Первомайское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2022.02.04 № 8 (394)

Первомайский Вестник

_____________________________________________________________________________

 

04. 02. 2022 № 8 (394) E-mail: permay-batyr@cap.ru

_____________________________________________________________________________________________

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации"(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

 

Постановление № 10 от 3.02.2022

 

Об утверждении целевой муниципальной программы

Первомайского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

«Развитие физической культуры и спорта»

 

В соответствии Федерального закона от 29.06.2015 № 204 –ФЗ «О внесении изменении в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устава Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики администрация Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

 

  1. Утвердить прилагаемую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта».

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном издании «Первомайский Вестник».

 

 

 

 

Глава Первомайского

сельского поселения В. Н. Федоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

                                                                              Постановлением администрации

                                                                              Первомайского сельского поселения

                                                                            от 3 февраля 2022 года № 10                                                                   

Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта “

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Администрация Первомайского сельского поселения

 Нормативные документы, послужившие основанием для разработки муниципальной программы

-

 Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";

Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 года N 31 "О физической культуре и спорте";

Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике"

Участники муниципальной программы

-

Администрация Первомайского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы

-

«Развитие физической культуры и массового спорта»

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

-

подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"

 

Цель муниципальной программы

-

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы

-

повышение интереса населения Первомайского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;

внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

внедрение научных и методических разработок в области спорта высших достижений;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

 

 

доля учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций - 90,0 процента;

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 600  человек;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории – 0,9 процента;

 

Срок реализации муниципальной программы

-

2022-2026 годы

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

-

общий объем финансирования муниципальной программы составит 10,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2022 году - 10,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 0,0 тыс. рублей;

из них средства:

местного бюджета – 10,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2022 году – 10,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 0,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании местного бюджета Администрации Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями;

увеличение охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом;

повышение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий;

повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;

 

I. Общая характеристика сферы физической культуры

и спорта в Первомайского сельском поселении

 

Одним из основных факторов динамичного социально-экономического развития общества является укрепление здоровья населения и повышение качества их жизни, для которого приоритетное значение имеют успешное развитие физической культуры и спорта.

Физическая культура и спорт обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.

В населенных пунктах сельского поселения ведется целенаправленная работа по использованию средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.

Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Анализ статистических данных показывает, что произошло увеличение процента охвата населения сельского поселения систематическими занятиями физической культурой и спортом .

Приоритетным направлением в пропаганде ценностей здорового образа жизни является массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом. Однако имеются факторы, обусловливающие недостатки в развитии физической культуры и спорта - это отсутствие личных мотиваций вести здоровый образ жизни у значительной части населения.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи. Результатом целенаправленной работы в указанном направлении должно стать улучшение здоровья подрастающего поколения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, снижение правонарушений и др.

В системе образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения. В связи с этим будет продолжена работа по развитию деятельности спортивных секций в образовательных учреждениях.

Одной из наиболее эффективных форм вовлечения населения систематическим занятиям физической культурой и спортом является дворовый спорт.

Успешное развитие физической культуры и спорта в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли.

В период реализации муниципальной программы предусмотрены мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта города, обеспечение доступности физкультурно-спортивных сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп.

На сегодняшний день остро стоит проблема привлечения молодых кадров в отрасль физической культуры и спорта. В целях привлечения молодых специалистов в отрасль в муниципальной программе заложены мероприятия, направленные на их материальное стимулирование.

Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2026 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных явлений в обществе, прежде всего среди подростков и молодежи. Разработка и реализация системных мер по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта позволит решить вышеуказанные проблемы.

Новые задачи по качественному изменению жизни населения, качественному изменению облика самого города, ее экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.

Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории Первомайского сельского поселения, объединить усилия предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.

 

II. Приоритеты, цель, задачи муниципальной программы,

показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,

описание основных ожидаемых конечных результатов,

срок реализации муниципальной программы

 

Эффективное функционирование социальной сферы сельского поселения является одним из важных факторов, влияющих на качество жизни населения.

Одной из стратегических целей в развитии на период до 2026 года является обеспечение населения качественными услугами в сфере физического развития. Популяризация физической культуры и спорта является приоритетным направлением в организации досуга горожан, предусмотренная в программе социально-экономического развития Первомайского сельского поселения на 2022 - 2026 годы.

Исходя из этого, формируется основная цель муниципальной программы: создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом , пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни.

Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Первомайского сельском поселении, муниципальная программа предусматривает решение следующих основных задач:

- развитие системы физической культуры и массового спорта, физического воспитания, в том числе:

развитие новых форм физкультурно-спортивной работы и повышение качества проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований;

массовое приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

развитие и эффективное использование спортивной инфраструктуры для активных занятий физической культурой и массовым спортом по месту учебы и жительства граждан;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий.

Муниципальная программа реализуется в 2022 - 2026 годах.

Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы следующие:

увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом,

увеличение доли детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время,

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

 

 

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы и подпрограмм

муниципальной программы

 

Основные мероприятия муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы: подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта". Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы)

Мероприятие предусматривает:

- создание новых спортивных проектов физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения села;

- организация и проведение официальных физкультурных мероприятий: проведение соревнований на призы главы Первомайского сельского поселения по волейболу, футболу, мини-футболу среди организаций и предприятий, среди улиц населенных пунктов Первомайского сельского поселения.

 

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы программы формируются за счет средств местного бюджета Первомайского сельского поселения.

Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2022 - 2026 годах составит 10,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

местного бюджета – 10,0 тыс. рублей. (100,0%);

При составлении проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указанные суммы финансирования мероприятий муниципальной программы могут быть скорректированы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении 2 к муниципальной программе.

 

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

 

Для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы будет осуществляться работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

1. риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры и спорта, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

2. организационные риски, связанные с ошибками управления в ходе реализации муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных в муниципальной программе, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть сведен к минимуму при условии своевременной координации деятельности субъектов ответственным исполнителем муниципальной программы;

3. риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск обусловлен длительностью реализации муниципальной программы. Риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация риска ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации муниципальной программы.

 

VI. Механизм реализации муниципальной программы,

организация управления и контроль за ходом

реализации программы

 

Вопросы развития физической культуры и спорта в рамках реализации муниципальной программы регулируются законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации Первомайского сельского поселения.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями.

В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов администрации Первомайского сельского поселения, по мере необходимости ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия муниципальной программы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Первомайского сельского поселения, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Ответственные исполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры

и спорта Первомайского сельского

поселения Батыревского

района Чувашской Республики "

на 2022 - 2026 годы

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,

ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

N п/п

Показатели (индикаторы) Наименование муниципальной программы, подпрограмм

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

 

 

 

 

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

 

Муниципальная программа Первомайского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2022 - 2026 годы

1.

Доля населения сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процент

4,8

5

6,46

6,52

6,58

6,73

 

2.

Доля детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время

процент

0,9

1,05

1,1

1,2

1,4

1,7

 

Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и массового спорта"

3.

Доля населения сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства

процент

7,23

7,4

7,6

8,4

8,7

9,0

 

 

 

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры

и спорта Первомайского сельского

поселения Батыревского

района Чувашской Республики "

на 2022 - 2026 годы

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) села Батырево, основного мероприятия и мероприятия

Источники финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Оценка тыс. рублей расходов по годам,

 

 

 

 

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

Группа вида расходов

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

11

12

13

14

15

Муниципальная программа Первомайского сельского поселения

"Развитие физической культуры и спорта" на 2022 - 2026 годы

Всего

Администрация Первомайского сельского поселения

 

 

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Муниципальный бюджет Первомайского сельского поселения

 

 

 

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

"Развитие физической культуры и массового спорта"

Всего

Администрация Первомайского сельского поселения

 

 

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Муниципальный бюджет Первомайского поселения

 

 

 

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением)

Всего

Администрация Первомайского сельского поселения

993

 

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Муниципальный бюджет Первомайского сельского поселения

 

9 93

 

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.1

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий

Всего

Администрация Первомайского сельского поселения

993

1102

Ц510

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

111390

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Муниципальный бюджет Первомайского сельского поселения

 

993

1102

 

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

Ц510111390

 

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0



 

 

 

____________________________________________________________________________________________

Система управления контентом
429364 Чувашская Республика Батыревский район с.Первомайское, ул.Ворошилова, д.14
Телефон: 8(83532) 65-2-00
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика