Большечеменевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.04.25 №13

Решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики №1 от  02.04.2019 года

 

О внесении изменений  в Устав

Большечеменевского сельского

поселения Батыревского района

Чувашской Республики

 

В целях приведения Устава Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:     

1. Внести в Устав Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 25.03.2011 № 1(с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 21.06.2013 № 1, от 26.06.2014 № 2, от 11.11.2014 № 01, от 17.06.2015 № 1, от 11.08.2016 № 3, от 12.10.2017 № 1,от 26.09.2018 № 1) следующие изменения:

1)  часть 7 статьи 5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в информационном бюллетене «ВЕСТНИК ЧЕМЕНЕВО», распространяемом в Большечеменевском сельском поселении.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;

 

2) пункт 23 части 1 статьи 6 дополнить словами «, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

 

3) в части 1 статьи 6.1:

а) в пункте 13 слова «мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих» заменить словами «деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими»;

б) дополнить пунктом 16 следующего содержания:

 «16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».»;

 

4) в части 4 статьи 14 слова «по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,» исключить;

5)            дополнить статьей 17.1. следующего содержания:

 «Статья 17.1 Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления  Большечеменевского сельского поселения и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в Большечеменевском сельском поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием депутатов  Большечеменевского сельского поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения в соответствии с законом Чувашской Республики.»;

 

6) часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения состоит из 8 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.».

 

7) статью 59 дополнить частью 7 следующего содержания:

 «7.  Официальное опубликование Устава Большечеменевского сельского  поселения, решения Собрания депутатов Большечеменевского сельского  поселения о внесении в Устав Большечеменевского сельского  поселения изменений и (или) дополнений также осуществляется посредством опубликования (размещения) на портале Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

 

3. Положения части 1 статьи 24 Устава Большечеменевского сельского поселения (в редакции настоящего решения) не применяются в отношении Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения III созыва, избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

 

Председатель Собрания депутатов

Большечеменевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                                                                               А.С.Фролова

 

Вр.и.о.главы Большечеменевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                                                                              С.И. Шапанова        

 

 

 

Прокуратура Батыревского района разъясняет: надзорные каникулы» для малого бизнеса продлены

 

Федеральным законом от 25.12.2018 года № 480-ФЗ для предпринимателей продлены надзорные каникулы, то есть период освобождения малого бизнеса от проверок контролирующих органов. Ранее они действовали с 2016 по 2018 годы и с 01 января 2019 года должны были закончиться. Однако мораторий на плановые проверки для малого бизнеса продлен еще на два года: 2019-2020.

Правда некоторые отрасли малого предпринимательства все-таки не освобождены от проверок - это предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения, теплоснабжения, электроэнергетики, социальной сфере.

Кроме того, запрет для органов контроля не распространяется на плановые проверки предпринимателей с применением риск-ориентированного подхода. Такие проверки по-прежнему будут проводиться органами Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Росприроднадзора и другими органами, применяющими риск-ориентированный подход.

Также под плановые проверки могут попасть предприниматели, ранее привлеченные к административной ответственности за совершение грубого нарушения закона.

 

Заместитель прокурора района

юрист 1 класса                                                                                                                                                         П.Н.Тихонов

 

Прокуратурой Батыревского района выявлены нарушения законодательства об охране труда

 

Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения законодательства об охране труда в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Общепит «Батыревский». 

В ходе проверки установлено, что вопреки требованиям трудового законодательства у работодателя отсутствуют журналы по проведению инструктажей по охране труда, сами инструктажи в установленные сроки не проводятся. Помимо этого, работодателем не обеспечивался надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты.

По результатам проведенной проверки прокуратурой района в отношении руководителя организации возбуждено административное производство по ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ (нарушение государственных нормативных требований охраны труда).

Постановлениями Государственной инспекции труда в Чувашской Республике генеральный директор ООО «Общепит «Батыревский» привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тыс. рублей.

 

 

Прокуратурой Батыревского района выявлены нарушения требований трудового законодательства

 

Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения трудового законодательства в части своевременности оплаты труда в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Олеся». 

Так, статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заработная плата выплачивается работнику не реже чем каждые полмесяца. Однако, в нарушение вышеуказанного требования закона работникам указанной организации заработная работа выплачивается только один раз в месяц, работники не извещались в письменной форме о составных частях заработной платы, причитающихся им за соответствующий период.

