Первомайское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2008.04.07 №17 О порядке составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации   п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год.

2. Администрации Первомайского сельского поселения организовать и координировать работу по составлению проекта бюджета Первомайского сельского поселения  на очередной финансовый год и формированию прогноза  социально-экономического развития Первомайского сельского поселения.

  1. Администрации Первомайского сельского поселения при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов Первомайского сельского поселения  в соответствие с настоящим постановлением.

 

 

 

Глава Первомайского

сельского поселения                                                                             Ю.Н. Федоров     

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

                                                                            Первомайского сельского поселения

             от   07.04.2008    № 17

 

 

П О Р Я Д О К

составления проекта бюджета Первомайскогосельского поселения
на очередной финансовый год

 

  1. Глава Первомайскогосельского поселения при составлении проекта бюджета Первомайскогосельского поселения (далее – бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год:

1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского сельского поселения (далее – сельское поселение) на очередной финансовый год;

1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики сельского поселения на очередной финансовый год, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год, прогноз социально-эконо­ми­ческого развития сельского поселения на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;

1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета сельского поселения и формирования прогноза социально-экономического развития сельского поселения  на очередной финансовый год;

1.4. одобряет проект решения Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению на Собрание депутатов сельского поселения одновременно с указанным проектом.

2. Финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, в том числе:

2.1. разрабатывает не позднее 30 мая текущего финансового года проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2.2. разрабатывает основные характеристики сводного территориального финансового баланса сельского поселения, основные параметры сводного территориального финансового баланса сельского поселения, проект сводного территориального финансового баланса сельского поселения;

2.3. осуществляет разработку основных характеристик бюджета сельского поселения, а также распределение расходов бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

2.4. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

2.5. разрабатывает и направляет до 10 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:

проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселенияна исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году;

проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета сельского поселенияна исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году;

2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год субъектами бюджетного планирования;

2.7. ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;

2.8. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения на очередной финансовый год;

2.9. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселенияна очередной финансовый год;

2.10. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий сельского поселенияв валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

2.11. разрабатывает проект программы предоставления сельским поселением кредитов на очередной финансовый год;

2.12. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселенияза текущий финансовый год;

2.13. формирует и представляет Главе сельского поселенияпроект решения Собрания депутатов сельского поселенияо бюджете сельского поселенияна очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению на Собрание депутатов сельского поселенияодновременно с указанным проектом, до 1 октября текущего финансового года;

2.14. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов сельского поселенияо бюджете сельского поселенияна очередной финансовый год до 30 декабря текущего финансового года;

2.15. подготавливает проект постановления Главы сельского поселенияо внесении изменений в Правила предоставления средств из бюджета сельского поселениядо 30 декабря текущего финансового года.

3. Администрация сельского поселенияпри составлении проекта бюджета сельского поселенияна очередной финансовый год:

3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие отделы администрации Батыревского района предложений о выделении субсидий из бюджета Батыревского района на реализацию на территории сельского поселениядолгосрочных муниципальных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные администрацией Батыревского района;

3.2. подготавливает и представляет Главе сельского поселениядо 1 мая текущего финансового года доклад о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за отчетный год;

3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельского поселенияна очередной финансовый год, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселенияна очередной финансовый год и представляет на рассмотрение  Главе сельского поселенияне позднее  25 мая текущего финансового года;

3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлением Главы Первомайского сельского поселения от 29 декабря 2007 г. № 24 «О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и об оценке результативности поселенческих и ведомственных целевых программ Первомайского сельского поселения», постановлением Главы Первомайского сельского поселения от 29 декабря 2007 г. № 26 «Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых бюджета Первомайского сельского поселения», представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств бюджета сельского поселенияначиная с очередного финансового года о:

концепции и проектах поселенческих и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;

внесении изменений в поселенческие и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;

реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселенияв объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения, не включенные в целевые программы сельского поселения;

3.5. представляет проекты целевых программ сельского поселения и адресной инвестиционной программы сельского поселения в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Порядка, в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения,  до 20 июля текущего финансового года;

3.6. направляет в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения,  до 1 августа текущего финансового года предварительные итоги социально-экономи­чес­кого развития сельского поселенияза истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселенияза текущий финансовый год;

3.7. формирует сводный объем муниципального заказа сельского поселения на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Главы сельского поселениядо 20 декабря текущего финансового года;

3.8. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации сельского поселенияна очередной финансовый год до 20 декабря текущего финансового года.

3.9. разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества сельского поселенияна очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Главы сельского поселениядо 1 июня текущего финансового года.

3.10. представляет в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, результаты проведения оценки качества бюджетных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Главы сельского поселенияот 31 марта 2008 г. № 15 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг», до 1 июня текущего финансового года;

3.11. проводит оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета сельского поселения и представляют результаты оценки в финансовый орган,  исполняющий бюджет сельского поселения,до 1 июля текущего финансового года в порядке, установленном постановлением Главы сельского поселенияот 31 марта 2008 г. № 15а «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения»;

3.12. представляет до 20 июля текущего финансового года в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета сельского поселения и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым органом, с пояснительной запиской;

3.13. разрабатывает и направляет на Собрание депутатов  сельского поселения до 20 июля текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;

3.14. представляет в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, до 20 июля текущего финансового года предложения к проекту программы муниципальных гарантий сельского поселения на очередной финансовый год;

3.15. ведет реестр расходных обязательств, подлежащий исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, и представляет предварительный реестр расходных обязательств сельского поселения в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, не позднее 1 июля текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств сельского поселения – не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном Решением Собрания депутатов  Первомайского сельского поселения от 20 декабря 2005 г. № 4 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Первомайского сельского поселения»;

3.16. формирует в порядке, установленном постановлением Главы Первомайского сельского поселения, муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг на очередной финансовый год и доводят их до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций до 1 сентября текущего финансового года;

3.17. подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.

4. При составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год до 15 мая текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения разрабатывают и представляют в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429364 Чувашская Республика Батыревский район с.Первомайское, ул.Ворошилова, д.14
Телефон: 8(83532) 65-2-00
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика