I. Повышение доходного потенциала муниципального образования
|
|
|
Организация мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Обеспечение соответствия темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц темпам роста фонда заработной платы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Обеспечение создания актуальной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц (исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Проведение инвентаризации имущества на территории муниципального образования в целях постановки на налоговый учет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Оценка выпадающих доходов местных бюджетов, в том числе в связи с:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изменением законодательства Чувашской Республики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог (изменение кадастровой стоимости земель ИЖД)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изменением муниципальных правовых актов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изменением налоговой базы (регистрация, перерегистрация, ликвидация, реорганизация налогоплательщиков и др.) на стадии ликвидации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оспариванием в судах (налоговой базы, ставок и льгот и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принятие мер по расширению налогооблагаемой базы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Развитие производства и создание новых рабочих мест:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Прочие мероприятия (расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение мобилизации доходов в консолидированный бюджет района в связи с увеличением налогооблагаемой базы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕНВД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация системы мониторинга расчетов с местным бюджетом крупнейших налогоплательщиков и взаимодействия с ними в целях увеличения поступлений в бюджет муниципального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Составление перечня крупнейших налогоплательщиков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Мониторинг поступлений в бюджет муниципального образования от крупнейших налогоплательщиков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Организация рабочих встреч с крупнейшими налогоплательщиками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активизация работы комиссий по легализации объектов налогообложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Организация межведомственного информационного обмена в целях обеспечения работы комиссий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Проведение заседаний комиссий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Обеспечение контроля за выполнением решений комиссий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятий по погашению задолженности в местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Мониторинг задолженности в местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Работа с налогоплательщиками-должниками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки эффективности налоговых льгот и ставок налогов по местным налогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.
|
Анализ эффективности установленных льгот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Анализ эффективности планируемых льгот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Принятие решения по отмене (введению) льгот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Оценка выпадающих доходов при внесении изменений в нормативные правовые акты по налогам и сборам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принятие мер по увеличению неналоговых доходов в бюджет муниципального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
|
Мониторинг поступлений в местный бюджет от муниципальных унитарных предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Организация рабочих встреч с руководителями муниципальных унитарных предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Оценка эффективности установленной ставки по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей у муниципальных унитарных предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Мониторинг поступления платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в местный бюджет, а также принятие мер по взысканию образующейся задолженности
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Вовлечение в оборот всех земельных участков, включенных в Единый информационный ресурс о свободных от застройки земельных участках, расположенных на территории Батыревского района, путем предоставления их в аренду или в собственность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение мероприятий по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
Создание актуальной информационной базы данных об объектах недвижимого имущества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества в целях привлечения их к налогообложению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявление земель сельскохозяйственного назначения, используемых не по целевому назначению (неиспользуемых), для применения к ним повышенной ставки налога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1
|
Создание актуальной информационной базы данных о земельных участках сельскохозяйственного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Усиление контроля за целевым использованием земель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг эффективности администрирования неналоговых доходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
|
Анализ исполнения планов мобилизации доходов в местный бюджет администраторами доходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Проведение оперативных совещаний с администраторами доходов по проблемным вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Развитие предпринимательства
|
|
|
|
Организация работы по выявлению и пресечению фактов осуществления предпринимательской деятельности без регистрации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по увеличению налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Организация встреч с представителями малого бизнеса по вопросам развития экономики и роста поступлений в местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение разъяснительной работы среди населения о принятии Закона Чувашской Республики от 22 июня 2015 г. № 27 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», предусматривающего применение налоговой ставки 0 процентов непрерывно в течение двух налоговых периодов для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему и патентную систему налогообложения, осуществляющих производственную деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям разделов «Повышение доходного потенциала муниципального образования» и «Развитие предпринимательства»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления
|
|
|
|
Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Чувашской Республике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведение структуры органов местного самоуправления и численности работников указанных органов в соответствие с рекомендациями, предусмотренными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меры по оптимизации численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
|
|
|
|
Применение единых нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установление и применение нормативов обслуживания (на душу населения, на работника и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передача непрофильных функций муниципальных бюджетных учреждений на аутсорсинг (в части организации теплоснабжения, организации питания, уборки помещений, транспортного обеспечения и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными муниципальными учреждениями, обеспечение энергоэффективности и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности муниципальных закупок (обоснованность закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, проведение экспертизы качества поставляемого товара, результатов выполненной работы), исключение фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Управление подведомственной сетью
|
|
|
|
Инвентаризация муниципальных учреждений и выявление неэффективных расходов на их содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация муниципальных учреждений (структурных подразделений), оказывающих непрофильные или маловостребованные населением муниципальные услуги (выполняющих непрофильные работы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация неэффективных муниципальных учреждений (по каждому учреждению – отдельное мероприятие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преобразование муниципальных учреждений в организации иных организационно-правовых форм (по каждому учреждению – отдельное мероприятие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регламентация порядка и повышение эффективности использования средств, получаемых от приносящей доход деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Повышение эффективности труда
|
|
|
|
Оптимизация структуры и численности работников муниципальных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход на эффективный контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установление предельной доли расходов на оплату труда управленческого персонала и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения не более 40%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Развитие инфраструктуры, управление муниципальным имуществом, в том числе имуществом подведомственных муниципальных учреждений
|
|
|
|
Выявление неиспользуемого муниципального имущества, включая земельные участки, принятие мер по его дальнейшему использованию, сдаче в аренду, реализации и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ расходов на формирование и содержание автопарка и снижение затрат на его обслуживание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвентаризация договоров аренды муниципального имущества, обеспечение поступления арендной платы в полном объеме и принятие мер по повышению эффективности использования муниципального имущества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по повышению энергоэффективности, энергосбережению и внедрению ресурсосберегающих технологий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по управлению инвестициями, капитальными вложениями и дорожным хозяйством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Проведение инвентаризации объектов незавершенного капитального строительства и определение перечня объектов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.
|
строительство (реконструкцию) которых необходимо приостановить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2.
|
которые необходимо завершить в установленном порядке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Оптимизация сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Проведение работ по оформлению автомобильных дорог в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Оптимизация и повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий
|
|
|
|
Преобразование муниципальных унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация структуры и предельной численности работников управленческого аппарата муниципального унитарного предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установление нормативов расходов на содержание производственного и управленческого персонала муниципального унитарного предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормирование расходов на:
приобретение автомобилей;
затраты на горюче-смазочные материалы;
содержание автомобилей (закупка запчастей, страхование, техосмотры и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвентаризация договоров аренды, обеспечение поступления арендной платы в полном объеме и на рыночных условиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление совещательным органом муниципального унитарного предприятия контроля целевого использования средств в соответствии с утвержденными программами развития и разработанными бизнес-планами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|