-
*20 ноября 2016 года №22*
|
______
Информационный бюллетень
Вестник Кзыл-Чишма
Газета Администрации Издается с
Кзыл-Чишминского ноября 2006 года
сельского поселения
Постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
Об утверждении Порядка предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», на основании Устава Кзыл-Чишминского сельского поселения (с изменениями и дополнениями), администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Кзыл-Чишма» и на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.
Приложение к
постановлению администрации
Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 15.11.2016 №63
ПОРЯДОК
предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.
2. Муниципальный служащий (за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Кзыл-Чишминского сельского поселения по контракту) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан:
1) уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы не менее чем за семь дней до начала ее выполнения;
2) осуществлять иную оплачиваемую работу, которая не должна приводить к конфликту интересов;
3) заниматься иной оплачиваемой работой только вне рабочего (служебного) времени;
4) соблюдать при выполнении иной оплачиваемой работы требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В уведомлении указываются следующие сведения об иной оплачиваемой работе:
1) сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности);
2) дата начала выполнения соответствующей работы;
3) срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа.
В случае изменения вышеперечисленных сведений об иной оплачиваемой работе муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) повторно.
5. Муниципальный служащий представляет уведомление специалисту по кадровой работе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района.
6. Специалист по кадровой работе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Специалист по кадровой работе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района в целях информирования обеспечивает направление уведомления представителю нанимателя (работодателю) в трехдневный срок с момента поступления уведомления.
8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о регистрации в день регистрации выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, делается запись «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. После информирования представителя нанимателя (работодателя) уведомление приобщается к личному делу представившего его муниципального служащего.
Приложение № 1
К Порядку предварительного
уведомления представителя нанимателя
(работодателя) о выполнении иной
оплачиваемой работы муниципальными служащими
администрации Кзыл-Чишминского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия представителя
нанимателя (работодателя))
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество муниципального служащего)
Уведомление
о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен выполнять вне рабочего (служебного) времени иную оплачиваемую работу_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(указать сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий ( место работы, должность, должностные обязанности), дату начала выполнения соответствующей работы, срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа)
Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
______________________ _______________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
К Порядку предварительного
уведомления представителя нанимателя
(работодателя) о выполнении иной
оплачиваемой работы муниципальными служащими
администрации Кзыл-Чишминского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о выполнении оплачиваемой работы
№ п/п
|
Дата регистрации уведомления
|
Ф.И.О.
должность
муниципального
служащего,
представившего
уведомление
|
Ф.И.О.,должность муниципального служащего, принявшего уведомление
|
Подпись
муниципального
служащего
|
Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления
|
Дата направления уведомления представителю нанимателя
|
Дата приобщения уведомления к личному делу
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д.Кзыл-Чишма, 15.11.2016, №63
_______________________________
_______________________
Постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений
В соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, с Уставом Кзыл-Чишминского сельского поселения, администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.
2. Утвердить Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно Приложению №2.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Кзыл-Чишма» и на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.
Приложение №1
к постановлению администрации
Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 16.11.2016 №64
Положение
о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение устанавливает порядок работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения).
-
"Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров и делопроизводства администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
-
По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1.3.1коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);
-
нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
-
По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
-
Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.
-
Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
2.1."Телефон доверия" создан в целях:
2.1.1 реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;
2.1.2 содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;
2.1.3 создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений,
обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления
возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;
2.1.4 формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
2.2.1 обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2.2.2 анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия"
осуществляется ежедневно по телефону 8 (34255) 4-46-53, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 15.45 часов.2
-
Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.
-
Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
-
Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет
должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которые:
3.5.1.обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
-
подготавливают главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3.5.3.анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;
3.5.4.осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;
3.5.5 осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение к Положению
Журнал регистрации
обращений граждан и организаций по горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
№№
|
Дата
|
Время
|
Ф.И.О.
|
Краткое
|
Ф.И.О.
|
Адрес,
|
Принятые меры
|
|
|
|
сотрудника, обработавше-го обращение,
|
содержание обращения
|
Абонента (при наличии информации)
|
Телефон абонента (при наличии информации)
|
|
|
|
|
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №1
к постановлению администрации
Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 16.11.2016 №64
Положение
о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных
обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения (далее соответственно - «Ящик доверия», обращение).
-
«Ящик доверия» размещается в фойе на 2 этаже здания администрации сельского поселения (далее - администрация сельского поселения), по адресу: 429355, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Кзыл-Чишма, ул.Центральная, д.1.
-
Гражданин вправе обратиться в администрацию сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельского поселения. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации
эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в
деятельности администрации сельского поселения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельского поселения.
-
Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.
-
Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
-
Ответ заявителю.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
3.1. Информация о функционировании и работе «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.
3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений
осуществляется ежедневно в период с 8:00 до 17:00 часов.
-
Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00 часов).
-
После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе сельского поселения.
-
Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ «ЯЩИК ДОВЕРИЯ»
-
Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.
-
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть
сведения);
д) краткое содержание обращения
ж) отметка о принятых мерах.
-
В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельского поселения, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
-
Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.
-
Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Приложение к Положению
Журнал учета обращений,поступающих через «Ящик доверия»
№
|
Дата выемки
|
ФИО заявителя
|
Адрес заявителя, телефон
|
Краткое содержание обращения
|
Принятые меры
|
|
|
|
|
|
|
д.Кзыл-Чишма, 16.11.2016 г., №64
____________________________________
____________________________
Постановление администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Кзыл-Чишминского сельского поселения и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и требований к служебному поведению
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Кзыл-Чишминского сельского поселения и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и требований к служебному поведению, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.
Приложение
к постановлению администрации
Кзыл-Чишминского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 18.11.2016 №66
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,
замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, Кзыл-Чишминского сельского поселения и соблюдения лицами замещающими муниципальные должности, установленных ограничений и требований к служебному поведению.
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Боровском сельском поселении (далее - граждане), на отчетную дату;
лицами, замещающими муниципальные должности в Кзыл-Чишминском сельском поселении (далее - лицами, замещающими муниципальные должности Кзыл-Чишминского сельского поселения), по состоянию на конец отчетного периода;
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также гражданами при назначении на муниципальную должность администрации района (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
г) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Кзыл-Чишминском сельском поселении, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами и законами Чувашской Республики (далее - установленные ограничения).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой муниципальной должности администрации или должности муниципальной службы, и лиц, замещающих любую муниципальную должность в Кзыл-Чишминскомсельском поселении.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы сельского поселения. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Специалист администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения по решению должностного лица, указанного в пункте 3 настоящего постановления, осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими;
в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
г) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
в) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.
6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
9. Специалист осуществляет проверку самостоятельно.
При необходимости направления запроса в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности") лицо, принявшее решение о проведении проверки, направляет ходатайство о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий Главе администрации сельского поселения для принятия соответствующего решения.
10. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, специалист вправе:
а) проводить беседу с гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме запросов, указанных в пункте 9 настоящего Положения), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
12. Запросы направляются за подписью лица, принявшего решение о проведении проверки.
13. Ведущий специалист обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина, лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим;
в) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность.
14. По окончании проверки ведущий специалист обязан ознакомить гражданина, лицо, замещающее муниципальную должность, или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Гражданин, лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровые службы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Специалист представляет главе администрации сельского поселения, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы администрации сельского поселения о ее проведении, предоставляются главным специалистом управления делами с одновременным уведомлением об этом гражданина, лицо, замещающее муниципальную должность, или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
22. По окончании проверки в 30-дневный срок подлинники справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности приобщаются к личному делу.
23. Копии справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и материалы проверки хранятся администрации района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
д.Кзыл-Чишма, 18.11.2016 г., №66
Информационный
бюллетень
Вестник
Кзыл-Чишма
|
Учредитель и издатель:
Администрация Кзыл-Чишминского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за выпуск Н.Х.Шакирова
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
Администрации
Кзыл-Чишминского
сельского поселения
|
Подписано в печать №22
19.11.16 г. в 15.00.
Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429355, Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Кзыл-Чишма,
ул. Центральная, 1, тел. 678-96
|