Большечеменевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.05.21 № 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов и руководствуясь Уставом сельского поселения администрация  Большечеменевского сельского поселения

 

 

                                                         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большечеменевского сельского поселения Батыревского района (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Большечеменевского

сельского поселения                                                                       Г.Ф.Медведев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1  к

постановлению  администрации Большечеменевского сельского

поселения от 21 мая 2012 года № 28

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД   БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

            1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

            1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказание услуг для нужд Большечеменевского сельского поселения   Батыревского района (далее - размещение заказов).

            1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

            - Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Батыревского района Чувашской Республики, муниципальных заказчиков Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики (далее - Заказчик) в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Чувашской Республики, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

            - Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия Заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

            - Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - договор, заключенный Заказчиком Большечеменевского сельского поселения Батыревского  района в целях обеспечения муниципальных нужд.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

 

            2.1. Муниципальные заказчики - уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

            Муниципальные заказчики Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Заказчики) осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения  Батыревского  района  и внебюджетных источников финансирования.

            Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

            2.2. Комиссия по размещению заказа - осуществляет процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Деятельность комиссии регулируется Законом о размещении заказов.

            2.3. Участники размещения заказов - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

            2.4. Специализированная организация - юридическое лицо, осуществляющее на основе контракта функции по размещению заказа от имени муниципального заказчика в пределах полномочий, переданных ей Заказчиком. При этом права и обязанности возникают у Заказчика.

 

Раздел III. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА.

 

            3.1. Размещение заказов осуществляется Заказчиком:

            1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

            2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).

            3.2. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.

            3.3. Заказчик вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

            3.4. Заказчик осуществляет размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона о размещении заказов:

            3.4.1. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заказчик имеет право принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), согласовав с Министерством экономического развития Чувашской Республики. Копию данного обращения, а в дальнейшем - письмо-согласование Министерства экономического развития Чувашской Республики Заказчик прикладывает к заключенному муниципальному контракту.

            3.5. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен Заказчик создает единую комиссию по размещению заказов, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, утверждает ее состав и порядок работы путем издания соответствующего распорядительного документа.

            3.5.1. Секретарь комиссии назначается на заседании комиссии из числа присутствующих членов комиссии.

            3.5.2. В случае выбора специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов Заказчик может включить в состав единой комиссии представителей специализированной организации.

            3.5.3. Замена члена единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании единой комиссии.

            3.6. Заказчик определяет перечень функциональных обязанностей должностных лиц при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и закрепляет их персональную ответственность.

            3.7. Заказчик обязан обеспечить повышение квалификации и переподготовку членов единой комиссии по размещению заказов, должностных лиц, ответственных за размещение заказа.

            3.8. Заказчик обязан обеспечить надежность программного обеспечения, используемого для получения котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе, в аукционе в форме электронных документов и подтверждения получения этих заявок, для получения запросов о разъяснении положений документаций о торгах и результатах торгов, запроса котировок, направления данных разъяснений и внесенных изменений в документацию, для проведения открытого аукциона в электронной форме, обеспечивает равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.

            3.9. При выборе специализированной организации Заказчику рекомендуется предусмотреть выполнение специализированной организацией функций, связанных с обеспечением проведения торгов, в том числе:

            3.9.1. Обеспечение организации и проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме по заявке муниципального заказчика.

            3.9.2. Обеспечение информационного размещения заказа, включая опубликование законодательно установленной и другой необходимой информации о размещаемом заказе в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте, а также направление приглашения принять участие в закрытых торгах лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торга.

            3.9.3. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе и предоставление ее на утверждение Заказчику.

            3.9.4. Расчет стоимости конкурсной документации, документации об аукционе.

            3.9.5. Предоставление заинтересованным лицам на основании заявления в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме после опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона.

            3.9.6. Разъяснение совместно с Заказчиком заинтересованным лицам положения конкурсной документации, документации об аукционе в порядке, установленном Законом о размещении заказа, и размещение на официальном сайте данного разъяснения.

            3.9.7. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию, в документацию об аукционе направление таких изменений всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе.

            3.9.8. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения конкурса, аукциона направление соответствующего уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе.

            3.9.9. Прием заявок на участие в конкурсе, аукционе в письменной форме и в форме электронного документа и обеспечение их сохранности до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

            3.9.10. Регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе, поданных в срок, указанный в извещениях о проведении конкурса, аукциона.

            3.9.11. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, выдача расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени получения.

            3.9.12. Выдача участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах, в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, по предъявлению от данного участника размещения заказа официального запроса о выдаче конверта с заявкой на участие в конкурсе, пакета документов с заявкой на участие в аукционе.

            3.9.13. Организация заседания комиссии по размещению заказа и обеспечение деятельности данной комиссии.

            3.9.14. Осуществление аудиозаписи процедуры аукциона, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

            3.9.15. Возврат участникам размещения заказа конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе в форме электронных документов, заявок на участие в аукционе, полученных после окончания приема заявок, в установленном законом порядке.

            3.9.16. Направление участникам размещения заказа уведомления о принятом комиссией решении о допуске к участию в торгах участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).

            3.10. Заказчик осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировочных заявок, конкурсной документации, документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей процедур аукционов, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах не менее чем три года.

            3.11. Заказчик принимает и обосновывает решение о признании уклонившимся от заключения контракта победителя торгов, запроса котировок или участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя от заключения контракта.

            3.12. Заказчик обеспечивает передачу сведений для отражения регистрации контракта, его изменений, исполнение, расторжение в Реестре муниципальных контрактов СП Кирилловский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в сроки, установленные действующим законодательством.

            3.13. Заказчик представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа, - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими контрактов, для дальнейшего внесения их в реестр недобросовестных поставщиков.

            3.14. Заказчик ежегодно представляет статистическую отчетность "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по форме №1 - торги, утвержденной постановлением Росстата.

 

Раздел IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

            4.1. Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

            4.1.1. Основаниями для заключения муниципального контракта являются:

            - протокол единой комиссии Заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,

            - соблюдение требований Закона о размещении заказов в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Закона о размещении заказов,

            - согласования размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов,

            - соблюдение требований Закона о размещении заказов при признании победителя размещения заказа уклонившимся от заключения контракта.

            4.1.2. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

            4.2. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

            4.2.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и внебюджетных источников финансирования осуществляет орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.

            4.2.2. Заказчики направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов:

            - сведения о муниципальном контракте - в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта,

            - сведения о внесении изменений в условия муниципального контракта, в случае, если в условия муниципального контракта были внесены изменения в соответствии с действующим законодательством, - в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений,

            - сведения об исполнении или расторжении муниципального контракта - в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта в случаях, предусмотренных законодательством.

            4.2.3. Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, обеспечивает размещение на официальном сайте сведений о заключенном муниципальном контракте, его изменении, исполнении или расторжении в течение трех рабочих дней со дня их получения.

            4.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

            4.3.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Заказчиком, специализированной организацией, комиссиями по размещению заказов, органом, уполномоченным на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется Контрольно-координационной комиссией по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Большечеменевского сельского поселения Батыревского  района Чувашской  Республики (далее- Контрольно-координационная комиссия) путем плановых и внеплановых проверок.

            4.3.2. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов Контрольно-координационная комиссия вправе:

            1) выдать Заказчику, специализированной организации, единой комиссии по размещению заказов, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

            2) выдать указанным в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

            4.3.3. Контрольно-координационная комиссия в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязана разместить такое предписание на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского  района Чувашской  Республики.

            4.3.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Контрольно-координационная комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике и (или) в Министерство экономического развития Чувашской Республики.

            4.3.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольно-координационная комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

            4.3.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания Контрольно-координационная комиссия обязана передать информацию об этом в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  и (или) Министерство экономического развития Чувашской Республики  либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

           

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район село Большое Чеменево улица Ф.Туптова, дом №38
Телефон: 8(83532) 69-6-32, 69-6-43
Факс: 8(83532)69-6-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика