______________________________________
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения от 30.07.2020 № 47 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление
письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Большечеменевского сельского поселения о местных налогах и сборах»
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Большечеменевского сельского поселения о местных налогах и сборах».
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Чеменево» и разместить на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Большечеменевского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев
Утвержден
постановлением администрации
Большечеменевского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 30.07. 2020г № 47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Большечеменевского сельского поселения о местных налогах и сборах»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Большечеменевского сельского поселения о местных налогах и сборах» (далее - Административный регламент) - определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее — сельское поселение) при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке письменных разъяснений на обращения, поступившие в Администрацию по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
2) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3824);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168).
5) Настоящий Административный регламент
1.3. Описание заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные
граждане и лица без гражданства, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).
От имени заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – уполномоченный представитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в Администрации по адресу: 429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул. Ф.Туптова, д.38;
Часы приема: понедельник - пятница с 08.00ч. до 17.00ч., обед с 12.00ч. до 13.00ч.;
2) с использованием средств телефонной связи по номерам: 8-83532-69-6-43;
4) направив письменное обращение Администрации Большечеменевского сельского поселения по адресу: 429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, д.38;
5) в сети Интернет: на официальном сайте Администрации сельского поселения
1.4.2. Срок ответа на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, не должен превышать тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
При информировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица или в адрес электронной почты, указанный в обращении.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт Администрации Большечеменевского сельского поселения, информационный стенд в здании Администрации Большечеменевского сельского поселения, региональные государственные информационные системы – Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации Большечеменевского сельского поселения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации, ее структурного подразделения либо должностного лица, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- об адресе официального сайта Администрации Большечеменевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адресе ее электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также заявление об устранении ошибки и (или) опечатки в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах направляются заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
1) почтовым сообщением в Администрацию Большечеменевского сельского поселения по адресу: 429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, д. 38;
2) при личном обращении в Администрацию Большечеменевского сельского поселения в часы приема по адресу: 429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, д. 38;
Часы приема: понедельник- пятница с 08.00ч. до 17.00ч., обед с 12.00ч. до 13.00ч.;
3) направлением на электронную почту Администрации Большечеменевского сельского поселения: bchem-batyr@cap.ru
4) через официальный сайт Администрации Большечеменевского сельского поселения в сети Интернет
5) через единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
6) через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики);
7) через филиалы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организованных на базе государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Батыревского района» (далее – МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Администрацией выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Большечеменевского сельского поселения о местных налогах и сборах» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Большечеменевского сельского поселения, в лице специалиста (далее - специалист Администрации).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов сельского поселения о местных налогах и сборах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах рассматриваются специалистом Администрации в пределах своей компетенции в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г., глава сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.3. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется адресату по почтовому адресу (адресу электронной почты) или вручается лично в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель) направляет в Администрацию письменное обращение о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - обращение).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является изложенное в свободной форме обращение заявителя, поступившее в Администрацию, о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
2.6.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование Администрации, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.4. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
2.6.5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме ответственным лицом Администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в следующих случаях:
2.8.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.8.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.8.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.5. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.6. Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.5 Административного регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.
2.8.7. Заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента его поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Администрации;
- часы приема специалистов Администрации;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Обеспечивается выход в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и в МФЦ:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность для заявителя однократно направить запрос в МФЦ, при наличии МФЦ на территории Чувашской Республики, действующего по принципу «одного окна».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных процедур.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в Администрацию посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию.
Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения главой сельского поселения в установленном порядке как обычные письменные обращения.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.7 Административного регламента.
При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.
3.1.2. Рассмотрение обращений.
Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются специалисту Администрации.
Глава сельского поселения по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:
- определяет, относится ли к компетенции Администрации рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
- определяет исполнителя поручения;
- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.
Решением главы сельского поселения и является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от главы сельского поселения передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами специалисту Администрации.
3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение.
Специалист Администрации обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные п. 2.4.1 Административного регламента.
Специалист Администрации рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы сельского поселения либо лица, его замещающего.
В ответе также указываются и фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
Ответ на обращение заявителя подписывается главой сельского поселения, в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от уполномоченного должностного лица.
После подписания ответа специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением специалистом Администрации Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения обращения, осуществления проверок на предмет соблюдения исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может осуществляться в связи с конкретным обращением заявителя. Сроки проведения проверок определяются главой сельского поселения.
4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалисты Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в Администрации, в том числе у исполнителя по телефону.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
5.2.7. Отказ Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, при предоставлении муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Большечеменевского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр (МФЦ) последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
5.11. Жалоба должна содержать: наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, её должностного лица, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, её должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами; в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»
5.17. При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), либо наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
5.19. Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.22. Все решения, действия (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации, Едином и региональном портале.
Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения от 30.07.2020 № 48 «Об утверждении административного регламента администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Большечеменевского сельского
поселения Батыревского района
от 30.07.2020 № 48
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача выписок из реестра муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в "Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике";
Уставом Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается администрацией Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - администрация).
Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Описание получателей муниципальной услуги
Право на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее -Заявитель);
- иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее - представитель Заявителя).
2.2.Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.2.1.Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о выдаче сведений об имуществе муниципальной собственности Большечеменевского сельского поселения - предоставление сведений об имуществе муниципальной собственности Большечеменевского сельского поселения (далее - предоставление сведений об объекте учета) в виде выписки из Единого реестра муниципальной собственностиБольшечеменевского сельского поселения (оригинал, 1 экз.);
- в случае выявления отсутствия сведений об имуществе муниципальной собственности Большечеменевского сельского поселения - письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности.
2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet, на портале государственных услуг по адресу: www.gosusIugi.cap.ru.
Информация об адресе и телефонах администрации содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
График работы отдела, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни:
Суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
а)Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении лично, почтой, в форме электронного документа:
- Запрос, оформленный надлежащим образом (в письменной форме, оригинал, 1 шт.) – при обращении органа государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органа местного самоуправления и уполномоченных ими органов, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридического лица, имеющего свидетельство;
- Письменное заявление при обращении лично, заинтересованного лица при предъявлении:
- физическим лицом - документа, удостоверяющего личность;
- уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
В заявлении о предоставлении выписки из Реестра обязательно указываются:
- перечень объектов муниципального имущества, на которые требуются выписка, их местонахождение, инвентарный номер;
- цель получения выписки (для регистрации права собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).
б) Порядок оформления заявления о выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.
Заинтересованные лица оформляют заявление о выдаче свидетельства или предоставлении выписки из Реестра в произвольной форме ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.
В заявлении о выдаче свидетельства обязательно указывается муниципальное имущество, подлежащее учету в Реестре (муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Большечеменевского сельского поселения Батыревского района и на праве оперативного управления - за муниципальными учреждениями, либо находящиеся в собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района учреждения и предприятия в целом как имущественный комплекс; находящиеся в собственностиБольшечеменевского сельского поселения Батыревского района акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и (или) имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный капитал; находящееся в собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района недвижимое имущество, в том числе, переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям; земельный участок, на который зарегистрировано право собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района).
К заявлению прикладываются документы, указанные в части 1 подпункта "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
В заявлении о предоставлении выписки из Реестра обязательно указываются:
-перечень объектов муниципального имущества, на которые требуется выписка, их местонахождение, инвентарный номер;
- цель получения выписки (для регистрации права собственностиБольшечеменевскогосельского поселения Батыревского района, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).
2.2.4. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления муниципальной услуги
2.2.4.1. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме лично, электронной форме;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде почтой
- на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet, на портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.cap.ru:
- факсимильной связью.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
-достоверность;
-актуальность;
-оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста информация, оно может обратиться непосредственно к главе администрацииБольшечеменевского сельского поселения Батыревского района.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица Специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2.4.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet, электронной почтой, факсимильной связью.
Глава Большечеменевского сельского поселения Батыревского района или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется по почте, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, полученному через официальный сайт Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
2.2.4.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet, с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
2.2.4.5.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet.
Официальный сайт Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела, должна содержать подпись главы или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
-режим работы администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайтаБольшечеменевского сельского поселения Батыревского района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без
исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалист, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой либо по его поручению заместителем главы.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Большечеменевского сельского поселения оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации района на русском и чувашском языках.
На прилегающей территории администрации Большечеменевского сельского поселения находится паркинг как для сотрудников администраций так и для посетителей.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
2.2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о выдаче свидетельства, о предоставлении выписки из Реестра не должна превышать 20 минут.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в выдаче информации из реестра муниципального имущества сельского поселения являются:
непредставление физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность;
непредставление уполномоченным представителем юридического лица копии документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих его полномочия.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены».
2.6. Оплата за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1 Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схемах (приложения N 3 к настоящему Регламенту). Описание, последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (приложение № 4 к настоящему регламенту).
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.3. административного регламента
3.1.1. Прием заявления и документов от заинтересованных лиц
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
При приеме документов специалист проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения проверки документов заявление регистрируется в администрации путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, которые называются заявителю.
В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут срок рассмотрения, указанный в пункте 2.2 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем получения заявления и документов.
Поступившие документы главой направляются специалистам администрации сельского поселения.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов
Специалист, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах Специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, Специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение месяца со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, Специалист готовит письмо - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой или его заместителем.
В случаях, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, Специалист готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела и подписывается главой или его заместителем.
3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, Специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит выписку из Реестра.
Выписка из Реестра представляется на подпись главе.
Подписанная выписка из Реестра регистрируется и передается заявителю при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
Срок предоставления выписки из Реестра не должен превышать месяца со дня поступления заявления в администрацию.
3.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
3.3.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
3.3.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.»
3.3.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа.
3.3.5. Жалоба должна содержать:
1) Наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.3.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более пяти дней с момента обращения.
3.3.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.3.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.3.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.3.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
3.3.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации или его заместителем.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
3.3.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
3.3.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке».
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником отдела осуществляется начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента.
3.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом
Глава администрации осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста. По результатам контроля осуществляется привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники администрации в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
3.4.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3.4.5. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.»;
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Большечеменевского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики по
Предоставлению муниципальной услуги "Выдача
Выписок из реестра муниципального имущества
Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики"
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Большечеменевского сельского поселения
Батыревского района, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
Юридический адрес: 429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул.Ф. Туптова, д.38
Фактический адрес: 429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул.Ф. Туптова, д.38
Телефон: (83532) 69-6-43
Адрес электронной почты: E-Mail: bchem-batyr@cap.ru
Руководство
Ф.И.О.
|
Должность
|
N каб.
|
Служебный телефон
|
Электронный адрес
|
Медведев Гаврил Федорович
|
Глава администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
|
|
69-6-43
|
bchem-batyr@cap.ru
|
Шапанова Светлана Ивановна
|
Ведущий специалист-эксперт администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
|
|
69-6-43
|
bchem-batyr@cap.ru
|
Воробьева Людмила Германовна
|
Инспектор-делопроизводитель
администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района
|
|
69-6-43
|
bchem-batyr@cap.ru
|
График личного приема главы администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района: понедельник с 08.00 до 12.00.
График работы специалистов администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Приложение № 2
к Административному регламенту администрации Большечеменевского
сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок
из реестра муниципального имущества Большечеменевского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики"
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
|
АСЛА ЧЕМЕН
ЯЛПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
|
|
429363, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Большое Чеменево, ул. Ф.Туптова, д.38
тел/факс. 8(83532) 69-6-32, 69-6-43
E-mail: bchem-batyr@cap.ru
|
|
ВЫПИСКА
из Реестра муниципального имущества
муниципального образования " Большечеменевское сельское
поселение Батыревского района Чувашской Республики"
Настоящая выписка подтверждает право собственности муниципального образования " Большечеменевское сельское поселение Батыревского района Чувашской Республики " на объект недвижимости:
- Наименование объекта _____________________________________________, расположенное по адресу: ________________________________________________, год ввода в эксплуатацию __________________________, назначение ____________________________, использование - по назначению, общей площадью __________ кв. м.
Наличие ограничений (обременений) и иных вещных прав на данный объект ____________________________________________________________.
Глава администрации
сельского поселения Г.Ф. Медведев
Приложение N 3
к Административному регламенту администрации Большечеменевского
сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок
из реестра муниципального имущества Большечеменевского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Обращение заявителя с Заявлением о предоставлении сведений об имуществе муниципальной собственности Большечеменевского сельского поселения
|
|
Газета «Вестник Чеменево» учреждена администрацией Большечеменевского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, дом №38. Ответственный за выпуск Шапанова С.И.
Тел.(69) 6-43. Газета издается с 24 октября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час.00 мин. Подписано в печать 13 час.30 мин.31.07.2020 г. Тираж 20 экз. Распространяется бесплатно. /Г.Ф.Медведев/
___________________________________________________________________________________________________