В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, и в целях формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,
- Объявить конкурс для включения в кадровый резерв на замещение следующих должностей муниципальной службы согласно приложению.
- Опубликовать настоящее распоряжение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Глава администрации
Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев
Приложение
к постановлению администрации
Большечеменевского поселения
Батыревского района ЧР от 01.10..2012 г. №21
Администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики объявляет конкурс
для включения в кадровый резерв на замещение следующих должностей муниципальной службы:
Ведущая группа должностей:
- Ведущий специалист-эксперт администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; владения конструктивной критикой; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
Младшие должности муниципальной службы:
- Специалист 3 разряда администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по функциональному признаку "специалисты"): среднее профессиональное образование.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: требования не предъявляются.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Большечеменевского сельского поселения Батыревского района ЧР документы в соответствии с пунктом 3.5 Положения о создании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики 28.07.2011 г. №462/2, а именно:
а)личное заявление;
б)собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (приложение №1);
в) резюме;
г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
е) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
ж) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы на участие в конкурсе принимаются в течение 21 дня (с 02.10.2012 по 22.10.2012) по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: Чувашия, Батыревский район, с.Большое Чеменево, ул.Ф.Туптова, д. 38,
За дополнительной информацией обращаться по адресу: 429363, с.Большое Чеменево, ул.Ф.Туптова, д. 38, тел: 8(83532) 6-96-43, e-mail: sao- bchem@batyr.cap.ru
Контактное лицо: Медведев Гаврил Федорович.
Дата проведения конкурса – 23.10.2012г.
Приложение №1
к конкурсной документации для включения
в кадровый резерв на замещение вакантных должностей
муниципальной службы администрации Большечеменевского
сельского поселения Батыревского района
АНКЕТА
1. Фамилия ____________________________________
Имя ____________________________________
Отчество ____________________________________
- Если изменяли фамилию, имя или
отчество укажите, когда, где и по
какой причине
|
|
|
- Год, число, месяц и место рождения
(село, деревня, город, район, республика)
|
|
|
- Национальность
|
|
|
- Гражданство
|
|
|
- Образование, когда и какое учебное
заведение окончили, № диплома.
Специальность (по диплому)
Квалификация (по диплому)
|
|
|
- Ученая степень, ученое звание, когда
присвоены, №№ дипломов
|
|
|
- Имеете ли научные труды, изобретения
|
|
|
- Какими иностранными языками и
языками народов Российской Федерации
владеете и в какой степени (читаете и
можете объясняться, владеете свободно)
|
|
|
- Привлекались ли к судебной
ответственности, когда и за что
|
|
|
11 .Были ли за границей, где, когда и с какой
целью
|
|
|
12. Ваши близкие родственники (жена, муж, отец, мать, взрослые братья, сестры, взрослые дети)
|
Степень родства
|
1 Фамилия, имя, отчество
|
Год, место рождения
|
Место работы, должность
|
Местожительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Если жена имеет фамилию мужа, необходимо указать также девичью фамилию. Если ранее были женаты (замужем), указать данные на бывшую жену (мужа)
- Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу по совместительству).
Учреждения, организации, предприятия указывать по наименованиям, которые они имели в период вашей работы в них.
О прохождении военной службы указывать должность, номер воинской части (учреждения) и в каком военном округе она находиться.
|
Месяц и год
|
Должность с указанием учреждения, организации, предприятия
|
Местонахождение учреждения,
Организации, предприятия
(город, область)
|
поступ-ления
|
ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Участие в центральных, республиканских, краевых, областных, окружных, городских,
районных выборных органах
Местонахождение выборного
органа
|
Название выборного органа
|
|
Год
|
избрания
|
выбытия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Какие имеете правительственные награды __________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________________________________
17. Домашний адрес ________________________________________________________________
18. Паспорт ________________________________________________________________________
«______»_______________________ г. Подпись ___________________________
Работник отдела кадров _____________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
«______»________________200___г.