В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой района в адрес организации внесено представление, по результатам рассмотрения которого одно должностное лицо привлечено к ответственности.

Помимо этого, прокуратурой района в отношении руководителя организации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права).

Постановлением Государственной инспекции труда в Чувашской Республике директор организации привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тыс. руб.

 

Введена ответственность за мелкое хулиганство в «Интернете».

 

Прокуратура Батыревского района разъясняет: за распространение информации, выражающей неуважение к обществу, государству и официальным государственным символам установлена ответственность.

Так, Федеральным законом от 18.03.2019 № 28-ФЗ введена административная ответственность за распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выраженной в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, выражает явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.

Данное правонарушение предусматривает ответственность в виде административного штрафа в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей (ч. 3 ст. 20.1 КоАП РФ). За повторное совершение аналогичного правонарушения установлен административный штраф в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (ч. 4 ст. 20.1 КоАП РФ).

Составление протоколов об указанных административных правонарушениях отнесено к полномочиям сотрудников полиции, а рассмотрение таких протоколов – к компетенции судей.

Кроме того, статья 20.1 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3-5 данной статьи, в течение 24 часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.

Указанный федеральный закон вступил в силу 29 марта 2019 года.

 

Прокурор района Осипов Н.В.

Организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции.  

 

В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года введена статья 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Указанная обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие, некоммерческие и общественные организации.

Несмотря на длительный период действия вышеуказанной статьи прокуратура района продолжает выявлять нарушения в данной сфере.

В 1 квартале 2019 года в ходе проверок на предмет соблюдения организациями и учреждениями, расположенными на территории Батыревского района, требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», в связи с отсутствием разработанных мер по предупреждению коррупции прокуратурой района в адрес коммерческих организаций внесено 10 представлений, часть из которых рассмотрена и удовлетворена, а другая часть находится на рассмотрении.

 

 

Заместитель прокурора района

юрист 1 класса                                                                                                                                                                          П.Н.Тихонов

 

 

Прокурор разъясняет: порядок выплаты зарплаты

 

Конституция РФ (ч.3 ст. 37) гарантирует каждому право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Как часто должна выплачиваться заработная плата?

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором.

Таким образом, порядок выплаты заработной платы может быть определен соглашением сторон (коллективный договор, трудовой договор), либо работодателем самостоятельно, при этом в любом случае заработная плата должна выплачиваться работодателем не реже 2 раз в месяц.

Где работник может получить заработную плату?

Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы.

При невыполнении вышеуказанных требований законодательства в отношении работодателя установлена административная, уголовная ответственность.

Административная ответственность наступает в случае невыплаты, а также неполной выплаты в установленный срок заработной платы и других выплат (например, в случае неоплаты или оплаты не полном объеме отпуска работника), осуществляемых в рамках трудовых отношений.

Работодатель подлежит уголовной ответственности в случае частичной невыплаты заработной платы в срок свыше 3 месяцев или полной невыплаты свыше двух месяцев, а также при выплате заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже МРОТ. Важно отметить, что данные действия (бездействия) должны быть совершены работодателем из корыстной или иной личной заинтересованности.

 

Прокурор района Осипов Н.В.

 

В Батыревском районе после вмешательства прокуратуры сироте предоставлено благоустроенное жилое помещение

 

Прокуратура Батыревского района провела проверку исполнения законодательства о социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Поводом для прокурорского вмешательства послужило обращение местной жительницы о нарушении его жилищных прав.

Установлено, что в 2013 году она была включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Однако до настоящего времени местными властями меры к обеспечению его жильем не приняты.

В этой связи прокурор обратился в интересах сироты в суд с иском о предоставлении благоустроенного жилого помещения.

Требования прокурора удовлетворены.

Решение суда не вступило в законную силу.

Исполнение судебного решения, после вступления его в законную силу, будет находиться на контроле прокуратуры.

 

Время тишины. Вопросы ответственности.

 

Сегодня достаточно часто встречаются ситуации, когда посторонние шумы и звуки осложняют нашу жизнь, особенно это касается ночного времени суток.

В соответствии с Конституцией РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Собственник жилого помещения не должен нарушать права других граждан, в частности соседей. Для возможности защиты своих прав важно знать, что в каждом субъекте РФ предусмотрены свои основания для привлечения к административной ответственности за нарушения обозначенной категории.

Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни установлена статьей 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 №22 «Об административных правонарушениях Чувашской Республики» (далее – Закон Чувашской Республики). В соответствии с данной нормой нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, а именно с 23.00 до 7.00 (выходные и праздничные дни с 22.00 до 8.00) влечет наложение административного штрафа.

Так, в соответствии со статьей 9 Закона Чувашской Республики использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, повлекших нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до 1 тысячи рублей. 

Отдельно предусмотрена ответственность за проведение строительно-монтажных, строительно-ремонтных работ в многоквартирных домах с 21 часа до 23 часов. В этом случае на граждан может быть наложено предупреждение или штраф до 500 рублей.

Исключением является, если указанные действия направлены на предотвращение правонарушений, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан.

В случае нарушения тишины в ночное время необходимо обращаться в полицию.

 

Прокурор района Н.В.Осипов

 

Прокуратура Батыревского района разъясняет: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

Одним из основных направлений борьбы с преступностью выступает профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Деятельность государственных органов и учреждений по противодействию преступности несовершеннолетних получила правовое закрепление в Федеральном законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее – Закон).

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

В ст. 4 Закона закреплены субъекты, на которых возлагается проведение профилактических мероприятий в рассматриваемой сфере: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждения уголовно-исполнительной системы.

Каждому из указанных выше органов и учреждений определена своя роль в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, так как лишь скоординированная совместная деятельность может привести к положительному результату в виде снижения числа противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними, а также количества детей, оставшихся без надлежащего присмотра родителей.

Так, согласно ст. 11 Закона комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

 

Помощник прокурора Батыревского района

Чувашской Республики

юрист 3 класса                                                                                                                                                   А.В.Михайлов

 

 

                                                                                                                                                                                                               

 

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по рассмотрению проекта по внесению изменений

в Правила землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

25.04.2019 г. в 16.00 часов                                                                      с. Большое Чеменево

 

Председатель: Медведев Г.Ф. – глава Большечеменевского сельского поселения.

Секретарь: Шапанова С.И.. – ведущий специалист-эксперт администрации Большечеменевского сельского поселения

 

Присутствовали жители Большечеменевского сельского поселения: 17 человек (с. Большое Чеменево - 12 человек, д. Бакашево – 5 человек).

 

 

Повестка дня:    Рассмотрение проектапо внесению изменений в Правила землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

Слушали: Медведев Г.Ф. проинформировал жителей Большечеменевского сельского поселения о том, что в связи с необходимостью приведения в соответствие с Положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации разработан проект по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения, ознакомил с проектом Правил землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения, подготовленным администрацией Большечеменевского сельского поселения.

 

Выступили:

Жительница с. Большое Чеменево Ежова Л.Н. предложила согласиться с предложенным проектом Правил землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения.

Жительница с. Большое Чеменево Фролова А.С. поддержала мнение Фроловой А.П..

Замечаний и предложений по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки   Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» не поступило.

  

Голосовали: «за» - 17 чел., «против» - нет, «воздержавшихся» - нет

 

Публичные слушания закрыты в 16 ч. 37 мин.

 

Решили: Внести проект внесения изменений в «Правила землепользования и застройки   Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на рассмотрение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района.

  

 

Председатель                                                                  Медведев Г.Ф.

 

Секретарь                                                                        Шапанова С.И.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний

 по рассмотрению проекта по внесению изменений

в Правила землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

25.04.2019 г. в 16.00 часов                                                                      с. Большое Чеменево

 

 

 25 апреля 2019 года в населенном пункте с. Большое Чеменево проведено публичное слушание по рассмотрению проекта по внесению изменений  в Правила землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

Замечаний по итогам проведенных слушаний не поступило.

                                   

    

ВЫВОД: Проект по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики   рекомендуется к утверждению в предложенной редакции без изменений.  

      

Обеспечить опубликование в информационном бюллетене «Вестник Чеменево» и размещение на официальном сайте администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики протокол и заключение о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

 

 

 

Приложение:     протокол публичных слушаний, проведённых в с. Большое Чеменево Большечеменевского сельского поселения Батыревского района с жителями с. Большое Чеменево и д. Бакашево.

 

 

 

 

 Глава Большечеменевского сельского поселения                                                    Г.Ф.Медведев

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район село Большое Чеменево улица Ф.Туптова, дом №38
Телефон: 8(83532) 69-6-32, 69-6-43
Факс: 8(83532)69-6-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика