Первомайское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2009.12.29 №24 Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых из бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района

В целях обеспечения оценки обоснованности использования средств бюджета Батыревского района, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для муниципальных нужд Первомайского сельского поселения Батыревского района и их финансирования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Первомайского сельского поселения Батыревского района и их финансировании за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района.

2. Утвердить Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района.

3. Утвердить порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Первомайского сельского поселения Батыревского района.

4. Утвердить положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Первомайского сельского поселения Батыревского района.

5. Утвердить положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Первомайского сельского поселения Батыревского района.

6. Утвердить положение об оценке результативности целевых программ и ведомственных целевых программ Первомайского сельского поселения Батыревского района.

7. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Первомайского сельского

Поселения Батыревского района                                                    Ю.Н.Федоров

     Приложение №1

  к постановлению главы

Первомайского сельского                                               поселения Батыревского

   района

    от  29.12.2007    № 24

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд

Первомайского сельского поселенияБатыревского района и их финансировании за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района

 

I. Основные положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд Первомайского сельского поселения Батыревского района (далее – перечень), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Первомайского сельского поселения Батыревского района на реализацию районной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Батыревского района, направляемых на бюджетные инвестиции.

 

II. Порядок формирования перечня

 

2.1. Районная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд Первомайского сельского поселения Батыревского района и определяет объемы бюджетных инвестиций в соответствии с районными долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), ведомственными целевыми программами в объекты капитального строительства муниципальной собственности Первомайского сельского поселения Батыревского района и в форме субсидий местным бюджетам сельских поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ (далее – программная часть), а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района, предусмотренные решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения Батыревского района и не включенные в районные долгосрочные целевые программы (далее – непрограммная часть).

2.2. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию районной адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. Формирование проекта перечня осуществляется отделом экономики и имущественных отношений администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый администрацией Первомайского сельского поселения Батыревского района для подготовки проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.

Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, представивший сведения.

2.4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) муниципальные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, а также наиболее значимые муниципальные учреждения Первомайского сельского поселения Батыревского района в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее – муниципальный заказчик).

2.6. Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Первомайского сельского поселения Батыревского района на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Батыревского района и муниципальных учреждений Первомайского сельского поселения Батыревского района.

2.7. Заказчик-застройщик определяется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд».

2.8. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района доводит до муниципальных заказчиков:

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Батыревского района и организационно-методические материалы, разработанные отделом экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района;

сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района муниципальные заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, – с муниципальными заказчиками районных долгосрочных целевых программ – главными распорядителями средств бюджета Батыревского района;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, – с соответствующими органами исполнительной власти Батыревского района в установленной сфере деятельности – главными распорядителями средств бюджета Батыревского района.

2.10. При разработке проекта решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период в установленные администрацией Батыревского района сроки:

а) органы местного самоуправления сельских поселений  представляют муниципальному заказчику районной долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам сельских поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

б) главные распорядители средств бюджета Батыревского района представляют в отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района проект перечня строек и объектов муниципальной собственности Батыревского района и муниципальной собственности сельских поселений  по программной части, а также  перечень строек и объектов муниципальной собственности Батыревского района, не включенных в районные долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

копия решения органа местного самоуправления сельских поселений об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками;

документы, подтверждающие направление бюджетных инвестиций из местных бюджетов на финансирование строек и объектов муниципальной собственности;

копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;

пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;

копии решений Собрания депутатов Батыревского района по стройкам и объектам муниципальной собственности Первомайского сельского поселения Батыревского района, не включенным в районные  долгосрочные целевые программы.

Предложения главных распорядителей средств бюджета Батыревского района по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются отделом экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района, финансовым отделом администрации Батыревского района и отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района только при наличии полного пакета документов;

в) отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района на основании сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета Батыревского района, направляет в финансовый отдел администрации Батыревского района предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных заказчиков с их разбивкой на действующие и принимаемые обязательства по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов;

г) Финансовый отдел администрации Батыревского района доводит до отдела экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию районной адресной инвестиционной программы.

2.11. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района в соответствии с приоритетными направлениями формирования районной адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района и доводит до них предельные объемы бюджетных инвестиций.

2.12. Главные распорядители средств бюджета Батыревского района в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных инвестиций и с учетом предложений органов местного самоуправления сельских поселений и бюджетных учреждений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района в установленные им сроки уточненные сведения с указанием кодов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности по программной и непрограммной частям перечня.

2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения Батыревского района, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестициина соответствующую стройку или объект ассигнований, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

2.14. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района совместно с главными распорядителями средств бюджета Батыревского района рассматривает представленные ими уточненные сведения по проекту перечня, осуществляет проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Батыревского района, направляемых на бюджетные инвестиции, с проведением комплексной оценки объекта и готовит предложение о целесообразности его включения в районную адресную инвестиционную программу. Проект районной адресной инвестиционной программы рассматривается отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района.

Комплексная оценка проводится в соответствии с Положением об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Батыревского района в рамках районной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением главы  Батыревского района от          2007 г. №      .

2.15. Проверка на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций не проводится в отношении строек и объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района до 1 января 2008 г.  в установленном порядке.

В случае, если предельные значения сметной стоимости объекта капитального строительства изменились, то он подлежит повторной интегральной оценке.

Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого планируется осуществить за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, на предмет достоверности использования бюджетных инвестиций проводится отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района в рамках проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства.

2.16. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района в установленные администрацией Батыревского района сроки представляет в финансовый отдел администрации Батыревского района одобренный отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района  проект районной адресной инвестиционной программы на среднесрочный период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района, программной и непрограммной частям, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.

2.17. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района с участием финансового отдела администрации Батыревского района и главных распорядителей средств бюджета Батыревского района уточняет в процессе разработки проекта решения Собрания депутатов Первомайского сельского поселения Батыревского района о бюджете Первомайского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на бюджетные инвестиции, предусмотренных в проекте бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района на реализацию районной адресной инвестиционной программы.

2.18. Перечень строек и объектов, включенных в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения Батыревского района о бюджете Первомайского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, является для главных распорядителей средств бюджета Батыревского района основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня.

Перечень строек и объектов, включенных в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, размещается на официальном сайте администрации Батыревского района в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в районную адресную инвестиционную программу в соответствии с решением Собрания депутатов  Батыревского района.

2.19. Главные распорядители средств бюджета Батыревского района исходя из заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Первомайского сельского поселения Батыревского района муниципальных контрактов по стройкам и объектам, включенным в районную адресную инвестиционную программу, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего муниципального заказчика.

Предложения о внесении изменений в районную адресную инвестиционную программу представляются отделом экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района в финансовый отдел администрации Батыревского района для последующего внесения изменений в решение Собрание депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.

 

III. Порядок принятия решения о выделении бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства муниципальной собственности Первомайского сельского поселения

Батыревского района, не включенные в районные долгосрочные целевые программы

 

3.1. Инициатором подготовки проекта решения Собрания депутатов Батыревского района о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Первомайского сельского поселения Батыревского района, не включенные в районные долгосрочные целевые программы (далее – решение), могут выступать органы исполнительной власти Батыревского района, а также наиболее значимые муниципальные учреждения Первомайского сельского поселения Батыревского района в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта.

3.2. Отбор проблем для подготовки проекта решения определяется в целях исполнения поручений главы Батыревского района по объектам капитального строительства, не включенным в районные долгосрочные целевые программы.

3.3. Главные распорядители средств бюджета Батыревского района для принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района, не включенные в районные долгосрочные целевые программы, подготавливают проект решения Собрания депутатов Батыревского района.

3.4. К проекту решения по каждому объекту капитального строительства прилагаются следующие материалы:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);

в) наименование главного распорядителя средств бюджета Батыревского района;

г) наименование муниципального заказчика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) общий (предельный) объем предоставляемых из бюджета Батыревского района бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств бюджета Батыревского района, предоставляемых на разработку или корректировку проектной документации;

ж) распределение объема предоставляемых из бюджета Батыревского района бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

3.5. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономичес­ким обоснованием главный распорядитель средств бюджета Батыревского района по объекту капитального строительства направляет в отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района и финансовый отдел администрации Батыревского района на согласование. Одновременно с проектом решения в отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района представляется по каждому объекту капитального строительства комплект документов, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2.10 настоящего Положения, для проведения отделом экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Батыревского района, направляемых на бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Положения.

3.6. Согласованный с отделом экономики и имущественных отношений и финансовым отделом администрации Батыревского района проект решения вносится на Собрание депутатов Первомайского сельского поселения Батыревского района главным распорядителем средств бюджета Батыревского района по непрограммному объекту капитального строительства в установленном порядке.

 

IV. Порядок финансирования строек и объектов,

включенных в перечень

4.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими соинвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

4.3. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

При этом оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту в соответствии с заключенным договором осуществляется путем перечисления средств бюджета Батыревского района с лицевого счета получателя средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, открытого заказчику-застройщику в финансовом отделе администрации Батыревского района, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

4.4. Муниципальные заказчики или заказчики-застройщики представляют в финансовый отдел администрации Батыревского района по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части своих функций заказчику-застройщику, имеющему лицензию на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства (в случае такой передачи);

б) муниципальные контракты на размещение заказов для муниципальных нужд Батыревского района на весь период строительства;

в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой муниципальной статистики.

4.5. Финансирование за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности сельских поселений, осуществляется после заключения главными распорядителями средств бюджета Батыревского района – муниципальными заказчиками с органом местного самоуправления сельских поселений договора (соглашения) о выделении из местного бюджета сельских поселений бюджетных инвестиций в объект капитального строительства.

4.6. Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с решением Первомайского сельского поселения Собрания депутатов  Батыревского района о бюджете Первомайского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год.

4.7. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика муниципальный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел экономики и имущественных отношений и финансовый отдел администрацииБатыревского района для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.

4.8. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, муниципальный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в орган исполнительной власти Батыревского района, уполномоченный представлять Батыревский район в делах о банкротстве и в процедурах банкротства по требованиям Батыревского района по денежным обязательствам.

4.9. Контроль за целевым использованием средств бюджета Первомайского сельского поселения Батыревского района, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется отделами администрации Батыревского района в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов муниципальные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой муниципальной статистики;

ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Батыревского района.

4.10. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Батыревского района  несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств бюджета Батыревского района, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

 

V. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

 

5.1. Муниципальный заказчик:

а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд Батыревского района по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования – на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

г) обеспечивает представление в финансовый отдел администрации Батыревского района документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

д) обеспечивает финансирование строек и объектов на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключает с органами местного самоуправления сельских поселений договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности сельских поселений;

з) формирует и обновляет не реже чем раз в месяц фото- и видеоинформацию об объекте капитального строительства на своем сайте.

5.2. Муниципальный заказчик может заключать с организацией, определенной в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд», договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.

5.3. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскатель­ских работ;

б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

в) получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

е) осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) заключение в дополнение к муниципальным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных бюджетных инвестиций для соответствующей стройки или объекта капитального строительства;

з) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по объекту капитального строительства;

л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовый отдел администрации Батыревского района документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой производства работ;

о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5.4. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению главы

 Первомайского сельского поселения Батыревского района

от 29.12.2007 г. № 24

 

Порядок

оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета

Батыревского района

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Батыревского района (далее - Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на бюджет Батыревского района по объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы), включенным в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках районной адресной инвестиционной программы.

1.2. К объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы) относятся объекты муниципальной собственности Батыревского района и муниципальной собственности сельских поселений, направленные на решение задач, относящихся исключительно к полномочиям Батыревского района и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее - объекты).

Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.

1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Батыревского района на основании материалов, представляемых структурными подразделениями администрации Батыревского района в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Батыревского района и их финансировании за счет средств бюджета Батыревского района (приложение № 1).

 

II. Содержание эксплуатационных расходов

 

2.1. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:

размеры коммунальных платежей для функционирования объекта (расходы на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, текущий ремонт и т.п.);

размеры фондов оплаты труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта и поддержание его целевой функции;

планируемые расходы на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта;

расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей на объект, установленных действующим законодательством (налог на имущество, земельный налог и т.п.).

2.2. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели. При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

2.3. При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного объекта, минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных в Чувашской Республике и Батыревском районе в отношении работников бюджетной сферы, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда.

2.4. При определении расходов на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта, учитываются расчетные индексы по материальным затратам.

 

III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов

инвестиционных проектов

 

3.1. Заключение о целесообразности включения объекта в районную адресную инвестиционную программу дается отделом экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и эффективности инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с Положением об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Батыревского района  в рамках районной адресной инвестиционной программы, утвержденным  постановлением главы Батыревского района от ____2007  № ___.

Новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект районной адресной инвестиционной программы.

3.2. По результатам сравнения эффективности инвестиционных проектов с эксплуатационными расходами проекты ранжируются в упорядоченный список, по порядку от лучших к худшим. В случае, если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.

3.3. По результатам ранжирования готовится  заключение о рекомендации:

к реализации на очередной финансовый год;

к финансированию при дополнительных источниках доходов бюджета Батыревского района;

к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;

о нецелесообразности реализации за счет средств бюджета Батыревского района.

3.4. Рекомендованный перечень инвестиционных проектов выносится на рассмотрение Главы района в составе проекта районной адресной инвестиционной программы.

 

 

 

_____________

 

Система управления контентом
429364 Чувашская Республика Батыревский район с.Первомайское, ул.Ворошилова, д.14
Телефон: 8(83532) 65-2-00
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика