

4. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;

2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;

3) подписывает протоколы конкурсной комиссии;

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

2) подписывает протоколы конкурсной комиссии;

3) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;

4) осуществляет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии.

5. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Сигачинского сельского поселения, в котором указываются условия проведения конкурса, дата, время, место его проведения, а также дата, время, место приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Решение о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном издании «Сигачинский Вестник» и на официальном сайте Сигачинского сельского поселения  не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

6. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Сигачинского сельского поселения не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий главы Сигачинского сельского поселения.

7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Сигачинского сельского поселения  Собранием депутатов Сигачинского сельского поселения принимается решение о проведении конкурса не позднее чем через 10 дней после дня досрочного прекращения полномочий главы Сигачинского сельского поселения.

8. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

9. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также – участник конкурса), подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных; сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы Сигачинского сельского поселения  (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.

С заявлением представляются:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;

2) автобиография;

3) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

4) медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014  г. № 834н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г. № 36160);

5) заверенная кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность участника конкурса (при наличии);

6) документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и его копия;

9)  согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных»;

10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную впорядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию могут быть представлены  другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.

Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Сигачинского сельского поселения и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Сигачинского сельского поселения секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.

10. Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Сигачинского сельского поселения  кандидатов на должность главы Сигачинского сельского поселения  подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.

11. Оригиналы документов, указанные в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 9 настоящего Порядка, после их сверки с копиями возвращаются участнику конкурса.

12. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5  дней до дня проведения конкурса.

13. Конкурс проводится в два этапа.

14. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.

По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:

1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;

2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.

15. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:

1) неполное представление участником конкурса пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

2) представление гражданином подложных документов или недостоверных сведений;

3) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении участника  конкурса, предусматривающего наказание, исключающее возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы Сигачинского сельского поселения;

4) наличия заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей по должности главы Сигачинского сельского поселения.

16. Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.

17. Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности профессиональные и личностные качества участников конкурса.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.

18. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

Решение о представлении в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения  конкретных кандидатов из числа участников второго этапа конкурса на должность главы Сигачинского сельского поселения  принимается по каждому участнику конкурса отдельно.

19. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

20. Результаты голосования, решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и  секретарь конкурсной комиссии.

21. Выписка из протокола, содержащая решение о представлении кандидатов на должность главы Сигачинского сельского поселения направляется в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения, а также лицам, участвовавшим в конкурсе, не позднее трех рабочих дней после дня его принятия.

22. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Сигачинского сельского поселения. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения .

Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Сигачинского сельского поселения.

======================================================= 

Газета «Сигачинский вестник» учреждена администрацией Сигачинского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Сигачинского сельского поселения Батыревского района  Чувашской   Республики.   Адрес:   д.Сигачи,   ул.Победы,  дом № 2. Ответственный  за  выпуск  Волкова М.Н.. Тел. (47) 2 - 10. Газета издается с 28 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час. 30 мин. Подписано в печать 13 час. 30 мин. 30.09..2015 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.

=========================================================

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика