Первомайский Вестник
____________________________________________________________________________________________
16.07.2013 № 11 (152) E-mail: sao-permay@cdx.ru
_________________________________________________________________________________________В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации"(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
Сведения о численности работников Первомайского сельского поселения и фактические затраты на их денежное содержание за 2 квартал 2013 года.
Главные распорядители
|
Среднесписочная численность работников, ( чел. )
|
Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)
|
Администрация сельского поселения
|
6
|
174579,77
|
Специалист ВУС
|
1
|
19164,6
|
Добровольная пожарная дружина Первомайского сельского поселения
|
4
|
65450.52
|
БУК «ЦРК и БОН Первомайского сельского поселения»
|
21
|
277130,11
|
Постановление администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 5 июля 2013 года №37 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Первомайского сельского поселения»
Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 16 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, администрация Первомайского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Первомайского сельского поселения согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете Первомайского сельского поселения «Первомайский Вестник».
3. Разместить на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Никитина А.Г.
Глава Первомайского
сельского поселения В.А.Секретов
Приложение
к постановлению администрации
Первомайского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 5 июля 2013 года №37
Административный Регламент
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории
Первомайского сельского поселения
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный Регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Первомайского сельского поселения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения указанных проверок.
1.2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Уставом сельского поселения.
1.3. Задачей муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, является проведение проверок соблюдения юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении торговой деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения в области торговой деятельности (далее - муниципальный контроль в области торговой деятельности).
1.4. Органом местного самоуправления Первомайского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, является администрация Первомайского сельского поселения (далее - администрация).
Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами администрации Первомайского сельского поселения (далее - орган муниципального контроля).
Орган муниципального контроля вправе привлекать экспертов (экспертные организации) в области торговой деятельности к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
1.5. Должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в указанной сфере, являются:
1) заместитель главы администрации сельского поселения;
2 специалисты администрации сельского поселения.
1.6. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1.7. Проверки проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемые лица).
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, является акт проверки при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - акт проверки), составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141. При этом акт проверки должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
При обнаружении в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, нарушений, результатом исполнения муниципальной функции также является:
выдача лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - предписание) с указанием сроков их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Форма предписания установлена Приложением № 2 к настоящему административному регламенту;
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (в том числе составление протокола об административном правонарушении с последующим направлением указанного протокола в уполномоченный орган государственной власти для рассмотрения и решения вопроса о назначении лицу, допустившему выявленное нарушение, административного наказания);
незамедлительное принятие мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лиц, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.
1.9. Блок-схемы исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, установлены приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
2.Требования к порядку исполнению муниципальной функции
2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в области торговой деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается Главой сельского поселения по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489. При этом ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения в сети Интернет, в печатном средстве массовой информации Первомайского сельского поселения, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов, либо доведен до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
2.2. Местонахождение органа муниципального контроля:
Администрация Первомайского сельского поселения.
Адрес: 429364, с. Первомайское, ул. Ворошилова, д. 14, тел: (83532) 65-351, e-mail: sao-permay@batyr.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:
понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Адрес официального сайта администрации Первомайского сельское поселение - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=301.
2.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых органом муниципального контроля, размещается следующая информация:
1) извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) блок-схемы исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом;
3) порядок получения гражданами консультаций по вопросам проведения проверок в области торговой деятельности.
2.4. По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа муниципального контроля при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты органа муниципального контроля подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
2.5. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки могут быть получены посредством направления в орган муниципального контроля письменного обращения, обращения по электронной почте, по телефону или посредством личного обращения.
2.6. В случае если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, специалист органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по соответствующему вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
2.7. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.8. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации сельсовета, издаваемое по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141. При этом распоряжение администрации о проведении проверки должно содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.9. О проведении плановой проверки специалист органа муниципального контроля уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», специалист органа муниципального контроля уведомляет проверяемое лицо не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.11. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок в области торговой деятельности установлены Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.12. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.14. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требуется предварительное согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для получения указанного согласования орган муниципального контроля направляет в соответствующий орган прокуратуры заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141, и в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93.
