В целях организованной подготовки и проведения праздника «Акатуй-Сабантуй»,
посвященного окончанию весенне- полевых работ на территории Долгоостровского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Создать оргкомитет в составе:
председателя - Санзяпова Р.Ш. - Глава КФХ Санзяпова Р.Ш. (по согласованию);
заместители председателя -Семёнова В.В. - директора БУ «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Долгоостровского сельского поселения»;
Членов -
- Салихова Р.Р. – агронома КФХ Санзяпова Р.Ш. (по согласованию);
- Мезитовой Х.М. - администратора сельского клуба;
-Айбетовой Г.Н.-библиотекаря Долгоостровской модельной библиотеки;
- Бурчаклы Д.М.-зам.директора по воспитательной работе МОУ «ДОСШ (по согласованию);
- Даутова Р.Х. – учитель МОУ «ДОСШ» (по согласованию);
- Тазетдиновой Г.Ш.-учительницы МОУ «ДОСШ» (по согласованию);
- Тазетдиновой З.Ш.-учительницы МОУ «ДОСШ» (по согласованию);
- Вахитовой Р.З. - учительницы МОУ «ДОСШ» (по согласованию);
- Гайфина Р.В.- Зам. главы КФХ Санзяпова Р.Ш. (по согласованию);
- Сорокиной Л.К. -библиотекарь Чувашишаковского библиотечного пункта;
- Огурцова Т.Л.- методист БУ «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Долгоостровского сельского поселения»;
- Алиуллова Ф.А.-специалиста Долгоостровского сельского поселения;
- Даутова Р.Ш. – депутата сельского поселения (по согласованию);
- Вахитов И.Р. - Глава КФХ «Вахит»
2. Утвердить план мероприятий праздника, ответственных лиц за подготовку праздника и их обязанности (в приложении).
3. Оргкомитету предоставить право привлекать к подготовке и проведению праздника работников администрации сельского поселения, подразделения предприятии, их материальные и денежные средства, а также спонсоров (по согласованию).
4. Рекомендовать оргкомитету, руководителям предприятий, учреждений принять необходимые меры по организованной подготовке и проведению праздника.
5. Оргкомитету праздника подготовить смету расходов на проведение праздника «Акатуй-Сабантуй» и представить на утверждение главе Долгоостровского сельского поселения.
Глава администрации Долгоостровского сельского поселения А.З.Айбетов
Программа
Долгоостровского сельского праздника «Сабантуй- 2014»
- Торжественное открытие.
Ведущие:
Зульфира Тазетдинова и Любовь Сорокина;
– Заход самодеятельных групп двух деревень на площадь Сабантуя.
- Открытие Сабантуя (Звучание Российского Гимна и поднятие флага)
- Поздравления гостей с праздником Сабантуя и вручение подарков.
2. Праздничный концерт. (Ответственный Гайфин Р.В.)
3. Аттракционы.
– разбей горшок (ответственный Айбетова Г.Н)
– ходьба по наклонной жерди (ответственный Зейнетдинова Ф.М.)
– бой мешками (ответственный Вахитов Рифкать М.)
– бег в мешках (ответственный Алеева Р.М.)
– перетягивание каната (ответственный Даутова Т.В.)
– Нести мешок весом 1 ц. гороха на расстояние, кто дальше? (ответственный Салихов Р.Р.)
– Прыжки в длину с места (Вахитова Р.З.)
– Бросание сапога руками (ответственный Зейнетдинова А.А.)
- Отрезание призов (Ответственные – Тимергалиева Гузель, Незметдинова Флизя)
4. Спортивные мероприятия.
1. Гиревой спорт: (толчок) - юноши до 18 лет, вес гири 16кг; весовые категории: до 60кг и выше - мужчины, вес гири 24кг; весовые категории: до 80кг и выше (ответственный Салихов Р.Р., Семенов В.В.)
2. Вольная борьба - юноши до 18 лет, весовые категории: до 25кг, до 32кг, до 35кг, до 40кг, до 50кг, до 60кг, до 70кг и выше.
Национальная борьба - мужчины, весовые категории: до 65 кг, до 75кг, до 85кг и выше (ответственные Вахитов И.Р., Даутов Р.Ш., Низамов Р., Чабатов Ф.)
5. Карга боткасы.
– Приготовление каши на 500 человек.
6. Закрытие праздника.