О проведении открытой всероссийской
массовой лыжной гонки «Лыжня России-2016»
в Долгоостровском сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Состав рабочей группы по проведению всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России-2016» в Долгоостровском сельском поселении, которая состоится 13 февраля 2016г.
1.2. Положение о проведении открытой всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России-2016» в Долгоостровском сельском поселении.
2. Рекомендовать:
2.1. Всем образовательным учреждениям и организациям сельского поселения, независимо от форм собственности, принять активное участие во всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России-2016».
3. Организовать и провести на территории сельского поселения всероссийский массовый старт «Лыжня России-2016» 13 февраля 2016 г. в 14.00.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на МУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
Глава администрации Долгоостровского
сельского поселения Ф.А.Алиуллов
Утверждаю
Глава Долгоостровского
сельского поселения
_______________ Ф.А.Алиуллов
«29» января 2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении лыжной гонки «Лыжня России - 2016» в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики
Цели и задачи
Массовая лыжная гонка «Лыжня России-2016» в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики проводится в целях:
- привлечения трудящихся и учащейся молодежи проживающих на территории Долгоостровского сельского поселения к регулярным занятиям лыжным спортом;
- пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди населения д. Долгий Остров и Чувашский Ишаки;
- популяризации лыжных гонок в Долгоостровском сельском поселении
Сроки и место проведения
«Лыжня России-2016» в Долгоостровском сельском поселении проводится
13 февраля 2016 года. Место проведение - лыжная трасса МБОУ «Долгоостровская СОШ». Начало в 14. 00 часов.
Руководство проведением соревнований
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Оргкомитетом. Общее руководство осуществляется администрацией Долгоостровского сельского поселения.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на МБОУ «Долгоостовская СОШ», а также судейскую коллегию.
Участники и программа соревнований
К участию в соревнованиях «Лыжня России-2016» допускаются все желающие любители лыжного спорта.
Участники соревнований допускаются только при наличии допуска врача, или личной подписи в карточке участника, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
Участники, дистанция соревнований «Лыжня России-2016»
1 группа. 1 по 4 классы, юн. и дев. - 500м
2 группа. 5 по 8 классы, юн. и дев. - 1000м
3 группа. 9 по 11классы , юн. и дев. - 2000м
4 группа. 18 -39 лет муж. и жен. - 1000м.
5 группа. 40 лет и старше, муж. и жен. - 1000м
13.00 - Церемония открытия
13.30 – Начало соревнований (время старта на дистанциях определяется судейской коллегией)
15.30 – Церемония награждения и закрытия
Финансовые условия соревнований
Расходы по оплате питания судей и обслуживающего персонала, по награждению победителей и призеров - за счет администрации Долгоостровского сельского поселения и спонсоров. Остальные расходы за счет командирующих организаций.
Награждение
Победители и призеры на всех дистанциях, во всех возрастных группах награждаются призами и дипломами.
Призы по номинациям:
1.Самый младший участник.
2.Самый старший участник.
3.Самая спортивная семья.
|
Приложение №1 к постановлению главы
Долгоостровского сельского
поселения Батыревского
района ЧР
от 29 января 2016 г. 4
|
Состав рабочей группы
по проведению всероссийской массовой лыжной гонки
«Лыжня России-2016» в Долгоостровском сельском поселении
1. Семенов В.В. – администратор Чувашишаковского СДК (Председатель);
2. Владимиров А.Н. – учитель физкультуры МОУ «ДОСШ» (Судья) (по согласованию);
3. Салихов Р.Р. – Соц. педагог МБОУ «ДОСШ» (Судья)(по согласованию);
4. Даутова Т.В. - учительница физкультуры МОУ «ДОСШ» (Судья)(по
согласованию);
5. Кураков А.П. - специалист Долгоостровского сельского поселения.