2.15. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя незамедлительно с извещением соответствующего органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.
2.16. О проведении внеплановой выездной проверки в связи с необходимостью проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала любым доступным способом.
2.17. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений в имеющихся в органе муниципального контроля документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся в органе муниципального контроля, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения в области торговой деятельности, должностное лицо органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
2.18. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения в области торговой деятельности, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.19. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать срок, установленный статьей 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и требования к и порядку их выполнения
3.1. Мероприятия по муниципальному контролю включают в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки; в случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласование решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности подлежащих проверке юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
3) проведение проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
4) оформление результатов проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляются в соответствии с разделом II настоящего административного регламента.
3.3. При проведении проверок юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей осуществляются:
1) рассмотрение документов проверяемого лица (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);
2) обследование используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов;
3) отбор образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проведение их исследований, испытаний, а также проведение экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения в области торговой деятельности.
3.4. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц или граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения в области торговой деятельности;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области, права и законные интересы юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации о проведении проверки;
4) осуществлять проверку объектов (территории и помещения) проверяемого лица только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации о проведении проверки;
5) не препятствовать представителям проверяемого лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять должностным лицам юридического лица или гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
7) знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;
8) доказывать законность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) осуществлять запись в журнале проверок проверяемого лица (при наличии у проверяемого лица указанного журнала);
10) исполнять иные обязанности должностных лиц органа муниципального контроля, предусмотренные федеральным законом.
3.5. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию проведения проверки по выполнению требований правовых актов.
3.6. По результатам проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
3.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если проверка осуществлялась по согласованию с органом прокуратуры, копия акта направляется органом муниципального контроля в соответствующий орган прокуратуры в течение пяти дней со дня составления акта проверки.
3.8. В случае выявления в результате проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения в области торговой деятельности, должностные лица органа муниципального контроля:
1) выдают лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, предписание, предусмотренное пунктом 8 настоящего Административного регламента, и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;
2) принимают иные меры, предусмотренные пунктом 8 настоящего административного регламента.
3.9. В случае если в ходе проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа муниципального контроля, должностные лица органа муниципального контроля обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется главой сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, положений настоящего административного регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
4.4. Специалисты (должностные лица) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной функции могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.
5.3. Жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию сельского поселения, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к главе Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по адресу: 429364, с. Первомайское, ул. Ворошилова, д. 14, тел: (83532) 65-351
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Первомайского сельского поселения
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)
Ежегодный план проведения плановых проверок
|
|
|
|
Документарная проверка
|
Выездная проверка
|
|
|
Распоряжение о проведении проверки при осуществлении
муниципального контроля в области торговой деятельности
|
|
|
Проведение документарной проверки
|
|
|
Проведение выездной проверки (при необходимости)
|
|
|
Акт проверки
|
|
|
Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)
|
|
|
|
|
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)
┌────────────────────┐
│Внеплановая проверка│
└──┬──────────────┬──┘
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│Документарная проверка│ │Выездная проверка│
└────────────────┬─────┘ └───┬─────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Распоряжение о проведении проверки при осуществлении │
│муниципального контроля в области торговой деятельности│
└──┬────────────────────────────────────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│Проведение внеплановой│ │Заявление о согласовании проведения│
│документарной проверки│ │ внеплановой выездной проверки │
└───────┬──────────────┘ └──────────────┬────────────────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────┐
│ ┌──────┤Решение органа прокуратуры│
│ │ └─────────────────┬────────┘
│ \/ \/
│ ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │О согласовании проведения│ │Об отказе в согласовании│
│ │ внеплановой │ │ проведения внеплановой │
│ │ выездной проверки │ │ выездной проверки │
│ └─────────────┬───────────┘ └────────────────────────┘
│ \/
\/ ┌──────────────────────┐
┌────────────┐ │Проведение внеплановой│
│Акт проверки│<────┤ выездной проверки │
└─────┬──────┘ └──────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Принятие мер │
│в связи с выявлением нарушений│
│(в случае выявления нарушений)│
└──────────────────────────────┘
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Первомайского сельского поселения
ПРЕДПИСАНИЕ № __________
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«____»______________________ 20__ г.
На основании акта проверки при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Первомайского сельского поселения, от «_»____ 20____ г. № _______, я,__________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица и номер его служебного удостоверения)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
______________________________________________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)
№ п/п
|
Содержание предписания
|
Срок исполнения предписания
|
Правовое основание вынесения предписания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней с даты истечения срока их исполнения.
Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Подпись уполномоченного должностного лица,
которым выдано предписание:
_________________________________________
С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями получил(а): _________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
«__» ___________ 20__ г.
________________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)
Постановление администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 5 июля 2013 года №38 «О внесении изменений в некоторые постановления администрации Первомайского сельского поселения»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Первомайском сельском поселении», п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в следующие постановления администрации Первомайского сельского поселения:
1) от 25 июля 2011 г. № 33.1 «О должностных окладах работников органа местного самоуправления Первомайского сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Первомайского сельского поселения»:
приложение «Размеры должностных окладов работников органа местного самоуправления Первомайского сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Первомайского сельского поселения» к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
Наименование должности
|
Должностной оклад (рублей)
|
Стенографистка I категории инспектор-делопроизводитель, инспектор
|
2296
|
2) от 05 февраля 2009 г. № 4 «Об оплате труда работников муниципального органа Первомайского сельского поселения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих:
таблицу пункта 2.2. раздела II «Размеры окладов и повышающих коэффициентов к окладам» Условий оплаты труда работников муниципального органа Первомайского сельского поселения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, утвержденных постановлением, изложить в следующей редакции:
«Профессиональные квалификационные группы
|
Размер оклада, рублей
|
Размер повышающего коэффициента
|
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня
|
3058
|
|
1 квалификационный уровень
|
|
0,05
|
2 квалификационный уровень
|
|
0,10
|
|
|
|
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
|
3359
|
|
1 квалификационный уровень
|
|
0,11
|
2 квалификационный уровень
|
|
0,3
|
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.
Глава Первомайского
сельского поселения В.А.Секретов
Постановление администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 12 июля 2013 года №42 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Первомайского сельского поселения, и членов их семей на официальном сайтеадминистрации Первомайского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции», администрация Первомайского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Первомайского сельского поселения, и членов их семей на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Первомайского сельского поселения от 20 августа 2012 года № 44 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должность муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации Первомайского сельского поселения, и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования».
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации Первомайского
сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики В.А.Секретов
Приложение
к постановлению администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от «12» июля 2013г. № 42
О Порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Первомайского сельского поселения, и членов их семей на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации
для опубликования
1. Настоящим порядком устанавливаются обязанности администрации Первомайского сельского поселения по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее – лица, замещающие муниципальную должность), лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрацииПервомайского сельского поселения (далее – муниципальные служащие), их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Первомайского сельского поселения (далее – официальный сайт) и предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.
2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1 настоящего порядка, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) сведения об источниках получения средств, за счёт которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего);
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесённую к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, за весь период замещения лицом, замещающим муниципальные должности, лицом, замещающим должности муниципальной службы, замещение которых влечёт за собой размещение его сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения, в котором лицо замещает должность, и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицом, замещающим муниципальную должность (муниципальным служащим) обеспечивается администрацией Первомайского сельского поселения.
6. Администрация Первомайского сельского поселения:
а) в течение трёх рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нём лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), в отношении которого поступил запрос;
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
7. Муниципальные служащие, обеспечивающие размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их представление средствам массовой информации для опубликования, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесённых к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
восемнадцатое заседание Собрания депутатов Первомайского сельского поселения второго созыва
Решение № 1 от 16 июля 2013 года
О внесении изменений в решение
Собрания депутатов Первомайского
сельского поселения от13 марта 2008 года № 3
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, со ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, ст.11 Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Первомайского сельского поселения
Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Внести изменение в решение Собрания депутатов Первомайского сельского от 17 января 2008 г. № 49 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Первомайского сельского поселения» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Первомайского сельского поселения от 26 мая 2011г. № 4, 14 сентября 2011г. №2, 6 ноября 2012г.№ 1, 4 февраль 2013№ 3):
приложение №1 к указанному решению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
Первомайского сельского поселения
от 13 марта 2008 года № 3
РАЗМЕРЫ
должностных окладов и ежемесячного денежного
поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности
муниципальной службы
Наименование должности
|
Должностной
оклад
(рублей в месяц)
|
Предельные
размеры еже-
месячного
денежного
поощрения
(должностных
окладов)
|
1
|
2
|
3
|
Глава сельского поселения (глава админи- 8220 0,2
страции сельского поселения*)
Заместитель главы администрации сельско- 3788 1,8
го поселения
Главный специалист-эксперт 4427 1
Ведущий специалист-эксперт 4099 1
Специалист-эксперт 3771 1
Старший специалист 1 разряда 3771 1
Старший специалист 2 разряда 3607 1
Старший специалист 3 разряда 3443 1
Специалист 1 разряда 3116 1
Специалист 2 разряда 2759 1
Специалист 3 разряда 2436 1
_________________
* Должность главы администрации сельского поселения, назначаемого по контракту.
приложение №2 к указанному решению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к решению Собрания депутатов
Первомайского сельского поселения
от 13 марта 2008 года № 3
РАЗМЕРЫ
ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего
Наименование классного чина
|
Размер выплаты (рублей в месяц)
|
Действительный муниципальный советник 1 класса
|
1894
|
Действительный муниципальный советник 2 класса
|
1767
|
Действительный муниципальный советник 3 класса
|
1642
|
Муниципальный советник 1 класса
|
1452
|
Муниципальный советник 2 класса
|
1326
|
Муниципальный советник 3 класса
|
1199
|
Советник муниципальной службы 1 класса
|
1137
|
Советник муниципальной службы 2 класса
|
946
|
Советник муниципальной службы 3 класса
|
821
|
Референт муниципальной службы 1 класса
|
757
|
Референт муниципальной службы 2 класса
|
632
|
Референт муниципальной службы 3 класса
|
567
|
Секретарь муниципальной службы 1 класса
|
442
|
Секретарь муниципальной службы 2 класса
|
379
|
Секретарь муниципальной службы 3 класса
|
316
|
Глава Первомайского
сельского поселения В.А.Секретов
восемнадцатое заседание Собрания депутатов Первомайского сельского поселения второго созыва
Решение № 2 от 16 июля 2013 года
Об утверждении Положения о казне
Первомайского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования, в целях определения порядка формирования, учета, управления и распоряжения казной муниципального образования «Первомайское сельское поселение» Батыревского района Чувашской Республики, повышения эффективности управления имуществом на территории муниципального образования, Собрание депутатов Первомайского сельского поселения,
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о казне Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Первомайского
сельского поселения В.А.Секретов
Приложение № 1 к решению
Собрания депутатов
Первомайского сельского поселения
от 16.07.2013 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
О КАЗНЕ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
1.2. Положение определяет общие принципы, цели, задачи, порядок формирования, учета, управления и распоряжения казной Первомайского сельского поселения (далее по тексту - муниципальная казна) и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами органов местного самоуправления.
1.3. Муниципальную казну составляют средства бюджета Первомайского сельского поселения и муниципальное имущество, находящееся в собственности Первомайского сельского поселения, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.4.Объектами муниципальной казны являются:
- средства бюджета Первомайского сельского поселения;
- ценные бумаги, пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, имущественные права;
- недвижимое имущество:
а) нежилой фонд (отдельно стоящие здания, строения и помещения в них, нежилые помещения в жилых домах, нежилые пристроенные и встроенно-пристроенные помещения, незавершенные строительством объекты, транспортные, инженерные и иные сооружения и коммуникации);
б) жилищный фонд;
в) земельные участки и другие природные ресурсы;
г) имущественные комплексы;
д) иное недвижимое имущество;
- движимое имущество:
а) транспортные средства, станки, оборудование, товарные запасы, запасы сырья и материалов;
б) муниципальные архивные и библиотечные фонды, другие информационные ресурсы;
в) иное движимое имущество;
- иное муниципальное имущество, находящееся в собственности Первомайского сельского поселения и не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.5. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета Первомайского сельского поселения, а также землями и другими природными ресурсами, находящимися в собственности Первомайского сельского поселения. Правовое положение вышеназванных средств регулируются иными нормативными правовыми актами.
1.6. Формирование, учет, управление, распоряжение и контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны, за исключением средств бюджета Первомайского сельского поселения, от имени и в интересах Первомайского сельского поселения осуществляется администрацией Первомайского сельского поселения или уполномоченным органом на основании соглашения по передаче полномочий (части полномочий) по управлению муниципальным имуществом.
1.7. В случае вовлечения объектов муниципальной казны в сделку с участием третьих лиц, соответствующие права и обязательства приобретает непосредственный собственник имущества – Первомайского сельского поселения.
1.8. Формирование муниципальной казны и финансирование мероприятий по ее содержанию осуществляется за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения и иных источников в соответствии с действующим законодательством. Финансирование деятельности уполномоченных органов осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов, выделенных в зависимости от объема переданных полномочий.
2. Цели и задачи формирования, учета,
управления и распоряжения муниципальной казной
2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения муниципальной казной являются:
- создание и укрепление материально-финансовой основы Первомайского сельского поселения;
- обеспечение экономической и финансовой самостоятельности Первомайского сельского поселения в сфере гражданских правоотношений;
- увеличение доходов бюджета Первомайского сельского поселения;
- оптимизация структуры и состава собственности Первомайского сельского поселения;
- создание условий для эффективного использования муниципальной собственности в целях обеспечения жизнедеятельности Первомайского сельского поселения;
- привлечение инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории Первомайского сельского поселения;
- содействие сохранению и воспроизводству муниципальной казны, приумножение и улучшение муниципального имущества Первомайского сельского поселения.
2.2. Для выполнения указанных в пункте 2.1 настоящего Положения целей при управлении и распоряжении имуществом муниципальной казны решаются следующие задачи:
- обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества, составляющего муниципальную казну;
- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета Первомайского сельского поселения дополнительных средств, а также необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей населения Первомайского сельского поселения;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
- инвентаризация объектов муниципальной казны;
- оценка технического состояния и стоимости объектов муниципальной казны;
- регистрация права собственности и оценка муниципального имущества;
- формирование информационной базы данных, содержащих достоверную информацию о составе имущества муниципальной казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.
3. Формирование объектов муниципальной казны
3.1. Объекты муниципальной казны формируются из имущества, отнесенного в установленном законом порядке к муниципальной собственности, в результате:
- разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъекта Российской Федерации и муниципальную собственность;
- передачи объектов федеральной и государственной собственности субъекта Российской Федерации в собственность Первомайского сельского поселения;
- приобретения имущества на основании договоров купли-продажи, дарения или иных сделок на приобретение имущества в соответствии с действующим законодательством;
- возникновения права собственности при завершении строительства, а также на незавершенные строительством объекты недвижимости;
- приобретения права муниципальной собственности на объекты на основании решений суда;
- иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством,
а также в случаях:
- изъятия по законным основаниям излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления муниципальных учреждений Первомайского сельского поселения;
- прекращения права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия на муниципальное имущество, закрепленное за ним собственником данного имущества по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе и в связи с отказом муниципального унитарного предприятия от имущества, преданного в хозяйственное ведение;
- передачи имущества, оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
3.2. Включение объектов в состав муниципальной казны осуществляется на основании постановления администрации Первомайского сельского поселения.
3.3. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит обязательной государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3.4. Основанием исключения имущества из состава объектов муниципальной казны является постановление администрации Первомайского сельского поселения:
- о закреплении имущества муниципальной казны за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
- о списании муниципального имущества, пришедшего в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
- об отчуждении (в том числе приватизации, передачи);
- о прекращении права муниципальной собственности Первомайского сельского поселения на объекты муниципальной казны по основаниям, предусмотренным действующим законодательством
4. Учет объектов муниципальной казны
4.1 Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности Первомайского сельского поселения.
Учет объектов муниципальной казны ведется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.2. Аналитический учет объектов в составе имущества казны осуществляется в порядке, установленном для ведения реестра имущества Первомайского сельского поселения.
4.3. Непосредственный учет объектов муниципальной казны в реестре муниципального имущества осуществляет администрация Первомайского сельского поселения или уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об организации учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования «Первомайское сельское поселение» Батыревского района Чувашской Республики.
4.4. Порядок и периодичность отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества муниципальной казны на основании информации из реестра муниципального имущества Первомайского сельского поселения устанавливаются сектором экономики и финансов администрации муниципального образования «Первомайское сельское поселение», но не реже, чем на отчетную месячную дату.
4.5. Объекты муниципальной казны, переданные юридическим лицам в аренду или безвозмездное пользование, подлежат отражению в бухгалтерском учете у пользователей в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В целях обеспечения достоверности учетных данных об объектах муниципальной казны, проводится инвентаризация муниципальной казны, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются фактическое наличие имущества, его состояние, оценка стоимости.
4.7. Инвентаризация проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
4.8. Оценка объектов муниципальной казны осуществляется в случаях и по правилам, установленным законами и иными правовыми актами для оценки имущества.
5. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны
5.1. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны осуществляется администрацией Первомайского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, решениями собрания депутатов и постановлениями Первомайского сельского поселения.
Управление объектами муниципальной казны может осуществляться уполномоченным органом.
5.2. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано во временное или постоянное пользование юридическим и физическим лицам и предоставлено:
- в безвозмездное пользование,
- в аренду,
- в доверительное управление,
- в залог, а также передано на хранение или использовано иным способом, предусмотренным действующим законодательством.
5.3. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в пользование юридическим и физическим лицам регулируется действующим законодательством и соответствующими договорами.
5.4. Доходы от использования муниципального имущества казны в полном объеме поступают в бюджет Первомайского сельского поселения.
6. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны
6.1. Первомайского сельского поселения отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, входящими в состав муниципальной казны.
7. Контроль за сохранностью и целевым использованием
объектов муниципальной казны
7.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, не переданного в пользование, осуществляет администрация Первомайского сельского поселения или уполномоченный орган.
7.2. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование юридических и физических лиц, осуществляется за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения путем заключения договоров на эксплуатацию и обслуживание объектов муниципальной собственности со специализированными организациями в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет администрация Первомайского сельского поселения или уполномоченный орган в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества и действующим законодательством.
В ходе контроля администрация Первомайского сельского поселения по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
На срок передачи в пользование имущества, входящего в состав муниципальной казны, обязанности по содержанию и риск его случайной гибели подлежит закреплению за пользователем при заключении договора передачи имущества.
7.4. В целях обеспечения сохранности объектов муниципальной казны может проводиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение.
7.5. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для муниципальной казны, несут ответственность, установленную действующим законодательством.
_______________________________________________________________________________________________________________
Газета «Первомайский Вестник» учреждена администрацией Первомайского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: 429364. Чувашская Республика, Батыревский район, с. Первомайское, ул.Ворошилова, д.14. Ответственный за выпуск Ильина В.Н. Контактный телефон 65–3-51 Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 17 час.00 мин. 16.07.2013. Тираж 50 экз. Бесплатно.
___________________________________________________________________