Информационный бюллетень
Вестник Долгий Остров
Газета Администрации Издается Долгоостровского с ноября 2007года
сельского поселени
______________________________________________________________
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
СВЕДЕНИЯ
о численности и фактических затратах на содержание муниципальных служащих администрации Долгоостровского сельского поселения, работников муниципальных учреждений Долгоостровского сельского поселения за 2 квартал 2013 года
Наименование учреждений
|
Кол-во
|
Фамилия, имя, отчество
|
Затраты на их
денежное содержание( руб)
|
|
2кв
|
|
Администрация Долгостровского сельского поселения
|
3
|
Айбетов А.З., глава сельского поселения
|
82049,30
|
|
Алиуллов Ф.А. ведущий специалист-эксперт
|
37409,10
|
|
АППАРАТ
|
|
|
Зейнетдинова Ф.М., специалист
|
28914,8
|
|
|
|
Тазетдинов Р.А., кочегар
|
5721,62
|
|
Военно- учетный стол
|
0,5
|
Алеев Р.М., инспектор ВУС
|
9278,10
|
|
|
|
МУК « ЦРК И БОН Долгоостровского сельского поселения»
|
|
Семенов В.В., директор МУК
|
29952,5
|
|
Мезитова Х.М., администратор
|
21238,62
|
|
Огурцова Т.Л., методист
|
28631,23
|
|
Макаева Г.Р., уборщица
|
12164,18
|
|
Огурцова Т.Л., уборщица
|
4581,57
|
|
Сорокина Л.К., уборщица
|
3457,28
|
|
Айбетова Г.Н., Библиотекарь
|
24859,03
|
|
Сорокина Л.К., Библиотекарь
|
19930,18
|
|
Семенов В.В., культорганизатор
|
12335,64
|
|
|
|
|
Всего на БУ
|
157190,23
|
|
Информационный бюллетень Вестник Долгий Остров №8 23 июля 2013 года
Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Опорядке осуществления муниципального жилищного контроля в Долгоостровском сельском поселении
В соответствии с частями 2 и 2 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации и Законом Чувашской Республики «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской республики с органами муниципального жилищного контроля» администрация Долгоостровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального жилищного контроля в Долгоостровском сельском поселении (приложение 1).
- Определить должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль специалиста администрации.
- Должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный жилищный контроль повышать квалификацию не реже одного раза в 2 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в официальном печатном издании «Вестник Долгий Остров».
Глава Долгоостровского
сельского поселения: А.З.Айбетов
Приложение 1 к постановлению администрации
Долгоостровского сельского поселения
№ 22 от 08.07.2013 г.
Положение
о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2012 N93-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 26.12.2008 N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при "осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Жилищным 'кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики с органами муниципального жилищного контроля» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Сельского поселения должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль (далее - должностным лицом).
- Положение определяет цели, задачи и принципы осуществления муниципального жилищного контроля, полномочия должностного лица, устанавливает его права, обязанности и ответственность при осуществлении муниципального жилищного контроля, порядок проведения проверок и оформления результатов проверок, порядок передачи материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
- В рамках муниципального жилищного контроля в соответствии с настоящим Положением должностное лицо осуществляет деятельность по организации и проведению на территории сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда сельского поселения, федеральными законами и чаконами Чувашской Республики в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами сельского поселения (далее также - обязательные требования).
- Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения, является администрация сельского поселения (далее - орган муниципального жилищного контроля сельского поселения).
- При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля сельского поселения взаимодействуют с Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики и строительного надзора, в порядке, установленном законом Чувашской Республики «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Чувашской Республики с органами муниципального жилищного контроля».
Статья 2. Цели и задачи муниципального жилищного контроля
2.1. Основными целями муниципального жилищного контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Чувашской Республики в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
2.2. Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
3. Принципы осуществления муниципального жилищного контроля
3.1.Основными принципами осуществления муниципального жилищного контроля являются:
1)презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля;
3) возможность обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, нарушающих, ограничивающих права и свободы граждан, юридических лиц;
4)открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального жилищного контроля, а
блоке информации об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля, о правах и об обязанностях должностного лица, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) проведение проверок в соответствии с полномочиями должностного лица;
6) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами, уполномоченными на осуществление жилищного контроля (надзора), проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7)ответственность должностного лица за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального жилищного контроля;
8) недопустимость взимания органом муниципального жилищного контроля сельского поселения с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по жилищному контролю;
9)финансирование за счет средств бюджета сельского поселения проводимых органом муниципального жилищного контроля сельского поселения проверок, в том числе мероприятий по жилищному контролю.
4. Лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль
4.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляет должностное лицо органа муниципального жилищного контроля сельского поселения, который является муниципальными жилищным инспектором.
