В целях упорядочения процедуры осуществления муниципального лесного контроля, на основании Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Сигачинского сельского поселения Батыревского района,
Постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Сигачинский Вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Сигачинского
сельского поселения: И. Ф. Васильев
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Сигачинского сельского поселения
Батыревского района
Административный регламент
Администрации Сигачинского сельского поселения
проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Администрацию Сигачинского сельского поселения.
2. Задачей муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
3. Исполнение административного регламента осуществляется должностными лицами администрации Сигачинского сельского поселения на территории Сигачинского сельского поселения в соответствии с решением Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения от 30 апреля 2009 года № 1 «Об утверждении положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории Сигачинского сельского поселения».
4. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение муниципального лесного контроля – муниципальными лесными инспекторами, на бесплатной основе.
5. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор, утверждается правовым актом администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
6. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и расположенных на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
7. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 1), ст. 3599; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 11, ст. 1261);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 1), ст. 3599; № 11, ст. 1261);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2007, № 20, ст. 2437);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, № 28, ст. 3432);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, № 28, ст. 3431); от 29. 12. 2010 №442-ФЗ, «О внесении изменения в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные акты Российской Федерации»
- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года № 184 "Об утверждении правил заготовки древесины" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 26.11.2007);
- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года № 185 "Об утверждении правил ухода за лесами" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 42, 15.10.2007);
8. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и являющиеся лесопользователями.
9. Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.
Раздел II. Требования к порядку проведения проверок
Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок
10. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики размещается на официальном сайте Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
11. Местонахождение администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики: Чувашская Республика, Батыревский район, деревня Сигачи, улица Победы 2. телефоны: 8-835-32-69-6-10; 8-835-32- 69-6-36
Адрес электронной почты: sao-schig@batyr.cap.ru
Режим работы: c 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенье.
С 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.
12. О проведении плановой проверки администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации Сигачинского поселения Батыревского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
14. На информационных стендах в помещениях администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
3) график приема граждан по личным вопросам главой администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
4) порядок получения гражданами консультаций;
5) перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.
15. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
17. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.
18. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
19. Ответ на письменное обращение дается администрацией Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 3. Сроки проведения проверок
20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.
22. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
Глава 4. Требования к местам проведения проверок
23. Документарная проверка проводится в здании администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными лесными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место муниципальных лесных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Глава 5. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки
25. Лесопользователь предъявляет следующие документы:
1) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
2) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
3) проект освоения лесов;
4) лесная декларация;
5) лицензия на осуществляемые виды деятельности;
6) документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденные в установленном порядке;
7) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8) договор подряда;
9) технологическая карта разработки лесосеки;
10) табель учета рабочего времени или наряд проведения работ.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 6. Принятие решения о проведении проверки
26. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения главы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору (далее – распоряжение).
27. Проект распоряжения передается для подписания главе администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Глава 7. Организация и проведение плановой проверки
28. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ежегодных планов.
29. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование отдела или должностного лица администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Глава 8. Организация и проведение внеплановой проверки
31. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
32. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
33. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 30 настоящего административного регламента, администрацией Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
34. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения главы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
35. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
36. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Глава 9. Документарная проверка
37. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.
39. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики указанные в запросе документы.
40. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
41. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
42. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
43. Муниципальные лесные инспектора рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, муниципальные лесные инспектора администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики проводят выездную проверку.
44. При проведении документарной проверки администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Глава 10. Выездная проверка
45. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
46. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального лесного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
47. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных лесных инспекторов администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
Глава 11. Порядок оформления результатов проверки
48. По результатам проверки муниципальными лесными инспекторами составляется акт по установленной форме.
49. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
50. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
51. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
52. В журнале учета проверок муниципальным лесным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
53. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
54. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
55. Материалы проверки передаются главе администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
56. После визирования акта проверки главой администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики материалы проверок подшиваются в дело.
57. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, муниципальные лесные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
58. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее – текущий контроль) осуществляется главой администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными лесными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
59. Администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
60. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципальных лесных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
61. Муниципальные лесные инспектора несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента
62. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в администрацию Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
64. Личный прием проводится главой администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Продолжительность личного приема у главы администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики не должна составлять более 30 минут.
65. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
66. Заявители также могут сообщить главе администрации Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики;
67. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.