Для получения государственной (муниципальной) услуги через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (далее - ЕПГУ) необходимо получить квалифицированную электронную подпись юридического лица и зарегистрироваться на сайте ЕПГУ www.gosuslugi.ru.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ЕПГУ
Регистрация пользователей на ЕПГУ в качестве физических и/или юридических лиц подробно расписана на сайте Мининформполитики Чувашии в разделе Деятельность - Информационные технологии - Электронное правительство - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Госуслуги) - Порядок регистрации на ЕПГУ
(http://info.cap.ru/action/activity/it/e-gov/portal-gov-services/registration-epgu).
ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Для регистрации юридического лица на ЕПГУ необходимо наличие квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП) юридического лица.
При обращении за получением КЭП юридическими лицами требуются: учредительные документы, документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя. Уполномоченному представителю от организации также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и доверенность на получение КЭП.
Выдача КЭП осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Перечень аккредитованных удостоверяющих центров размещен на сайте Минкомсвязи России:
http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/#section-list-of-accredited-organizations
Порядок получения, стоимость и сроки изготовления КЭП определяются регламентом удостоверяющего центра. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте соответствующего удостоверяющего центра.