Кзыл-Чишминское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1 Портал района Администрация Батыревского района banner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.11.16 №64 Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

В соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, с Уставом Кзыл-Чишминского сельского поселения, администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.

2. Утвердить Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно Приложению №2.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Кзыл-Чишма» и на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Кзыл-Чишминского сельского поселения Минаев Р.Р.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016 №64

 

 

 

Положение

о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее положение устанавливает порядок работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения).

  1. "Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров и делопроизводства администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

  2. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

1.3.1коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);

      1. нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

  1. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

  2. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.

  3. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

2.1."Телефон доверия" создан в целях:

2.1.1 реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;

2.1.2 содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;

2.1.3 создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений,
обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления
возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;

2.1.4 формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 

2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

2.2.1 обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

2.2.2 анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия"
осуществляется ежедневно по телефону 8 (34255) 4-46-53, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 15.45 часов.2

  1. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.

  2. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

  3. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет
должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которые:

3.5.1.обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

      1. подготавливают главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

3.5.3.анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;

3.5.4.осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;

3.5.5 осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение к Положению

 

Журнал регистрации

обращений граждан и организаций по горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения



№№

Дата

Время

Ф.И.О.

Краткое

Ф.И.О.

Адрес,

Принятые меры

 

 

 

сотрудника, обработавше-го обращение,

содержание обращения

Абонента (при наличии информации)

Телефон абонента (при наличии информации)

 

 

 

 

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Кзыл-Чишминского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016 №64

 

 

Положение

о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных

обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения (далее соответственно - «Ящик доверия», обращение).

  2. «Ящик доверия» размещается в фойе на 2 этаже здания администрации сельского поселения (далее - администрация сельского поселения), по адресу: 429355, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Кзыл-Чишма, ул.Центральная, д.1.

  3. Гражданин вправе обратиться в администрацию сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельского поселения. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации
эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в
деятельности администрации сельского поселения.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельского поселения.

  1. Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.

  2. Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

  3. Ответ заявителю.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

3.1. Информация о функционировании и работе «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.

3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений
осуществляется ежедневно в период с 8:00 до 17:00 часов.

  1. Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00 часов).

  2. После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе сельского поселения.

  3. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

4. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ «ЯЩИК ДОВЕРИЯ»

  1. Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.

  2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть
сведения);

д) краткое содержание обращения

ж) отметка о принятых мерах.

  1. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельского поселения, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

  1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.

  1. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Приложение

к Положению

 

Журнал учета обращений,

поступающих через «Ящик доверия»

Дата выемки

ФИО заявителя

Адрес заявителя, телефон

Краткое содержание обращения

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429355 Чувашская Республика Батыревский район д.Кзыл- Чишма, ул.Центральная, д.1
Телефон: 8(83532) 67896
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика