______________________________________
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 29.09.2020 № 58 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района и требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций таким юридическим лицам за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района»
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения (далее – Порядок предоставления бюджетных инвестиций) (приложение № 1);
требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев
Утвержден
постановлением администрации
Большечеменевского сельского поселения
от 29.09.2020 № 58
(приложение № 1)
П О Р Я Д О К
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (далее – объект капитального строительства), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).
1.2. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам, отобранным по результатам отбора инвестиционных проектов юридических лиц (далее соответственно – проект, отбор).
1.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права собственности Большечеменевского сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Большечеменевского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Большечеменевскогосельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Большечеменевского сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок отбора
2.1. Информация об условиях и сроках проведения отбора размещается на официальном сайте администрации Большечеменевского сельского поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. Для участия в отборе юридическое лицо представляет в администрацию Большечеменевского сельского поселения, подписанные руководителем и заверенные печатью следующие документы:
а) заявка на участие в отборе (далее – заявка)с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, создаваемые (приобретаемые) в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
срока реализации проекта;
экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности проекта;
обоснования соответствия юридического лица условиям, а проекта – требованиям, установленным настоящим Порядком;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на нее;
б) бизнес-план проекта, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
г) копия решения уполномоченного органа управления юридического лица об участии в проекте с указанием объема инвестиций юридического лица, направляемых для реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на
I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных, заемных или привлеченных средств, перечня объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества частной собственности юридического лица, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объектакапитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, проведенной автономным учреждением Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;
е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;
ж) сводный сметный расчет строительства (реконструкции) каждого объектакапитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
з) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, отведенные под каждый объекткапитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, а в случае их отсутствия – копия решения администрации Большечеменевского сельского поселения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
и) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние два года;
к) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;
л) решение уполномоченного органа управления юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «з» пункта 3.2 настоящего Порядка.
Указанные документы представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителе. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несет юридическое лицо.
2.3. Для участия в отборе юридическим лицом, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены Администрации следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
справка финансового отдела администрации Батыревского района об отсутствии неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям Большечеменевского сельского поселения, ранее предоставленным Большечеменевским сельским поселением, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за
30 дней до дня подачи заявки;
копия разрешения на строительство, модернизацию и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае если юридическим лицом не представлены документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, администрация Большечеменевского сельского поселения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района и Большечеменевского сельского поселения направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.4. Администрация Большечеменевского сельского поселения рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и составляет заключение об эффективности использования средств бюджета Большечеменевского сельского поселения (далее – заключение об эффективности), подписанное руководителем администрации Большечеменевского сельского поселения или лицом, им уполномоченным, в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, которое включает в себя:
оценку организационно-институционального статуса юридического лица – надежности и деловой репутации юридического лица, опыта работы на рынке выпускаемой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ), наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;
оценку социальных аспектов проекта – соответствия проекта отраслевым задачам, муниципальным программам Большечеменевского сельского поселения, обоснованности данных о создании новых и сохранении существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни населения, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения проекта на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Батыревском районе (далее – Совет).
Администрация Большечеменевского сельского поселения представляет в отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района (далее- Отдел экономики) документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и заключение об эффективности на бумажном и электронном носителях в течение двух рабочих дней со дня подписания заключения об эффективности.
2.5. Заключение об эффективности не составляется, а документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, не направляются в Отдел экономики в случае, если юридическое лицо:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в отношении его введена процедура банкротства, деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) представило недостоверные сведения.
Документы возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района и Большечеменевского сельского поселения.
2.6. Отдел экономики в течение двух рабочих дней со дня получения заключения об эффективности и документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
о возвращении администрации Большечеменевского сельского поселения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в случае, если они не отвечают требованиям настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района и Большечеменевского сельского поселения;
об отказе в направлении документов на рассмотрение Совета при наличии отрицательного заключения администрации Большечеменевского сельского поселения на рассматриваемый проект;
о подготовке комплексного заключения на проект при наличии полного пакета документов,указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и положительного заключения администрации Большечеменевского сельского поселения и направлении его на рассмотрение Совета.
О принятом решении Отдел экономики уведомляет администрацию Большечеменевского сельского поселения и юридическое лицо в течение двух рабочих дней со дня его принятияв письменной форме или в форме электронного документа.
2.7. Представление и защита проекта на заседании Совета осуществляются Отделом экономики, администрацией Большечеменевского сельского поселения и при необходимости представителями юридического лица.
2.8. Совет рассматривает проекты и производит их отбор с учетом:
а) приоритетов и целей, определенных в прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, прогнозах социально-экономического развития Чувашской Республики, государственных программах Чувашской Республики, прогнозах социально-экономического развития Батыревского района, муниципальных программах Батыревского района, прогнозах социально-экономического развития Большечеменевского сельского поселения, муниципальных программах Большечеменевского сельского поселения;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Большечеменевского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Батыревского района и Большечеменевского сельского поселения;
г) оценки влияния объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
2.9. Бюджетные инвестиции не предоставляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита проектов строительства объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств бюджета Большечеменевского сельского поселения;
д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.10. Приоритет при принятии Советом решения об одобрении проекта и о рекомендации администрации Большечеменевского сельского поселения предоставить муниципальную поддержку юридическому лицу отдается проектам по приоритетным направлениям муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Большечеменевском сельском поселении.
При рассмотрении и принятии Советом решения по проектам, имеющим равнозначные приоритетные направления, предпочтение отдается проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность, общественную значимость и полезность.
2.11. По результатам отбора Советом принимается решение, которое оформляется протоколом. Решение Совета принимается по каждому проекту большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Отказ в одобрении проекта и предоставлении муниципальной поддержки юридическому лицу должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием для вынесения решения об отказе в одобрении проекта и предоставлении муниципальной поддержки юридическому лицу, указываются в протоколе заседания Совета.
Отдел экономики в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета информирует юридическое лицо и администрацию Большечеменевского сельского поселения о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа.
2.12. В случае реализации проекта в рамках муниципальной программы Большечеменевского сельского поселения общий (предельный) размер бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы Большечеменевского сельского поселения.
При этом общий (предельный) размер бюджетных инвестиций не может быть установлен больше 90 процентов и меньше 5 процентов сметной стоимости объекта (при наличии утвержденной проектной документации), предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта).
III. Подготовка проекта постановления администрации Большечеменевского сельского поселения
3.1. На основании решения Совета администрация Большечеменевского сельского поселения в течение 10 рабочих дней подготавливает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций (далее – проект постановления) и согласовывает его с финансовым отделом администрации Батыревского района и Отделом экономики.
В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Большечеменевского сельского поселения или одной сфере деятельности администрации сельского поселения.
3.2. Проект постановления должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту проекта – в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование администрации сельского поселения;
г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта);
к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта, а также его распределение по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта).
3.3. Одновременно с проектом постановления администрацией Большечеменевского сельского поселения подготавливаются проекты договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества, указанных юридических лиц, оформленные в соответствии с требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения, устанавливаемыми постановлением администрации сельского поселения.
_____
УтвержденЫ
постановлением администрации
Большечеменевского сельского поселения
от 29.09.2020 № 58
(приложение № 2)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения
1. Настоящие требования устанавливают требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно – юридическое лицо, бюджетные инвестиции), заключаемым между администрацией Большечеменевского сельского поселения, осуществляющей полномочия собственника Большечеменевского сельского поселения в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, и юридическим лицом (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований бюджета Большечеменевского сельского поселения, предусмотренных решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения о бюджете Большечеменевского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств (далее соответственно – лимиты бюджетных обязательств).
Общий (предельный) размер бюджетных инвестиций юридическому лицу не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы Большечеменевского сельского поселения.
3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать следующие основные положения:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Большечеменевского сельского поселения на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике) в Отделении – Национальном банке по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения УФК по Чувашской Республике санкционирования операций в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в УФК по Чувашской Республике для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее – постановлениеадминистрации Большечеменевского сельского поселения);
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;
к) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
л) право администрации Большечеменевского сельского поселения на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
м) ответственность юридического лица за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
н) порядок возврата юридическим лицом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица (далее – объект капитального строительства), и (или) приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих требований, также должен содержать:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информацию о его мощности, сроке строительства и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица обеспечить вложение в реализацию проекта по строительству объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения;
в) обязанность юридического лица обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации проектов по строительству объектов капитального строительства);
д) обязательство юридического лица обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Большечеменевского сельского поселения, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
5. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее соответственно – взнос, дочернее общество), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих требований, также должен содержать:
а) наименование договора с дочерним обществом;
б) целевое назначение предоставляемых взносов, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов, которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
г) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте «к» пункта 3 настоящих требований, информации об использовании дочерним обществом полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов на условиях, предусматривающих право главного распорядителя на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «л» пункта 3 настоящих требований;
е) обязательство юридического лица по предоставлению взносов на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса, а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
6. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов должен содержать положения, указанные в пункте 3, подпунктах «а» – «в» пункта 4 и пункте 6 настоящих требований.
7. Договор между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса, указанный в подпункте «е» пункта 6 настоящих требований, должен содержать следующие положения:
а) целевое назначение взноса и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса;
е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3 настоящих требований, на счете, открытом УФК по Чувашской Республике в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения УФК по Чувашской Республике санкционирования операций в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в УФК по Чувашской Республике для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации Большечеменевского сельского поселения;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Большечеменевского сельского поселения, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов;
к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
л) право юридического лица и администрации Большечеменевского сельского поселения на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса;
м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса, а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
8. Договор между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 настоящих требований, должен содержать следующие положения:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязанность дочернего общества направить на реализацию проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения;
в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящих требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 7 настоящих требований;
г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 7 настоящих требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).
9. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций должны соответствовать аналогичным положениям соответствующего постановления администрации Большечеменевского сельского поселения.
10. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Большечеменевского сельского поселения.
_____________
Постановление главы Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 30.09.2020 № 02 «О публичных слушаниях по проекту внесения изменений в Устав Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 «Публичные слушания» Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах Организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), со статьей 14 Устава Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить публичные слушания по проекту внесения изменений в Устав Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 16.00 часов 02 ноября 2020 года в зале заседаний администрации Большечеменевского сельского поселения.
2. Ведущему специалисту-эксперту администрации Большечеменевского сельского поселения Шапановой С.И. организовать прием предложений по проекту внесения изменений в Устав Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в установленные законодательством сроки.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большечеменевского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики Г.Ф. Медведев
----------------заседание Собрания депутатов ПРОЕКТ
Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики четвертого созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
АСЛĂ ЧЕМЕН
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĔН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2020 ç. -------уйăхĕн ------мĕшĕ -№
Аслă Чемен ялĕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
--------------- 2020 г. №
с. Большое Чеменево
|
О внесении изменений в Устав
Большечеменевского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и в целях приведения Устава Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством, Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в Устав Большечеменевского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республики принятый решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республикиот 25.03.2011 № 1 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республики от 21.06.2013 № 1, от 26.06.2014 № 2, от 11.11.2014 № 01, от 17.06.2015 № 1, от 11.08.2016 № 3, от 12.10.2017 № 1, от 26.09.2018 № 1, от 02.04.2019 № 1, от 18.11.2019 № 1) следующие изменения:
1) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Большечеменевского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Большечеменевского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Большечеменевского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Большечеменевского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Большечеменевского сельского поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Большечеменевского сельского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Большечеменевского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Большечеменевского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Большечеменевского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Большечеменевского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Большечеменевского сельского поселения или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Большечеменевского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Большечеменевского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Большечеменевского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Большечеменевского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Большечеменевского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Большечеменевского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Большечеменевского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Большечеменевского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Большечеменевского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Чувашской Республики, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Чувашской Республики. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Большечеменевского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Большечеменевского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Большечеменевского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Большечеменевского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Большечеменевского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Большечеменевского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.";
2) в статье 15:
а) часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения.";
3) статью 17 дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
4) часть 6 статьи 17.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.";
5) в статье 18:
а) абзац 3 части 1дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Большечеменевского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
б) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей Большечеменевского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
в) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Большечеменевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
г) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Большечеменевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
6) абзац третий статьи 27 дополнить предложением следующего содержания: "Депутату Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, составляющий в совокупности три рабочих дня в месяц.";
7) дополнить статьей 54.1следующего содержания:
"Статья 54.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 13.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Чувашской Республики, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
- Пункты 1, 2, 3, 4, 5 и 7 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.
4. Действие положений статей 13.1 и 54.1 Устава Большечеменевского сельского поселения не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения.
Председатель Собрания депутатов
Большечеменевского сельского поселения В.Н. Фролов
Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев
Газета «Вестник Чеменево» учреждена администрацией Большечеменевского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, дом №38. Ответственный за выпуск Шапанова С.И.
Тел.(69) 6-43. Газета издается с 24 октября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час.00 мин. Подписано в печать 13 час.30 мин. 01.10.2020 г. Тираж 20 экз. Распространяется бесплатно. /Г.Ф. Медведев/
________________________________________________________________________________________