Кзыл-Чишминское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1 Портал района Администрация Батыревского района banner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.11.20 №22 Вестник Кзыл-Чишма

 

*20 ноября 2016 года №22*

______

Информационный бюллетень

Вестник Кзыл-Чишма

Газета Администрации Издается с

Кзыл-Чишминского ноября 2006 года

сельского поселения

 

 

Постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

 

Об утверждении Порядка предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», на основании Устава Кзыл-Чишминского сельского поселения (с изменениями и дополнениями), администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Кзыл-Чишма» и на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.

 

Приложение к

постановлению администрации

Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 15.11.2016 №63

 

ПОРЯДОК

предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.

2. Муниципальный служащий (за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Кзыл-Чишминского сельского поселения по контракту) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан:

1) уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы не менее чем за семь дней до начала ее выполнения;

2) осуществлять иную оплачиваемую работу, которая не должна приводить к конфликту интересов;

3) заниматься иной оплачиваемой работой только вне рабочего (служебного) времени;

4) соблюдать при выполнении иной оплачиваемой работы требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В уведомлении указываются следующие сведения об иной оплачиваемой работе:

1) сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности);

2) дата начала выполнения соответствующей работы;

3) срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа.

В случае изменения вышеперечисленных сведений об иной оплачиваемой работе муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) повторно.

5. Муниципальный служащий представляет уведомление специалисту по кадровой работе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района.

6. Специалист по кадровой работе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7. Специалист по кадровой работе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района в целях информирования обеспечивает направление уведомления представителю нанимателя (работодателю) в трехдневный срок с момента поступления уведомления.

8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о регистрации в день регистрации выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, делается запись «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

9. После информирования представителя нанимателя (работодателя) уведомление приобщается к личному делу представившего его муниципального служащего.

 

 

Приложение № 1

К Порядку предварительного

уведомления представителя нанимателя

(работодателя) о выполнении иной

оплачиваемой работы муниципальными служащими

администрации Кзыл-Чишминского сельского

поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(наименование должности, инициалы, фамилия представителя

нанимателя (работодателя))

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

 

Уведомление

о выполнении иной оплачиваемой работы

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен выполнять вне рабочего (служебного) времени иную оплачиваемую работу_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указать сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий ( место работы, должность, должностные обязанности), дату начала выполнения соответствующей работы, срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа)

Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

 

 

 

______________________ _______________________

(дата) (подпись)

 

 

Приложение № 2

К Порядку предварительного

уведомления представителя нанимателя

(работодателя) о выполнении иной

оплачиваемой работы муниципальными служащими

администрации Кзыл-Чишминского сельского

поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о выполнении оплачиваемой работы

 

 

п/п

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О.

должность

муниципального

служащего,

представившего

уведомление

Ф.И.О.,должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись

муниципального

служащего

Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления

Дата направления уведомления представителю нанимателя

Дата приобщения уведомления к личному делу

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Кзыл-Чишма, 15.11.2016, №63

_______________________________

_______________________

 

 

Постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

 

Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

В соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, с Уставом Кзыл-Чишминского сельского поселения, администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.

2. Утвердить Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно Приложению №2.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Кзыл-Чишма» и на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016 №64

 

 

Положение

о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение устанавливает порядок работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения).

  1. "Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров и делопроизводства администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

  2. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

1.3.1коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);

      1. нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

  1. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

  2. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.

  3. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

2.1."Телефон доверия" создан в целях:

2.1.1 реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;

2.1.2 содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;

2.1.3 создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений,
обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления
возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;

2.1.4 формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 

2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

2.2.1 обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

2.2.2 анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия"
осуществляется ежедневно по телефону 8 (34255) 4-46-53, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 15.45 часов.2

  1. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.

  2. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

  3. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет
должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которые:

3.5.1.обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

      1. подготавливают главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

3.5.3.анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;

3.5.4.осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;

3.5.5 осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение к Положению

 

Журнал регистрации

обращений граждан и организаций по горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

 

№№

Дата

Время

Ф.И.О.

Краткое

Ф.И.О.

Адрес,

Принятые меры

 

 

 

сотрудника, обработавше-го обращение,

содержание обращения

Абонента (при наличии информации)

Телефон абонента (при наличии информации)

 

 

 

 

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016 №64

 

Положение

о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных

обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения (далее соответственно - «Ящик доверия», обращение).

  2. «Ящик доверия» размещается в фойе на 2 этаже здания администрации сельского поселения (далее - администрация сельского поселения), по адресу: 429355, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Кзыл-Чишма, ул.Центральная, д.1.

  3. Гражданин вправе обратиться в администрацию сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельского поселения. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации
эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в
деятельности администрации сельского поселения.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельского поселения.

  1. Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.

  2. Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

  3. Ответ заявителю.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

3.1. Информация о функционировании и работе «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.

3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений
осуществляется ежедневно в период с 8:00 до 17:00 часов.

  1. Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00 часов).

  2. После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе сельского поселения.

  3. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

4. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ «ЯЩИК ДОВЕРИЯ»

  1. Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.

  2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть
сведения);

д) краткое содержание обращения

ж) отметка о принятых мерах.

  1. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельского поселения, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

  1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.

  1. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Приложение к Положению

Журнал учета обращений,поступающих через «Ящик доверия»

Дата выемки

ФИО заявителя

Адрес заявителя, телефон

Краткое содержание обращения

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

д.Кзыл-Чишма, 16.11.2016 г., №64

____________________________________

____________________________

 

Постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Кзыл-Чишминского сельского поселения и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и требований к служебному поведению

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Кзыл-Чишминского сельского поселения и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и требований к служебному поведению, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.

 

Приложение

к постановлению администрации

Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 18.11.2016 №66

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,

замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, Кзыл-Чишминского сельского поселения и соблюдения лицами замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и требований к служебному поведению.

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Боровском сельском поселении (далее - граждане), на отчетную дату;

лицами, замещающими муниципальные должности в Кзыл-Чишминском сельском поселении (далее - лицами, замещающими муниципальные должности Кзыл-Чишминского сельского поселения), по состоянию на конец отчетного периода;

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также гражданами при назначении на муниципальную должность администрации района (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

г) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Кзыл-Чишминском сельском поселении, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами и законами Чувашской Республики (далее - установленные ограничения).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой муниципальной должности администрации или должности муниципальной службы, и лиц, замещающих любую муниципальную должность в Кзыл-Чишминскомсельском поселении.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы сельского поселения. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Специалист администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения по решению должностного лица, указанного в пункте 3 настоящего постановления, осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими;

в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

г) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений.

5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

в) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.

6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

9. Специалист осуществляет проверку самостоятельно.

При необходимости направления запроса в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности") лицо, принявшее решение о проведении проверки, направляет ходатайство о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий Главе администрации сельского поселения для принятия соответствующего решения.

  10. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, специалист вправе:

а) проводить беседу с гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме запросов, указанных в пункте 9 настоящего Положения), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. Запросы направляются за подписью лица, принявшего решение о проведении проверки.

13. Ведущий специалист обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданина, лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим;

в) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность.

14. По окончании проверки ведущий специалист обязан ознакомить гражданина, лицо, замещающее муниципальную должность, или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Гражданин, лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в кадровые службы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

18. Специалист представляет главе администрации сельского поселения, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы администрации сельского поселения о ее проведении, предоставляются главным специалистом управления делами с одновременным уведомлением об этом гражданина, лицо, замещающее муниципальную должность, или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. По окончании проверки в 30-дневный срок подлинники справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности приобщаются к личному делу.

23. Копии справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и материалы проверки хранятся администрации района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

д.Кзыл-Чишма, 18.11.2016 г., №66

 

 

 

Информационный

бюллетень

Вестник

Кзыл-Чишма

 

 

Учредитель и издатель:

Администрация Кзыл-Чишминского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор и ответственный за выпуск Н.Х.Шакирова

 

 

Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

Администрации

Кзыл-Чишминского

сельского поселения

 

 

Подписано в печать №22

19.11.16 г. в 15.00.

Тираж 50 экз.

 

Газета распространяется бесплатно

Адрес редакции и типографии:

429355, Чувашская Республика,

Батыревский район,

д.Кзыл-Чишма,

ул. Центральная, 1, тел. 678-96

 

 

 

Система управления контентом
429355 Чувашская Республика Батыревский район д.Кзыл- Чишма, ул.Центральная, д.1
Телефон: 8(83532) 67896
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика