В целях совершенствования муниципального управления, формирования, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики администрация Сигачинского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Образовать Комиссию администрации Сигачинского сельского по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения.
2. Утвердить:
- Положение о Комиссии администрации Сигачинского сельского по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения (Приложение 1)
- Состав Комиссии администрации Сигачинского сельского поселения по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения (Приложение 2).
- Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (Приложение 3).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста-эксперта администрации Сигачинского сельского поселения Дунаеву Н.В.
Глава Сигачинского сельского поселения И.Ф.Васильев
Приложение 1
к постановлению администрации
Сигачинского сельского поселения
от 07.07.2014 г. № 35
Положение
о Комиссии администрации Сигачинского сельского поселения по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии администрации Сигачинского сельского поселения по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, КонституциейЧувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений главе Сигачинского сельского поселения, касающихся вопросов формирования, подготовки и эффективного использования резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения;
б) отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Сигачинского сельского поселения;
в) определение порядка ведения базы данных специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Сигачинского сельского поселения;
г) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения;
4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления и организаций;
б) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается главой Сигачинского сельского поселения.
6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.
8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии
Протокол заседания Комиссии оформляется ответственным секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Батыревского района.
Приложение 2
к постановлению администрации
Сигачинского сельского поселения
от 07.07.2014 г. № 35
Состав комиссии администрации Сигачинского сельского поселения по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Васильев И.Ф.
|
Глава Сигачинского сельского поселения
|
Григорьев Н.К.
|
Директор БУ «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Сигачинского сельского поселения»
|
Дунаева Н.В.
|
Ведущий специалист-эксперт администрации Сигачинского сельского поселения
|
Стефейкин Н.П.
|
по социальным вопросам и благоустройству
|
|
|
Приложение 3
к постановлению администрации
Сигачинского сельского поселения
от 07.07.2014 г. № 35
Порядок
формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
- Общие положения
1.1.Резерв управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Резерв) - группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) на основе отборочных процедур.
1.2.Структура Резерва включает целевую и функциональную части
1.3.Целевая часть - группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности
Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:
руководители муниципальных учреждений;
1.4. Функциональная часть - группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:
Здравоохранение и социальное развитие;
культура и искусство;
молодежная политика;
образование и наука;
строительство и ЖКХ;
обеспечивающая деятельность - правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.
- Формирование резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв.
1) возраст 30-50 лет;
2) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Помимо соответствия вышеуказанным формальным требованиям кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документы, подтверждающие получение высшего образования, дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);
5) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);
Вышеуказанные документы представляются в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для выявления интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IIIИспользование резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва.
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
3.3. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в резерв управленческих кадров Батыревского района.
IV Подготовка резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
V. Работа с резервом
5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится 2 раза в год, не позднее 1 июля и 20 декабря в соответствии с приложениями 2 и 3 к Порядку.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
- по личному заявлению;
- в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4-6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
VI. Заключительные положения
Администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по итогам года подготавливает информацию о формировании и использовании Резерва.
Приложение N 1
к Порядку формирования,
подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Анкета
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Сигачинского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
5. Дата рождения: ├─────┼─────┼────┴
│ число │ месяц │ год │
6. Место рождения: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации: ___________________________________________________
индекс __________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район _________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ____ корп. ____ квартира _______
8. Адрес фактического проживания: _______________________________________
индекс __________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район _________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ____ корп. ____ квартира _______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
10. Семейное положение:
женат ┌─┐ холост ┌─┐ вдовец ┌─┐ разведен ┌─┐
(замужем) (не замужем) (вдова) (разведена)
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
_________________________________________________________________________
место работы и замещаемая должность)
┌──┐ ┌──┐
11. Наличие детей: да нет
└──┘ └──┘
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
_________________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
_________________________________________________________________________
Язык
|
Степень владения
|
владею свободно
|
читаю и могу объясняться
|
читаю и перевожу со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _________________
_________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании: