Норваш-Шигалинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.10.04 №57 О внесении изменений в постановлениеадминистрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района от 03.06.2013 года №23/1«Об утверждении Административного регламента администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

 

        Во исполнении  ПРОТЕСТА Прокураторы Батыревского района от 27.09.2019г. №03-01-2019, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,Федеральным законом от 18.04.2018 г. № 81-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ст. 14  Федерального  закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  администрация Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

                                      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.  Внести в постановление  администрацииНорваш-Шигалинского сельскогопоселения Батыревского районаот  03.06.2013 года №23/1«Об утверждении Административного

регламента администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (с изменениями  и дополнениями) следующие изменения:

      Часть 3.4 раздела 3  Административного регламента  изложить в следующей редакции:

3.4. Принятие решения о проведении и подготовке внеплановой проверки.

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) поступление в орган  муниципального контроля заявление от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правого статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если  проведение  соответствующей внеплановой проверки  юридического лица, индивидуального  предпринимателя  предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдача разрешения (согласования);

2) мотивированное  представление  должностного  лица органа  муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю  без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной  проверки поступивших в органы  муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе  индивидуальных предпринимателей,    юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия  народов Российской Федерации,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия  народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)  нарушение требований по маркировке товаров.

3.4.3.  Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах,  содержащихся в части 2  пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная  в обращении или заявлении информация может в  соответствии  части  2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента  являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа   муниципального контроля при наличии у него  обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме  электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой  проверки только при  условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.4.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части  2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.4.6. В день подписания распоряжения администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которое содержит сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.7. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.4.8. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

3.4.9. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями п. 3.4.2. настоящего Административного регламента;

3) несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", к оформлению решения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального контроля;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами муниципального контроля.

3.4.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7  статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.4.11. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган муниципального контроля.

3.4.12. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.3.4.13. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

2. Признать утратившим силу  постановление администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района от 06.07.2017 года № 58 «О внесение изменений в постановление администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения  №23/1 от 03.06.2013г. «Об утверждении Административного регламента администрации Норваш- Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по  осуществлению муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории  Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского  района Чувашской Республики»

3. Признать утратившим силу  постановление администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района от 04.10.2018 года № 48 «О внесении изменений в постановление администрации  Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района от  03.06.2013 года №23/1 «Об утверждении Административного регламента администрации Норваш-Шигалинского сельского  поселения Батыревского района Чувашской Республики

по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

 

4. Настоящее постановление вступает в силу  после его официального  опубликования.

 

 

Глава Норваш-Шигалинского сельского поселения                 Н.Н.Раськин

 

           

 

Система управления контентом
429361 Чувашская Республика Батыревский район с.Норваш-Шигали, ул.Главной дороги, д.8
Телефон: 8(83532) 68-0-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика