Долгоостровское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.06.29 №9

Информационный бюллетень

Вестник Долгий Остров

Газета Администрации                                                                                                                                                          Издается                                  Долгоостровского                                                                                                                                                                   с ноября 2007года                                                                                                                                                                                            

 сельского поселения

_________________________________________________________________________________

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

О порядке обжалования муниципальных правовых актов

 

 

Руководствуясь Федеральным законом 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» администрация Долгоостровского

Сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

Утвердить Порядок обжалования муниципальных правовых актов, в приложении.

 

 

 

 

Глава Долгоостровского сельского поселения   

Батыревского района Чувашской Республики                                                                             А.З.Айбетов

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение

                                                                                   к постановлению администрации

Долгоостровского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

                                                                                   от 04 июня 2012 года № 22  

 

Порядок обжалования муниципальных правовых актов

 

    В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.   

    В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

    Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

    Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

 

    В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено:

    1) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт;

    2) судом;

    3) уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

 

    Порядок обжалования муниципальных правовых актов установлен главами 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Российской Федерации  от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

    В соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. №131-Ф3 по вопросам местного значения населением муниципального образования непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

 

    Гражданское законодательство РФ разделяет муниципальные правовые акты на нормативные и ненормативные.

 

1. Нормативные правовые акты

 

    Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.

    Порядок обжалования нормативных правовых актов закреплен в Гражданском процессуальном кодексе РФ и Арбитражном процессуальном кодексе РФ.

    В соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

    Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности установленной статьей 24 ГПК РФ в суд по первой инстанции в районный суд. В районный суд заявление подается по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

    Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

    К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

    Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в тече ние одного месяца/ При этом, необходимо иметь в виду, что отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу.

 

     По результатам рассмотрения заявления суд выносит решение:

— признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления;

— установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

   Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по истечении срока на кассационное обжалование (в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме), если они не были обжалованы и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.

    В случае подачи кассационной жалобы решение суда, если оно не отменено, вступает в законную силу после рассмотрения судом кассационной инстанции.

    Также дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, указанным в разделе II Арбитражного процессуального кодекса РФ и порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом РФ. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

   Дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

    Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, а также иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

    Отказ заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта, от своего требования, признание требования органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, не препятствуют рассмотрению арбитражным судом дела по существу.

    По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

- о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

- признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

   Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

    Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

    Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

    Вступившее в законную силу решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта направляется арбитражным судом в официальные издания органов местного самоуправления, иных органов, в которых был опубликован оспариваемый акт, и подлежит незамедлительному опубликованию указанными изданиями. Кроме того, решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта публикуется в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» и при необходимости в иных изданиях.

 

2. Ненормативные правовые акты.

 

    Ненормативные правовые акты подразделяются на:

— решения органов местного самоуправления;

— действия органов местного самоуправления;

— бездействие органов местного самоуправления;

— решения, действия, бездействие должностных лиц органов местного самоуправления.

    К решениям органа местного самоуправления относятся акты, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.

    К действиям органов местного самоуправления, их должностных лиц или муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. к действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль.

    К бездействию органа местного самоуправления относится неисполнение органом местного самоуправления, должностным лицом или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми актами, определяющими полномочия этих лиц. К бездействию, в частности, относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

    Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в Законе РФ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Гражданском процессуальном кодексе РФ и Арбитражном процессуальном кодексе РФ.

    Предметом обжалования в суде могут быть муниципальные правовые акты ненормативного характера, нарушающие права и свободы гражданина.

 

    Муниципальные правовые акты ненормативного характера могут быть обжалованы в суд, в том числе если в результате их принятия:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

    Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятый муниципальный правовой акт ненормативного характера, нарушающий его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу местного самоуправления, должностному лицу.

 

    Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

- 3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав;

- 1 месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

    Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица.

    Жалоба рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства. Заявление рассматривается судом в течение 10 дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего.

 

    Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

    На органы местного самоуправления возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемого муниципального акта ненормативного характера; гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность, но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод.

    По результатам рассмотрения жалобы суд выносит решение:

- установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы.

- установив обоснованность жалобы, суд определяет ответственность органа местного самоуправления или должностного лица за принятие муниципального правового акта ненормативного характера, приведшие к нарушению прав и свобод гражданина.

    Если обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера суд признает законным, не нарушающим прав и свобод гражданина, он отказывает в удовлетворении жалобы.

    Решение суда, вступившее в законную силу, обязательно для всех органов местного самоуправления, должностных лиц и граждан, а также подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.

    Решение суда направляется соответствующему органу или должностному лицу, а также гражданину не позднее 10 дней после вступления решения в законную силу.

   Об исполнении решения должно быть сообщено суду и гражданину не позднее чем в месячный срок со дня получения решения суда. В случае неисполнения решения суд принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    Убытки, а также моральный вред, нанесенные гражданину признанным незаконным муниципальным правовым актом ненормативного характера, а также представлением искаженной информации, возмещаются в порядке искового производства.

    Некоторые муниципальные правовые акты ненормативного характера, органов и должностных лиц местного самоуправления обжалуются в порядке не гражданского, а арбитражного судопроизводства. В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе:

    Об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

    Дела об оспаривании муниципальных правовых актов ненормативного характера затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ.

    Производство по данным делам возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим.

   Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

 

д.Долгий Остров  04.06.2012    № 22

 

        Информационный бюллетень  Вестник Долгий Остров  №9  29 июня  2012 года

 

Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

           О обеспечении безопасности людей на водных объектах

 Долгоостровского сельского поселения в период купального

 сезона 2012 года

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2006 г. № 139 «Об утверждении Правил  охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике», Указания Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.03.2012 г. №6 «Об обеспечении безопасности людей на водных объектах Чувашской Республики в период купального сезона 2012 года» и  в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Долгоостровского сельского поселения в период купального сезона 2012 года администрация Долгоостровского сельского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в период купального сезона 2012года;

- провести внеочередные заседания комиссии по ЧС  и ОПБ сельского поселения по вопросам обеспечения безопасности людей в период купального сезона с приглашением руководителей учреждений;

- соответствующими нормативно-правовыми актами определить места для массового отдыха людей в период купального сезона;

- осуществлять взаимодействие со  спасательными станциями и постами ГУ «Чувашская  республиканская поисково-спасательная служба» ГКЧС Чувашской Республики по проведению аварийно – спасательных и других неотложных работ;

- определить и оборудовать места массового отдыха людей вблизи водоемов и обеспечить развертывание на них спасательных постов;

- определить потенциально опасные участки водоемов и обозначить их соответствующими предупреждающими и запрещающими знаками;

- довести до населения информацию об опасных участках водоемов и местах, запрещенных для купания, через СМИ и печатной агитации, обозначить их соответствующими предупреждающими и запрещающими знаками;

- установить в местах массового отдыха населения вблизи водоемов стенды (щиты) с материалами по профилактике несчастных случаев с людьми на воде и извлечениями из Правил охраны людей на воде в Чувашской Республике;

- организовать дежурство медицинского персонала в местах массового отдыха населения вблизи водоемов;

- провести обследование и техническое освидетельствование водоемов и  мест массового отдыха населения вблизи водоемов;

- организовать регулярные выступления в СМИ, на собраниях граждан по доведению Правил охраны жизни людей на воде;

- проводить разъяснительные профилактические мероприятия по снижению гибели людей на воде путем проведения собраний граждан.

2. Утвердить   План мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в период купального сезона 2012 года по Долгоостровскому сельскому поселению, в приложении.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава  Долгоостровского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                                                 А.З.Айбетов

                                                                                                       

 

 

 Приложение

к постановлению администрации

 Долгоостровского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от «05» июня 2012 г. №23

 

ПЛАН

мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в период купального сезона 2012 года

по Долгоостровскому сельскому поселению.

№ п/п

Наименование мероприятий

Дата проведения

Ответственные исполнители

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1.

Принятие постановления администрации Долгоостровского сельского поселения «Об обеспечении безопасности людей на водных объектах Долгоостровского сельского поселения в период купального сезона 2012 года»

июнь

Администрация сельского поселения

 

12.

Рассмотрение вопроса «О состоянии организационной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах  Долгоостровского сельского поселения в период купального сезона 2012 года» на заседании комиссии по ЧС и ОПБ района.

 

июнь

Комиссия по ЧС и ОПБ 

 

3.

Принятие нормативно-правовых актов «О подготовке к купальному сезону 2012 г.» и утверждение мест массового отдыха населения на воде.

июнь

Администрация сельского поселения

 

4.

На водоемах используемых для массового отдыха населения развернуть спасательные посты, оборудовать пляжи и места купания

до 01.06.

Администрация сельского поселения

 

5.

Оборудование средствами наглядной агитации по  правилам поведения и мерам безопасности на воде в местах массового отдыха населения у воды

 

июнь

Администрация сельского поселения

 

6.

Организация дежурства сотрудников милиции на водоемах в  дни массового отдыха  населения по обеспечению правопорядка

05.06-01.09

Администрация сельского поселения, ОВД по Батыревскому району*

 

7.

Организация дежурства медицинского персонала на водоемах в дни массового отдыха населения у воды

05.06-01.09

Администрация сельского поселения, Офис ВОП*

 

8.

В целях предупреждения населения о несчастных случаях на воде и проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах организовать выступления в средствах массовой информации, на собраниях граждан

по сезонам

Администрация сельского поселения

 

9.

Провести «Месячник безопасности на воде»

с 15.06 по15.07.

Администрация сельского поселения, директоры школ*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Долгий Остров  05.06.2012    № 23

 

        Информационный бюллетень  Вестник Долгий Остров  №9  29 июня  2012 года

Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района ЧР, и муниципальными служащими администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района  сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

 

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях реализации Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 года N 42 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация Долгоостровского сельского поселения Батыревского района

                                          

постановляет:

 

1. Утвердить Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района, и муниципальными служащими администрации Батыревского района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 1).

2.Утвердить перечень должностей муниципальной службы в  администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района ЧР, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава  Долгоостровского сельского

 поселения Батыревского района ЧР

               А.З.Айбетов

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

Утверждено

постановлением администрации

Долгоостровского сельского

поселения Батыревского района

от 29.06.2012г. N 25

Положение
о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения, и муниципальными служащими администрации Долгоостровского сельского поселения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района (далее - должности муниципальной службы), и муниципальными служащими администрации Долгоостровского сельского поселения сведений о своих доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей муниципальной службы администрации Батыревского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением администрации Долгоостровского сельского поселения (далее - гражданин), и на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, предусмотренную этим перечнем должностей (далее - муниципальный служащий).

3. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату), в форме справки, указанной в Приложении N 1 к настоящему Положению;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату), в форме справки, указанной в Приложении N 2 к настоящему Положению.

4. Муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля, следующего за отчетным, представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников доходов (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода в форме справки, указанной в Приложении N 3 к настоящему Положению;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода в форме справки, указанной в Приложении N 4 к настоящему Положению.

5. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в Перечень должностей, и гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот Перечень должностей, представляет указанные сведения в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицу, ответственному за кадровую работу в администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района.

7. В случае, если гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящем Положением.

Уточненные сведения, представленные муниципальным служащим после истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.

8. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией по урегулированию конфликта интересов.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами Батыревского района и администрации сельского поселения.

10. Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином и муниципальным служащим, осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Долгоостровского сельского поселения.

11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, чувашской Республики, Батыревского района.

Проверка проводится отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Долгоостровского сельского поселения в соответствии с постановлением администрации Долгоостровского сельского поселения «Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Долгоостровском сельском поселении Чувашской Республике, и муниципальными служащими в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республике, и соблюдения муниципальными служащими в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района  Чувашской Республике требований к служебному поведению».

12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на сайте администрации Батыревского района, а в случае отсутствия этих сведений на сайте администрации Батыревского района предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

14. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, документами об их проверке, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.

15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или муниципальным служащим при назначении на должность муниципальной службы, а также представляемые муниципальным служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.

16. В случае, если гражданин или муниципальный служащий не были назначены на должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.

17. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению о представлении гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы администрации Батыревского района,

 и муниципальными служащими администрации Батыревского района

сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

 

 

 

 

Раздел 2. Сведения об имуществе

Раздел  3. Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в  банках и иных кредитных организациях

     Раздел 4. Сведения о ценных бумагах

 

       Итого      по      разделу   4   "Сведения   о   ценных   бумагах" суммарная  декларированная   стоимость ценных бумаг, включая доли участия в                               коммерческих                организациях,_________________________ рублей.

 

Раздел 5. Сведения об обязательствах имущественного характера

 

   

 

Приложение N 2

к Положению о представлении гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы администрации Батыревского района,

 и муниципальными служащими администрации Батыревского района

сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

Раздел 3. Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях

 

     Приложение N 3

к Положению о представлении гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы администрации Батыревского района,

 и муниципальными служащими администрации Батыревского района

сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

 

 

Раздел 1. Сведения о доходах(50)

Раздел 2. Сведения об имуществе

 

     Раздел 3. Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях

Раздел 4. Сведения о ценных бумагах

 

     4.1     Итого      по        разделу   4   "Сведения   о   ценных   бумагах" суммарная  декларированная   стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях, _________ рублей.

 

Раздел 5. Сведения об обязательствах имущественного характера

 

    

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Положению о представлении гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы администрации Батыревского района,

 и муниципальными служащими администрации Батыревского района

сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей в отдел организационно-контрольной

 и кадровой работы администрации Батыревского района

 

(1) Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы.

(2) Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы.

(3) Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

(4) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения.

(5) Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

(6) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения

(7) Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

(8) Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(9) Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие).

(10) Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(11) Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

(12) Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(13) Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе "Акции и иное участие в коммерческих организациях".

(14) Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(15) Указываются по состоянию на отчетную дату.

(16) Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

(17) Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

(18) Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(19) Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.

(20) Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

(21) Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

(22) Указываются основание возникновения обязательства (договор, передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(23) Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(24) Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

(25) Сведения представляются отдельно на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения.

(26) Сведения, за исключением сведений о доходах, указываются по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

(27) Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы.

(28) Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

(29) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения.

(30) Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

(31) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения

(32) Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

(33) Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(34) Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие).

(35) Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(36) Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

(37) Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(38) Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе "Акции и иное участие в коммерческих организациях".

(39) Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(40) Указываются по состоянию на отчетную дату.

(41) Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

(42) Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

(43) Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(44) Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.

(45) Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

(46) Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

(47) Указываются основание возникновения обязательства (договор, передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(48) Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(49) Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

(50) Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы.

(51) Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

(52) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения.

(53) Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

(54) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения.

(55) Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

(56) Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(57) Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие).

(58) Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(59) Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

(60) Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(61) Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе "Акции и иное участие в коммерческих организациях".

(62) Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(63) Указываются по состоянию на отчетную дату.

(64) Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

(65) Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

(66) Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(67) Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.

(68) Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

(69) Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

(70) Указываются основание возникновения обязательства (договор, передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(71) Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(72) Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

(73) Сведения представляются отдельно на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей лица, замещающего должность муниципальной службы, которое представляет сведения.

(74) Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы.

(75) Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

(76) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения.

(77) Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

(78) Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, который представляет сведения

(79) Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

(80) Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(81) Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и другие).

(82) Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(83) Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

(84) Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(85) Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе "Акции и иное участие в коммерческих организациях".

(86) Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(87) Указываются по состоянию на отчетную дату.

(88) Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

(89) Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

(90) Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(91) Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.

(92) Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

(93) Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

(94) Указываются основание возникновения обязательства (договор, передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

(95) Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

(96) Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

Утверждено постановлением администрации  Долгоостровского

                                                                                                                                   сельского поселения Батыревского района

 от 29.06.2012г. N 25

 

 

Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

Должности руководителей: глава администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района ЧР;

 

Главная группа должностей: заместители главы администрации Долгоостровского сельского поселения Батыревского района;

Должности обеспечивающих специалистов: старшие и младшие группы должностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Долгий Остров  29.06.2012    № 25

 

        Информационный бюллетень  Вестник Долгий Остров  №9  29 июня  2012 года

Постановление главы Долгоостровского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

Об утверждении Порядка проверки достоверности  и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Батыревском районе Чувашской Республике, и муниципальными служащими в Батыревском районе Чувашской Республике, и соблюдения муниципальными служащими в Батыревском районе Чувашской Республике требований к служебному поведению

 

 

В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 8.2 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» администрация  Долгоостровского сельского поселения Батыревского района  Чувашской Республики

                                                                   

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Батыревском районе Чувашской Республике, и муниципальными служащими в Батыревском районе Чувашской Республике, и соблюдения муниципальными служащими в Батыревском районе  Чувашской Республике требований к служебному поведению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

Глава Долгоостровского сельского

поселения Батыревского района  ЧР                                                                   А.З.Айбетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Долгоостровского сельского поселения

Батыревского района ЧР

от 29.06.2012  № 26

 

 

П О Р Я Д О К

проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими  службы в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, и соблюдения муниципальными служащими службы в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики требований к служебному поведению

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, включенных в соответствующий перечень (далее – граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, замещающими должности, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) соблюдения муниципальными служащими в Долгоостровском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее – лицо, принявшее решение о проведении проверки).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Проверки осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района  (должностные лица, осуществляющие кадровую работу).

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами  указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Чувашской Республики;

д) средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

8. отдел организационно – контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района  осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления в установленном порядке предложения о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» Главе Чувашской Республики согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 8 настоящего Порядка, должностное лицо отдела организационно – контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района  вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чувашской Республики, государственные органы других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица кадровой службы, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

11. Запросы направляются за подписью лица, принявшего решение о проведении проверки.

12. В предложении о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

13. Отдел организационно – контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района  обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим.

14. По окончании проверки отдел организационно – контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района  обязан в течение пяти рабочих дней ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Порядка; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Порядка.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

18. По результатам проверки лицу, принявшему решение о проведении проверки, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, представляются отделом организационно – контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района  с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Чувашской Республики, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

д.Долгий Остров  29.06.2012    № 25

 

 

 

 

     Информационный

        бюллетень

Вестник

Долгий Остров

 

 

Учредитель и издатель:

Администрация  Долгоостровского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор и ответственный за выпуск Ф.М.Зейнетдинова

 

 

Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

Администрации

Долгоостровского

сельского поселения

 

 

 Подписано в печать №9

         29.06.2012 г.  в 14.00.

Тираж 20 экз.

 

    Газета распространяется бесплатно

Адрес редакции и типографии:

429372Чувашская Республика,

Батыревский район,

Д. Долгий Остров,

ул. Колхозная, 52, тел. 64-7-22

 

 

 

 

Система управления контентом
429372 Чувашская Республика Батыревский район д.Долгий Остров, ул.Колхозная,д.52
Телефон: 8(83532) 64725
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика