В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.04.2020 № 220 «Об утверждении Порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», Устава Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Первомайского сельского поселения».
-
Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
-
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ВрИО главы Первомайского сельского поселения Н. В. Ермошкина
Утвержден
Постановлением администрации
Первомайского сельского поселения
Батыревского района
от 27.12.2021 № 82
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОННОГО ГРУНТА, ИЗВЛЕЧЕННОГО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЕМ ДНА
И БЕРЕГОВ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент администрации Первомайского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории администрации Первомайского сельского поселения (далее – административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент размещается на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения, а также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, осуществляющие проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов (далее – заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах администрации Первомайского сельского поселения (далее – Администрации):
429364, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Первомайское, ул. Ворошилова, д.14
Телефон +8 (83532) 32-65-3-51;
Адрес электронной почты: permay-batyr@cap.ru;
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.4.2. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта администрации Первомайского сельского поселения в сети Интернет: http://gov.cap.ru/?gov_id=301.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Администрации.
Должностные лица и (или) специалисты Администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Администрации;
- о справочных телефонах, о почтовом адресе Администрации;
- об адресе официального сайта администрации Первомайского сельского поселения в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами Администрации;
- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Администрации с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Первомайскогосельского поселения http://gov.cap.ru/?gov_id=301
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Администрации с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Администрации должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Администрации должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Администрации, исполнившего ответ на обращение.
1.4.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации, на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения:
- текст настоящего административного Регламента;
- образец заявления о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя (приложение 2 к административному Регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории администрации Первомайскогосельского поселения.
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному Регламенту.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица и (или) специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы,
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов – не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения – не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, 2008, № 267, 2014, № 27, № 163);
- Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2011, № 1, ст. 32, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596, № 50, ст. 7359; 2014, № 42, ст. 5615; 2915, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 48 (ч. 1), ст. 6723; 2017, № 31 (ч. 1), ст. 4766; 2018, № 53 (ч. 1), ст. 8441; 2019, № 51 (ч. 1), ст. 7483; 2020, № 50 (ч. 3), ст. 8061);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; ст. 3480; № 30 (ч. 1, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. 1), ст. 6952; ст. 6961; ст. 7009); 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015 (ч. 1), ст. 67; ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 1, ст. 916; № 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (ч. I), ст. 12; № 50 (ч. III), ст. 7555; 2018, № 1 (ч. 1), ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18; ст. 2557; № 24; ст. 3413, № 27, ст. 3954);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства РФ, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.04.2020 № 220 «Об утверждении порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов»;
- Уставом Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
- Решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения от 25.11.2021 № 2 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Первомайского сельского поселения Батыревского района;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении для получения муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 2 к административному Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
- заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
2.6.2. Порядок обращения в Управление для подачи заявления и документов для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пп. 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей
Факт подтверждения направления документов, указанных в пп. 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
2.6.3. В ходе личного приема установление личности заявителя осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2.6.4. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления является представление заявления с нарушением порядка, установленного для его подачи в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пп. 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие заявления установленной формы;
- наличие в заявлении недостоверной информации.
2.10. Требования к взиманию платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
В помещении Администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение Администрации оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц Администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- профессиональные знания и навыки;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения http://gov.cap.ru/?gov_id=301. а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения - не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в Администрацию заявления (посредством почтовой связи, при личном обращении, в электронной форме, в том числе через единый или региональный порталы), а также документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента на бумажном носителе (при личном обращении в Администрацию или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении).
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов, дату приема и подпись;
- заявление и приложенные к нему документы регистрирует в системе электронного документооборота Администрации.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причины отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в Администрацию.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Администрации.
Должностное лицо и (или) специалист Администрации при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные заявителем на комплектность путем сопоставления полученных документов, с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления и документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Администрации подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание главой Администрации и или лицом, исполняющим его обязанности.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решение, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Выдача (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является подписание решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При направлении документов через почту, должностное лицо и (или) специалист Администрации направляет на почтовый адрес, указанный в заявлении, решение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении получение документов лично в Администрации, должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов, в срок не более 2 дней со дня подписания и регистрации документа оповещают заявителя о готовности документа. Выдача заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в Управление.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
4. Формы контроля за исполнением
административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела.
4.2. Должностные лица и (или) специалисты Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за прием, регистрацию заявления и документов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;
- за рассмотрение заявления и документов, подготовку решения, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Администрации;
- за выдачу (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, документов;
- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несут ответственность должностное лицо и (или) специалист Администрации, глава Администрации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Администрации, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий при предоставлении муниципальной услуги носит внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица и (или) специалисты Администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами Администрации положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) Администрации, должностного
лица Администрации, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселении;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях Администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.4. Муниципальные органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
5.4.1. Жалобы на решения и действия (или бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, за исключением решений и действий (или бездействия) главой Администрации, рассматриваются прокуратурой Батыревского района.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Первомайское, ул. Ворошилова, д.14.
Электронная почта Администрации: permay-batyr@cap.ru
Официальный сайт администрации Первомайского сельского поселения http://gov.cap.ru/?gov_id=301
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации Первомайского сельского поселения в сети «Интернет»;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети «Интернет» (при использовании Управлением системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию Первомайского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрациии, должностного лица Администрациии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы администрация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Управлением, администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять Администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо Администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
- отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможности определить суть, изложенную в тексте письменного обращения (предложения, заявления или жалобы), а также, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Администрация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию и в их компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление, администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Приложение 1
к административному Регламенту
администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района предоставления муниципальной
услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Первомайского сельского поселения
Батыревского района»
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────┐
│ Заявитель │
└────────────┬───────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Подача заявления и документов │
└───────────────────────────────┘
┌────────────────┬──────────────┬──────┐
\/ \/ \/
┌────────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────┐
│Электронной│ │ Почтой │ │ Лично │
│ почтой │
└───┬────────┘ └────┬──────┘ └─────┬───┘
\/ \/ \/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием, регистрация заявления и документов - не более 1│
│рабочего дня со дня поступления заявления и документов│
└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявления и документов, принятие решения │
│ - 12 рабочих дней с момента регистрации заявления │
└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача (направление) заявителю решения либо │
│мотивированного отказа в предоставлении муниципальной │
│ услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия │
│ решения │
└──────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному Регламенту
администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района предоставления муниципальной
услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Первомайского сельского поселения
Батыревского района»
Заявление
о рассмотрении возможности использования донного грунта
для обеспечения муниципальных нужд или его использования
в интересах заявителя Администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района
Главе Первомайского сельского поселения
(наименование органа местного самоуправления)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;
____________________________________________,
полное наименование организации - для юридических лиц)
адрес:_______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области водных отношений, полное и сокращенное (при наличии) наименование - для юридического лица с указанием ОГРН, для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии) действующего на основании:
устава, положения, иное _____________________________________________________________________________
(указать вид документа)
Зарегистрированного _____________________________________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Место нахождения (юридический адрес)
_____________________________________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________________________________________
В лице ____________________________________________________________________________
(должность, представитель, фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата рождения_________________________________________________________________
Паспорт______________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)
адрес проживания ___________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон____________________________________________________________
действующий от имени юридического лица:________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица)
без доверенности
лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверения _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(при наличии) нотариуса, округ)"__" ________ ____ г., № в реестре ___________________
по иным основаниям ___________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу рассмотреть возможность использования донного грунта извлеченного
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, кадастровый номер земельного участка (при наличии), координаты части водного объекта, используемого заявителем для производства работ, площадь акватории в км2, вид работ, объемы извлекаемого донного грунта)
-
для обеспечения муниципальных нужд
-
в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов
(Нужное отметить)
Приложение:
-
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
-
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
-
заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
-
заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а).
"__" ________ 20 __ г."__" ч. "__" мин.
(дата и время подачи заявления)
________________________/ ____________________________________________/
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП
Приложение 3
к административному Регламенту
администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района предоставления муниципальной
услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Первомайского сельского поселения
Батыревского района»
Администрация Первомайского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
|
|
429364, Чувашская Республика,
с. Первомайское, ул. Ворошилова, д. № 14,
тел.: 65-3-51,
|
«
|
|
»
|
|
|
20
|
_
|
г.
|
|
.
|
дата составления
|
место составления
|
Решение № __________
об использовании донного грунта, извлеченного при проведении
дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна
и берегов водных объектов
1. На основании: заявления №___ от «__» _____ 20__ г., _____________________________________________________________________________
(указывается наименование заявителя)
2. Донный грунт, извлеченный при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, будет использован:
(нужное отметить)
-
для обеспечения муниципальных нужд;
-
в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов
3. В случае использования для обеспечения муниципальных нужд указывается цель (цели) использования донного грунта:
(нужное отметить)
-
организации благоустройства территории;
-
осуществления дорожной деятельности;
-
создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация
-
обустройства мест массового отдыха населения;
-
создания искусственных земельных участков;
-
для целей сельскохозяйственного производства;
-
для осуществления аквакультуры (рыбоводства).
Место проведения работ ________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, кадастровый номер земельного участка (при наличии), координаты части водного объекта, используемого заявителемдля производства работ, площадь акватории в км2)
Объемы (планируемые объемы) извлекаемого донного грунта ________________________
Место складирования донных грунтов ____________________________________________
(кадастровый номер земельного участка)
Место фактического использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд _______________________________________________________________________
(кадастровый номер участка)
4. В случае использования донного грунта в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других, связанных с изменением дна и берегов водных объектов:_______________________________________________________
(указывается наименование физического, юридического лица)
Глава Первомайского
сельского поселения ________________ _______________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество
(при наличии))
МП