4.2. В своей деятельности муниципальный жилищный инспектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими жилищные правоотношения.
4.3. Муниципальный жилищный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с должностными лицами государственной жилищной инспекции Чувашской Республики строительного надзора.
5. Права муниципальных жилищных инспекторов
5.1. Муниципальный жилищный инспектор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля, заместителя руководителя о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному жилищному контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая 'организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6. Обязанности муниципального жилищного инспектора
6.1. Муниципальный жилищный инспектор при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля сельского поселения, заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля сельского поселения, заместителя руководителя и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
- Организация и проведение мероприятий муниципального жилищного контроля
7.1 Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
7.2 При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований:
1) использованию и сохранности жилищного фонда и придомовых территорий;
2) надлежащему техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;
3) надлежащему санитарному содержанию жилищного фонда.
4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов
7.3 Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного надзора:
1) плановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ;
2)внеплановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
7.4 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
8 Порядок оформления результатов мероприятий по контролю
8.1. По результатам проверки должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, в случае если такие исследования, испытания, экспертизы проводились, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля сельского поселения.
8.4 В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Батыревского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Батыревского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.5. При выявлении органом муниципального жилищного контроля по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, орган муниципального жилищного контроля сельского поселения направляет материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки;
8.6. В случае если указанные нарушения содержат признаки уголовных преступлений, должностные лица органа муниципального жилищного контроля направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
8.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8.8. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального жилищного контроля сельского поселения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля муниципального образования, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
8.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая
запись.
9. Ограничения при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю
9.1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля сельского поселения, от имени которого действует муниципальный жилищный инспектор;
2)осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством РФ;
3)требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
10. Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по контролю
10.1. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) олучать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
11. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
11.1. Орган муниципального жилищного контроля Сельского поселения, муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Орган муниципального жилищного контроля Сельского поселения осуществляет контроль исполнения муниципальным жилищным инспектором служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
11.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципального жилищного инспектора, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального жилищного контроля сельского поселения обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
д.Долгий Остров 08.07..2013 № 22
Информационный бюллетень Вестник Долгий Остров №8 23 июля 2013 года
Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Об утверждении Порядка размещения сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера лиц, замещающих
муниципальные должности, должности муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения, и членов их семей на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции», администрация Долгоостровского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения, и членов их семей на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава Долгоостровского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики А.З.Айбетов
Приложение к постановлению
администрации Долгоостровского сельского
поселения Батыревского района ЧР
от 23 июля 2013 г. № 23
О Порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения, и членов их семей на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
1. Настоящим порядком устанавливаются обязанности администрации Долгоостровского сельского поселения
по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее – лица, замещающие муниципальную должность), лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Долгоостровского сельского поселения (далее – муниципальные служащие), их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения (далее – официальный сайт) и предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.
2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1 настоящего порядка, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) сведения об источниках получения средств, за счёт которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего);
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего), его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесённую к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, за весь период замещения лицом, замещающим муниципальные должности, лицом, замещающим должности муниципальной службы, замещение которых влечёт за собой размещение его сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения в котором лицо замещает должность, и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицом, замещающим муниципальную должность (муниципальным служащим) обеспечивается администрацией Долгоостровского сельского поселения.
6. Администрация Долгоостровского сельского поселения:
а) в течение трёх рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нём лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему), в отношении которого поступил запрос;
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
7. Муниципальные служащие, обеспечивающие размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их представление средствам массовой информации для опубликования, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесённых к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
д.Долгий Остров 23.07..2013 № 23
Информационный бюллетень Вестник Долгий Остров №8 23 июля 2013 года
Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Об утверждении административного
регламента исполнения муниципальной
функции по проведению проверок при
осуществлении муниципального контроля
в сфере торговли на территории Долгоостровского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Уставом Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 03.02.2011 №14,администрация Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере торговли (услуг) на территории Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Долгоостровского сельского Батыревского района Чувашской Республики Алиуллова Фениля Ансаровича.
Глава Долгоостровского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики А.З.Айбетов
Утвержден
постановлением администрации
Долгоостровского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 23.07.2013 г. №24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ (УСЛУГ) НА ТЕРРИТОРИИ ДОЛГООСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции:
Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере торговли (услуг) на территории Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
1.2 Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:
1.2.1 Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Долгоостровского сельского поселения Батыревского района на осуществление муниципального контроля в сфере торговли (услуг), является администрация Долгоостровского сельского поселения Батыревского района (далее - администрация).
1.2.2 При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:
- Межмуниципальным отделом МВД РФ «Батыревский»;
- Прокуратурой Батыревского района
- Территориальным отделом Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в Батыревском районе.
Исполнение функции муниципального контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, осуществляется должностным лицом алминистрации Долгоостровского сельского Батыревского района ЧР (далее - орган муниципального контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822) ;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"("Российская газета" от 30 декабря 2008 г. N 266, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г. N 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6249);
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2009 г. N 253, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 г. N 1 ст. 2);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 г. N 28 ст. 3706);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"("Российская газета" от 14 мая 2009 г. N 85);
Устав Батыревского районаЧувашской Республики от 20.03.2012 г. № 7.
1.4. Предмет муниципального контроля:
Предметом муниципального контроля (надзора) является проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при осуществлении торговой деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района в сфере торговли (услуг) (далее - муниципальный контроль в сфере торговли (услуг).
Проверки проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемые лица) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц или граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района ЧР в сфере торговли (услуг);
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Чувашской Республики, права и законные интересы юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района ЧР о проведении проверки;
4) осуществлять проверку объектов (территории и помещения) проверяемого лица только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации о проведении проверки;
5) не препятствовать представителям проверяемого лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять должностным лицам юридического лица или гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
7) знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;
8) доказывать законность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) осуществлять запись в журнале проверок проверяемого лица (при наличии у проверяемого лица указанного журнала).
1.6. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля:
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее – заинтересованные лица) при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее ФЗ № 294);
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- исполнять в установленный срок предписания должностных лиц администрации об устранении выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района;
- обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностного лица администрации, осуществляющего проверку, к месту проверки.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Батыревского района.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации об устранении выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Батыревского района, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции:
1.7.1 Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта нарушения или отсутствие факта нарушения;
1.7.2 По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
1) акт проверки при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - акт проверки), составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 ;
2) предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);
1.7.3 В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля принимает меры по недопущению причинению вреда или прекращения его причинения.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается главой администрации Батыревского района по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района ЧР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. План также может быть опубликован в газете «Вестник Долгий Остров», либо доведен до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
2.2. Местонахождение органа муниципального контроля: Чувашская Республика, Батыревский район, д. Долгий Остров, ул.Колхозная, 52. Контактный телефон: 8(83235) 6-47-22. Адрес электронной почты: dostr@batyr.cap.ru .
Режим работы органа муниципального контроля:
понедельник - пятница: начало работы в 08.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых органом муниципального контроля, размещается следующая информация:
1) извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) порядок получения гражданами консультаций по вопросам проведения проверок в области торговой деятельности.
2.4. По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля.
2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа муниципального контроля при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты органа муниципального контроля подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
2.6. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки могут быть получены посредством направления в орган муниципального контроля письменного обращения, обращения по электронной почте, по телефону или посредством личного обращения.
2.7. В случае если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, специалист органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по соответствующему вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
2.8. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.9. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации, издаваемое по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
2.10. О проведении плановой проверки специалист органа муниципального контроля уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание для проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", специалист органа муниципального контроля уведомляет проверяемое лицо не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.12. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок в сфере торговли (услуг) установлены Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.13. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.14. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.15. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требуется предварительное согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для получения указанного согласования орган муниципального контроля направляет в соответствующий орган прокуратуры заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141, и в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93.
2.16. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя незамедлительно с извещением соответствующего органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.
2.17. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений в имеющихся в органе муниципального контроля документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся в органе муниципального контроля, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования Батыревского района в области торговой деятельности, должностное лицо органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
2.18. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами муниципального образования Батыревского района в области торговой деятельности, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.19.Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать срок, установленный статьей 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Мероприятия по муниципальному контролю включают в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки; в случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласование решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности подлежащих проверке юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
3) проведение проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
4) оформление результатов проверки.
Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляются в соответствии с разделом II настоящего административного регламента.
3.2. При проведении проверок юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей осуществляются:
1) рассмотрение документов проверяемого лица (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);
2) обследование используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов;
3.5. По результатам проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
3.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если проверка осуществлялась по согласованию с органом прокуратуры, копия акта направляется органом муниципального контроля в соответствующий орган прокуратуры в течение пяти дней со дня составления акта проверки.
3.7. В случае, если в ходе проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа муниципального контроля, должностные лица органа муниципального контроля обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа муниципального контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего административного регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
4.4. Специалисты (должностные лица) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности в органы муниципального контроля, иных должностных лиц органа муниципального контроля - главе администрации Батыревского района.
5.2.Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
5.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. При обращении заинтересованных лиц с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
5.6. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
5.7. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по
проведению проверок при осуществлении
муниципального контроля в области
торговой деятельности
РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДОЛГООСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
о проведении __________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ______________ ____ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ______________ ____ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ______________ ____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
Глава администрации Долгоостровского сельского поселения
Батыревского района
(должность, фамилия, инициалы руководителя)
_____________________________
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
Приложение N 2
к административному регламенту по
проведению проверок при осуществлении
муниципального контроля в области
торговой деятельности
________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: _____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: __________________________________________________________
________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ___________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: ______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
___________________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: __________________________________________
________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" __________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 3
к административному регламенту по
проведению проверок при осуществлении
муниципального контроля в области
торговой деятельности
ПРЕДПИСАНИЕ N _______
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
На основании _______________________________________________________
(реквизиты акта проверки)
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа муниципального земельного контроля,
_________________________________________________________________________
реквизиты приказа о проведении проверки юридического лица,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
предписываю:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, которому выдается предписание)
N п/п
|
Содержание предписания
|
Срок устранения
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить
информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в
________________________________________________
_________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль)
не позднее ___________ дней по истечении срока выполнения соответствующих
пунктов предписания.
Подпись должностного лица:
_________________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Предписание вручено (направлено заказным письмом):
"___" _________________ 20__ года ____________________
Приложение 4
к административному регламенту по
проведению проверок при осуществлении
муниципального контроля в области
торговой деятельности
Блок-схема
Административного регламента администрации Батыревского района Чувашской Республики по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности
(при проведении плановых проверок)
---------------------------------------------¬
¦ Ежегодный план ¦
¦ проведения плановых проверок ¦
L-----T---------------------------------T-----
¦ ¦
-------------------Ў-----¬ ------Ў------------------¬
¦ Документарная проверка ¦ ¦ Выездная проверка ¦
L------------------T------ L-----T-------------------
¦ ¦
------Ў---------------------------------Ў----¬
¦ Распоряжение ¦
¦ о проведении проверки по муниципальному ¦
¦ контролю в области торговой деятельности ¦
L----------------------T----------------------
¦
-----------------------Ў---------------------¬
¦ Проведение документарной ¦
¦ и (или) выездной проверки ¦
L----------------------T----------------------
¦
-----------------------Ў---------------------¬
¦ По результатам проверки ¦
¦ составляется: ¦
L----------------------T----------------------
¦
-----------------------Ў---------------------¬
¦ Акт проверки ¦
L---------------------------------------------
Блок-схема
Административного регламента администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности
(при проведении внеплановых проверок)
---------------------------------------------¬
¦ Внеплановая проверка ¦
¦ ¦
L-----T---------------------------------T-----
¦ ¦
-----------------Ў-----¬ ------Ў---------------¬
¦Документарная проверка¦ ¦ Выездная проверка ¦
L----------------T------ L-----T----------------
¦ ¦
------Ў---------------------------------Ў----¬
¦ Распоряжение ¦
¦ о проведении проверки по муниципальному ¦
¦ контролю в области торговой деятельности ¦
L-T---------------------------------------T---
¦ ¦
---------------Ў---------¬ ---------------Ў----------------¬
¦ Проведение внеплановой ¦ ¦ Заявление о согласовании ¦
¦ документарной проверки ¦ ¦проведения внеплановой выездной¦
¦ ¦ ¦ проверки ¦
L----------T-------------- L--------------T-----------------
¦ ¦
¦ ---------------Ў----------------¬
¦ ¦ Решение прокурора ¦
¦ L----T--------------------T------
¦ ¦ ¦
¦ --------------Ў----¬ ------------Ў-----¬
¦ ¦ О согласовании ¦ ¦ Об отказе в ¦
¦ ¦ проведения ¦ ¦ согласовании ¦
¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ проведения ¦
¦ ¦выездной проверки ¦ ¦ внеплановой ¦
¦ ¦ ¦ ¦выездной проверки¦
¦ L---------T--------- L------------------
¦ ¦
-----------Ў----------¬ ----------Ў--------¬
¦ По результатам ¦ ¦ Проведение ¦
¦ проверки <--------+ внеплановой ¦
¦ составляется: ¦ ¦выездной проверки ¦
L----------T----------- L-------------------
¦
-----------Ў----------¬
¦ Акт проверки ¦
L----------------------
д.Долгий Остров 23.07..2013 № 24
Информационный
бюллетень
Вестник
Долгий Остров
|
Учредитель и издатель:
Администрация Долгоостровского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за выпуск Ф.М.Зейнетдинова
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
Администрации
Долгоостровского
сельского поселения
|
Подписано в печать №8
23.07.2013 г. в 14.00.
Тираж 20 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429372Чувашская Республика,
Батыревский район,
Д. Долгий Остров,
ул. Колхозная, 52, тел. 64-7-22
|