Долгоостровское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.11.25. №44 Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

 

 

           В соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Долгоостровского сельского поселения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, с Уставом Долгоостровского сельского поселения, администрация Долгоостровского сельского поселения

                                                       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.

           2.Утвердить Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно Приложению №2.

           3. Настоящее постановление опубликовать в   газете «Вестник Долгий Остров» и на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения

           4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Долгоостровского сельского поселения                                              Ф.А.Алиуллов

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Долгоостровского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 25.11.2016 №44

 

 

Положение

о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Долгоостровского сельского поселения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее положение устанавливает порядок работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Долгоостровского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения).

1.2.                    "Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров и делопроизводства администрации Долгоостровского сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.3.                    По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

1.3.1коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);

1.3.2             нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

1.4.         По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

1.5.         Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.

1.6.         Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

2.1."Телефон доверия" создан в целях:

            2.1.1 реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;

            2.1.2 содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;

           2.1.3 создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений,
обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления
возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;

         2.1.4 формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 

2.2.  Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

             2.2.1 обеспечение своевременного приема, учета, обработки и           рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

      2.2.2 анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

3.1.      Прием обращений граждан по "телефону доверия"
осуществляется ежедневно по телефону 8 (34255) 4-46-53, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 15.45 часов.2

3.2.         Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.

3.3.         Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

3.4.         Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

3.5.Организацию работы "телефона доверия" осуществляет
должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которые:

            3.5.1.обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

3.5.2               подготавливают главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

         3.5.3.анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;

        3.5.4.осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;

       3.5.5 осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение к Положению

 

Журнал регистрации

обращений граждан и организаций по горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Долгоостровского сельского поселения

 

№№

Дата

Время

Ф.И.О.

Краткое

Ф.И.О.

Адрес,

Принятые меры

 

 

 

сотрудника, обработавшего обращение,

содержание обращения

Абонента (при наличии информации)

Телефон абонента (при наличии информации)

 

 

 

 

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Долгоостровского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 25.11.2016 №44

 

 

Положение

о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных

обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Долгоостровского сельского поселения (далее соответственно - «Ящик доверия», обращение).

1.2.«Ящик доверия» размещается в фойе на 2 этаже здания администрации сельского поселения (далее - администрация сельского поселения), по адресу: 429352, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Долгий Остров, ул.Колхозная, д.52

1.3.Гражданин вправе обратиться в администрацию сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельского поселения. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

1.4.     Настоящее Положение разработано в целях организации
эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в
деятельности администрации сельского поселения.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельского поселения.

2.1.2.Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.

2.1.3.Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

2.1.4.Ответ заявителю.

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

3.1.   Информация о функционировании и работе «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.

3.2.      Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений
осуществляется ежедневно в период с 8:00 до 17:00 часов.

3.3.  Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00 часов).

3.4.  После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе сельского поселения.

3.5.  Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ

«ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

4.1.     Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.

4.2.     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а)  порядковый номер обращения;

б)  дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в)  фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г)    адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть
сведения);

д)  краткое содержание обращения

ж) отметка о принятых мерах.

4.3.    В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельского поселения, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).

 

 

5.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   ЗА   НАРУШЕНИЯ   ПРИ   РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

5.1.     Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.

5.1.         Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Приложение

к Положению

 

Журнал учета обращений,

поступающих через «Ящика доверия»

Дата выемки

ФИО заявителя

Адрес заявителя, телефон

Краткое содержание обращения

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429372 Чувашская Республика Батыревский район д.Долгий Остров, ул.Колхозная,д.52
Телефон: 8(83532) 64725
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика