В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год.
2. Администрации Первомайского сельского поселения организовать и координировать работу по составлению проекта бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и формированию прогноза социально-экономического развития Первомайского сельского поселения.
- Администрации Первомайского сельского поселения при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов Первомайского сельского поселения в соответствие с настоящим постановлением.
Глава Первомайского
сельского поселения Ю.Н. Федоров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Первомайского сельского поселения
от 07.04.2008 № 17
П О Р Я Д О К
составления проекта бюджета Первомайскогосельского поселения
на очередной финансовый год
- Глава Первомайскогосельского поселения при составлении проекта бюджета Первомайскогосельского поселения (далее – бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского сельского поселения (далее – сельское поселение) на очередной финансовый год;
1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики сельского поселения на очередной финансовый год, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета сельского поселения и формирования прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год;
1.4. одобряет проект решения Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению на Собрание депутатов сельского поселения одновременно с указанным проектом.
2. Финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, в том числе:
2.1. разрабатывает не позднее 30 мая текущего финансового года проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2.2. разрабатывает основные характеристики сводного территориального финансового баланса сельского поселения, основные параметры сводного территориального финансового баланса сельского поселения, проект сводного территориального финансового баланса сельского поселения;
2.3. осуществляет разработку основных характеристик бюджета сельского поселения, а также распределение расходов бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
2.4. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
2.5. разрабатывает и направляет до 10 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселенияна исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета сельского поселенияна исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году;
2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год субъектами бюджетного планирования;
2.7. ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;
2.8. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения на очередной финансовый год;
2.9. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселенияна очередной финансовый год;
2.10. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий сельского поселенияв валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;
2.11. разрабатывает проект программы предоставления сельским поселением кредитов на очередной финансовый год;
2.12. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселенияза текущий финансовый год;
2.13. формирует и представляет Главе сельского поселенияпроект решения Собрания депутатов сельского поселенияо бюджете сельского поселенияна очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению на Собрание депутатов сельского поселенияодновременно с указанным проектом, до 1 октября текущего финансового года;
2.14. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов сельского поселенияо бюджете сельского поселенияна очередной финансовый год до 30 декабря текущего финансового года;
2.15. подготавливает проект постановления Главы сельского поселенияо внесении изменений в Правила предоставления средств из бюджета сельского поселениядо 30 декабря текущего финансового года.
3. Администрация сельского поселенияпри составлении проекта бюджета сельского поселенияна очередной финансовый год:
3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие отделы администрации Батыревского района предложений о выделении субсидий из бюджета Батыревского района на реализацию на территории сельского поселениядолгосрочных муниципальных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные администрацией Батыревского района;
3.2. подготавливает и представляет Главе сельского поселениядо 1 мая текущего финансового года доклад о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за отчетный год;
3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельского поселенияна очередной финансовый год, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселенияна очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Главе сельского поселенияне позднее 25 мая текущего финансового года;
3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлением Главы Первомайского сельского поселения от 29 декабря 2007 г. № 24 «О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и об оценке результативности поселенческих и ведомственных целевых программ Первомайского сельского поселения», постановлением Главы Первомайского сельского поселения от 29 декабря 2007 г. № 26 «Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых бюджета Первомайского сельского поселения», представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств бюджета сельского поселенияначиная с очередного финансового года о:
концепции и проектах поселенческих и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в поселенческие и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселенияв объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения, не включенные в целевые программы сельского поселения;
3.5. представляет проекты целевых программ сельского поселения и адресной инвестиционной программы сельского поселения в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Порядка, в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, до 20 июля текущего финансового года;
3.6. направляет в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, до 1 августа текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселенияза истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселенияза текущий финансовый год;
3.7. формирует сводный объем муниципального заказа сельского поселения на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Главы сельского поселениядо 20 декабря текущего финансового года;
3.8. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации сельского поселенияна очередной финансовый год до 20 декабря текущего финансового года.
3.9. разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества сельского поселенияна очередной финансовый год и представляет на рассмотрение Главы сельского поселениядо 1 июня текущего финансового года.
3.10. представляет в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, результаты проведения оценки качества бюджетных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Главы сельского поселенияот 31 марта 2008 г. № 15 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг», до 1 июня текущего финансового года;
3.11. проводит оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета сельского поселения и представляют результаты оценки в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения,до 1 июля текущего финансового года в порядке, установленном постановлением Главы сельского поселенияот 31 марта 2008 г. № 15а «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения»;
3.12. представляет до 20 июля текущего финансового года в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета сельского поселения и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым органом, с пояснительной запиской;
3.13. разрабатывает и направляет на Собрание депутатов сельского поселения до 20 июля текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
3.14. представляет в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, до 20 июля текущего финансового года предложения к проекту программы муниципальных гарантий сельского поселения на очередной финансовый год;
3.15. ведет реестр расходных обязательств, подлежащий исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, и представляет предварительный реестр расходных обязательств сельского поселения в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, не позднее 1 июля текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств сельского поселения – не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном Решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения от 20 декабря 2005 г. № 4 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Первомайского сельского поселения»;
3.16. формирует в порядке, установленном постановлением Главы Первомайского сельского поселения, муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг на очередной финансовый год и доводят их до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций до 1 сентября текущего финансового года;
3.17. подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.
4. При составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год до 15 мая текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения разрабатывают и представляют в финансовый орган, исполняющий бюджет сельского поселения, прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.